Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Airways
Froster.org - Metal Forum > Life & Fate > Разговоры 2.0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Мехи
Недолго турки летали crazy.gif

http://www.epravda.com.ua/news/2015/06/24/548066/
Fro
Цитата(Мехи @ Jun 24 2015, 11:17) *
Недолго турки летали crazy.gif http://www.epravda.com.ua/news/2015/06/24/548066/

Бардак в отрасли полнейший.
Мехи
Глянул цены на МАУ по внутриукраинским перелётам.

В Одессу 630 грн в 1 конец, во Львов можно слетать за 635 грн.
Это где-то по цене СВ. Не так уж страшно upset.gif
RealSandman
Цитата(Мехи @ Jun 25 2015, 11:37) *
Глянул цены на МАУ по внутриукраинским перелётам. В Одессу 630 грн в 1 конец, во Львов можно слетать за 635 грн.
Это где-то по цене СВ. Не так уж страшно upset.gif

Это файнал прайс или без аэропортовых сборов? smile.gif
Мехи
Цитата(RealSandman @ Jun 26 2015, 00:00) *
Это файнал прайс или без аэропортовых сборов? smile.gif

Файнал.
Velzevul@666
Нарыл на просторах фейсбука у человека приближенного к авиации, как точка зрения:


Цитата
По поводу вчерашней Лицензионной комиссии ГАСУ и связанных с ней вопросов. Тема комплексная, в двух словах сформулировать не получится, поэтому текста будет много - предупреждаю.

1. Я считал и по-прежнему остаюсь при своем мнении, что в нынешней политико-экономической ситуации государство должно поддерживать МАУ. В последние годы МАУ стали крупнейшим авиаперевозчиком страны, и на данный момент - нравится это кому-то или нет, - но именно МАУ являются основным генератором пассажиропотока в наших аэропортах, крупнейшим работодателем в индустрии и заказчиком для авиационных вузов страны, крупнейшим налогоплательщиком среди авиакомпаний. А также выполняют наибольшее количество прямых рейсов из Украины и внутри страны, и при этом почти на всех маршрутах предлагают либо наименьшую, либо одну из наименьших цен на билеты. Обвал МАУ расширит возможности для выхода на рынок других перевозчиков, хотя и сейчас МАУ имеют иностранных конкурентов почти на всех направлениях, где летают, и не совсем понятно, о какой «монополии» постоянно идет речь. Но ни один из новичков в случае схлопывания МАУ не восстановит в полном объеме ту маршрутную сеть, которую они сейчас обеспечивают, и не сгенерирует их пассажиропоток. В условиях войны и экономического кризиса такие вложения в сеть для новых перевозчиков бесперспективны, а МАУ пока летят на своем довоенном багаже и стараются удержаться.

2. Отсутствие конкуренции на некоторых направлениях и билетов «по 7 евро, как в Европе» объясняется не кознями МАУ, а в первую очередь, отсутствием платежеспособного спроса в нищей, воюющей Украине. Во Львове уже несколько месяцев действует «Открытое небо» - летай не хочу! И где лоукосты с билетами по 7 евро? Ryanair, Wizzair, EasyJet – ау, вы где? Можно же летать, чего же вы ждете? Не летят, потому что им это даром не надо, потому что для них там сейчас РЫНКА НЕТ! Очень хочется, чтобы люди, далекие от авиации, это наконец поняли. Те самые люди, которые всегда чётко видят собственный интерес, когда продают в Украине с конкретной накруткой лекарства, товары народного потребления и нефтепродукты, дают и берут взятки, а потом требуют от авиаторов-потребителей их услуг «билетов по 7 евро». Так не бывает, что вы живете в Украине и как в Украине, а авиация для вас работает как в Европе. Нелогично выходит.

3. Протекционизм государства в отношении своих авиакомпаний-лидеров – это нормально. Так делает всё СНГ – я прекрасно помню, каких нервов и прямых убытков нам стоило выгрызть казахстанское разрешение для МАУ, когда этого не хотела Air Astana. Так делает весь Восток – попробуйте взлететь в Китай, Японию или Южную Корею. Так делает Германия, когда Lufthansa не хочет кого-то пускать на рынок – я помню, как немецкий авиарегулятор LBA дважды (!!) «терял» в недрах своего офиса пакет документов «АэроСвита» на запуск рейса Киев-Гамбург, который я им направлял. Или как не последний чиновник итальянского ENAC внаглую, под угрозой не выдачи «АэроСвиту» разрешения на рейс Киев-Неаполь, навязывал мне «правильного» хендлингового агента и супервайзера в Неаполе. Про Штаты тоже есть, что рассказать из личного опыта. Все нормальные люди всегда отстаивают свои интересы и не надо делать вид, что это украинское ноу-хау.

4. Невзирая на пп. 1-3, тот джаз, который Госавиаслужба исполняла с назначениями в 2014-2015 годах, протекционизмом уже назвать нельзя. Ребята конкретно перегнули палку и скатились к топорной дискриминации всех, кто не МАУ. Так нельзя, протекционизм должен реализовываться красиво и в правовом поле. Нельзя бесконечно сжимать пружину – она или лопнет, или разожмется и влепит в лоб так, что уши отвалятся. Сейчас мы видим, что пружина не лопнула и со свистом летит в лоб.

5. За то, что пружина не лопнула, нужно сказать спасибо Атласджет, и персонально Андрею Гуку – люди показали высокий класс в вопросе отстаивания своих интересов, и сделали то, что в своё время не удалось сделать ни Wizzair, ни ЮТэйр-Украина. Мои поздравления! А то, как Andriy Guck организовал публичные коммуникации Атласджет, достойно изучения в профильных вузах! Нет, серьёзно, - Атласджет за год выполнил только один рейс и дал на нём цену на билет выше, чем у МАУ. Но весь FB уже авансом считает их лучше МАУ, и более того – считает их лоукостами)))) Я действительно поздравляю Атласджет, и желаю, чтобы в вопросах операционной деятельности они были так же эффективны, как в юриспруденции и PR!

6. Решения, принятые Лицензионной комиссией, стали результатом взаимных уступок перевозчиков и авиавластей, и свидетельствуют о возвращении в Башню здравого смысла, что можно только приветствовать. Невероятно, но главным имиджевым бенефициаром от этого оказался Михаил Саакашвили! Те видео из ГАС, что я посмотрел вчера, убедили меня в высочайшем классе Саакашвили-оратора. Юлия Тимошенко и Олег Ляшко рядом не стояли. К сожалению, я могу согласиться только с основными постулатами Саакашвили - в части борьбы с олигархической экономикой и коррупцией. Но цифры и профессиональные вопросы, озвученные им, критики не выдерживают и показывают, что человек имеет поверхностное представление о том, как это работает.

7. В то же время, я понимаю, что Саакашвили решает свою комплексную задачу – удержать Одесскую область. От успеха этого дела во многом зависит успех и безопасность украинского государства в целом. Главный метод достижения успеха в Одессе – активизировать экономику региона, упростить ведение бизнеса и повысить качество жизни людей. В этой связи стоит развивать и туризм тоже, а для туризма нужно развивать транспортную доступность Одессы, в том числе авиационную. Поэтому визит губернатора в Башню логичен и похвален, - до него никто так туда не заходил, и такого там не говорил. Но вопрос выдачи 7 частот Атласджету на линию, на которой уже есть 3 перевозчика 21 частота еженедельно, не стоил таких громких обвинений в «монополизме» и «коррупции», причем, обвинений бездоказательных. Поэтому, всё увиденное, я расцениваю больше как шоу, ориентированное на электорат, причем не только одесский.

8. В результате шоу отстранен от дел Denis Antonyuk . Тут мы видим тот случай, когда последовательные действия Дениса в течение последних полутора лет привели ситуацию к той черте, за которой даже самые умные и правильные его мысли, слова и поступки будут просто отметаться с порога. Просто потому что он – это он. Такое бывает. Денис грамотный парень и, думаю, знал, куда шел и что делал – разберется.

Отдельно хочу обратиться к @Mikheil Saakashvili
Я с уважением отношусь к Вашей деятельности на посту Президента Грузии, но я хорошо помню, как падала Ваша популярность с 2008 по 2012 год, когда я много работал и часто бывал в Грузии. Я, как и многие украинцы, рад, что Вы сейчас с нами, и возлагаю немалые надежды на Вас в Одессе. Мне кажется, Вам заслуженно выпал уникальный для политика шанс принести пользу уже второй Родине, и мне бы не хотелось, чтобы украинская история имела грузинский финал. А для этого надо ценить людей – как показывает история Украины, те, кто у нас не считались с людьми, заканчивали плохо.

Вы имеете полное право бороться с тем олигархом, которого Вы не называете по имени, а может и обязанность бороться – я не знаю одесской специфики. Но не надо плевать в людей.

Ваши слова о старых, ужасных самолетах МАУ и ужасном сервисе – это, извините, неправда. Хотя бы потому, что как минимум, треть флота МАУ получена новым от Boeing и Embraer. И сказав неправду, Вы оскорбили не того олигарха, а тысячи людей, которые работают или работали в МАУ за эти 23 года. Это именно те люди, которые первыми в СНГ квалифицировались и получали пилотские свидетельства US FAA. Первыми в СНГ ввели в эксплуатацию Boeing-737, первыми в СНГ прошли аудит IOSA, одними из первых получили JAR Part-145 и делали С-check в том числе и самолетам грузинских авиакомпаний. МАУ – компания с историей, традициями, стандартами и отличным коллективом. Извините, но ничего подобного в Грузии не было, поэтому не нужно равнять.

И маленькая история напоследок. Я был одним из специалистов, кто запускал рейс «АэроСвита» Киев-Тбилиси в 2008 году. Имея опыт других стран, я был поражен тем, насколько легко, благодаря Вашим реформам, мы вышли на грузинский рынок. За два дня мы получили все разрешения, еще за пару дней зарегистрировали представительство, открыли банковские счета, сформировали агентскую сеть и полетели! Мы вышли на линию пятыми – там уже летали два украинских перевозчика и два грузинских, при этом рынок был поделен между грузинами и украинцами примерно 50/50.

Для привлечения пассажиров на старте мы дали очень низкие цены. Из-за этого с нашим выходом с линии ушел украинский “UMair”. Через пару месяцев не выдержала и ушла грузинская Georgian National. Мы предложили партнерство последнему грузинскому перевозчику – Airzena, но они очень трудно вели переговоры. И тогда мы договорились о партнерстве с МАУ – не слыханный шаг в те времена! В результате Airzena, не выдержав совместной атаки АэроСвита и МАУ, через две недели подписала с нами договор полностью на наших условиях, после чего ее доля рынка упала до 15-20%, и с тех пор грузинские авиакомпании никогда больше не имели более 25% рынка на рейсах в Украину.
И самое главное, вытеснив конкурентов, мы сразу подняли цены, потому что нам надо было отбивать затраты. Излишне говорить, что налоги при этом мы платили в Украине, а не в Грузии.

Может быть для Грузии две маленькие местные авиакомпании не представляли ценности по сравнению с отдачей от деятельности иностранцев. Тем более, что мы действительно давали хорошие цены на Европу и в США, плюс «АэроСвит» был единственной иностранной авиакомпанией, которая летала и не отменила ни одного рейса во время августовской войны 2008 года, причем обеспечив при этом минимальные цены – мы вывозили всех, кто поместился в самолет, и не зарабатывали на людском горе.
Но у нас в Украине ситуация несколько другая, отрасль другая и ее ценность для страны другая. И мне лично очень не хочется, чтобы сейчас в роли грузинских авиакомпаний оказались украинские.

Атласджету - успехов, Денису - крепких нервов, а МАУ - сохранять эшелон и скорость))
Bukerman
тупо заказняк, имхо.
нищие украинцы, которые не могут позволить билеты по 7 евро? но при этом могут позволить по действующим сейчас тарифам? лол
насчет "открытого неба", уже не раз писали, что это фикция, так как на деле, все равно авиакомпании должны в каждом отдельном случае получать разрешение, которое им все равно не дадут, так как есть какой-то закон, который это делать запрещает (подробнее не помню, но суть такая)
и да, МАУ не монополист конечно же, давно так не ржал lol.gif
Мехи
Цитата(Bukerman @ Jun 28 2015, 12:35) *
тупо заказняк, имхо.
нищие украинцы, которые не могут позволить билеты по 7 евро? но при этом могут позволить по действующим сейчас тарифам? лол

Часть правды в этом есть. И суть даже не в самой цене на билет. Для рейсов по Украине даже этот ценник превышает стоимость плацкарта, коим и пользуется большинство людей, особенно в регионах (и не нужно забывать, что вокзалы в городах легко доступны, а аэропорты находятся в ебенях, что влечёт доп. траты). У людей банально нет лишних денег. Что же касается полётов за границу, то тут всё ещё печальней - визы, цены на питание и проживание за бугром в связи с ростом курса для многих просто неподъёмны...
Ключ к успеху лоукостов же - массовый спрос и больше кол-во рейсов, чего в Украине пока не предвидится.

P.S. И это не говоря уже о том, что билеты по 7 евро в и в Европе - дело не массовое.


Цитата(Bukerman @ Jun 28 2015, 12:35) *
и да, МАУ не монополист конечно же, давно так не ржал lol.gif

Но ведь и вправду почти по всем маршрутам есть альтернатива: Austrian Airlines, Lufthansa, KLM, AirFrance, Czech Airlines, AirBaltic, теперь вот AtlasJet pain.gif Другой вопрос, что цены там не дешевле (а то и дороже), что может быть вызвано именно палками в колёса от того же МАУ...
Fro
Что-там загон про то что у МАУ цены ниже чем у других перевозчиков.
А на внутренних линиях практически никто и не летает кроме них.
Мехи
Цитата(Fro @ Jul 1 2015, 10:11) *
Что-там загон про то что у МАУ цены ниже чем у других перевозчиков.

По разному бывает. Как с тем же АтласДжетом.
Зато за полгода если брать цены МАУ дешевле (если взять для примера полёт в Прагу, аналогичных предложений нет ни у Austrian, ни у Czech Airlines) idea.gif
Fro
Цитата(Мехи @ Jul 1 2015, 10:17) *
По разному бывает. Как с тем же АтласДжетом.
Зато за полгода если брать цены МАУ дешевле (если взять для примера полёт в Прагу, аналогичных предложений нет ни у Austrian, ни у Czech Airlines) idea.gif

АтласДжет (которые вообще-то АтласГлобал) пока слетал ровно один раз.
По разным направлениям есть свои нюансы, возможно где-то МАУ и дешевле, но явно не везде.
Мехи
Цитата(Fro @ Jul 1 2015, 10:19) *
По разным направлениям есть свои нюансы, возможно где-то МАУ и дешевле, но явно не везде.

Точно не везде, и точно не всегда. agree.gif Но и разница не в несколько раз, энивей. Для меня неадекватно дорого что 2,5к, что 3,5к в одну сторону, например...

Но лоукостов тут нет не только из-за МАУ, всё равно idea.gif
Zmiewski
У МАУ есть такие лайнеры, куда еле помещаются люди среднего роста. Лично летал такими 2 раза!
СМЕХ
Цитата(Zmiewski @ Jul 1 2015, 10:28) *
У МАУ есть такие лайнеры, куда еле помещаются люди среднего роста. Лично летал такими 2 раза!

Костя, с нашим ростом вообще проблема degenerat.gif Мне комфортно только возле аварийного выхода лететь))) Один раз так попало, летел с Мюнхена, даже ноги мог вытянуть)))
Zmiewski
Цитата(СМЕХ @ Jul 1 2015, 13:22) *
Костя, с нашим ростом вообще проблема degenerat.gif Мне комфортно только возле аварийного выхода лететь))) Один раз так попало, летел с Мюнхена, даже ноги мог вытянуть)))

Ну у них есть ещё более-менее самолёты, а есть такой ад, шо там китайцам тесно должно быть.
Fro
Цитата
Российский лоукостер "Победа" с 2017 года начнет летать по международным направлениям.
Минимальная стоимость билета будет 49 евро с учетом такс и сборов, такая цена будет действовать на полеты в страны СНГ и ближнего зарубежья. Сейчас самолеты компании летают только внутри России.

Очень веселый лоукостер. Билеты на некоторые направления стоят ничуть не меньше чем у обычных а/к.
RealSandman
Цитата(Мехи @ Jul 1 2015, 10:24) *
Для меня неадекватно дорого что 2,5к, что 3,5к в одну сторону, например... Но лоукостов тут нет не только из-за МАУ, всё равно idea.gif

2.5К грн в одну сторону - это, считай, шара.. (если говорим о междунар. перелёте и покупке не за хз сколько заранее)
Мехи
Цитата(RealSandman @ Jul 1 2015, 21:47) *
2.5К грн в одну сторону - это, считай, шара.. (если говорим о междунар. перелёте и покупке не за хз сколько заранее)

Для кого шара?
Вот перелёт Катовице - Барселона у Виззов стоит 1400 грн в один конец (на конец сего месяца), например...
RealSandman
Цитата(Мехи @ Jul 1 2015, 22:33) *
Для кого шара?

Не "для кого", а вообще, если сравнивать с регулярками see.gif
Ты посмотри на цены на авиааггрегаторах, поймёшь, о чём я.

Цитата(Мехи @ Jul 1 2015, 22:33) *
Вот перелёт Катовице - Барселона у Виззов стоит 1400 грн в один конец (на конец сего месяца), например...

Виззов после их переноса моего рейса в пр. году, из-за чего я попал на неслабый бабос, будучи вынужден покупать регулярку за "сколько есть", не котирую в принципе disgust.gif

При этом всём считаю, что цены на авиаперевозки у нас завышены раза минимум в два.
Мехи
В общем, в советское время самолёт Москва - Волгоград стоил примерно как купе Москва - Волгоград.

Хочу таки сейчас SUPER.GIF
RealSandman
Цитата(Мехи @ Jul 1 2015, 23:01) *
В общем, в советское время самолёт Москва - Волгоград стоил примерно как купе Москва - Волгоград. Хочу таки сейчас SUPER.GIF

Колбасу тоже хочешь по 3.20 (или по сколько она там была) ? degenerat.gif
Fro
Цитата(Мехи @ Jul 1 2015, 23:01) *
В общем, в советское время самолёт Москва - Волгоград стоил примерно как купе Москва - Волгоград. Хочу таки сейчас SUPER.GIF

Сейчас так и стоит. 1400 гыр купе и ровно столько же "Победа" fly2.gif fly3.gif
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Jul 1 2015, 23:01) *
В общем, в советское время самолёт Москва - Волгоград стоил примерно как купе Москва - Волгоград. Хочу таки сейчас SUPER.GIF


У нас в РМ уже давно рейс Киш - Мск...стоит как купе (80-90 евро)...а по акции если брать, так почти в два раза дешевле flower.gif
Kataklysm
у МАУ до 5-го июля 50% скидки на стоимость билетов, не включая сборы.
Для того, чтобы получить скидку, необходимо на сайте flyuia.com войти в раздел «мой flyuia.com» и ввести следующие данные: логин — FlyUIA50 / пароль — UIAdiscount50
Скидка от тарифа на полеты с 21 сентября по 4 декабря 2015 года.

Проверено, работает idea.gif
Part1k
Цитата(Kataklysm @ Jul 2 2015, 11:24) *
у МАУ до 5-го июля 50% скидки на стоимость билетов, не включая сборы.
Для того, чтобы получить скидку, необходимо на сайте flyuia.com войти в раздел «мой flyuia.com» и ввести следующие данные: логин — FlyUIA50 / пароль — UIAdiscount50
Скидка от тарифа на полеты с 21 сентября по 4 декабря 2015 года. Проверено, работает idea.gif


На самом деле это обычный лохотрон от МАУ. Акция действует на какие-то пару рейсов и дает скидку гривен 300-400 в результате.
Проверял неоднократно)
Мехи
Цитата(Part1k @ Jul 2 2015, 12:00) *
На самом деле это обычный лохотрон от МАУ. Акция действует на какие-то пару рейсов и дает скидку гривен 300-400 в результате.
Проверял неоднократно)

Ну такое.
Например, сервис 50% скидки на покупку билетов за 6+ месяцев до вылета позволил мне взять билеты в Прагу за 2к в два конца, я доволен pain.gif
Part1k
Цитата(Мехи @ Jul 2 2015, 12:02) *
Ну такое.
Например, сервис 50% скидки на покупку билетов за 6+ месяцев до вылета позволил мне взять билеты в Прагу за 2к в два конца, я доволен pain.gif


Да есть такая тема за 6+ месяцев, но это никак не связано с данной акцией)
Kataklysm
Цитата(Part1k @ Jul 2 2015, 12:00) *
На самом деле это обычный лохотрон от МАУ. Акция действует на какие-то пару рейсов и дает скидку гривен 300-400 в результате.
Проверял неоднократно)

ну мне на рейсы стоимостью 4300 снизило до 3200 flower.gif
а покупать пришлось 5 билетов. Так что на бутылку виски 20-ти летней выдержки у меня осталось degenerat.gif
RealSandman
Цитата(Kataklysm @ Jul 2 2015, 12:14) *
Так что на бутылку виски 20-ти летней выдержки у меня осталось degenerat.gif

Не надо гнаться за возрастом, 10-12 лет - самое оно wink.gif beer.gif
Fro
Цитата(Kataklysm @ Jul 2 2015, 12:14) *
ну мне на рейсы стоимостью 4300 снизило до 3200 flower.gif
а покупать пришлось 5 билетов. Так что на бутылку виски 20-ти летней выдержки у меня осталось degenerat.gif

Кстати, а что там с аэропортом Черновцы? Тишина и покой?

Цитата
Авиакомпания Мотор Сич опубликовала на своем сайте расписание рейсов Киев-Херсон, сообщает avianews.com.

Согласно этим данным, полеты стартуют с 10 июля и будут выполняться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам на самолетах Ан-24.
Вылет из Киева предусмотрен в 11:00, возвращение из Херсона в столицу - в 14:30, время в пути - 1 час 30 минут.

На данный момент продажа билетов еще не открыта. По словам заместителя главы Херсонской облгосадминистрации Вадима Чабана, также на завершающей стадии находятся переговоры об открытии рейса Херсон-Львов. Планируется, что выполнять их будет также Мотор Сич. В прошлом году аэропорт Херсон уже анонсировал открытие рейса Херсон-Киев. Выполнять его должна была авиакомпания Днеправиа. Однако авиаперевозчик отказался от этой идеи из-за отсутствия "оптимальной загрузки".
Kataklysm
Цитата(Fro @ Jul 2 2015, 22:17) *
Кстати, а что там с аэропортом Черновцы? Тишина и покой?

Функционирует пока только для грузовых лайнеров прилетающие из Турции. А ведь раньше оттуда летали Carpatair, на котором можно было добраться до Бразилии smile.gif Но я так и не понял, что с ними случилось. Была ведь крупная авиакомпания.
Fro
Цитата(Kataklysm @ Jul 5 2015, 18:23) *
Функционирует пока только для грузовых лайнеров прилетающие из Турции. А ведь раньше оттуда летали Carpatair, на котором можно было добраться до Бразилии smile.gif Но я так и не понял, что с ними случилось. Была ведь крупная авиакомпания.

Ну они развалились, как я понял. Осталась всего пара бортов.
Fro
Товарищ рассказывает как в МАУ все офигительно.
http://biz.liga.net/all/transport/stati/30...mpanii-net-.htm
Clansman
Цитата(Fro @ Jul 7 2015, 16:36) *
Товарищ рассказывает как в МАУ все офигительно.
http://biz.liga.net/all/transport/stati/30...mpanii-net-.htm

Там в конце самое ок)

10 шагов к дешевым билетам

- Привести цены на топливо в украинских аэропортах, до уровня европейских аэропортов. Мы хотим, чтобы была единая прозрачная система ценообразования, которая зависит от количества перевезенных пассажиров;

- отменить норму НБУ о продаже 75% валюты;

- привести таможенные правила в соответствии с европейскими стандартами;

- установить нулевую ставку входящего и выходящего НДС, для внутренних рейсов;

- ввести нулевую ставку для завоза запчастей и оборудования авиа которые не производятся в Украине;

- система мотивация авиакомпания как в Европе для аэропортов;

- ставка кредитования до 5% для украинских авиакомпаний;

- ввести льготную ставку за полеты территорией Украины для внутренних рейсов;

- привести правила перевозки пассажиров и багажа с европейскими нормами;

- на взаимной основе снять ограничения для пролета российских и украинских авиакомпаний над территориями РФ и Украины.
Fro
Между тем:
Цитата
Авиакомпания Atlasglobal (ранее Atlasjet) со 2 сентября начнет выполнять рейсы из Стамбула в Калининград, сообщает avianews.com со ссылкой на заявление российского аэропорта.
Расписание предусматривает рейсы три раза в неделю на самолетах семейства Airbus A320. Однако на момент публикации материала на сайте авиаперевозчика продажа билетов на новое направление не осуществлялась, а Калининград отсутствовал в списке маршрутов.
Atlasglobal под своим старым названием Atlasjet выполняла полеты из Стамбула в Симферополь до аннексии Крыма. С 2014 года дочернее предприятие авиаперевозчика, Atlasjet Украина, пытается начать полеты в Украине, однако за все время смогло совершить только один демонстрационный рейс.
Мехи
И что?
Fro
Цитата(Мехи @ Jul 13 2015, 13:21) *
И что?

Да ничего, не будут они чувствую из Украины летать. очередной "успех" руководства ГАС.
Мехи
Цитата(Fro @ Jul 13 2015, 13:23) *
Да ничего, не будут они чувствую из Украины летать. очередной "успех" руководства ГАС.

С такими ценами - и не жалко, особо...
Fro
Цитата(Мехи @ Jul 13 2015, 13:32) *
С такими ценами - и не жалко, особо...

Ну да, лучше на Ан-24 от "Мотор Сич" в Херсон за 2 косаря degenerat.gif
Мехи
Цитата(Fro @ Jul 13 2015, 14:04) *
Ну да, лучше на Ан-24 от "Мотор Сич" в Херсон за 2 косаря degenerat.gif

Лучше смириться, что на данный момент, с учётом кризиса, войны, доступных ночных поездов и менталитета, полёты по Украине не будут пользоваться особым спросом, и отменить ублюдочную норму, что перевозчик для захода на украинский рынок обязан организовать определённое кол-во рейсов внутри страны umnik.gif
Fro
Цитата(Мехи @ Jul 13 2015, 14:16) *
Лучше смириться, что на данный момент, с учётом кризиса, войны, доступных ночных поездов и менталитета, полёты по Украине не будут пользоваться особым спросом, и отменить ублюдочную норму, что перевозчик для захода на украинский рынок обязан организовать определённое кол-во рейсов внутри страны umnik.gif

Я не думаю, что все в стране такие прям бедные. А норму давно пора убрать, толку от нее никакого.
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Fro @ Jul 13 2015, 14:17) *
норму давно пора убрать, толку от нее никакого.


+1 umnik.gif
Мехи
Цитата(Fro @ Jul 13 2015, 14:17) *
А норму давно пора убрать, толку от нее никакого.

Смотря для кого crazy.gif

Fro
Цитата
Имитация работы: как Мининфраструктуры либерализирует авиарынок

Открытое небо там, открытое небо сям. Теперь вот у младореформаторов дошли руки до либерализации авиарынка с Америкой.
Подписать обещают в ближайшие дни. И заживем - ежедневные рейсы Хьюстон-Полтава, Сумы-Нью-Йорк по понедельникам и Черкассы-Лос-Анджелес по вторникам.
Открываю справочник и вижу - так никакой проблемы нет вообще - летай, было бы желание, ограничений особых нет после того, как Украине вернули первую категорию FAA.
Вот только проблемы с наличием банкнот в кошельках граждан да отсутствием дальнемагистральных самолетов в парках авиакомпаний не в последнюю очередь из-за первого.

Вместо того, чтобы за полтора года разобраться с нерешенными вопросами вокруг подписания договора об открытом небе с Европой, гламурная команда в зеленом небоскребе на Воздухофлотском проспекте имитирует деятельность.

"Вот-вот подпишем, только разберемся с Гибралтаром", - комментируют чиновники. На календаре день сменяет день, один год плавно перетекает в другой.

Но если уж договор требует доработки, почему за полтора года никто не обратил внимание, что он односторонний, и проблема не только в Гибралтаре? Что украинские авиакомпании не получат доступ на европейский рынок, и либерализация будет односторонней?

Европейские авиакомпании смогут летать между городами Украины
После полной имплементации летать внутри Украины сможет любая европейская авиакомпаний, а выполнять те же чартеры для получения дополнительного заработка внутри ЕС украинские авиаперевозчики не смогут. И avianews.com об этом писал еще полтора года назад. Но почему-то все въелись в тот Гибралтар и кормят завтраками... с середины 2000-х.

Хотя открытое небо не единственный прокол. Больше года рынок жил в условиях, когда полностью была заблокирована выдача направлений авиакомпаниям. Что сделало министерство? Молчаливо следило за судами. Что могло сделать? Разработать новое законодательство по лучшим европейским стандартам, предложить его депутатам и начать внедрять. Сделало? Трепалось про "соломоновы решения". А воз, точнее законодательство, и ныне там.

Еще одним знаковым фактором для меня является аэропорт "Борисполь", в особенности парковка перед терминалом, которая после Майдана оказалась в частных руках за бесценок. Замминистра инфраструктуры на встрече с коллективом одобрительно кивал по поводу возвращения стоянки в сферу государственного предприятия, но до сих пор с нее кормятся частники.

И на фоне всех провалов подписание соглашения о либерализации авиасоощения между Украиной и США выглядит как очередная попытка попиариться при отсутствии реального результата. На примере "открытого неба" во Львове это можно увидеть, далеко ходить, точнее летать не надо.
Fro
Турки снова обещают полететь.
Цитата
Atlasjet Украина опубликовала предварительное расписание полетов

Авиакомпания Atlasjet Украина опубликовала предварительное расписание регулярных рейсов, старт которых запланирован на 31 августа в три этапа, сообщает avianews.com.
Первыми направлениями авиаперевозчика станут Харьков-Стамбул, Львов-Стамбул, Запорожье-Стамбул и Киев-Львов.
С 1 октября флот Atlasjet Украина пополнит третий самолет, и авиаперевозчик добавит рейсы из Киева в Эрбиль (Ирак), Москву (Внуково) и Одессу.
Предварительное расписание полетов после 1 декабря дополнительно включает маршруты Киев-Бишкек, Киев-Санкт-Петербург и Киев-Тбилиси.
Представитель Atlasjet Украина Андрей Гук на своей странице в facebook отметил, что продажи билетов начнутся 21 июля, а до этого момента информация о расписании и ценах на сайте авиакомпании не является действительной.
"На расписание и этапы запуска рейсов существенно повлияло время, в которое авиакомпания начинает деятельность, и объем полученных прав", - написал Гук.
По его словам, сейчас идет корректировка и согласование расписания, которое может еще измениться к старту продаж.
ДЯДЯ SLAYER
Будем ждать...

QUOTE
Ирландский лоукост Ryanair не придет в Украину до тех пор, пока наше государство не подпишет договор с ЕС об "открытом небе". Об этом в эксклюзивном комментарии порталу ЦТС заявил директор по коммуникациям Ryanair Робин Кайли.
"Ryanair всегда заинтересована в новых маршрутах, однако открытие каких-либо маршрутов в/из Украины будет зависеть, в первую очередь, от самой Украины, подписавшей соглашение об открытом небе с ЕС", - отметил Робин Кайли.
Fro
Цитата
"Международные авиалинии Украины" с 25 октября откроют собственные рейсы Киев-Ивано-Франковск, сообщает avianews.com.
Они будут выполняться ежедневно. Расписание предусматривает вылеты из Киева в 19:35, вылеты из Ивано-Франковска в 07:00. Новый рейс стыкуется с другими направлениями МАУ в Европу, СНГ и США из Киева.
Стоимость авиабилетов в обе стороны составляет около 2500 грн. с учетом сборов.
Сейчас рейсы Киев-Ивано-Франковск два раза в неделю выполняет авиакомпания "Днеправиа". Билеты на них под своим кодом продает также МАУ.
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE
"Международные авиалинии Украины" с 25 октября откроют собственные рейсы Киев-Ивано-Франковск, сообщает avianews.com.
Они будут выполняться ежедневно. Расписание предусматривает вылеты из Киева в 19:35, вылеты из Ивано-Франковска в 07:00. Новый рейс стыкуется с другими направлениями МАУ в Европу, СНГ и США из Киева.
Стоимость авиабилетов в обе стороны составляет около 2500 грн. с учетом сборов.
Сейчас рейсы Киев-Ивано-Франковск два раза в неделю выполняет авиакомпания "Днеправиа". Билеты на них под своим кодом продает также МАУ.


Странная цена для внутреннего рейса, учитывая что Киев - Кишинев - Киев можно взять у Мау за 1900 гривен upset.gif
Мехи
Вангую прямо таки ажиотаж и полную загрузку с таким прайсом stol.gif
Fro
Я вот в Тюмень взял за 700 грн))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.