Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
ТТТ
Цитата(Kataklysm @ Nov 25 2014, 17:53) *
думаю, что это все трепехание создает МАУ из-за риска стать банкротом.
Но если Виззейр скипнет из Украины полностью, то я вместе с ними degenerat.gif

Виззейр в последнее время как-то уж слишком дорогой стал. Есть куча рейсов вообще по неадекватной цене, дешевле добираться люфтваффе или тем же МАУ.
Реально клёвый маршрут был у них только Киев-Катовице. Остальное так себе...
Но конечно будет грустно если уйдут. В Жюляны угрохали кучу бабла, теперь там никого серьёзного не останется.

А пока что скандалы приобретают массовый характер.

Авиакомпания "Украинско-Средиземноморские авиалинии" (UM Air) заявляет о давлении со стороны Государственной авиационной службы в интересах "Международных авиалиний Украины" (МАУ).


Источник: http://delo.ua/business/esche-odna-aviakom...jatosti-284176/ © delo.ua
Kataklysm
Цитата(ТТТ @ Nov 25 2014, 18:18) *
Виззейр в последнее время как-то уж слишком дорогой стал. Есть куча рейсов вообще по неадекватной цене, дешевле добираться люфтваффе или тем же МАУ.
Реально клёвый маршрут был у них только Киев-Катовице. Остальное так себе...
Но конечно будет грустно если уйдут. В Жюляны угрохали кучу бабла, теперь там никого серьёзного не останется.

Ну я на рейсах Виззейр летал более 10-ти раз и ниразу не платил более 50-ти евро)) Цены кажутся невменяемыми из-за курса. А так, обычные себе цены по средней стоимости 50-70 евро.
ТТТ
Цитата(Kataklysm @ Nov 25 2014, 18:22) *
Ну я на рейсах Виззейр летал более 10-ти раз и ниразу не платил более 50-ти евро)) Цены кажутся невменяемыми из-за курса. А так, обычные себе цены по средней стоимости 50-70 евро.

До катовиц цена была 30 евро. Причём даже если брать за несколько дней. Сейчас сотка и не подходи. Правда бывают всякие акции, нужно методично сидеть и вычислять.
В любом случае виззейр не такой уж и дешёвый лоукост. Рунэйр дешевле, но у нас нет(((( С Кракова в Осло можно за 10 евро сгонять.
Kataklysm
Цитата(ТТТ @ Nov 25 2014, 18:25) *
До катовиц цена была 30 евро. Причём даже если брать за несколько дней. Сейчас сотка и не подходи. Правда бывают всякие акции, нужно методично сидеть и вычислять.
В любом случае виззейр не такой уж и дешёвый лоукост. Рунэйр дешевле, но у нас нет(((( С Кракова в Осло можно за 10 евро сгонять.

ну дык, в ЕС есть с кем конкурировать)
Мехи
Цитата(ТТТ @ Nov 25 2014, 18:25) *
До катовиц цена была 30 евро. Причём даже если брать за несколько дней. Сейчас сотка и не подходи.

На 5 декабря брали пару недель назад по цене ~1500 грн в 2 конца. Терпимо, ИМХО.
Сейчас ценник в 2 раза больше, это уже жесть, да...
Мехи
Свежая заява ВиззЭйра: http://www.eurointegration.com.ua/news/2014/11/26/7028154/
Лысый
Цитата(Мехи @ Nov 26 2014, 09:27) *
Свежая заява ВиззЭйра: http://www.eurointegration.com.ua/news/2014/11/26/7028154/

"У 2013 році компанія перевезла понад 1 млн пасажирів. Її флот налічує два середньомагістральних літака Airbus-320."
каково, а?))))
Fro
Цитата(Лысый @ Nov 26 2014, 10:50) *
"У 2013 році компанія перевезла понад 1 млн пасажирів. Її флот налічує два середньомагістральних літака Airbus-320."
каково, а?))))

4-е. писали же ниже.
Desperado
Цитата(Лысый @ Nov 26 2014, 09:50) *
"У 2013 році компанія перевезла понад 1 млн пасажирів. Її флот налічує два середньомагістральних літака Airbus-320."
каково, а?))))

вобще офф сайт говорит такое:
Цитата
флот Wizz Air
Wizz Air має новий флот, що складається виключно з Airbus A320. Усі 54 літаків оснащено двигунами V-2500 від International Aero Engine та 180 комфортними шкіряними сидіннями.
Група Wizz Air включає в себе 2 діючі компанії; Wizz Air Угорщина (WAH, номер рейсу починається з W6) та Wizz Air Україна (WAU, номер рейсу починається з WU).
Будь ласка, зверніть увагу, що рейси Київ-Лутон-Київ виконуються компанією Wizz Air Угорщина.

Цитата
Станом на січень 2014 флот «Wizz Air Ukraine» складається з чотирьох літаків Airbus A320-200 української реєстрації. Літаки «Wizz Air» легко розпізнати за їх лівреєю— білі, рожеві та фіолетові кольори. Всі A320 оснащені двигунами International Aero Engines V2500.


математика проста 1 самолет может (2рейса Х 365 дней)Х 180 тел=131400 пасажиров в год
Fro
Кстати, сегодня скидки у Виззейра...
Velzevul@666
Я не знаю у виз-эйра адекватные маршруты = непопулярным маршрутам + Будапешт.
Но скажем если хочеть в гермашку/италию/испанию то заплатишь столько сколько и лютганзе или эйрфранс или просто заплатишь ещё за добирание до целевого назначения +30-50 евро.

Поэтому никуда кроме будапешта и катовице никогда не летал, иногда проще пересесть где-то в вене и лететь норм авиалиниями. Если не ошибаюсь то в дрезден летал за 2200 грн, в прагу за 2000 грн туда назад. Швеция стокгольм ваще шота типа 1800.
Мехи
Цитата(Velzevul@666 @ Nov 26 2014, 11:06) *
Я не знаю у виз-эйра адекватные маршруты = непопулярным маршрутам + Будапешт.
Но скажем если хочеть в гермашку/италию/испанию то заплатишь столько сколько и лютганзе или эйрфранс или просто заплатишь ещё за добирание до целевого назначения +30-50 евро. Поэтому никуда кроме будапешта и катовице никогда не летал, иногда проще пересесть где-то в вене и лететь норм авиалиниями. Если не ошибаюсь то в дрезден летал за 2200 грн, в прагу за 2000 грн туда назад. Швеция стокгольм ваще шота типа 1800.

В Барселону, например, были весьма выгодные цены. Иногда проскакивает Милан. До отмены можно было поймать дармовой Вильнюс.
Но речь идёт о будних днях, на праздники и выходные цены Виззов бывают выше обычных компаний cranky.gif
d_rocker
недавно за 500 в Милан летал и назад из Венеции за 600, так что проскакивают норм цены у виззейра.
Fro
Цитата
Международные авиалинии Украины в ближайшее время намерены запустить бюджетные рейсы из региональных аэропортов Украины за границу.

Как сообщила ЛИГАБизнесИнформ пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая, рейсы будут выполняться из Одессы в Вильнюс дважды в неделю, в Москву — до пяти раз в неделю, в Санкт-Петербург — до трех рейсов в неделю.

Из Львова самолеты МАУ полетят в Тель-Авив, Болонью, Рим и Мадрид (один раз в неделю по каждому направлению). Также авиакомпания свяжет Харьков с Батуми и Тель-Авивом двумя еженедельными рейсами.

Для выполнения всех этих полетов МАУ задействует самолеты Boeing 737 и Embraer-190 с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.

В чем будет заключаться бюджетность рейсов, в авиакомпании не уточнили, однако председатель наблюдательного совета МАУ Арон Майберг поделился с журналистами, что в авиакомпанию из Wizz Air перешел высокопоставленный сотрудник, который будет внедрять лоукост-элементы в работу перевозчика.

Вероятно, речь шла о Сергее Тельпеше, который до октября 2014 года работал начальником по наземному обслуживанию украинского лоу-коста.

Впрочем, возможностей у МАУ по внедрению настоящей лоу-кост модели для полетов из регионов не так много. Само понятие обозначает снижение издержек, что позволяет предложить пассажирам более низкие цены.

Это достигается за счет использования одного типа самолетов, одного класса обслуживания и высокого налета воздушных судов, а также исключения из самой стоимости билета всего, кроме самой услуги перевозки. В результате увеличиваются число рейсов и перевезенных пассажиров в пересчете на один самолет, а также заработки авиаперевозчика.

Теоретически, из этого МАУ может внедрить, например, плату за регистрацию в аэропорту, а в будущем — плату за багаж. Недавно Госавиаслужба опубликовала проект решения, одобрение которого позволит авиакомпаниям Украины брать деньги за перевозку чемоданов.

Заявленная частота полетов говорит о том, что авиакомпания, скорее, ищет пути использования своих самолетов, которые простаивают в регионах, в ожидании выполнения подвоза пассажиров из городов Украины в базовый аэропорт Борисполь, где пересекаются все транзитные потоки МАУ.


Что-то цены там ни хрена не лоу.
Мехи
Побывал в Катовице. Впечатления от аэропорта так себе, мягко говоря. Маленький, тесный, дюти фри - жалких на микромаркета disgust.gif. До самого Катовице пилить почти час автобусом, который стоит 27 злотых vis.gif Тем, кто будет ехать из Катовице в аэропорт рекомендую брать такси - если вчетвером, то получается лишь ненамного дороже. Из аэропорта такси очень дорогое...

На паспортном контроле пробка, окошек мало, очень долго рассматривают паспорта. Каждого десятого (минимум) ведут на "собеседование", непонятно по какому принципу выбирая "жертв" (нас сия чаша минула).

В общем, говно аэропорт.
DIMMI
Цитата(Мехи @ Dec 8 2014, 23:27) *
Побывал в Катовице. Впечатления от аэропорта так себе, мягко говоря. Маленький, тесный, дюти фри - жалких на микромаркета disgust.gif. До самого Катовице пилить почти час автобусом, который стоит 27 злотых vis.gif Тем, кто будет ехать из Катовице в аэропорт рекомендую брать такси - если вчетвером, то получается лишь ненамного дороже. Из аэропорта такси очень дорогое... На паспортном контроле пробка, окошек мало, очень долго рассматривают паспорта. Каждого десятого (минимум) ведут на "собеседование", непонятно по какому принципу выбирая "жертв" (нас сия чаша минула). В общем, говно аэропорт.

upset.gif я так понимаю Визейром летели? какие еще впечатление от Катовице?
ТТТ
Цитата(Мехи @ Dec 8 2014, 23:27) *
Побывал в Катовице. Впечатления от аэропорта так себе, мягко говоря. Маленький, тесный, дюти фри - жалких на микромаркета disgust.gif. До самого Катовице пилить почти час автобусом, который стоит 27 злотых vis.gif Тем, кто будет ехать из Катовице в аэропорт рекомендую брать такси - если вчетвером, то получается лишь ненамного дороже. Из аэропорта такси очень дорогое... На паспортном контроле пробка, окошек мало, очень долго рассматривают паспорта. Каждого десятого (минимум) ведут на "собеседование", непонятно по какому принципу выбирая "жертв" (нас сия чаша минула). В общем, говно аэропорт.

Я заказывал трансфер у этой канторы по интернету, платил мастеркартой, выходило дешевле, чем платить водиле umnik.gif
http://www.matuszek.com.pl/transfery.html
Fro
Цитата(Мехи @ Dec 9 2014, 00:27) *
В общем, говно аэропорт.

зато инстаграмчик есть )))
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Fro @ Dec 9 2014, 00:21) *
Что-то цены там ни хрена не лоу.


Как по мне...то МАУ цены весьма ок. К примеру, Кишинев - Москва - Кишинев, с пересадкой в Киеве...около 150 евро. Вполне нормальная цена, особенно учитывая включенный багаж.
XAN
Цитата(Fro @ Dec 9 2014, 00:21) *
Что-то цены там ни хрена не лоу.

Зато из бесплатной еды, в лучших традициях лоу-коста - один стакан воды. И мивина по 2 евро 1.gif
Мехи
Цитата(XAN @ Dec 9 2014, 01:03) *
Зато из бесплатной еды, в лучших традициях лоу-коста - один стакан воды. И мивина по 2 евро 1.gif

На рейсе в Катовице даже воды не давали pain.gif
Может, решили, что зима, мол, пить не хочется...
ТТТ
Цитата(Мехи @ Dec 9 2014, 07:28) *
На рейсе в Катовице даже воды не давали pain.gif
Может, решили, что зима, мол, пить не хочется...

В Виззейре бесплатно только инструкцию можно почитать, которая лежит в кармашке сидушки напротив))))
А за деньги всё дорого. Баночка пива Варштайнер 0,3 кажется 2,5 евро.
XAN
Цитата(Мехи @ Dec 9 2014, 08:28) *
На рейсе в Катовице даже воды не давали pain.gif
Может, решили, что зима, мол, пить не хочется...

ну так Визз и не претендовал на название и цены классической а/к.
Fro
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Dec 9 2014, 01:10) *
Как по мне...то МАУ цены весьма ок. К примеру, Кишинев - Москва - Кишинев, с пересадкой в Киеве...около 150 евро. Вполне нормальная цена, особенно учитывая включенный багаж.

Где же ок, если прямые рейса Аэрофлота, S7 и Air Moldova дешевле на 20-30 ойро?
Мехи
Цитата(ТТТ @ Dec 9 2014, 08:00) *
В Виззейре бесплатно только инструкцию можно почитать, которая лежит в кармашке сидушки напротив))))
А за деньги всё дорого. Баночка пива Варштайнер 0,3 кажется 2,5 евро.

Ну, благо, час с небольишм перелёта можно как-то и без пива с бутерами выдержать idea.gif
XAN
Да бутеры можно спокойно накрутить и пронести на борт вполне легально, а во тс напитками все печально, из-за *удаков, прознавших про жидкие в/в.
Мехи
Цитата(XAN @ Dec 9 2014, 15:26) *
Да бутеры можно спокойно накрутить и пронести на борт вполне легально, а во тс напитками все печально, из-за *удаков, прознавших про жидкие в/в.

Дюти-фри, если уж так сушит что пездец...
XAN
Цитата(Мехи @ Dec 9 2014, 17:10) *
Дюти-фри, если уж так сушит что пездец...

Я понимаю, что запивать бутеры из хлеба и колбасы из ближайшего Сильпо коньяком средней руки - это очень концептуально и в духе раннего акционизма-постопостмодернизма... Но это все таки изврат degenerat.gif
Мехи
Цитата(XAN @ Dec 9 2014, 22:03) *
Я понимаю, что запивать бутеры из хлеба и колбасы из ближайшего Сильпо коньяком средней руки - это очень концептуально и в духе раннего акционизма-постопостмодернизма... Но это все таки изврат degenerat.gif

Ну, я в дютиках видел и минералку, и колу, я хз о чём ты pain.gif
Zmiewski
Цитата(Мехи @ Dec 10 2014, 14:00) *
Ну, я в дютиках видел и минералку, и колу, я хз о чём ты pain.gif

Да, кола по 2,5 евро как правило) Покупаешь за 3,5 половинку джека и за 2,5 к нему 0,5 колы))))
DIMMI
Авиаполеты запрещены на неопределенный срок в целях безопасности.
Государственная авиационная служба Украины запретила полеты в аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья с 00:00 субботы, 13 декабря. upset.gif
ТТТ
Цитата(DIMMI @ Dec 13 2014, 04:04) *
Авиаполеты запрещены на неопределенный срок в целях безопасности.
Государственная авиационная служба Украины запретила полеты в аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья с 00:00 субботы, 13 декабря. upset.gif

Возможны терракты, вот и запретили.
Fro
а чего остальные тогда не закрыли? там теракты невозможны?
пс я так понял закрыли до пн.
Fro
насколько достоверна эта инфа?
Цитата
По севшим самолетам НАТО вчера:
Харьков 2шт
Запорожье 4шт
Днепр 3шт
Самолеты "Геркулес" без оп\знаков.
Лысый
думаю ватный вброс, т.к. даже если там танка/нло/атомное оружие перекрывать небо тупо незачем, самолет просто садиться, едет в ангар и разгружаеться без свидетелей
тем более "без отознавательных знаков" - каких и зачем? самолеты летают через десятки стран, это не угнанный москвич, для того чтоб летать все должно быть в норме)
Fro
ну видимо да.
тем более хватает и военных аэродромов.
Мехи
Цитата(Fro @ Dec 14 2014, 21:37) *
насколько достоверна эта инфа?

Хз, не верю.
Fro
Цитата(Мехи @ Dec 14 2014, 22:59) *
Хз, не верю.

та фейк, я уже проверил. SUPER.GIF
Fro
Ну вроде заработали аэропорты. все ок.
DIMMI
но смысл было их тушить так и не ясна
Мехи
бля, глава МАУ таки полный упорок 1_facepalm.gif

Цитата
Лоукости перетворили авіацію зі статусної речі на "приміську електричку".

Про це заявив президент МАУ Юрій Мірошников на зустрічі з журналістами, пише "ЛігаБізнесІнформ".
Президент найбільшої авіакомпанії України зізнався, що не любить лоукости.
"Я не люблю лоукости, але вивчаю. Моє особисте професійне відчуття, що лоукости перетворили авіацію зі статусної речі на приміську електричку. Як на мене, це блюзнірський акт у світовому масштабі", - заявив Мірошников.


Самолёт, блять, не роскошь, а средство передвижения! Так во всём мире, и так было, кстати, в СССР.
А статусная вещь - это личный самолёт или там чартер какой... ass.gif
Bukerman
Цитата(Мехи @ Dec 19 2014, 14:49) *
бля, глава МАУ таки полный упорок 1_facepalm.gif Самолёт, блять, не роскошь, а средство передвижения! Так во всём мире, и так было, кстати, в СССР.
А статусная вещь - это личный самолёт или там чартер какой... ass.gif

это сделало мой день up.gif
DIMMI
Цитата(Мехи @ Dec 19 2014, 13:49) *
бля, глава МАУ таки полный упорок 1_facepalm.gif Самолёт, блять, не роскошь, а средство передвижения! Так во всём мире, и так было, кстати, в СССР.
А статусная вещь - это личный самолёт или там чартер какой... ass.gif

pray.gif epic win
Лысый
статусная вещь - это айфон последней модели
если у тебя он есть - то ты ок пасан, а если нет - лох, нищеброд и днище потому что не можешь его себе позволить!!111 trollface.png
Fro
Слетал Виззами из Мск и в Мск. Загрузка бортов 90-95%.
Вход/выход через два трапа - ок. Цена тоже ок. Ноги деть конечно некуда и возле иллюминатора не посидишь )))
Kataklysm
Полетал недавно на Pegasus Airlines. Все четко и ровно. Учитывая что лоукостер - места у ног достаточно.
Мехи
Цитата(Fro @ Dec 23 2014, 13:48) *
Вход/выход через два трапа - ок. Цена тоже ок. Ноги деть конечно некуда и возле иллюминатора не посидишь )))

Это как повезёт, я из Вроцлава возле иллюминатора как-раз летел smoke.gif
Fro
Цитата(Мехи @ Dec 23 2014, 16:10) *
Это как повезёт, я из Вроцлава возле иллюминатора как-раз летел smoke.gif

ну я не ломился дико в первых рядах ))
RealSandman
Цитата(Мехи @ Dec 19 2014, 13:49) *
бля, глава МАУ таки полный упорок 1_facepalm.gif

Подгаром у жлобов из МАУ доволен! SUPER.GIF
(что не отменяет того факта, что нищеброды и неудачники должны трястись в поездах и автобусах, не вижу ничего нелогичного pain.gif )
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.