Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Airways
Froster.org - Metal Forum > Life & Fate > Разговоры 2.0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Ausdoerrt
Цитата(Velzevul@666 @ Jul 10 2017, 21:29) *
Ну часть из них конечно нормальная, но земля под отель, шо за нахуй? Может на Хрещатике ещё нашару насыпать земельки.

Потому что для нормального транзита нужен отель, а Украина в главном аэропорту страны с 2012 года не может его построить.
AndrewFenix
Цитата(Мехи @ Jul 11 2017, 09:09) *
В Фейсбуке пишут, что не так давно у Райанов была такая же фигня с Копенгагеном и Марселем.

Ещё говорят что по такому же сценарию был и вход в Чехию. Сначала обломали а потом через пару лет таки зашли.
Vadim
Цитата(Ausdoerrt @ Jul 11 2017, 11:27) *
Потому что для нормального транзита нужен отель, а Украина в главном аэропорту страны с 2012 года не может его построить.

насколько я понял в требованиях не отель а земля под отель.
а зачем нужен отель для транзита? можешь объяснить?
я еще понимаю экипаж разместить, но думаю с этим проблем не должно быть.
или ты хочешь сказать каждой авиакомпании нужно предоставить землю под отель?

я конечно не проф в этих делах, но пока я немного на стороне борисполя. если каждый лукост начнет так охуевать что же дальше будет?
если райнэйр получит все что хочет, то следующий лукостер выдвенит то же самое, а то и поболее, а чем они хуже? degenerat.gif
Zmiewski
Ситуация дикое позорище и облом, несмотря на то, что для музыканта МАУ таки выгоднее, чем RyanAir
Ausdoerrt
Цитата(Vadim @ Jul 11 2017, 11:39) *
а зачем нужен отель для транзита? можешь объяснить?

Ну летит человек куда-то через Борисполь, а остановиться негде. Допустим.

Цитата
если райнэйр получит все что хочет, то следующий лукостер выдвенит то же самое, а то и поболее, а чем они хуже? degenerat.gif

Ну дык надо было нормально переговоры вести, а не какашками кидаться, тем более с разглашением конфиденциальных деталей. А так только ослабили позицию Украины.

Вообще, имхо, Украина в таком положении, что любую новую компанию (налоги, рабочие места) должна в десна целовать, но это отдельный вопрос.
Vadim
Цитата(Ausdoerrt @ Jul 11 2017, 12:22) *
Ну летит человек куда-то через Борисполь, а остановиться негде. Допустим.
Ну дык надо было нормально переговоры вести, а не какашками кидаться, тем более с разглашением конфиденциальных деталей. А так только ослабили позицию Украины. Вообще, имхо, Украина в таком положении, что любую новую компанию (налоги, рабочие места) должна в десна целовать, но это отдельный вопрос.

понятно. ты как всегда lol.gif
я выше привел аргумент. ответа от тебя я не услышал. потому что ты даже не соизволил себе почитать в чем замес. а тупо винишь нашу сторону.
проехали smoke.gif

зы: в Борисполе есть где человеку остановится и это не проблемы лукостера.
Velzevul@666
От это ситуации как всегда проиграла Украина, потому что наши керманычи не в состоянии держать язык за зубами, всё началось с пиздабола пороха и фейсбучного министра МВД, теперь вот Омельян ещё. Пиздят раньше чем бумажки подписывают, а потом население и имидж страны в жопе. Заебали. Ржу с того, что текущую власть называют прагматиками, ебатиками.
Это мы ещё понимаем, что Раяны ахуели, а объяснить это обычному люди нереально по-моему. А урон уже нанесён.

Когда уже начнут думать прежде чем вещать очередную перемогу.
Мехи
Ша, посоны, Кононенко обищает порешать degenerat.gif http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/11/7149298/
Velzevul@666
Цитата(Мехи @ Jul 11 2017, 12:47) *
Ша, посоны, Кононенко обищает порешать degenerat.gif http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/11/7149298/

После прессрелиза, очень сомневаюсь. Ну зайдет, но явно не в этом году.
Надеюсь ошибаюсь.
Vadim
Цитата(Ogrim @ Jul 11 2017, 16:52) *

вот это хорошая заява было бы дело
Цитата
"Перше, звернутися до НАБУ та Антимонопольного комітету щодо оцінки всього перебігу переговорного процесу за участі Мінінфраструктури і міжнародного аеропорту "Бориспіль" щодо дотримання законодавства і умов конкуренції", – поінформував Гройсман.
AndrewFenix
Ебантяйство продолжается. Сука какие же там мудаки сидят у нас.
Darkening
Неужели так трудно сложить 2+2, сопоставив рекламную кампанию "вот-вот дешевые полеты", перенос этих полетов на более и более ближние сроки и факт отсутствия лоукостеров во многих центральных а/п Европы, и понять что с Борисполем может не выгореть далеко не только потому что руководство Борисполя редиски. see.gif Оказывается, для многих очень сложно.
Цитата(Velzevul@666 @ Jul 11 2017, 12:38) *
всё началось с пиздабола пороха и фейсбучного министра МВД, теперь вот Омельян ещё. Пиздят раньше чем бумажки подписывают, а потом население и имидж страны в жопе.

хмм, разве Омелян или Порох открывали у себя на сайте продажу билетов? see.gif lol.gif В данной ситуации "пиздабол" - именно Ryanair но всралась звісно невістка lol.gif
Velzevul@666
Цитата(Darkening @ Jul 11 2017, 19:35) *
Неужели так трудно сложить 2+2, сопоставив рекламную кампанию "вот-вот дешевые полеты", перенос этих полетов на более и более ближние сроки и факт отсутствия лоукостеров во многих центральных а/п Европы, и понять что с Борисполем может не выгореть далеко не только потому что руководство Борисполя редиски. see.gif Оказывается, для многих очень сложно. хмм, разве Омелян или Порох открывали у себя на сайте продажу билетов? see.gif lol.gif В данной ситуации "пиздабол" - именно Ryanair но всралась звісно невістка lol.gif

Да блядь, одно дело корпорация себя пиарит, другое дело вещающие с ящика первые лица страны о безвизе в 2015 и Раянах. Один хуй пиздаболы ебаные, заебали.
Fro
Пусть заходят в регионы. Мне тот Борисполь нах не сдался например )
XAN
Цитата(Fro @ Jul 11 2017, 21:56) *
Пусть заходят в регионы. Мне тот Борисполь нах не сдался например )

ЯТП, в большинстве регионов аэропорты как инь и янь - лиюо полоса УГ, олибо терминал (либо и то и то).
Kataklysm
Цитата(Vadim @ Jul 11 2017, 11:39) *
я конечно не проф в этих делах, но пока я немного на стороне борисполя. если каждый лукост начнет так охуевать что же дальше будет?

а интересы граждан страны до жопы, да? Аж бомбит когда кто-то поддерживает уебков, которых Коломойский держит за яйца abuse.gif
AndrewFenix
Цитата(Kataklysm @ Jul 12 2017, 00:42) *
а интересы граждан страны до жопы, да? Аж бомбит когда кто-то поддерживает уебков, которых Коломойский держит за яйца abuse.gif

А платить из всех карманов налогами за то, что лоукост зарабатывает бабло это нормально?
Райаны не зашли из-за не выполнения списка, а не из=за того что есть МАУ. Землю под строительство тоже МАУ нынче дает и стойки нашару?
И да, направление Лондон пиздец как под безвиз! Не хотят работать только со Львова или из того же Житомира, нахуй пусть идут, прошаные
Kataklysm
Цитата(AndrewFenix @ Jul 12 2017, 01:00) *
А платить из всех карманов налогами за то, что лоукост зарабатывает бабло это нормально?
Райаны не зашли из-за не выполнения списка, а не из=за того что есть МАУ. Землю под строительство тоже МАУ нынче дает и стойки нашару?
И да, направление Лондон пиздец как под безвиз! Не хотят работать только со Львова или из того же Житомира, нахуй пусть идут, прошаные

ты себе не представляешь какие плюшки у МАУ, который кстати торчит Боре 400 лямов и сколько денег из налогов уходит на этот кусок говна. Или ты забыл сколько из налогов ушло на Аэросвит, например? )
AndrewFenix
Ну правильно, давайте еще одного нахлебника притащим в Борисполь, лишь бы кому-то была возможность слетать за 20 евро.
Тем более уж дорога не самая значимая статья расходов при пребывании больше 3 дней
Kataklysm
живем в аду, за норм тачки переплачиваем, наземный общественный транспорт гавно, летать в основном дорого. Так и живем, хуле )
Vadim
Цитата(Kataklysm @ Jul 12 2017, 00:42) *
а интересы граждан страны до жопы, да? Аж бомбит когда кто-то поддерживает уебков, которых Коломойский держит за яйца abuse.gif

тут комментить нечего даже cranky.gif
DIMMI
Цитата(AndrewFenix @ Jul 12 2017, 01:00) *
А платить из всех карманов налогами за то, что лоукост зарабатывает бабло это нормально?
Райаны не зашли из-за не выполнения списка, а не из=за того что есть МАУ. Землю под строительство тоже МАУ нынче дает и стойки нашару?
И да, направление Лондон пиздец как под безвиз! Не хотят работать только со Львова или из того же Житомира, нахуй пусть идут, прошаные

Налоги ты и так платишь на содержание гниющих без дела терминалов Борисполя. Это позор не задействовать то во что вложено много очень много бюджетных денег и продолжает капать в никуда.
Мехи
QUOTE (Kataklysm @ Jul 12 2017, 01:18) *
живем в аду, за норм тачки переплачиваем, наземный общественный транспорт гавно, летать в основном дорого. Так и живем, хуле )

Я хз где ты живёшь, я отнюдь не в аду лично.
Кто-то видимо не представляет, что такое "жить в аду" bawling.gif

Сравнивать МАУ и RyanAir вообще смешно, даже в самых своих "хабов" у них нет и трети от общего кол-ва маршрутов МАУ.
И да, если покупать заранее, у МАУ цены - просто халява. Я если брать за неделю, то и у лоукостов прайс огого.

Де-факто, МАУ - уже давно лоукост. Только этого, почему-то, не замечают хейтеры.
Мехи
http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/12/7149377/

И ещё немного о Борисполе и переговорах.
Между строк читается явственное: говно анонсирвоанные направления Райана, с сомнительной восстребованностью и не совсем иным гарантированным пассажиропотоком, чем они рапортовали. А часть ещё и бессмысленные дубли.

Уверен, анонсируй Райан полёты в ту же Испанию, Италию, Грецию, Турцию, Францию даже - было бы совсем по-другому всё.
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Jul 12 2017, 10:24) *
http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/12/7149377/ И ещё немного о Борисполе и переговорах.
Между строк читается явственное: говно анонсирвоанные направления Райана, с сомнительной восстребованностью и не совсем иным гарантированным пассажиропотоком, чем они рапортовали. А часть ещё и бессмысленные дубли. Уверен, анонсируй Райан полёты в ту же Испанию, Италию, Грецию, Турцию, Францию даже - было бы совсем по-другому всё.


Компания же не самостоятельно выбирает направления и, как мне кажется, тот же Милан или Барса, где у них большие хабы, пользовались бы большей популярностью, чем Лондон в который нужна виза. Например, тот же Визз, думаю при возможности запустил бы Киев - Кишинев по 20-30 евро, а так это направление МАУ с нашей госкомпанией держат и на сл неделе билет RT стоит 250 баксов за час полета. Аналогично у нас и с Бухарестом.
Мехи
QUOTE (ДЯДЯ SLAYER @ Jul 12 2017, 11:35) *
Компания же не самостоятельно выбирает направления

Всмысле? Их заставляют?
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Jul 12 2017, 11:46) *
Всмысле? Их заставляют?


Нет. Но идет долгий процесс согласования...и лоббирование частных интересов никто не отменял.
Erem
Из http://itc.ua/news/aeroport-borispol-zayav...etov-v-ukrainu/
Цитата
среди списка требований Ryanair есть также бесплатная аэронавигация, бесплатные стойки регистрации, бесплатные стоянки для такси, бесплатные площади для рекламы, бесплатная аренда площадей в терминале, бесплатная система приема багажа, бесплатные офисы для продажи авиабилетов, бесплатная земля для строительства отеля, закрепление мест стоянок для самолетов, бесплатные офисы для службы аренды автомобилей, единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов, выплата аэропортам 35% из доходов магазинов duty-free, 60-дневное кредитования со стороны аэропорта.

Я поддерживаю мнение, что отказ Ryanair'a от того же Львова - это чистой воды шантаж. И вообще чё полезли в Борисполь? это ж лоуксот - валите в Жуляны и в областные центры, много захотели я думаю, и зрадой тут не пахнет особо с Украинской стороны.

В это вот особо эпично http://corporate.ryanair.com/news/ryanair-...ur-commitments/ например:
Цитата
Ryanair’s Chief Commercial Officer, David O’Brien said:

“On behalf of Ukrainian visitors and consumers, we regret that Kiev Airport has demonstrated that Ukraine is not yet a sufficiently mature or reliable business location to invest valuable Ryanair aircraft capacity. Kiev Airport’s failure to honour commitments will result in the loss of over 500,000 customers and 400 airport jobs in the first year alone, which would have provided a significant boost to the Ukrainian economy. We regret also that Lviv Airport has fallen victim to Kiev Airport’s decision.

Ryanair will now transfer this capacity to competing markets, such as Germany, Israel and Poland instead. Ryanair will grow from 130 million passengers this year to 200 million passengers by 2024 and retains the hope that Ukraine might participate in this growth at some point in the future.”

Мне кажется что это просто охуевшие типы, на которых Борисполь не повёлся, и теперь Ryanair из этого делает медиа-показуху, пользуясь Украинским периодом 'очень хотим в Европу', что мол "вот вы ещё маленькие-глупые, когда подрастёте, тогда и приходите нас просить у вас летать, а пока о чём тут разговаривать"
Мехи
QUOTE (Erem @ Jul 12 2017, 13:16) *
Из http://itc.ua/news/aeroport-borispol-zayav...etov-v-ukrainu/ Я поддерживаю мнение, что отказ Ryanair'a от того же Львова - это чистой воды шантаж. И вообще чё полезли в Борисполь? это ж лоуксот - валите в Жуляны и в областные центры, много захотели

Жуляны их ещё зимой послали, резонно отметив, что давать такие преференции одной компании - бред see.gif

Я так скажу. Я очень огорчён незаходом RyanAir. Но я огорчён тем, что не смогли договорится на нормальных (для всех) условиях.
Как-бы компромисс - это когда обе стороны не получают того, чего изначально хотят. Иначе это нагибание и ультиматум.
Я видел большой перечень уступок, на которые готов был идти Борисполь, но не увидел, чем поступился РайнЭйр.
Vadim
В Черкассах хороший аэропорт с отличной взлеткой и нормальной инфраструктурой. Центр Украины. В чем проблема?
RyanAir хочет все и сразу. Я думаю с такими запросами у Бени там некислая доля degenerat.gif
кстати Черкассы был бы идеальный вариант upset.gif
AndrewFenix
Цитата(DIMMI @ Jul 12 2017, 08:19) *
Налоги ты и так платишь на содержание гниющих без дела терминалов Борисполя. Это позор не задействовать то во что вложено много очень много бюджетных денег и продолжает капать в никуда.

А тут уже простая математика если ты не понимаешь. Платить из карманов граждан 250 Лямов за содержание или 2 млрд разница есть.

Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Jul 12 2017, 12:06) *
Нет. Но идет долгий процесс согласования...и лоббирование частных интересов никто не отменял.

Как я понимаю просто смотрят на пассажиропоток и пытаются на популярных маршрутах создать конкуренцию. На кой им отдавать кусок хлеба без борьбы кому-то?

Цитата(Vadim @ Jul 12 2017, 14:07) *
В Черкассах хороший аэропорт с отличной взлеткой и нормальной инфраструктурой. Центр Украины. В чем проблема?
RyanAir хочет все и сразу. Я думаю с такими запросами у Бени там некислая доля degenerat.gif
кстати Черкассы был бы идеальный вариант upset.gif

По видимому им не интересны такие варианты. Только Львов и Киев. И то не факт что Львов не был частью давления на Борисполь. Но это так, из темы заговора))
Мехи
QUOTE (AndrewFenix @ Jul 12 2017, 14:22) *
Как я понимаю просто смотрят на пассажиропоток и пытаются на популярных маршрутах создать конкуренцию. На кой им отдавать кусок хлеба без борьбы кому-то?

Это да, но у нас не покрыта куча потенциально "вкусных" направлений.
Мехи
Виззэйр обявили с апреля 2018 2 новых направления из Киева - Лиссабон и Таллин

news.gif
Ogrim
Цитата(Мехи @ Jul 12 2017, 15:46) *
Виззэйр обявили с апреля 2018 2 новых направления из Киева - Лиссабон и Таллин news.gif

Ништяк! Даёшь ещё Скандинавию и Исландию icon_smile_blush.gif
Мехи
QUOTE (Ogrim @ Jul 12 2017, 15:47) *
Ништяк! Даёшь ещё Скандинавию и Исландию icon_smile_blush.gif

Ржака в том, что я как-раз слетал в Таллин летом, а осенью лечу в Лиссабон с пересадкой и за немалые деньги.
Не дождался годик crazy.gif
HDD_Killer
Цитата(Vadim @ Jul 12 2017, 14:07) *
В Черкассах хороший аэропорт с отличной взлеткой и нормальной инфраструктурой. Центр Украины. В чем проблема?
RyanAir хочет все и сразу. Я думаю с такими запросами у Бени там некислая доля degenerat.gif
кстати Черкассы был бы идеальный вариант upset.gif


минус что одна взлетка-посадка + нету места для стоянки тех же аирбасов а320. надо его расширять для этого

Цитата(Мехи @ Jul 12 2017, 15:46) *
Виззэйр обявили с апреля 2018 2 новых направления из Киева - Лиссабон и Таллин news.gif


Очень вкусные направления
Ausdoerrt
В Лиссабон надо будет слетать smile.gif

П.С. Зацените фотку degenerat.gif http://www.epravda.com.ua/news/2017/07/12/627004/
Ogrim
Цитата(Ausdoerrt @ Jul 12 2017, 16:54) *
В Лиссабон надо будет слетать smile.gif П.С. Зацените фотку degenerat.gif http://www.epravda.com.ua/news/2017/07/12/627004/

Что ты там делал?)
Ausdoerrt
Работал переводчиком gent.gif
Мехи
QUOTE (Ausdoerrt @ Jul 12 2017, 16:58) *
Работал переводчиком gent.gif

Видели тебя, звезда Ютуба napalm.gif
DIMMI
WizzAir LOVE ))))
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Jul 12 2017, 15:46) *
Виззэйр обявили с апреля 2018 2 новых направления из Киева - Лиссабон и Таллин news.gif


Таллин...это радует, весьма.
DIMMI
Не успел лоукостер Ryanair заявить о своем уходе из Украины, как появилось сообщение от другого дешевого перевозчика о начале полетов. Азербайджанский лоукостер Buta Airways, принадлежащий компании AZAL, открыл продажу авиабилетов на маршруте Киев — Баку по цене от $30 в одну сторону.

Как отмечается на сайте авиакомпании, их базовым аэропортом станет «Киев» (Жуляны). Уже с октября будут доступны направления: Анталья (Турция), Тбилиси (Грузия), Тегеран (Иран), Баку (Азербайджан). В ближайшее время количество маршрутов будет расширено за счет европейских направлений, обещают в компании.
Kataklysm
Цитата(Мехи @ Jul 12 2017, 09:18) *
И да, если покупать заранее, у МАУ цены - просто халява. Я если брать за неделю, то и у лоукостов прайс огого. Де-факто, МАУ - уже давно лоукост. Только этого, почему-то, не замечают хейтеры.

какая нахер халява, не прикалывайся)) За 9 месяцев могут себе спланировать полеты, только заядлые путешественники. Я летал 50 раз на лоукостерах и ниразу не платил дороже 50-ти баксов в одну сторону! А это рейсы в такие далекие края как Дубаи, Канары, Барселона и прочее. На райнейре удалось даже за 2 евро слеатать. Ирландцам дороже чем 20-30 евро вообще не припомню, что бы когда-то платил и удается покупать тикеты за 1-3 месяца, а не 9)
DIMMI
МАУ не лоукост, МАУ гибридная авиакомпания как и многие другие обычные авиакомпании вынуждена меняться под натиском лоукостов
HDD_Killer
Цитата(Kataklysm @ Jul 13 2017, 00:07) *
какая нахер халява, не прикалывайся)) За 9 месяцев могут себе спланировать полеты, только заядлые путешественники. Я летал 50 раз на лоукостерах и ниразу не платил дороже 50-ти баксов в одну сторону! А это рейсы в такие далекие края как Дубаи, Канары, Барселона и прочее. На райнейре удалось даже за 2 евро слеатать. Ирландцам дороже чем 20-30 евро вообще не припомню, что бы когда-то платил и удается покупать тикеты за 1-3 месяца, а не 9)


Глупо сравнивать тарифную сетку при полетах внутри Европы и условно Киев-Европа. Цена как бы разные umnik.gif Учитывая это цены МАУ как раз ок
Kataklysm
А почему никто не обращает внимание на то, что авикомпанию заставляют "занести" не малую сумму? Логично, что за эти бабки они будут требовать для себя другие условия. Бизнес 90-х, не занес - пи*дуешь нах.

Цитата
Нагадаємо, керівництво аеропорту «Бориспіль» заявило, що ірландський лоукостер має сплатити аеропорту 360 млн гривень за співпрацю, водночас поскаржившись, що Ryanair висуває аеропорту вимоги, які суперечать законодавству.)



МАУ здесь вовсе "не причем", ага)
Цитата
Права на польоти з Києва за маршрутами Ryanair отримала МАУ.


https://hromadske.ua/posts/ukraina-vidnovli...osterom-ryanair



ТТТ
Ryanair летает там, где нет бизнеса Коломойского, имею введу в тех странах. Не поверю никогда, что Коломой не причастен к провалу переговоров. Мы с вами получаем только ту информацию, которая официально идёт в СМИ. Но не официальной инфы там больше намного. Чтобы отмазаться, Бориспль ссылается на губораскатные пункты договора с лаукостером. Но ребята, будьте более прагматичными, знаю жадность наших бизнесменов и уровень коррупции, я думаю что такое решение "купил" Коломой. Борисполь его территория.
Это лично моё мнение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.