Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Fro
Цитата(Винилиус @ Oct 27 2015, 23:09) *
Если бы что нибудь из Одессы летало в Германию, давеча написал бы в этой теме камент. Скоро откроют терминал новый, глядишь, и лоукост какой зайдет.

терминал это хорошо. но вот полоса у вас - это адъ и болградъ. degenerat.gif degenerat.gif
Винилиус
Цитата(Fro @ Oct 27 2015, 22:13) *
терминал это хорошо. но вот полоса у вас - это адъ и болградъ. degenerat.gif degenerat.gif


Это да. Но, надеюсь, её так же приведут в порядок.
СМЕХ
Цитата(Fro @ Oct 27 2015, 17:55) *
я смотрю кроме тебя, меня да Смеха никто не летает degenerat.gif degenerat.gif degenerat.gif

Ваня, я из 9ти зарубежных поездок в Европу в этом году, только дважды летел самолетом. Виззом в Гамбург на Паган фест и МАУ в Барселону. Остальные 7 поездок машиной, в Польшу, Германию, Австрию, Чехию, Словакию. Меня вштырило кататься по автобанам ЕС и теперь, если маршрут до 4000км, я еду на тачке flower.gif
Мехи
ВиззЭйр ебанулись окончательно. Сначала в Будапешт поставили вылеты на раннее утро, а со следующего года и в Катовице в 6-7 утра полёты.
Но если в Будапеште хоть аэропорт в городе, то в Катовице он далеко, да и никто собственно Катовице и не летит.
Теперь вот полетев в Краков или Вроцлав какой нужно вечермо ехать в этот ебучий сарай, считающийся аэропортом, и тусить там сука до утра даже без вайфая бесплатного abuse.gif

Это пиздец просто 51.gif
Velzevul@666
Цитата(Мехи @ Oct 29 2015, 11:44) *
ВиззЭйр ебанулись окончательно. Сначала в Будапешт поставили вылеты на раннее утро, а со следующего года и в Катовице в 6-7 утра полёты.
Но если в Будапеште хоть аэропорт в городе, то в Катовице он далеко, да и никто собственно Катовице и не летит.
Теперь вот полетев в Краков или Вроцлав какой нужно вечермо ехать в этот ебучий сарай, считающийся аэропортом, и тусить там сука до утра даже без вайфая бесплатного abuse.gif Это пиздец просто 51.gif


Меня больше выбешивают рейсы в 23.00 когда ты прилетаешь в часика 2 ночи и пытаешься добраться до отеля..это ещё то развлечение. Как по мне в 7 утра очень ок ещё, можно на работу успеть если назад летишь.
Fro
Цитата(СМЕХ @ Oct 29 2015, 12:15) *
Ваня, я из 9ти зарубежных поездок в Европу в этом году, только дважды летел самолетом. Виззом в Гамбург на Паган фест и МАУ в Барселону. Остальные 7 поездок машиной, в Польшу, Германию, Австрию, Чехию, Словакию. Меня вштырило кататься по автобанам ЕС и теперь, если маршрут до 4000км, я еду на тачке flower.gif

если иметь машину, то планеры конечно уже не столь нужны smile.gif
А пока проект Нью-Васюков:
Цитата
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) планирует превратить аэропорт Ивано-Франковск в региональный хаб. Об этом на своей странице в Facebook написал глава набсовета авиаперевозчика Арон Майберг.
"Предполагается, что поэтапное развитие хаба начнется с 2017 года, в случае готовности аэропорта и достижения соглашения с местными властями и аэропортом, а также утверждения пятилетнего плана развития МАУ акционерами", - отметил Майберг.
"Хаб для пассажиров западных областей: наземный транспорт - самолет - самолет - наземный транспорт", - добавил глава набсовета в комментариях к посту в Facebook.
Других деталей проекта он не привел, однако сопроводил свою запись скриншотом карты с примерными зонами, пассажиров откуда попытается завлечь на ивано-франковский аэропорт МАУ.
Судя по тому, что все эти территории находятся в Украине, речи о развитии воздушной гавани как международной не идет.

ТТТ
Цитата(Мехи @ Oct 29 2015, 11:44) *
Теперь вот полетев в Краков или Вроцлав какой нужно вечермо ехать в этот ебучий сарай, считающийся аэропортом, и тусить там сука до утра даже без вайфая бесплатного abuse.gif Это пиздец просто 51.gif

Чёт не пойму, а нафига вечером туда тулить? С Кракова ездят шатлы под каждый рейс, приезжают в аэропорт за 2 часа до вылета. В чём проблема? upset.gif Раннее выселение с отеля?
Мехи
Цитата(ТТТ @ Oct 29 2015, 15:10) *
Чёт не пойму, а нафига вечером туда тулить? С Кракова ездят шатлы под каждый рейс, приезжают в аэропорт за 2 часа до вылета. В чём проблема? upset.gif Раннее выселение с отеля?

1. Как показала практика, с ночными и ранними рейсами не всё так просто. Например, на мой рейс в 10-30 Виззовских бусов в продаже не было (может быть, появились/появятся ближе к дате, но это уже не то).
2. Ок, из Кракова ходят. А из любого другого города, хоть бы из Вроцлава? Отвечу - нет.

В любом случае, это неудобства.
ТТТ
Цитата(Мехи @ Oct 29 2015, 15:24) *
1. Как показала практика, с ночными и ранними рейсами не всё так просто. Например, на мой рейс в 10-30 Виззовских бусов в продаже не было (может быть, появились/появятся ближе к дате, но это уже не то).
2. Ок, из Кракова ходят. А из любого другого города, хоть бы из Вроцлава? Отвечу - нет. В любом случае, это неудобства.

Я ездил не виззовскими шаттлами а матусек (смотри ссылку ниже). Ходят из Кракова и Катовице. Из Вроцлава конечно нет, там же расстояние не в рот какое pray.gif Может ещё из Варшавы запустить? degenerat.gif
Понимаю, неудобства есть. Но меня больше убивает, почему Виззейр не пустит рейс на Краков? Блядь, это же просто напрашивается само собой, нахуй то Катовице вообще сдалось? Тем более в Краков летает куча лоукостов.

http://www.matuszek.com.pl/
Fro
Ну Визз же не летает в Краков вообще. Это же не Гданьск )
ТТТ
Цитата(Fro @ Oct 29 2015, 19:05) *
Ну Визз же не летает в Краков вообще. Это же не Гданьск )

И не Люблин, и не Варшава, куда тоже визз летает upset.gif
Мехи
Цитата(ТТТ @ Oct 29 2015, 18:42) *
Я ездил не виззовскими шаттлами а матусек (смотри ссылку ниже).

На него и взял beer.gif
Цитата(ТТТ @ Oct 29 2015, 18:42) *
Ходят из Кракова и Катовице. Из Вроцлава конечно нет, там же расстояние не в рот какое pray.gif Может ещё из Варшавы запустить? degenerat.gif

Да я понимаю, но от этого удобней не становится pain.gif
Цитата(ТТТ @ Oct 29 2015, 18:42) *
Понимаю, неудобства есть. Но меня больше убивает, почему Виззейр не пустит рейс на Краков? Блядь, это же просто напрашивается само собой, нахуй то Катовице вообще сдалось? Тем более в Краков летает куча лоукостов.

Ну, у них в Катовице польская база...
Fro
Совершил на неделе парочку перелетов, спешу поделиться.
Мск - Белгород, "Победа". Новенький B-737-800, загрузка процентов 90%. Цена вопроса - 180 грн smile.gif Так как это лоукост - то все радости жизни строго за деньги.
Киев- Рига, Air Baltic. Bombardier Q400, турбовинт. Загрузка где-то на 2/3. Бухло и хавчик - строго за бабос. В качестве бонуса - Миша Ефремов в угаре smile.gif
Рига - Мск, Аэрофлот, SSJ-100. Загрузка - 36/87 smile.gif Еда и напитки прилагались. В качества бонуса - Фима Шифрин.
Перелет Киев-Рига-Мск обошелся в 2100 примерно. Сейчас цена уже 2500 на весну. Летом прайс был на уровне 1к.
Fro
Цитата
Харьковчане смогут летать в Европу через Варшаву.

Авиакомпания LOT с 1 марта 2016 года откроет прямые регулярные рейсы Харьков-Варшава с частотой пять раз в неделю на самолетах Embraer 175, сообщает avianews.com.

По понедельникам и средам расписание предусматривает вылеты из Варшавы в 14:25, вылеты из Харькова в 18:00. По вторникам, четвергам и воскресеньям самолеты будут вылетать из Варшавы в 11:05, возвращаться из Харькова в 14:40.

Подобное расписание позволяет стыковать рейс Харьков-Варшава с 60 направлениями LOT из Варшавы, отметил глава авиаперевозчика Марчин Целеевски.

В настоящее время промо-тарифы на новый рейс в систему не заведены. Слетать из Харькова в Варшаву и обратно по действующим сейчас ценам обойдется от 220 евро, в города Европы со стыковкой в Варшаве - от 300 евро.

После того, как полеты в Харьков прекратили Austrian Airlines (Харьков-Вена) и Wizz Air (Харьков-Варшава), город остался без прямого регулярного авиасообщения со странами Евросоюза. Сейчас LOT, после проведения реструктуризации, проводит политику по расширению маршрутной сети.
DIMMI
http://travel.tochka.net/9802-mezhdunarodn...kh-na-perelety/

налетай! МАУ -23%
Fro
Цитата(DIMMI @ Nov 12 2015, 21:25) *

Хотел налететь. Но 85 баксов из Киева в Минск как-то дохуя имхо. degenerat.gif
XAN
Если это в две стороны - то норм, как купешечка без разбивки, может даже дешевле.
Fro
Цитата(XAN @ Nov 14 2015, 17:20) *
Если это в две стороны - то норм, как купешечка без разбивки, может даже дешевле.

это в одну сторону, какие две )
RealSandman
Цитата(Fro @ Nov 14 2015, 16:23) *
это в одну сторону, какие две )

Мда, я уж было подумал, что ты харчами перебираешь ))
Fro
Цитата(RealSandman @ Nov 14 2015, 17:37) *
Мда, я уж было подумал, что ты харчами перебираешь ))

Ну в Мск через Минск еще пока не летал. Но там прайс 100 евро. Как и через Ригу с Кишиневым.
Перебирать особо нечем crazy.gif
XAN
Цитата(Fro @ Nov 14 2015, 16:23) *
это в одну сторону, какие две )

А, тогда да, нехило так 51.gif
XAN
Цитата(Fro @ Nov 14 2015, 16:41) *
Ну в Мск через Минск еще пока не летал. Но там прайс 100 евро. Как и через Ригу с Кишиневым.
Перебирать особо нечем crazy.gif

Учитывая отмену поездов РЖД/ФПК, дабы с ним жидобандеровцы ничего плохого не сделали, УЗ следует приготовиться рубить швейцарские франки flower.gif
Fro
Цитата(XAN @ Nov 14 2015, 19:48) *
Учитывая отмену поездов РЖД/ФПК, дабы с ним жидобандеровцы ничего плохого не сделали, УЗ следует приготовиться рубить швейцарские франки flower.gif

Жмеринский полупустой ходит. Раз в два дня.
XAN
Цитата(Fro @ Nov 14 2015, 19:14) *
Жмеринский полупустой ходит. Раз в два дня.

Учитывая, какая плацкарта у РЖД - неудивительно.
А раньше почти паритет был по поездах ФПК и УЗ.
Fro
Цитата(XAN @ Nov 14 2015, 20:41) *
Учитывая, какая плацкарта у РЖД - неудивительно.
А раньше почти паритет был по поездах ФПК и УЗ.

ну какая. 1400 грн до Москвашкента плацкарт. 2400 купе.
а еще месяц назад было 1200/2200.
но это из другой темы уже.
Мехи
Нам не страшен серый волк: http://www.epravda.com.ua/news/2015/11/17/567773/
Fro
Цитата(Мехи @ Nov 17 2015, 18:19) *
Нам не страшен серый волк: http://www.epravda.com.ua/news/2015/11/17/567773/

я летел из Киева неделю назад - ночью в расписании стояло 4 рейса до Шарма.
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Nov 17 2015, 17:19) *
Нам не страшен серый волк: http://www.epravda.com.ua/news/2015/11/17/567773/


И это отлично. Если дадут премию, то махну из Одессы в Шарм зимой..как раз и путёвки подешевели у жойнапа dance.gif
Fro
Цитата
Мотор Сич запустит рейсы Запорожье-Минск

Авиакомпания "Мотор Сич" с 30 ноября откроет регулярные рейсы Запорожье-Минск, сообщает avianews.com.
Вылеты из Запорожья запланированы утром в 06:45 или 09:00 по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, возвращение из Минска обратно в Запорожье в тот же день в 15:00.
В расписании авиакомпания заявила, что на маршруте будет летать самолет Ан-140. Стоимость авиабилетов начинается от 2200 грн. в одну сторону или от 4400 грн в обе стороны.
На данный момент в системах бронирования рейс Запорожье-Минск никак не стыкуется с маршрутной сетью "Белавиа", для которой Минск является базой.
Таким образом, если пассажиры хотят продолжить перелет дальше, им необходимо покупать отдельные билеты на "Белавиа" на свой страх и риск, поскольку в таком случае авиаперевозчики не несут ответственность за стыковку.
Напомним, значительный интерес к полетам в Минск украинские авиакомпании начали проявлять после того, как было объявлено о прекращении прямого авиасообщения между Украиной и Россией. "Мотор Сич" оказалась одной из затронутых этим решением авиакомпаний. Ранее она выполняла полеты из Запорожья в Москву.
Fro
Из недр ФБ:
Цитата
Прямого авиасообщения между Украиной и РФ нет уже почти месяц, и вполне можно подвести некоторые итоги.

АВИАИНДУСТРИЯ
1. Авиакомпании пострадали - как украинские, так и российские. Но никто не обанкротился и не остановился, за исключением Трансаэро. Но там была другая история.
2. Хендлинговые компании пострадали серьезнее, особенно в Украине. Но их слезы никому не видны.
3. Аэропорты пострадали в меньшей степени, чем хендлеры, т.к. утраченный прямой пассажиропоток UA-RU частично возместился трансфером UA-BY-RU и UA-MD-RU.
4. Очень впечатлил рывок "Белавиа", которые мгновенно сориентировались и стахановским темпом открыли допчастоты на линии Минск-Киев, а также полностью новые рейсы Минск-Одесса и Минск-Харьков (с 17 декабря).
Также впечатлил камбэк "Air Moldova" в Киев на 180-местном А-320 (после того, как полгода назад они не могли загрузить на этой линии 30-местный Emb-120 и в итоге сняли рейс). А запуск 30-минутного рейса Кишинев-Одесса - это вообще фантастика!

Единственный вопрос - насколько велик будет реальный спрос на трансферные полеты в РФ через два-три месяца, и позволит ли он B2 и 9U удержать экономику их украинских рейсов.
А значит, какие из новых рейсов доживут до весны, а какие будут отменены, как не оправдавшие расчёты.

ПАССАЖИРЫ
Как мы и предполагали, никаких массовых протестов среди пассажиров запрет прямого авиасообщения не вызвал. Объясняется это тем, что реально данная ситуация затрагивает менее 1% населения нашей страны, а в России и того меньше.
Так что на крокодиловы слезы российских чиновников высокого ранга, причитавших по поводу "страданий братского украинского народа" от "антинародной политики киевского режима", можно плюнуть и забыть. Это пропаганда и картинка для ТВ, как обычно.

В то же время лично знаю людей, регулярно летающих в Москву, которые недовольны удлинившимся временем полета и стыковкой. Пока летают "Белавиа", но уже думают про СВ Укрзализници.

ПОЛИТИКА
Тут интереснее.
1. Рейсы россиян в Крым никак не пострадали (кроме Трансаэро). Цели, заявленные Украиной, - блокировать авиасообщение России с островом и заставить россиян заплатить штрафы ГАС, не достигнуты, в чем никто и не сомневался изначально.

2. В то же время, не видно никакого развития ситуации. Снимать запреты стороны не готовы (прежде всего - Украина, и это логично), но и эскалации конфликта нет. Ситуация не выносится нами на уровень ИКАО, нет никаких попыток ограничивать лизинг ВС российскими перевозчиками, арестовывать ВС в иностранных аэропортах в счет уплаты штрафов и т.д.
Ситуация похожа на патовую.

Более того - российские авиакомпании по-прежнему спокойно летают транзитом над нашей территорией. А наши авиакомпании Россия над собой по-прежнему транзитом не пропускает!
Такая ситуация выглядит, как минимум, странно, в свете примененных нами ранее ограничений к россиянам. А по-большому счету, продолжающиеся транзитные полеты россиян над Украиной выглядят либо идиотской беспечностью, либо тупой жадностью с нашей стороны.

Просто представьте себе, что было бы, если б А321 Когалымавиа взорвался над НАШЕЙ территорией, а не над Синаем!
Мы бы сейчас не про ИГИЛ истории слушали, а про украинских фашистов, которым было мало крови малазийцев, и они взялись за русских. Росс-ТВ, вполне возможно, уже бы показывали удары ВКС России по Киеву и Днепропетровску, а не по Алеппо и Ракке.

Я серьезно - пора заканчивать этот идиотизм с транзитом.
Ну не стоят 10 миллионов долларов в год упущенной прибыли Украэроруха тех проблем, которые мы можем иметь при катастрофе российского самолета над нами (тьфу-тьфу-тьфу!).
В свете диких убытков от остального международного транзита, потерянного Украиной в 2014 году, потеря российского транзит - это слезы.

3. "Авиа-война", внезапно возникшая через 1,5 года после оккупации Крыма Россией, также внезапно сошла на нет сразу же после наших местных выборов. Этой темы больше нет в медиапространстве. Она не заботит никого, кроме десятка пострадавших авиапредприятий и 20-30 тысяч бедолаг, летающих теперь через Минск.

Более того, "авиа-война" не получила поддержки и развития на других направлениях. Электричество, газ, уголь у России покупаем, в Крым поставляем (блокада - "частная инициатива" татар), визовый режим не вводим, дипотношения есть, задержанных регионалов/Корбана/Мосейчука отпускаем, до суда никого не доводим, несмотря на грозные пресс-конференции, на Донбассе опять стреляем и т.д.

Т.е. все указывает на то, что запрет полетов на самом деле был таки немножко закулисным торгом с РФ по другим вопросам, но в наибольшой степени - предвыборным пиаром.

"Патриоты" показали населению, что они "самые патриотичные".
И как всегда, показали за чужой счёт и безо всякого положительного эффекта для страны.
У таких "патриотов" по другому не бывает.
Мехи
Думал, и транзит закрыли upset.gif
Rainbow
Цитата(Мехи @ Nov 20 2015, 11:13) *
Думал, и транзит закрыли upset.gif

Там вроде закрыли транзит самолетов с оружием и товаров двойного назначения. Все остальные - welcome.
Мехи
Цитата(Rainbow @ Nov 20 2015, 11:40) *
Там вроде закрыли транзит самолетов с оружием и товаров двойного назначения. Все остальные - welcome.

Хуйня, аднако moral.gif
Fro
Закрыли с сегодня вообще воздушное пространство для любых самолетов РФ.
Мехи
Транзит самолётов РФ над Украиной тоже закрыли: http://www.pravda.com.ua/news/2015/11/25/7090136/
Fro
Цитата(Мехи @ Nov 25 2015, 14:19) *
Транзит самолётов РФ над Украиной тоже закрыли: http://www.pravda.com.ua/news/2015/11/25/7090136/

я про транзит и говорил, вообще-то.
Мехи
Цитата(Fro @ Nov 25 2015, 13:22) *
я про транзит и говорил, вообще-то.

Извини, меня в процессе написания поста отвлекли, я его начал писать до того, как ты написал, а отправил позже olen.gif
Fro
Цитата(Мехи @ Nov 25 2015, 14:35) *
Извини, меня в процессе написания поста отвлекли, я его начал писать до того, как ты написал, а отправил позже olen.gif

ну да не суть )))
ДЯДЯ SLAYER
Фрики.

QUOTE
Самолеты российских авиакомпаний в ночь на четверг начали летать в Кишинев, облетая территорию Украины.
"Сейчас российские самолеты идут с некоторыми изменениями по отношению к тому расписанию, которое было. По всей видимости, эти корректировки еще не успели внести официально. Они облетают территорию Украины и продолжают пока выполнять свои рейсы из Кишинева западным маршрутом через Румынию, Венгрию, Словакию, Польшу и Беларусь", — сказал собеседник.


Fro
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 26 2015, 13:45) *
Фрики.

но Air Moldova то нормально летает )))
RealSandman
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 26 2015, 12:45) *
Фрики.

Это ты так прикалываешься или реально тупишь, я не пойму? ..
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (RealSandman @ Nov 26 2015, 13:37) *
Это ты так прикалываешься или реально тупишь, я не пойму? ..


Нет, я должен хлопать в ладоши...что из-за ваших разборок уровня детсада, мол, у кого писька длиннее, мы должны лететь дольше и дороже flower.gif

QUOTE
но Air Moldova то нормально летает )))


У них очень часто проёбы....да и половина рейсов совместные с S7. Тут же всё просто, из-за изменения дальности полёта Аэрофлот поднимет прайс, а следом за ним и наши see.gif
Мехи
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 26 2015, 16:20) *
Нет, я должен хлопать в ладоши...что из-за ваших разборок уровня детсада, мол, у кого писька длиннее, мы должны лететь дольше и дороже flower.gif

Вот так все думают:
"Почему из-за войны я должен лишаться торговли с Крымом или ДНР?"
"Почему из-за борьбы с коррупцией я не смогу купить себе новый Лексус и достроить дом?"

Может просто сказать Путину "насяльнике, пойми и прости" и радостно интегрироватсья в русский мир, чтоб Ахметов вернул котнроль над шахтами, Косюк спокойно барыжил в российском Крыму, а ты не дай бог не дороже летал в Москву? poke2.gif
RealSandman
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 26 2015, 16:20) *
Нет, я должен хлопать в ладоши...что из-за ваших разборок уровня детсада, мол, у кого писька длиннее, мы должны лететь дольше и дороже flower.gif

Т.е., наш военный конфликт - это для тебя уровень детсадовской фаллометрии? ..
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (RealSandman @ Nov 26 2015, 18:32) *
Т.е., наш военный конфликт - это для тебя уровень детсадовской фаллометрии? ..


Давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. Ваш военный конфликт не мешает вашему президенту иметь шоколадную фабрику на территории РФ, не мешает получать стратегические ресурсы от РФ, не мешает миллионам граждан жить и работать на территории РФ и так далее. И запрет полётов иностранных судов над территорией Украины по факту ничего не имеет общего с попытками разрешить данный конфликт. Это чистой воды провокация и целенаправленное усложнение ситуации. Что от данного запрета получила Украина...убытки и лишний гемор для своих и чужих граждан, но вашему правительству на это наплевать, там другие интересы, которые ничего общего с вашими не имеют.
scipion
получила невозможность русских самолетов внезапно упасть на нашей территории umnik.gif

п.с. за транзит рашка платила 10 лямов долларов в год, если я не ошибаюсь, так что ерунда
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (scipion @ Nov 26 2015, 19:18) *
п.с. за транзит рашка платила 10 лямов долларов в год, если я не ошибаюсь, так что ерунда


Ожидаются потери около 25-30 миллионов евро. Добавим к этому, что до этого уже потеряли аэропорты и украинские компании..но это всё ерунда, ведь Украина богатая страна..миллиард туда, миллиард сюда. SUPER.GIF
scipion
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 26 2015, 23:28) *
Ожидаются потери около 25-30 миллионов евро. Добавим к этому, что до этого уже потеряли аэропорты и украинские компании..но это всё ерунда, ведь Украина богатая страна..миллиард туда, миллиард сюда. SUPER.GIF

это ерунда на фоне того, какие проблемы могли бы возникнуть, если бы у нас наебнулся аварийно приземлился рашкинский самолет degenerat.gif
ТТТ
Цитата(scipion @ Nov 27 2015, 00:15) *
это ерунда на фоне того, какие проблемы могли бы возникнуть, если бы у нас наебнулся аварийно приземлился рашкинский самолет degenerat.gif

100%. Сами бы хуйнули, на нас свалили. От раши можно любую пакость ожидать. Поэтому запрет на транзитные полёты вынужденная мера. Если после этого с неба ёбнется кацапский борт, у нас есть отмазка, мы запретили официально транзит.
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.