Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 20:57) *
На самом деле статистики две. Та, что считает случаи на пассажиро-километр да, признает. А вот пассажиро-час таки говорит, что ж-д безопасней. Ну не важно. Изучал просто и в инсте, и уже по работе случаи по которым происходили летные происшествия... Самое мрачное что очень редко по вине собственно техники, намного чаще - человеческий фактор. Тот же случай с Тушкой под Донецком яркий пример.

Угу, дето 80-90% катастроф происходят из-за человеского фактора. Тушка - там хоть гроза была. А если почитать, сколько людей полегло из-за глупейших ошибок экипажа или наземных служб - песец. Самые яркие - столкновение двух Б-747 в Тенерифе или посадка Тушки на машины обслуживания ВПП при Союзе. А, ну и уникал российский, который сына за штурвал посадил, то ваще ахуй. Про самолёты гражданской авиации, сбитые ракетами, скромно промолчим. Я лично шарю 4 таких случая, хотя их реально гораздо больше. 2 раза осознанно постарались СССР, разок - наши ПВО и самые придурки - пиндосы, которые Аэробус сбили abuse.gif
Zulu
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 21:22) *
Угу, дето 80-90% катастроф происходят из-за человеского фактора. Тушка - там хоть гроза была. А если почитать, сколько людей полегло из-за глупейших ошибок экипажа или наземных служб - песец. Самые яркие - столкновение двух Б-747 в Тенерифе или посадка Тушки на машины обслуживания ВПП при Союзе. А, ну и уникал российский, который сына за штурвал посадил, то ваще ахуй. Про самолёты гражданской авиации, сбитые ракетами, скромно промолчим. Я лично шарю 4 таких случая, хотя их реально гораздо больше. 2 раза осознанно постарались СССР, разок - наши ПВО и самые придурки - пиндосы, которые Аэробус сбили abuse.gif


Про "полтинники" под Донецком 2006 года и в Омске при совке с машинами на полосе вот малёхо...

http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-...p;hl=%F2%F3-154

http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-...omments&hl=

А воще там если покопаццо то масса всего интересного и познавательного есть "напосмотреть".
Mad Head
Цитата(Sandman311 @ Dec 24 2009, 15:37) *
оппа, такая тема даже есть? у меня до сих пор коллекция шмаральотов на хате у родителей огромная, начал с 6-ти лет собирать, так и в классе 5-6 забросил icon_smile_blush.gif дальше был авиамодельный кружок, занятия авиамодельным спортом, поездки на чемпионаты, кордодром около Пивдэнного базара (дааа, он там был), аэродором в Цуневе (около Львова), планера (class A) и резиномоторные (class B) модели 555-666.gif былые времена crazy.gif

До сих пор страдаю авиамоделированием в последнее время меня прут бойцовки.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 21:22) *
Угу, дето 80-90% катастроф происходят из-за человеского фактора. Тушка - там хоть гроза была. А если почитать, сколько людей полегло из-за глупейших ошибок экипажа или наземных служб - песец. Самые яркие - столкновение двух Б-747 в Тенерифе или посадка Тушки на машины обслуживания ВПП при Союзе. А, ну и уникал российский, который сына за штурвал посадил, то ваще ахуй. Про самолёты гражданской авиации, сбитые ракетами, скромно промолчим. Я лично шарю 4 таких случая, хотя их реально гораздо больше. 2 раза осознанно постарались СССР, разок - наши ПВО и самые придурки - пиндосы, которые Аэробус сбили abuse.gif


Тушка - чистейший человеческий фактор. Как сам факт полета через грозу, так и то, как это было сделано.
Zulu
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 22:02) *
Тушка - чистейший человеческий фактор. Как сам факт полета через грозу, так и то, как это было сделано.

Стопудово! Турки на 737 бобике что за ними шли - воще не поленились развернуццо и домой с полпути уйти. Им предлагали сесть и переждать - так очканули той грозы что домой попёрлись...а были то уже над украиной!
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 22:02) *
Тушка - чистейший человеческий фактор. Как сам факт полета через грозу, так и то, как это было сделано.

Сопсно, вотъ http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16 и https://www.youtube.com//watch?v=9uJHIzXQWXk
Ясен перец, что первопричиной человеческий фактор. Гроза - это дополнение. Просто здесь хоть какие-то причины дополнительные были. А если вспомнить Омск, Боденское озеро, Тенерифе и российский А310, када 14-летний пацан автопилот умудрился отрубить на эшелоне, а экипаж околачивал груши не на своих местах - это пиздец.
Торвальд
Цитата(Zulu @ Dec 24 2009, 22:08) *
Стопудово! Турки на 737 бобике что за ними шли - воще не поленились развернуццо и домой с полпути уйти. Им предлагали сесть и переждать - так очканули той грозы что домой попёрлись...а были то уже над украиной!


До сих пор не раскрыта тема - ПОЧЕМУ они поперлись через грозу, а не ушли на запасной или не вернулись назад.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 22:44) *
До сих пор не раскрыта тема - ПОЧЕМУ они поперлись через грозу, а не ушли на запасной или не вернулись назад.

Одна из версий - за это отхватили бы пизды от руководства в связи с пережигом топлива. Только ж теперь хрен докажут. abuse.gif
А насчёт Омска - посмотрел фильм http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-...omments&hl= Хотя, если честно, так и не вкурил, почему диспетчеру посадки впаяли 13 лет, его вина не настолько ощутима, ИМХО upset.gif
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 23:00) *
Одна из версий - за это отхватили бы пизды от руководства в связи с пережигом топлива. Только ж теперь хрен докажут. abuse.gif
А насчёт Омска - посмотрел фильм http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-filmi-...omments&hl= Хотя, если честно, так и не вкурил, почему диспетчеру посадки впаяли 13 лет, его вина не настолько ощутима, ИМХО upset.gif


По слухам там пошли по другому пути - а экономию премию платили... А за неэкономию... Сам понимаешь.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 23:09) *
По слухам там пошли по другому пути - а экономию премию платили... А за неэкономию... Сам понимаешь.

Угу. В любом случае нарушение РЛЭ - закритический угол атаки, недопустимая для Ту-154 высота (хотя скорее всего самолёт просто подкинуло вертикальным потоком), тут даже говорить не о чем. Странно, что имея записи чёрных ящиков и полную картину произошедшего, некоторые особо одарённые до сих пор пытаются доказать, что вина была на диспетчерах. Диспетчер просто разрешил 390-й эшелон, а выдюжает Тушка или нет - это должен решать КВС. И ваще, именно КВС в воздухе царь и бох и за ним всегда последнее слово.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 23:16) *
Угу. В любом случае нарушение РЛЭ - закритический угол атаки, недопустимая для Ту-154 высота (хотя скорее всего самолёт просто подкинуло вертикальным потоком), тут даже говорить не о чем. Странно, что имея записи чёрных ящиков и полную картину произошедшего, некоторые особо одарённые до сих пор пытаются доказать, что вина была на диспетчерах. Диспетчер просто разрешил 390-й эшелон, а выдюжает Тушка или нет - это должен решать КВС. И ваще, именно КВС в воздухе царь и бох и за ним всегда последнее слово.


Понимаешь, есть особая категория околоавиационного народа, для которых непогрешимость и святость пилотов - неоспоримый закон. Потому они всегда будут искать виноватых на стороне, даже когда вина пилотов очевидна.
kaldun_85
Чёт экстрима захотелось lol.gif слабо вот так crazy.gif
Авиация это сила!!!!
Нажміть для перегляду прикріпленого файлу
Zulu
Цитата(kaldun_85 @ Dec 25 2009, 00:19) *
Чёт экстрима захотелось lol.gif слабо вот так crazy.gif
Авиация это сила!!!!


Так тож ниччё...моск вынимало реально...на первом фото пикируем на черниговскую трассу... headbanger.gif degenerat.gif



ASTEN
Цитата(Zulu @ Dec 24 2009, 20:41) *
дропзона "Прогресс" что около Козельца, черниговская трасса

Я там прыгал (и сломал ногу при приземлении 17.gif ), люблю это место pray.gif

По сабжу- обожаю дирижабли.
Zulu
Цитата(ASTEN @ Dec 25 2009, 03:06) *
Я там прыгал (и сломал ногу при приземлении 17.gif ), люблю это место pray.gif

Ипать...я как то вёз оттуда в киев в БСМП чела, поломавшего ногу...с дружбаном...давно, в 2005м году, эт не ты был часом? smoke.gif


Цитата(Krizalis @ Dec 25 2009, 09:31) *
Один из моих Друзей - начальник цеха на Антонова


Даа...там масштабное местечко, просто песня! Походу в этом ангаре ещё кроме тех что на фото были Ан-12, три Ан-32 и ещё один Як-40...и масса свободного места!))) icon_smile_blush.gif





Gambler
Цитата(Zulu @ Dec 25 2009, 12:13) *
Ипать...я как то вёз оттуда в киев в БСМП чела, поломавшего ногу...с дружбаном...давно, в 2005м году, эт не ты был часом? smoke.gif
Даа...там масштабное местечко, просто песня! Походу в этом ангаре ещё кроме тех что на фото были Ан-12, три Ан-32 и ещё один Як-40...и масса свободного места!))) icon_smile_blush.gif

Руслан чей? Волга-Днепр шоле? upset.gif
Zulu
Не, Руслан ливийский как и Ан-32П. На обслугу прилетал, а 32 пожарник новый. Это тож 2005 год, май месяц.
Торвальд
Это не наш цех. Это цех Авианта. Не стоит путать.
Zulu
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 25 2009, 15:53) *
Это не наш цех. Это цех Авианта. Не стоит путать.

Точно, это Святошино, а не Гостомель, я опростоволосилсо, буду повнимательнее!... degenerat.gif
Торвальд
Цитата(Zulu @ Dec 25 2009, 16:41) *
Точно, это Святошино, а не Гостомель, я опростоволосилсо, буду повнимательнее!... degenerat.gif

при чем тут Святошино или гостомель
Zulu
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 25 2009, 17:09) *
при чем тут Святошино или гостомель

А о чём тогда идёт речь?
Mad Head
Цитата(Zulu @ Dec 25 2009, 17:41) *
А о чём тогда идёт речь?

Я так понимаю, что ты перепутал цех завода с цехом КБ
Gambler
Из новостей авиации последней недели:
"Авиалайнер Boeing 737 американской авиакомпании American Airlines разбился в среду, 23 декабря, в аэропорту столицы Ямайки города Кингстон.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США.
По данным телеканала Fox News, после приземления в аэропорту самолет выкатился с взлетно-посадочной полосы, после чего развалился на две части."
Всё вроде как стандартно, но интересно следующее: вот фотка ВПП аэропорта Кингстона http://jamaica-vision.narod.ru/information/001.jpg Прикиньте, каково самолёту выкатываться за такую полосу. Сопсно, вотъ доказательства: http://novynar.img.com.ua/img/gallery/742/...b0fd8091048.jpg и http://novynar.img.com.ua/img/gallery/742/...9cc997397f4.jpg
ASTEN
Цитата(Zulu @ Dec 25 2009, 13:13) *
Ипать...я как то вёз оттуда в киев в БСМП чела, поломавшего ногу...с дружбаном...давно, в 2005м году, эт не ты был часом? smoke.gif

Это было 3-е сентября 2005-го. Я приехал с приятелем, но увозили меня одного (он оставался на следующий день), так что, наверное, не я.
Blackky
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 20:57) *
На самом деле статистики две. Та, что считает случаи на пассажиро-километр да, признает. А вот пассажиро-час таки говорит, что ж-д безопасней. Ну не важно. Изучал просто и в инсте, и уже по работе случаи по которым происходили летные происшествия... Самое мрачное что очень редко по вине собственно техники, намного чаще - человеческий фактор. Тот же случай с Тушкой под Донецком яркий пример.

Оооо! Снова наша "любимая" тема разговора..
Вообще, показательно, что тема авиации так легко и непринуждённо перешла в некролог upset.gif
http://www.airdisaster.ru/
http://www.aviakatastrofa.net/
http://airtroubles.boom.ru/index.html
Zulu
Цитата(Mad Head @ Dec 26 2009, 00:42) *
Я так понимаю, что ты перепутал цех завода с цехом КБ

Нуу...то уже такие тонкости и "святая святых" для посвящённых...))) Канеш, можно только мечтать о том чтоб в цех КБ попасть.

Цитата(ASTEN @ Dec 26 2009, 03:13) *
Это было 3-е сентября 2005-го. Я приехал с приятелем, но увозили меня одного (он оставался на следующий день), так что, наверное, не я.

Точно не ты бо то был июль месяц.
ASTEN
Цитата(Zulu @ Dec 26 2009, 12:38) *
Точно не ты бо то был июль месяц.

К сожалению, это опасное увлечение, люди в парашютном спорте, как известно, регулярно не только травмируются. Мне за примером не нужно далеко ходить: тот самый приятель, с которым я тогда ездил, разбился пару лет назад, совершая очередной прыжок.
Торвальд
Новости про наш Ан-148-100 в России.
http://korrespondent.net/video/world/1030753

Цитата(Blackky @ Dec 26 2009, 11:02) *
Оооо! Снова наша "любимая" тема разговора..
Вообще, показательно, что тема авиации так легко и непринуждённо перешла в некролог upset.gif
http://www.airdisaster.ru/
http://www.aviakatastrofa.net/
http://airtroubles.boom.ru/index.html


Ты опять хочешь поспорить о безопасности авиацинного транспорта? Так бессмысленно это.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 28 2009, 00:25) *
Новости про наш Ан-148-100 в России.
http://korrespondent.net/video/world/1030753

Ящитаю, что Ан-148 - лучший самолёт в этом классе (Эмбраеры и Саабы по сравнению с ним - попса). Тем более, рынок для него колоссальный - весь постсовок (в т.ч. и внутриукраинские и украино-российские направления, главное - пассажиропоток наростить) и дохрена стран Азии и Африки. Абыдна, что европейско-американские жлобы лоббируют свои самолёты и не допустят конкурента на своих направлениях. И ещё непонятный для меня вопрос: нахуя Россия пыжиться с проектом своего SSJ, вбахав туда миллиард денег, если Ан-148 перспективнее, экономичнее, удобнее и уже создан. Притом, при участии тех же русских. Хотя, дело ихнее pain.gif
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 28 2009, 00:35) *
Ящитаю, что Ан-148 - лучший самолёт в этом классе (Эмбраеры и Саабы по сравнению с ним - попса). Тем более, рынок для него колоссальный - весь постсовок (в т.ч. и внутриукраинские и украино-российские направления, главное - пассажиропоток наростить) и дохрена стран Азии и Африки. Абыдна, что европейско-американские жлобы лоббируют свои самолёты и не допустят конкурента на своих направлениях. И ещё непонятный для меня вопрос: нахуя Россия пыжиться с проектом своего SSJ, вбахав туда миллиард денег, если Ан-148 перспективнее, экономичнее, удобнее и уже создан. Притом, при участии тех же русских. Хотя, дело ихнее pain.gif


Я выделил ключевое тут. На вбахивании миллиарда денег представляешь сколько можно напилить? А на созданном напилить как то не очень получится.

Да, при честной борьбе конечно Ан-148 лучше. Но в России могут его задавить в поддержку своего СуперДжета, а без них мы этот проект не вытянем - Авиант не готов пока к большим сериям, слишком он пострадал от десятилетий безвластия и распила. Главное чтобы пошла нормальная серия в Воронеже, дальше уже помешать будет сложно.
Gambler
Бляяя, токо шо абсолютно нежданчиком летел ни на чем ином, как на Ан-148, который непонятно каким образом попал в Вильнюс. Притом, что до последнего должен был быть Embraer RJ-145 upset.gif Радости полные штаны, не думал, что буду в восторге от полёта Аэросвитом headbanger.gif Великолепная птица - плавная, тихая и удобная.
Zulu
Везухо тебе!)) SUPER.GIF ) Я тож хочу на нём полетать! Думаю что доведёццо ещё...и даж не раз... smoke.gif
Gambler
Цитата(Zulu @ Apr 23 2010, 22:16) *
Везухо тебе!)) SUPER.GIF ) Я тож хочу на нём полетать! Думаю что доведёццо ещё...и даж не раз... smoke.gif

Ага, уже второй киевский на подходе в Аэросвите. И в России 3 штуки воронежских. Реально, чуть ли не единственный повод для гордости за страну - мне понравилось больше, чем на Бобике-737. Ещё и 14 человек в салоне всего было smile.gif
Торвальд
Цитата(Gambler @ Apr 23 2010, 22:34) *
Ага, уже второй киевский на подходе в Аэросвите. И в России 3 штуки воронежских. Реально, чуть ли не единственный повод для гордости за страну - мне понравилось больше, чем на Бобике-737. Ещё и 14 человек в салоне всего было smile.gif


Нічого, продадуть акції, і забудем про такий літак...
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Apr 23 2010, 23:29) *
Нічого, продадуть акції, і забудем про такий літак...

А разве продажа акций равноценна сворачиванию производства? upset.gif Самолёты могут и дальше клепать, просто бабло в других карманах оседать будет.
Woozrael
Да, пора переименовывать тему в "авиация Украины: как это было"
Zulu
Цитата(Woozrael @ Apr 24 2010, 09:26) *
Да, пора переименовывать тему в "авиация Украины: как это было"


Та скоро уже всё можно будет переименовывать в "Украина: как это было" degenerat.gif А по части авиации...ну вобщем то авиация изначально то была не украинская или русская или узбекская там, она была совеццкой. Всем миром создавали и строили. Если б не милость Хрущёва то не оказалось бы КБ ни на секунду не украинца Антонова в украине. Хотя если б не этот факт то скорее всего никакого КБ Антонова могло бы и не быть в принципе...нигде.
Gambler
Цитата(Zulu @ Apr 24 2010, 09:59) *
Та скоро уже всё можно будет переименовывать в "Украина: как это было" degenerat.gif А по части авиации...ну вобщем то авиация изначально то была не украинская или русская или узбекская там, она была совеццкой. Всем миром создавали и строили. Если б не милость Хрущёва то не оказалось бы КБ ни на секунду не украинца Антонова в украине. Хотя если б не этот факт то скорее всего никакого КБ Антонова могло бы и не быть в принципе...нигде.

Вот плюсуюсь beer.gif Хотя то, что всё-таки окончательно за 20 лет не развалили - всё-таки заслуга Украины есть. Хоть и небольшая.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Apr 23 2010, 23:30) *
А разве продажа акций равноценна сворачиванию производства? upset.gif Самолёты могут и дальше клепать, просто бабло в других карманах оседать будет.

Так, в інших, але не для виробництва та проектування. ОАК, по суті, є гігантською корупційною схемою (в частині цивільної авіації, з військовою все більш-менш). За роки свого існування не було сертифіковано ні одного літака. Зараз проходить випробування "гордість" російського літакобудування - літак СуперДжет, розробки фірми Сухого за участю Боінгу. В цей проект з державного бюджету вже виділено близько 2,5 міліарди доларів, і це ще не кінець.
А ще кілька програм інших КБ було закрито чи заморожено, через "брак коштів".
А ми спроектували та сертифікували Ан-148 за цей час фактично за кошти підприємства. Маштаби можете зрівняти - одне КБ невеликої країни та державна корпорація супердержави.

А звідси спробуйте спрогнозувати що буде з нашим КБ, коли його коштами та проектами займуться функціонери з ОАК. wcs.gif
Woozrael
Цитата
Віддали на знак "вічної дружби" Антонов та всі перевезення Руслана, навіть Мрію подарували. Ніхто нічого не продавав, просто віддали! Вся документація має бути вивезена в Москву до 1 серпня.

В мене мама працює на Антонові. Я там провела все своє дитинство. Люди в шоці. Але інфи про це не було в жодному ЗМІ. Просто зам'яли словами про якесь об'єднання, якого і бути не могло. Москва 20 років зарилась на Антонов і наскільки б важко не було з контрактами, все одно не здали... І як красиво все було зроблено: 20 квітня викатка нового літака, на якій урочисто мав бути присутній Я., але він погидував і 21 квітня, разом з ЧФ, віддав все Москві. Там ніхто нічого не продавав. Віддали безкоштовно. До виборів з ним боролися як могли, бо він всіма силами намагався загарбати землю заводу разом з аеродромом, щоб побудувати там "елітний район"... Нема більше авіабудування в Україні та і Авіації загалом.

Из френдленты
Zulu
Капец... 1_facepalm.gif Вот босОта...((( Им остаётся терь до кучи ещё сделать в чернобыльской зоне глобальный могильник радиоактивных отходов откуда только можно и тогда реально можно будет ощутить "покращення життя вже сьогоднi"... ass.gif Хотя, видать, эти персонажи настолько суровы что на них самих не действует радиация.
Торвальд
А тим часом виконала свій перший політ нова машина - Ан-158.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Apr 28 2010, 20:12) *
А тим часом виконала свій перший політ нова машина - Ан-158.

Таки да, только хотел написать. Собрались всякие Яныки-Черновецкие, как будто они имеют отношение к этому wcs.gif Главное, чтоб заказы были, а то только говорят, что дохера. Насчёт Ан-148 тоже говорили, а на деле второй самолёт, и тот в мокром лизинге. В России за меньшее время уже 3 серийных начали летать. Кстати, может ты в курсе: сколько Авиант может реально выпускать самолётов в год? НЯП, раньше на нём клепали только опытные образцы, а серийные производили на других заводах. Сейчас же вроде хотят только в Киеве (харьковский завод разбарахолили? upset.gif ). Разве мощностей хватит?
Торвальд
Цитата(Gambler @ Apr 28 2010, 21:12) *
Таки да, только хотел написать. Собрались всякие Яныки-Черновецкие, как будто они имеют отношение к этому wcs.gif Главное, чтоб заказы были, а то только говорят, что дохера. Насчёт Ан-148 тоже говорили, а на деле второй самолёт, и тот в мокром лизинге. В России за меньшее время уже 3 серийных начали летать. Кстати, может ты в курсе: сколько Авиант может реально выпускать самолётов в год? НЯП, раньше на нём клепали только опытные образцы, а серийные производили на других заводах. Сейчас же вроде хотят только в Киеве (харьковский завод разбарахолили? upset.gif ). Разве мощностей хватит?

Авіант як раз серійний завод. Серійно на ньому випускали Ан-24, Ан-124 - це із серйозних серій. Більше не пам'таю. Але за останні років 20 лише поодинокі Ан-32. Його можливості зараз... Не можу сказати.
Woozrael
Так, получили отсрочку, пока голубые не решат еще о чем-то с Россией договориться
ValikSk8
Увлекался оч сильно раньше(с детства до окончания школы)..ща так, осталось в душе. Собирал модели, делал чертежи, был РУ верт-летал, симуляторы всякие облетывал. Ща планирую на чем нибудь полетать, планер например-250грн., легкомоторный самолет-1200грн. прмерно..
Еще покупаю "Мировую Авиацию", особо нечитаю, но пусть журнал будет, жалко стоко инфы терять.
Zloy
Цитата(ValikSk8 @ May 27 2010, 15:02) *
Увлекался оч сильно раньше(с детства до окончания школы)..ща так, осталось в душе. Собирал модели, делал чертежи, был РУ верт-летал, симуляторы всякие облетывал. Ща планирую на чем нибудь полетать, планер например-250грн., легкомоторный самолет-1200грн. прмерно..
Еще покупаю "Мировую Авиацию", особо нечитаю, но пусть журнал будет, жалко стоко инфы терять.

поступи в авиационный универ и увлечение твое мигом испарится degenerat.gif
Торвальд
Цитата(Zloy @ May 27 2010, 15:17) *
поступи в авиационный универ и увлечение твое мигом испарится degenerat.gif

Неправда
Zloy
Цитата(Torvald Olaffson @ May 27 2010, 16:48) *
Неправда

меня попустило degenerat.gif
ValikSk8
Цитата(Zloy @ May 27 2010, 15:17) *
поступи в авиационный универ и увлечение твое мигом испарится degenerat.gif

вообще то хотел поступать, НО:
1) Отговорил человек (ныне мой начальник) который работал преподом по авиационных двигателям в одном из Киевских военных учреждений (непомню как называется), сказал невыгодно нынче на авиацию работать.
2) Ближе была Винница, Политех, он мня устраивал полностью.
3) На момент окончания школы шот пропало желание на авиатора идти, и увлечение утихомирилось. Поперло на екстим (скейт), рок музыку, попанковать и тип того.

П.С. универ год назад закончил, работаю почти тем кем хотел (инженер но не авиации).
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.