Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Airways
Froster.org - Metal Forum > Life & Fate > Разговоры 2.0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Покинувший форум
Цитата(Sandman311 @ Dec 29 2012, 17:21) *

запостили видос
Кадры момента катастрофы Ту-204 Red Wings
Mastermind
Цитата(Sandman311 @ Dec 30 2012, 10:02) *
запостили видос

Капец. Пару схожих видосов смотрел - говорят вроде бензинчег кончился crazy.gif
Gambler
Та ничего там не кончилось. Очень похоже на феерический отказ матчасти и последующую суматоху у экипажа. Если верить свидетелям из Внуково, которые снимали процесс посадки и пробега на видео, средняя скорость пробега самолёта с момента касания и до момента выкатки с ВПП составляла около 250 км/час. То есть, либо не сработали и реверсы, и тормоза шасси и самолёт промчался по инерции, либо двигатели перешли на прямую тягу (при работающей основной тормозной системе). В обоих случаях единственным спасением для экипажа скорее всего был взлёт, но либо не смогли, либо не догадались. Светлая им память bawling.gif
Gambler
http://korrespondent.net/business/companie...e-o-bankrotstve
Туда и дорога disgust.gif Печалит только 2 факта: то, что Беня останется безнаказанным и то, что МАУ и их эффективный аэрожыдовский менеджмент следующие на очереди abuse.gif
Baksior
Цитата(Gambler @ Jan 4 2013, 00:59) *
http://korrespondent.net/business/companie...e-o-bankrotstve
Туда и дорога disgust.gif Печалит только 2 факта: то, что Беня останется безнаказанным и то, что МАУ и их эффективный аэрожыдовский менеджмент следующие на очереди abuse.gif

Аэросвит никуда не исчезнет, и вообще это далеко не то, чем кажется wink.gif
Gambler
Цитата(Baksior @ Jan 4 2013, 01:13) *
Аэросвит никуда не исчезнет, и вообще это далеко не то, чем кажется wink.gif

Банкротство - это чтоб денежку списать, насколько я понимаю, а потом сами у себя выкупят? Или всё-таки новые собственники будут? А вообще, я бы не был таким оптимистом - с такой репутацией, да ещё и после банкротства с ними сотрудничать мало кто захочет.
Baksior
Цитата(Gambler @ Jan 4 2013, 10:03) *
Банкротство - это чтоб денежку списать, насколько я понимаю, а потом сами у себя выкупят? Или всё-таки новые собственники будут? А вообще, я бы не был таким оптимистом - с такой репутацией, да ещё и после банкротства с ними сотрудничать мало кто захочет.

нынче все всё обсуждают, я тебе еще полноценно чего-то сказать не могу. одна вон девочка сидит, нервничает - "будет жопа в любом случае". а начальник мой спокоен, как удав. такое. хер его знает, что будет в итоге.
Gambler
Цитата(Baksior @ Jan 4 2013, 10:55) *
нынче все всё обсуждают, я тебе еще полноценно чего-то сказать не могу. одна вон девочка сидит, нервничает - "будет жопа в любом случае". а начальник мой спокоен, как удав. такое. хер его знает, что будет в итоге.

Ну рынок авиаперевозок никто не отменял, спрос на аэросвитовские направления стабильный, а по многим направлениям даже монополия. Поэтому если Беня просто отмыл бабло и будет дальше рулить этим делом, персоналу вряд ли что-то грозит, будете называться не "Аэросвит", а "Коломойавиа" или "Задрищенские авиалинии" - работникам хуже не будет. Но если реально Беня сферу авиации уже выдоил и хочется от этого избавиться, а какой-нить талантливый Саша-стоматолог захочет в такие игрушки поиграть - вот тогда у вас могут быть проблемы. Абсолютно пофиг должно быть только лётному составу и техникам, они без работы точно не останутся, если что - пойдут в МАУ. idea.gif
Baksior
Цитата(Gambler @ Jan 4 2013, 11:12) *
Ну рынок авиаперевозок никто не отменял, спрос на аэросвитовские направления стабильный, а по многим направлениям даже монополия. Поэтому если Беня просто отмыл бабло и будет дальше рулить этим делом, персоналу вряд ли что-то грозит, будете называться не "Аэросвит", а "Коломойавиа" или "Задрищенские авиалинии" - работникам хуже не будет. Но если реально Беня сферу авиации уже выдоил и хочется от этого избавиться, а какой-нить талантливый Саша-стоматолог захочет в такие игрушки поиграть - вот тогда у вас могут быть проблемы. Абсолютно пофиг должно быть только лётному составу и техникам, они без работы точно не останутся, если что - пойдут в МАУ. idea.gif

очень многие пойдут в МАУ trollface.png
Gambler
Цитата(Baksior @ Jan 4 2013, 11:16) *
очень многие пойдут в МАУ trollface.png

Думаю, планктона там и без того достаточно, так что всякие менеджеры-секретари-коллцентристы и т.д. имеют шансы быть выгнанными на мороз. Спецы, понятное дело, без работы не останутся.
Пы.Сы. если будешь в МАУ - узнай для меня насчёт вакансии инженера отдела доходов idea.gif beer.gif
Baksior
Цитата(Gambler @ Jan 4 2013, 11:32) *
Думаю, планктона там и без того достаточно, так что всякие менеджеры-секретари-коллцентристы и т.д. имеют шансы быть выгнанными на мороз. Спецы, понятное дело, без работы не останутся.
Пы.Сы. если будешь в МАУ - узнай для меня насчёт вакансии инженера отдела доходов idea.gif beer.gif

okay beer.gif
azolka
А что, есть такие отделы? Тогда и я хочу в отдел доходов))))
Baksior
Цитата(azolka @ Jan 4 2013, 11:45) *
А что, есть такие отделы? Тогда и я хочу в отдел доходов))))

весь ФО в отдел доходов flower.gif
Gambler
Цитата(azolka @ Jan 4 2013, 11:45) *
А что, есть такие отделы? Тогда и я хочу в отдел доходов))))

Грубо говоря, загрузка рейсов, распределение воздушных суден по направлениям и т.д. Интересная тема, я бы в ней не потерялся SUPER.GIF
И вдогонку:
Цитата
Международный аэропорт Борисполь из-за нарушения финансовой дисциплины авиакомпанией Аэросвит останавливает обслуживание рейсов авиаперевозчика, начиная с рейса VV 257 Киев - Копенгаген в 12:50 4 января, пишет аэропорт на своей странице в Facebook.

Как выяснил Корреспондент.biz, с целью предотвращения такой ситуации в базовом аэропорту перевозчика руководство Борисполя приняло безотлагательные меры по реструктуризации долга указанной авиакомпании перед госпредприятием, а за невыполнение условий договора обслуживания Аэросвит с 1 ноября 2012 года был переведен на предварительную оплату.

"Напомним, что накануне задолженность авиакомпании Аэросвит перед авиационными предприятиями, в частности, Российской Федерации, вызвала отмена рейсов в ряде российских аэропортов", - отмечается в сообщении аэропорта.

На данный момент Аэросвит не перечислил предоплату за ближайшие дни, поэтому сервис будет приостановлен до получения оплаты за услуги.

"Аэропорт не хотел бы прибегать к такой мере в праздники и вызывать неудобство пассажирам, однако действия авиакомпании Аэросвит" не оставляют выбора", - объясняет свою позицию Борисполь.

Таким образом, аэропорт Борисполь просит пассажиров заранее принять во внимание факт приостановки рейсов авиаперевозчика и планировать поездки с учетом этого обстоятельства. Об изменениях предлагается узнавать на сайте Борисполя и в авиакомпании.
RealSandman
Цитата(Gambler @ Jan 4 2013, 12:05) *
И вдогонку:

Сёдня ночью был в KBP - рейсы аэрожыда обслуживаются. И народ у их стоек толпой стоит.
Gambler
Цитата(RealSandman @ Jan 6 2013, 11:45) *
Сёдня ночью был в KBP - рейсы аэрожыда обслуживаются. И народ у их стоек толпой стоит.

Бене пришлось раскошелиться, потому что базовый аэропорт - это не хер собачий, тут благодарные пассажиры и головной офис разнести могут crazy.gif
azolka
ВАпрос.
Знакомая улетела в Тайланд на 3 месяца, билеты Аэросвита. Туда то они долетели, а будучи там, прозрели с того что домой может и не получиться вернуться нормально, у них билеты на конец февраля.
Вопрос, как им лучше поступить, кто как думает? Сдавать со штрафами? Надеятся что МАУ перевезет?

Цитата(RealSandman @ Jan 6 2013, 11:45) *
Сёдня ночью был в KBP - рейсы аэрожыда обслуживаются. И народ у их стоек толпой стоит.

Не, ну стоять у стоек то может и стоят. И их может даже регистрируют, только вот могут никуда и не улететь.
Вот вчера 30 граждан в Польше застряло, поездом добрались с легкой консульской руки...
Gambler
Цитата(azolka @ Jan 6 2013, 20:51) *
ВАпрос.
Знакомая улетела в Тайланд на 3 месяца, билеты Аэросвита. Туда то они долетели, а будучи там, прозрели с того что домой может и не получиться вернуться нормально, у них билеты на конец февраля.
Вопрос, как им лучше поступить, кто как думает? Сдавать со штрафами? Надеятся что МАУ перевезет?

А МАУ тут вообще не при чём пока что. Более того, у них дальнемагистральных самолётов во флоте нет, чтоб по Таиландам летать. Так что либо надеяться, что АЖ соизволит пустить самолёт (если захочет), либо покупать другие билеты стыковкой, либо там на ПМЖ оставаться crazy.gif
azolka
Читаю тут новости, про то сколько где народу застраяло. Одни вообще на 4 дня застряли вроде как.
От это наделали делов бля...
Дырокол
Ага, в ХоШиМине люди уже несколько дней в аэропорту сидят. Пиздец тот еще...
azolka
Интересно,а сильно по цене отличается обслуживание посадки в аеропорту через рукав и через обычный трап? Я имею ввиду для авиакомпаний... П.с. так еще не взлетала, что бы вверх, вниз, вверх по взлетной, и еще так не садилась, что бы влево вправо водило по взлетной как по катку. Снег в аеропорту - это-ужс(((((
Дырокол
Цитата(azolka @ Jan 8 2013, 17:20) *
Интересно,а сильно по цене отличается обслуживание посадки в аеропорту через рукав и через обычный трап? Я имею ввиду для авиакомпаний... П.с. так еще не взлетала, что бы вверх, вниз, вверх по взлетной, и еще так не садилась, что бы влево вправо водило по взлетной как по катку. Снег в аеропорту - это-ужс(((((

По моему там играет большую роль вопрос занятости этих самых рукавов.
Gambler
Если не ошибаюсь, авиакомпания платит одинаково и за бусики, и за телетрап. Тут вопрос в наличии достаточного количества телетрапов - пока в Борисполе не открыли терминал "Д", их всего 2 было и на них старались больше заводить дальнемагистральные самолёты, чтоб меньше бусиков гонять. Хотя, я через него на ЛОТовский Эмбраер 195 садился в Киеве icon_smile_blush.gif А вот за высадку/посадку и топание ножками до терминала АК платит меньше, поэтому лоукосты на телетрапах хрен найдёшь degenerat.gif

Цитата(azolka @ Jan 8 2013, 17:20) *
П.с. так еще не взлетала, что бы вверх, вниз, вверх по взлетной

Как это? upset.gif
azolka
Цитата(Дырокол @ Jan 8 2013, 17:36) *
По моему там играет большую роль вопрос занятости этих самых рукавов.

Не буду спорить. Просто самолет стоял возле рукава, а посадка была через автобус+трап. А рукав сбоку. Плюс рукавов дофига свободных в этот момент.

Цитата(Gambler @ Jan 8 2013, 21:22) *
Если не ошибаюсь, авиакомпания платит одинаково и за бусики, и за телетрап. Тут вопрос в наличии достаточного количества телетрапов - пока в Борисполе не открыли терминал "Д", их всего 2 было и на них старались больше заводить дальнемагистральные самолёты, чтоб меньше бусиков гонять. Хотя, я через него на ЛОТовский Эмбраер 195 садился в Киеве icon_smile_blush.gif А вот за высадку/посадку и топание ножками до терминала АК платит меньше, поэтому лоукосты на телетрапах хрен найдёшь degenerat.gif
Как это? upset.gif

Были плохие погодные условия (после нас запретили взлеты на несколько часов из-за снегопада). Было чувство (утверждать не буду) что самолет как бы пытался взлететь, приподнялся, а потом назад опустился.
А при посадке его реально вело в сторону, как будто сносило...
Gambler
Цитата(azolka @ Jan 9 2013, 12:11) *
Было чувство (утверждать не буду) что самолет как бы пытался взлететь, приподнялся, а потом назад опустился.

Скорее всего, субъективные ощущения. Если б самолёт оторвал переднюю стойку, а потом обратно приложил, то это прерванный взлёт на скорости, выше скорости принятия решения. Экипаж бы после этого раком долго ходил по кабинетам.
azolka
Цитата(Gambler @ Jan 9 2013, 16:36) *
Скорее всего, субъективные ощущения. Если б самолёт оторвал переднюю стойку, а потом обратно приложил, то это прерванный взлёт на скорости, выше скорости принятия решения. Экипаж бы после этого раком долго ходил по кабинетам.

Мы ж не в курсе, ходит ли он щас раком или нет. crazy.gif
Просто вот такое чувство было, что типа вверх/вниз. И не только у меня.
tt84
Вопрос пользователям летающих маршруток: есть-ли смысл вступать в Wizzчивототамclub? Если верить ценам мелким шрифтом, то окупится уже при покупке 4 билетов, но подозреваю что гдето есть наеб upset.gif
Gambler
Цитата(tt84 @ Jan 11 2013, 11:12) *
Вопрос пользователям летающих маршруток: есть-ли смысл вступать в Wizzчивототамclub? Если верить ценам мелким шрифтом, то окупится уже при покупке 4 билетов, но подозреваю что гдето есть наеб upset.gif

Та вроде без наёба, если регулярно ими летать. Но только при билетах, которые дороже 50 ойро. А и ещё:
Цитата
Тарифи Wizz Discount Club застосовуються до пасажирів-супутників тільки у тому випадку, якщо член Клуба сам подорожує за своїм бронюванням і кількість пасажирів у бронюванні не перевищує 10 (враховуючи члена клуба і дітей, однак не враховуючи немовлят). Якщо член Клуба сам не подорожує у рамках одного і того ж бронювання, інші пасажири не мають доступу до знижених тарифів. Кількість місць за ціною для Wizz Discount Club залежить від їх наявності.

Выделенное хз, как трактовать.
Пы.Сы. я как посмотрел на цену билета Киев-Будапешт на июль - охренел. Аж на 200 гривен меньше, чем у Аэрожыда/МАУ в 2 конца.
ASTEN
Цитата(Gambler @ Jan 11 2013, 14:55) *
я как посмотрел на цену билета Киев-Будапешт на июль - охренел. Аж на 200 гривен меньше, чем у Аэрожыда/МАУ в 2 конца.

Песдетс. МАУ хоть кормит по дороге, в отличие от ВзадЭйр upset.gif
azolka
Цитата(tt84 @ Jan 11 2013, 11:12) *
Вопрос пользователям летающих маршруток: есть-ли смысл вступать в Wizzчивототамclub? Если верить ценам мелким шрифтом, то окупится уже при покупке 4 билетов, но подозреваю что гдето есть наеб upset.gif

У меня есть этот клуб. Есть смысл если летишь больше чем один раз. Цены дешевле. Но покупать можно только на себя билет ( в него уже можно вписать других пасажиров).
Но при первой покупке может не окупиться, потому что сначала ж заплатишь за вход в клуб.
Дырокол
По радио сказали что Аэросвит вроде как проходит процедуру банкротства.
Я так подозреваю, кто то очень хочет купить авиакомпанию за копейки?
azolka
Цитата
Выделенное хз, как трактовать.

Трактовать просто. Есть некоторое количество билетов со скидкой. Кто рано встал - того и тапки.

А насчет цен, и их образования для визейра, то мне тоже не понятно.
tt84
Цитата(azolka @ Jan 11 2013, 15:11) *
У меня есть этот клуб. Есть смысл если летишь больше чем один раз. Цены дешевле. Но покупать можно только на себя билет ( в него уже можно вписать других пасажиров).
Но при первой покупке может не окупиться, потому что сначала ж заплатишь за вход в клуб.

Ну нас теоретически будет или трое или пятеро, должно окупится upset.gif
azolka
Цитата(tt84 @ Jan 11 2013, 15:13) *
Ну нас теоретически будет или трое или пятеро, должно окупится upset.gif

Там внимательно прочитай, не будет ли только на тебя скидка распространятся.
tt84
Цитата(azolka @ Jan 11 2013, 15:14) *
Там внимательно прочитай, не будет ли только на тебя скидка распространятся.

Цитата
экономьте еще больше, путешествуя с семьей или друзьями! Скидки распространяются и на попутчиков члена клуба (путешествующих по тому же бронированию, что и член клуба, до 9 человек).
(с)
Baksior
Цитата(Дырокол @ Jan 11 2013, 15:12) *
По радио сказали что Аэросвит вроде как проходит процедуру банкротства.
Я так подозреваю, кто то очень хочет купить авиакомпанию за копейки?

нет. ее вообще не станет или она превратится в миноритарного оператора. а Коломойский всё перебросит в МАУ.
Gambler
Цитата(Baksior @ Jan 11 2013, 16:18) *
нет. ее вообще не станет или она превратится в миноритарного оператора. а Коломойский всё перебросит в МАУ.

Кстати, о птичках: интервью МАУберга (человек, который завалил АЖ и теперь этим же занимается в МАУ):
http://forbes.ua/business/1345556-est-li-b...campaign=inf328
azolka
http://magda-cz.livejournal.com/331001.html
Интересно, что реально делать в таких случаях?
Gambler
Цитата(azolka @ Jan 23 2013, 19:07) *
http://magda-cz.livejournal.com/331001.html
Интересно, что реально делать в таких случаях?
Скорее всего, ничего. А МАУ на дальнемагистралку в феврале однозначно не вылезет, им как минимум сертификат типа ВС надо получить в таком случае - Б767/777/787 или А330/340, ну или хотя бы Ил-86/96 degenerat.gif . А они даже не чесались в этом направлении.
azolka
Что значит "ничего"?)) Людям домой надо)
RealSandman
Цитата(azolka @ Jan 23 2013, 21:31) *
Что значит "ничего"?)) Людям домой надо)

"Итс йор прОблем" (произносить с индусским акцентом). degenerat.gif

Там в том ЖЖ правильно советовали - брать билет на Emirates/МАУ за 500 бачей с пересадкой в Дубаи.
Ну, и стараться возвратить от АЖ хотя бы часть бабла.
RealSandman
Да, а как там с тем бортом, что в Швеции застрял? ..
azolka
Всегда перед тем как мне куда то ехать, что-то вслучается с рейсами или компаниями какими мне лететь(((( И хотя летела или буду лететь не на этом рейсе, все равно примеряю на себя.
Кроме того, хз, может именно на этом самолете после ремонта придется лететь)))
ASTEN
Цитата(azolka @ Jan 27 2013, 15:01) *
Кроме того, хз, может именно на этом самолете после ремонта придется лететь)))

Что в этом страшного?
azolka
Цитата(ASTEN @ Jan 27 2013, 15:13) *
Что в этом страшного?

Ничего, кроме смутных мыслей что он мог разбиться или что его плохо починили degenerat.gif
Gambler
Цитата(azolka @ Jan 27 2013, 15:37) *
Ничего, кроме смутных мыслей что он мог разбиться или что его плохо починили degenerat.gif

А как ты узнаешь, каким конкретно бортом полетишь? Конечно, если лететь Виззами (не в Лондон и не в Будапешт), то борт будет либо UR-WUA, либо UR-WUB, и историю можно проследить. А если Люфтганзой, ЭйрФрансом, МАУ и т.д. - фиг раздуплишься crazy.gif Даже тип ВС могут поменять в любой момент (как Люфтганза на моём рейсе вместо А320 подсунула Б737 87-го года выпуска), не то что конкретный борт. idea.gif
azolka
Я не знаю каким полечу. Но я такой человек, которого мысль "а не этот ли это борт" обязвтельно посетит))))
Gambler
Цитата(azolka @ Jan 27 2013, 17:28) *
Я не знаю каким полечу. Но я такой человек, которого мысль "а не этот ли это борт" обязвтельно посетит))))

Я в прошлом году летел Виндроузами в Пулу, у них два А321, один из которых был в своё время списан по повреждению, но подобран нашими нищебродами. До этого месяц летал непокоцанный борт, а именно на этот рейс внезапно поставили подбитый. Тоже мысли возникали всякие, но в принципе, если производитель даёт добро на эксплуатацию - значит всё там ок. После катастрофы в Японии с летающей маршруткой Б747 в 80-х, народ стал более ответственно относиться к ремонту. idea.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.