Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
RealSandman
Блять, на фоне всего этого надо будет придумывать, чем же лететь в след. году в Питер (без пересадок чтоб) ..
Baksior
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 14:19) *
Блять, на фоне всего этого надо будет придумывать, чем же лететь в след. году в Питер (без пересадок чтоб) ..

а обязательно лететь? а как же сутки в поезде, веселуха и все такое? degenerat.gif
azolka
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 14:19) *
Блять, на фоне всего этого надо будет придумывать, чем же лететь в след. году в Питер (без пересадок чтоб) ..

ИМХО, свято место пусто не бывает. Кто то должен занять нишу, подмажут другие авиакомпании и все таки зайдут в Киев.
Или существующие компании откроют новые конекшны.
Baksior
Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 14:23) *
ИМХО, свято место пусто не бывает. Кто то должен занять нишу, подмажут другие авиакомпании и все таки зайдут в Киев.
Или существующие компании откроют новые конекшны.

ребя, вы не поняли. рейсы Аэросвита не исчезнут никуда, а перейдут к МАУ. в общем, картина рейсов не поменяется вообще.
Gambler
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 14:19) *
Блять, на фоне всего этого надо будет придумывать, чем же лететь в след. году в Питер (без пересадок чтоб) ..

Тю, а ничего, что в Питер 2 конторы летают ежедневно? ГТК "Россия" к твоим услугам, если прямым обязательно. Если стыковкой, то Аэрофлот, С7, Трансаэро. Главное - с код-шером Аэросвита не перепутать degenerat.gif
Baksior
Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 14:27) *
Тю, а ничего, что в Питер 2 конторы летают ежедневно? ГТК "Россия" к твоим услугам, если прямым обязательно. Если стыковкой, то Аэрофлот, С7, Трансаэро. Главное - с код-шером Аэросвита не перепутать degenerat.gif

ай ноу зэт фил, бро degenerat.gif
azolka
Цитата(Baksior @ Dec 21 2012, 14:27) *
ребя, вы не поняли. рейсы Аэросвита не исчезнут никуда, а перейдут к МАУ. в общем, картина рейсов не поменяется вообще.

мне все равно кто будет летать, мне только не все равно качество полета.
если МАУ будет туже картинку демонстрировать, ее ждет печальный опыт(((
Baksior
Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 14:32) *
мне все равно кто будет летать, мне только не все равно качество полета.
если МАУ будет туже картинку демонстрировать, ее ждет печальный опыт(((

как уже писал Гэмблер - собственник один и тот же
так что сомневаюсь. не буду спорить - очень много плохого по отношению к клиентам.
azolka
Цитата(Baksior @ Dec 21 2012, 14:32) *
как уже писал Гэмблер - собственник один и тот же
так что сомневаюсь. не буду спорить - очень много плохого по отношению к клиентам.

ИМХО, есть законы бизнеса, и если есть долго-долго игнорить, то можно поретья все на свете. Не может долго жить компания которая работает в такой убыток.
А если ничего не измениться, то как бы пока-пока, твое место всегда есть кому занять.
Baksior
Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 14:34) *
ИМХО, есть законы бизнеса, и если есть долго-долго игнорить, то можно поретья все на свете. Не может долго жить компания которая работает в такой убыток.
А если ничего не измениться, то как бы пока-пока, твое место всегда есть кому занять.

раньше еще все было более-менее. потом пришла какая-то точка, когда кто-то проигнорил определенные нормы, и все пошло по наклонной. теперь - устаревшие ВС, куча долгов, 0 внимания к жалобам, суды на миллиарды гривен.
RealSandman
Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 14:27) *
Тю, а ничего, что в Питер 2 конторы летают ежедневно? ГТК "Россия" к твоим услугам, если прямым обязательно.

О, супер, спс! beer.gif
Да, предпочитаю прямые рейсы. smile.gif

Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 14:27) *
Главное - с код-шером Аэросвита не перепутать degenerat.gif

А как запалить факт код-шаринга? По рейсам разных АК в одну и ту же точку в одно и то же время? :долбоёб:

Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 14:34) *
ИМХО, есть законы бизнеса, и если есть долго-долго игнорить, то можно поретья все на свете. Не может долго жить компания которая работает в такой убыток.
А если ничего не измениться, то как бы пока-пока, твое место всегда есть кому занять.

Ты ж знаешь, что эти, казалось бы, естественные з-ны рынка у нас действуют с поправкой на х знает что. ;|

Учитывая лобби "бизнесменов" с баблом во властных структурах, к-рые ("бизнесмены") и сами нормально работать не умеют, и другим не дают.
Baksior
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 14:58) *
Ты ж знаешь, что эти, казалось бы, естественные з-ны рынка у нас действуют с поправкой на х знает что. ;| Учитывая лобби "бизнесменов" с баблом во властных структурах, к-рые ("бизнесмены") и сами нормально работать не умеют, и другим не дают.

а для АС уже и лобби не надо, они давно монополизировали свою нишу umnik.gif
RealSandman
Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 14:32) *
мне все равно кто будет летать, мне только не все равно качество полета.

Вот качество именно самого полёта как раз волнует больше всего -
потому как задержки стерпеть ещё можно, а вот аварийные посадки - во многих случаях нет. ;(
Gambler
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 14:58) *
А как запалить факт код-шаринга? По рейсам разных АК в одну и ту же точку в одно и то же время? :долбоёб:

В случае с "Россией" (а также Аэрожыдом, МАУ и т.д.) я обычно палю по номеру рейса. Если номер трёхзначный - значит свой международный, если четырёхзначный - код-шеринг. VV*** - международный рейс Аэрожыда, VV**** - код-шеринговый рейс с другой оперирующей компанией. Или чартер. У крупных контор (Эйр Франс, Люфтганза, Аэрофлот) всё сложнее, там четырёхзначные тоже могут быть своими. idea.gif Ну и обычно во время бронирования билета маленькими буквами пишут, если компания-оператор не совпадает с компанией-продавцом.
Baksior
Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 15:03) *
В случае с "Россией" (а также Аэрожыдом, МАУ и т.д.) я обычно палю по номеру рейса. Если номер трёхзначный - значит свой международный, если четырёхзначный - код-шеринг. VV*** - международный рейс Аэрожыда, VV**** - код-шеринговый рейс с другой оперирующей компанией. Или чартер. У крупных контор (Эйр Франс, Люфтганза, Аэрофлот) всё сложнее, там четырёхзначные тоже могут быть своими. idea.gif Ну и обычно во время бронирования билета маленькими буквами пишут, если компания-оператор не совпадает с компанией-продавцом.

вообще VV - это регкод только для АС.
Gambler
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 15:01) *
Вот качество именно самого полёта как раз волнует больше всего -
потому как задержки стерпеть ещё можно, а вот аварийные посадки - во многих случаях нет. ;(

А задержки часов на 10? А банальные отмены рейсов? Ты ж за билет не 100 грн платишь, а баксов 200-300.
Пы.Сы. аварийные посадки бывают не так часто. Вчера изучал документ украинской авиаслужбы, где были подробности всех инцидентов с самолётами с украинской регистрацией. Понятное дело, что доля АЖ в этих инцидентах - не менее 50%, но их и летает дохрена. Виззэйр, кстати, тоже в Меммингене отличились в мае, странно, что нигде не упоминалось.

Цитата(Baksior @ Dec 21 2012, 15:05) *
вообще VV - это регкод только для АС.

Дык я про это и говорю. Если рейс обозначается на каком-либо сайте, как VV** или VV*** - значит регулярный рейс своим бортом. Если же VV**** - либо другой перевозчик, либо чартерный рейс. То же самое и у МАУ, только позывной PS idea.gif
RealSandman
Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 15:10) *
А задержки часов на 10? А банальные отмены рейсов?

К счастью, такое на себе испытать не довелось.

Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 15:10) *
Пы.Сы. аварийные посадки бывают не так часто. Вчера изучал документ украинской авиаслужбы, где были подробности всех инцидентов с самолётами с украинской регистрацией. Понятное дело, что доля АЖ в этих инцидентах - не менее 50%, но их и летает дохрена. Виззэйр, кстати, тоже в Меммингене отличились в мае, странно, что нигде не упоминалось.
Дык я про это и говорю. Если рейс обозначается на каком-либо сайте, как VV** или VV*** - значит регулярный рейс своим бортом. Если же VV**** - либо другой перевозчик, либо чартерный рейс. То же самое и у МАУ, только позывной PS idea.gif

А чё было-то, в этом Меммингене? ..
Gambler
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 15:16) *
К счастью, такое на себе испытать не довелось.
А чё было-то, в этом Меммингене? ..

При взлёте рано подняли нос, бахнули хвостом по полосе, повезло ещё, что не очень сильно.
azolka
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 15:01) *
Вот качество именно самого полёта как раз волнует больше всего -
потому как задержки стерпеть ещё можно, а вот аварийные посадки - во многих случаях нет. ;(

Не, задержки это тоже важно. Мне 2 дня пришлось торчать в аеропорту без понимания когда я буду дома. То есть если бы не летная погода - хер с ним, понимаешь что пока не закончится ты не летишь. Но когда кадых полчаса-час переносят вылет, и ты тупо привязан к аепропорту, то ну их нахер. Я лучше переплачу и буду увереной что долечу более менее во время. Особенно если у меня стыковка.

Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 15:20) *
При взлёте рано подняли нос, бахнули хвостом по полосе, повезло ещё, что не очень сильно.

сцуко, надо уже и при взлете автопилот юзать, раз такая херня происходит degenerat.gif
RealSandman
Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 15:20) *
При взлёте рано подняли нос, бахнули хвостом по полосе, повезло ещё, что не очень сильно.

Скорее, не рано, а слишком интенсивно.

Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 15:42) *
Мне 2 дня пришлось торчать в аеропорту без понимания когда я буду дома.

wow.gif

Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 15:42) *
сцуко, надо уже и при взлете автопилот юзать, раз такая херня происходит degenerat.gif

В такой сфере, как эта, перекладывать весь труд на плечи автоматики нельзя! umnik.gif
Gambler
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 15:46) *
Скорее, не рано, а слишком интенсивно.

http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8565.pdf
16-17 страницы umnik.gif
Торвальд
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 15:46) *
В такой сфере, как эта, перекладывать весь труд на плечи автоматики нельзя! umnik.gif


Ну да ну да. Уже давно многие САУ способны выполнять полет чуть ли не от стоянки к стоянке. see.gif
RealSandman
Цитата(Торвальд @ Dec 21 2012, 18:17) *
Ну да ну да. Уже давно многие САУ способны выполнять полет чуть ли не от стоянки к стоянке. see.gif

Верю, что такие системы существуют. Я же высказал своё мнение.
P.S. Предлагаю вспомнить, к чему привели, например, проделки автомата тяги на рейсе TK1951 (B737) в Схипхоле в 2009-м. see.gif
azolka
На, в количестве аварий по вине автомилотов, и живых пилотов, кто больше лажает?
RealSandman
Цитата(azolka @ Dec 21 2012, 19:09) *
На, в количестве аварий по вине автомилотов, и живых пилотов, кто больше лажает?

У меня такой статистики нет, надо гуглить.

Предполагаю, что для нашей (СНГ-шной) авиации перевес будет в сторону людей -
т.к. состояние ВС нередко проблемное и лажи в обслуживании на погибших списать легче. Имхо.

Думаю, Торвальд скажет точнее.
Micahel_GMV
Цитата(Gambler @ Dec 21 2012, 16:05) *


ебать.... стр 17 серьезный инцидент АН12. Чуваки не смогли подогнать капот и, не парясь, распилили дырку в два раза... Сука убил бы таких ебланов....


.... читаю дальше....
Торвальд
Цитата(RealSandman @ Dec 21 2012, 21:05) *
У меня такой статистики нет, надо гуглить. Предполагаю, что для нашей (СНГ-шной) авиации перевес будет в сторону людей -
т.к. состояние ВС нередко проблемное и лажи в обслуживании на погибших списать легче. Имхо. Думаю, Торвальд скажет точнее.


Я скажу. Пілоти лажають частіше. ніж автоматика.
RealSandman
Цитата(Торвальд @ Dec 22 2012, 01:35) *
Я скажу. Пілоти лажають частіше. ніж автоматика.

Плохо учат? Или мало опыта, вкупе с привыканием, что "автомат всё сам сделает",
а когда наступает пора рулить в ручном режиме - то здрасте обосрамшись?
azolka
Цитата(RealSandman @ Dec 22 2012, 01:48) *
Плохо учат? Или мало опыта, вкупе с привыканием, что "автомат всё сам сделает",
а когда наступает пора рулить в ручном режиме - то здрасте обосрамшись?

имхо, банальный человеческий фактор - завтыкал, забыл, уставший, нарушил сознательно на авось...
Торвальд
Цитата(RealSandman @ Dec 22 2012, 01:48) *
Плохо учат? Или мало опыта, вкупе с привыканием, что "автомат всё сам сделает",
а когда наступает пора рулить в ручном режиме - то здрасте обосрамшись?


see.gif


Цитата(azolka @ Dec 22 2012, 01:56) *
имхо, банальный человеческий фактор - завтыкал, забыл, уставший, нарушил сознательно на авось...


Азолька шарить.
RealSandman
Цитата(Торвальд @ Dec 22 2012, 10:11) *
Азолька шарить.

С Азолькой согласен, но уверен, что фактор недоученности из-за излишнего доверия к автоматике тоже есть. umnik.gif
Торвальд
Цитата(RealSandman @ Dec 22 2012, 10:58) *
С Азолькой согласен, но уверен, что фактор недоученности из-за излишнего доверия к автоматике тоже есть. umnik.gif


Ні, про таке не чув. Надмірної довіри до автоматики немає, і якщо пілот нормально навчений, то він все нормально знає. А погане навчання бувало як до автоматики, так і при автоматиці.
Можу навіть сказати, що проблема часто буває не в недоучених пілотах, а в пілотах досвідчених та багатознаючих. Іноді їх самовпевненість буває надмірною.
Gambler
Цитата(Торвальд @ Dec 22 2012, 11:30) *
Ні, про таке не чув. Надмірної довіри до автоматики немає, і якщо пілот нормально навчений, то він все нормально знає. А погане навчання бувало як до автоматики, так і при автоматиці.
Можу навіть сказати, що проблема часто буває не в недоучених пілотах, а в пілотах досвідчених та багатознаючих. Іноді їх самовпевненість буває надмірною.

Ну вообще, в чём-то правы такие люди, как тот же Толбоев (хоть он и излишне борзый и самовлюблённый, но Лётчик), что нынешние пилоты гражданской авиации больше похоже на операторов. Они наизусть знают, как летать по шаблону, но мало кто умеет управлять самолётом в непривычных условиях, а особенно, когда автоматика лажает и приходится полагаться на себя. Рейс Эйр Франс Рио-де-Жанейро-Париж в 2009-м тому подтверждение. И второе - хоть я и диванный теоретик, но мне непонятен подход Эйрбаса к тому, что автоматика имеет преимущество перед человеком. Уже было как минимум 2 катастрофы, когда пилот хотел сделать единственно возможное правильное действие, но логика компьютера Арбуза считала его действия случайностью или ошибкой и сваливала самолёт. По сути, новые самолёты беспомощны в случае отказа основных систем (вероятность этого нереальна, но всё-равно, она есть), во многих нет даже аварийной прямой штурвальной тяги. В спокойном состоянии А320 даст фору любому самолёту, но в случае форс-мажора он будет беспомощным и его легко уделает какой-нибудь древний Б737-200 или Ан.
Пы.Сы. и подпишусь, что больше аварий и катастроф происходит, когда рулит "опытный, всё знающий пилот". Пулковский рейс 612 в 2006-м, например.
azolka
Не совсем в тему, но насчет человеческой самоуверености. Еще где то видела статистику (найти вряд ли смогу) что тонут часто тоже те кто хорошо плавал, со всякими там разрядами, проф. прошлым спортсмена...
Hellraiser
QUOTE (azolka @ Dec 23 2012, 00:42) *
Не совсем в тему, но насчет человеческой самоуверености. Еще где то видела статистику (найти вряд ли смогу) что тонут часто тоже те кто хорошо плавал, со всякими там разрядами, проф. прошлым спортсмена...


якщо їх накриває цунамі наприклад degenerat.gif
Woozrael

degenerat.gif
Gambler
Цитата(Woozrael @ Dec 25 2012, 11:22) *
degenerat.gif

Охуенно pray.gif lol.gif
Дырокол
Господа, а обьясните мне как получается что при примерно одинаковой стоимости билетов в МАУ и Эмирейтс, у первых летишь как в маршрутке "Богдан" с детскими железобетонными сидениями и пластмассовой едой, а у вторых боинг 777 с огромными удобными креслами, большими мониторами с сенсорным управлением с кучей фильмов/игр/развлекух, трехразовым полноценным питанием, шаровым бухлом и прочими няшками?
Gambler
Цитата(Дырокол @ Dec 25 2012, 12:20) *
Господа, а обьясните мне как получается что при примерно одинаковой стоимости билетов в МАУ и Эмирейтс, у первых летишь как в маршрутке "Богдан" с детскими железобетонными сидениями и пластмассовой едой, а у вторых боинг 777 с огромными удобными креслами, большими мониторами с сенсорным управлением с кучей фильмов/игр/развлекух, трехразовым полноценным питанием, шаровым бухлом и прочими няшками?

Ну это ты про разные направления говоришь, я так понимаю? Всё-таки, Б777 Эмирэйтсов и Б737 МАУ не совсем сравнимые по всем параметрам, тут МАУ надо сравнивать с Эйр Франсом, Люфтганзой и прочими Алиталиями по тем же направлениям, потому что Эмирэйтс, Сингапурские авиалинии, Квантас - это элита, с ними тяжело любую контору сравнивать. А вообще, причина - банальное жлобство SUPER.GIF
Dimonaz
Цитата(Gambler @ Dec 25 2012, 12:42) *
Ну это ты про разные направления говоришь, я так понимаю? Всё-таки, Б777 Эмирэйтсов и Б737 МАУ не совсем сравнимые по всем параметрам, тут МАУ надо сравнивать с Эйр Франсом, Люфтганзой и прочими Алиталиями по тем же направлениям, потому что Эмирэйтс, Сингапурские авиалинии, Квантас - это элита, с ними тяжело любую контору сравнивать. А вообще, причина - банальное жлобство SUPER.GIF

Да,полетать на эмирейтовском А380 - это мечта ))
Дырокол
Цитата(Gambler @ Dec 25 2012, 12:42) *
Ну это ты про разные направления говоришь, я так понимаю? Всё-таки, Б777 Эмирэйтсов и Б737 МАУ не совсем сравнимые по всем параметрам, тут МАУ надо сравнивать с Эйр Франсом, Люфтганзой и прочими Алиталиями по тем же направлениям, потому что Эмирэйтс, Сингапурские авиалинии, Квантас - это элита, с ними тяжело любую контору сравнивать. А вообще, причина - банальное жлобство SUPER.GIF

Я говорю про Б737 МАУ и Б777 Емирейтс ))
Gambler
Цитата(Дырокол @ Dec 25 2012, 17:30) *
Я говорю про Б737 МАУ и Б777 Емирейтс ))

Ну это априори несравнимо smile.gif А Б737 МАУ и той же Люфтганзы - один йух. Мы из Праги во Франкфурт летели на 737-300 1987-го года, у МАУ новее борты. Правда, многое зависит от ухоженности ещё, чего с чартерами по Турциям-Ебиптам и руссо-туристо сложно добиться, ггг.
Дырокол
Цитата(Gambler @ Dec 26 2012, 10:02) *
Ну это априори несравнимо smile.gif А Б737 МАУ и той же Люфтганзы - один йух. Мы из Праги во Франкфурт летели на 737-300 1987-го года, у МАУ новее борты. Правда, многое зависит от ухоженности ещё, чего с чартерами по Турциям-Ебиптам и руссо-туристо сложно добиться, ггг.

Меня интересует цена. Почему МАУ с старыми самолетами и говняным обслуживанием стоят столько же столько Емирейтс с новыми самолетами и "всё включено" на борту?
Вопрос можно считать риторическим ))
Gambler
Цитата(Дырокол @ Dec 26 2012, 11:26) *
Меня интересует цена. Почему МАУ с старыми самолетами и говняным обслуживанием стоят столько же столько Емирейтс с новыми самолетами и "всё включено" на борту?
Вопрос можно считать риторическим ))

Эмирейтсы всё-таки подороже. Ну а в целом - жлобство, понятное дело crazy.gif
Дырокол
Цитата(Gambler @ Dec 26 2012, 11:34) *
Эмирейтсы всё-таки подороже. Ну а в целом - жлобство, понятное дело crazy.gif

Киев-Дубаи-Хо-Ши-Мин-Сити - Дубаи - Киев = 623 бакса. Из них чуть больше 300 баксов Киев-Дубаи на маршрутке Богдан Б737 от МАУ, остальное На Б777 от Емирейтс ))
Baksior
Цитата(Дырокол @ Dec 26 2012, 13:02) *
Киев-Дубаи-Хо-Ши-Мин-Сити - Дубаи - Киев = 623 бакса. Из них чуть больше 300 баксов Киев-Дубаи на маршрутке Богдан Б737 от МАУ, остальное На Б777 от Емирейтс ))

потому что Коломойский idea.gif
Дырокол
Цитата(Baksior @ Dec 26 2012, 13:12) *
потому что Коломойский idea.gif

Ты ж вроде про Аэросвит говорил. Или МАУ тоже его?
Baksior
Цитата(Дырокол @ Dec 26 2012, 13:16) *
Ты ж вроде про Аэросвит говорил. Или МАУ тоже его?

представь себе icon_smile_blush.gif выше уже Гэмблер об этом отписывал. фактически-то и Аэросвит не его - в нем, например, 22% владеет ФГМ (не тот ФГМ), часть у Пинчука... dance.gif
Gambler
Цитата(Дырокол @ Dec 26 2012, 13:16) *
Ты ж вроде про Аэросвит говорил. Или МАУ тоже его?

Из украинских компаний не Коломойского только Виззэйр и ЮТэйр. Остальные (МАУ, Аэрожыд, Роза, Донбассаэро и Днеправиа) прямо или косвенно его.
Пы.Сы. ещё Йэр Оникс вроде бы Азарова, но они только развиваются. Впрочем, старт взяли некислый, могут и развиться.
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.