Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Kataklysm
да там редакторы сайта не правильно интерпретировали инфу. Имелось ввиду частота полетов. Сейчас в Барсу 2 раза в неделю. Увеличивают до ежедневных полетов. То же самое хотели сделать и с рейсами в Лондон, но им не позволили.
+ 2 новых рейса.
Fro
А тем временем:
Цитата
АНАЛОГ «ДОБРОЛЕТА» ОПРЕДЕЛИЛСЯ С КАРТОЙ ПОЛЕТОВ ПО РОССИИ
Новый лоукостер компании «Аэрофлот» с названием «Бюджетный перевозчик» (http://www.budgetairline.ru) будет совершать рейсы в крупные города на территории России.
Из Москвы на «Бюджетном перевозчике» можно будет долететь в Уфу, Казань, Волгоград, Тюмень, Белгород, Сургут, Екатеринбург, Пермь и Самару.
Согласно сайту, билеты в города будут стоить от 999 рублей.
Ранее, в конце августа, генеральный директор «Аэрофлота» заявлял, что полеты лоукостера начнутся с 27 октября.
«Бюджетный перевозчик» пришел на смену лоукостера «Добролет», который начал работу с перелетов в Симферополь 10 июня. 4 августа он приостановил свою деятельность из-за санкций Евросоюза.
Fro
Aeroflot+MU
Fro
Цитата
Как война перекроила рынок аэропортов.

Днепр становится крупнейшим аэропортом на востоке страны, но основную выгоду получит Херсон и Turkish Airlines. Колонка Александра Ланецкого
Из-за аннексии Крыма Украина потеряла два аэропорта - Симферополь и Севастополь (Бельбек). Симферополь долгие годы был аэропортом №3 в Украине (после киевских) и в 2013-м перевез свыше 1,2 млн пассажиров, из которых около 30% - на внутренних рейсах (в основном на Киев). Последнее десятилетие перевозки через аэропорт Симферополь стабильно росли примерно на 10-15% в год.

После аннексии Крыма украинские авиавласти запретили туда полеты. Запрета придерживаются все авиакомпании, кроме российских. Но этого оказалось достаточно, чтобы пассажиропоток в аэропорту вырос по итогам года почти в два раза: уже на 1 октября было перевезено более 2 млн пассажиров.

Не берусь как-то оценивать это политически, но для авиаотрасли есть два интересных аспекта. Первый - пример Симферополя наглядно показывает, что аэропорт может без проблем увеличить в два раза свою пропускную способность без каких-либо реконструкций или даже значимых перепланировок. Правда, надо учитывать, что в рекордном 1990-м этот же терминал принял 5 млн пассажиров. Это наглядно показывает всю несостоятельность утверждений, что для увеличения пассажиропотока в региональных аэропортах надо проводить их реконструкцию. Какой смысл строить терминалы-музеи, способные перевозить 10-15 млн пассажиров и обслуживать потом полмиллиона в год?

Второй - это то, что населению Крыма, чтобы попасть куда-то за рубеж или в Киев, теперь надо лететь через Москву или ехать поездом до Днепропетровска (около 9-10 часов).

Днепр - плюс, Харьков - минус

Днепропетровск может стать главным аэропортом Восточной Украины. АТО в Донбассе закрыла сразу три аэропорта - Донецк, Луганск и Мариуполь. Донецк в 2013 году был 4-м по объемам перевозок в Украине - более 1,1 млн пассажиров, в том числе 200 000 на внутренних рейсах (почти все на Киев). Сейчас аэропорты в Донецке и Луганске полностью разрушены. У аэропортов Мариуполя и Северодонецка отозваны сертификаты.

Пассажиры могут выехать из охваченного войной региона только поездом или автотранспортом до Днепропетровска или Харькова и оттуда дальше уже самолетом. Правда, такая прибавка пассажиров не может компенсировать общих потерь перевозок, возникших из политического и экономического положения в стране, а также из боязни авиакомпаний летать в близкие к зоне АТО регионы. Так, после крушения малазийского Боинга над Донецком многие иностранные авиакомпании сняли свои рейсы в эти города. Сильно повлиял и запрет полетов над зоной АТО. На Харьковском аэропорте очень негативно сказался запрет России летать украинским перевозчикам транзитом над ее территорией.

Вероятно, когда ситуация в Донбассе несколько успокоится и боевые действия прекратятся, полеты возобновятся из аэропорта Мариуполь и, возможно, Северодонецка (как предложил губернатор Луганской области господин Москаль). Есть большая вероятность, что полеты из этих городов в таком случае первыми откроют даже не украинские перевозчики, а иностранцы - турецкая Turkish Airlines и кто-то из российских авиакомпаний (вполне допускаю хорошо знающий местный рынок ЮТэйр). Теоретически это несет в себе политические риски еще большего отдаления региона от Киева.

Турецкая экспансия - угроза МАУ

Похожую ситуацию мы сейчас видим на юге. В октябре турецкая флагманская авиакомпания Turkish Airlines запустила прямой рейс из Стамбула в Херсон, до которого из Симферополя можно добраться примерно за семь часов. Херсонский аэропорт открыли только в прошлом году после многолетнего простоя. И целый год ушел на поиск авиакомпании, которая бы согласилась начать регулярные рейсы (были робкие и непродолжительные попытки Днеправиа запуститься на Киев и Мотор Сич - на Москву).

Сейчас о планах открыть рейс Херсон - Киев никто не говорит. И тут турки на 150-местном Аэробусе - очень удачный вариант. Правда, одновременно это очень тревожный звонок для МАУ и, особенно, для аэропорта Борисполь. Пока украинские эксперты от авиации доказывают, что региональные полеты в Украине развивать не надо, так как они все убыточные, и никакого подвоза под рейсы МАУ в бориспольский хаб не надо, турки без лишних разговоров запускают рейс на Стамбул именно для подвоза этих транзитных пассажиров под свои рейсы. Ведь понятно, что из всей Херсонской области не наберется пассажиров, чтобы загрузить несколько рейсов в неделю только на Стамбул. А для крымских пассажиров рейс привлекателен лишь частично: ехать семь часов на машине или поезде при возможности полететь через Москву сразу из Симферополя согласятся только те, у кого есть веские причины не лететь в столицу России.

Стоит заметить, что новый рейс в абсолютно новый для себя аэропорт (и регион) турки запустили в начале традиционно низкого для авиаперевозок осенне-зимнего сезона. Можно сделать вывод, что рейс запускается с прицелом на долгосрочную перспективу вывоза из региона транзитных пассажиров на Европу и Азию. В настоящее время Turkish Airlines - крупнейшая по числу воздушных судов европейская авиакомпания, летающая в самое большое количество аэропортов в мире!

Думаю, что уже в следующем, 2015 году Turkish Airlines станут иностранным перевозчиком №1 во всех украинских аэропортах, в которые они летают. Если украинские авиаперевозчики не проснутся, то не за горами время, когда украинцы будут летать между своими городами через Стамбул.

http://www.liga.net
ДЯДЯ SLAYER
У МАУ ща можно купить хорошие тикеты на Тайланд с вылетом из Кишинева или Минска, на весну...380 еврея в оба конца. Вот только вопрос..доживет ли МАУ до весны..есть знатоки тут? А то купить билеты и попасть на банкротство не радует.
Fro
есть вот такая инфа:
Цитата
Украинские авиакомпании неэффективно используют выделенные им маршруты. Больше всего направлений закреплено за лидером авиарынка — перевозчиком Международные авиалинии Украины.

По данным источника Капитала в Кабинете министров, на 30 сентября за МАУ было закреплено 190 регулярных маршрутов, из которых она использовала в январе-сентябре только 80.

Но этот игрок не единственный, кто не эксплуатирует и половины выделенных направлений. Днеправиа летает только по 17 из 61 маршрутов, Windrose Airlines — по 10 из 26, YanAir — по 5 из 25, ЮТэйр-Украина — по 13 из 55. Вообще не используют маршруты Авиалинии Харькова (выделено 12) и Atlasjet Ukraine (16).

Меньше всего направлений в резерве есть у лоукостера Wizz Air Ukraine — они освоили 26 маршрутов из 48 выделенных.
Uncle Hamster
Такой вопрос: если я проплатил перелёт но позже отказался от поездки какую пеню берут авиакомпании?
Kataklysm
Цитата(Uncle Hamster @ Nov 6 2014, 17:17) *
Такой вопрос: если я проплатил перелёт но позже отказался от поездки какую пеню берут авиакомпании?

а какая авиакомпания?
Uncle Hamster
Цитата(Kataklysm @ Nov 6 2014, 17:46) *
а какая авиакомпания?


Интересуют МАУ И Виззы
Мехи
Цитата(Uncle Hamster @ Nov 6 2014, 17:56) *
Интересуют МАУ И Виззы

Если ты не купил билеты с возможностью возврата (они, зачастую, заметно дороже, иногда раза в 2), то забудь о деньгах. Билеты тупо сгорают. umnik.gif
Uncle Hamster
Цитата(Мехи @ Nov 6 2014, 17:57) *
Если ты не купил билеты с возможностью возврата (они, зачастую, заметно дороже, иногда раза в 2), то забудь о деньгах. Билеты тупо сгорают. umnik.gif


Ну пиздец
Kataklysm
Цитата(Uncle Hamster @ Nov 6 2014, 17:56) *
Интересуют МАУ И Виззы

у визов стопудово нету возврата денег. Разве что при покупке билета дополнительно таришь услугу Flex и в случае изменения планов перелета, деньги остаются в системе и ты их можешь использовать при покупке билета на другие даты, но если прайс за билет будет выше - разницу доплачиваешь.
По поводу МАУ не подскажу.
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Uncle Hamster @ Nov 6 2014, 18:17) *
Такой вопрос: если я проплатил перелёт но позже отказался от поездки какую пеню берут авиакомпании?


Только сборы вернут по идее...10-20 евро...в зависимости от стоимости билета и тарифа. Это на обычных авиалиниях...по лоу-косту,наверно, фонарь.
Fro
что-то только пока никаких продаж не началось.
Цитата
Аэрофлот раскрыл детали работы нового лоу-коста Победа

Первый рейс нового лоу-коста Аэрофлота, названного Победа, стартует из аэропорта Внуково в Волгоград 17 ноября

Продажа авиабилетов начнется с 1 ноября на pobeda.aero, заявили в Аэрофлоте. Минимальная стоимость билетов составит 999 рублей без учета сборов.
На первом этапе самолеты бюджетной Победы полетят из Москвы в Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тюмень, Сургут и Белгород. Новые города будут добавляться в маршрутную сеть после пополнения флота — до 2018 года он должен состоять из 40 новых Boeing 737-800.

Пассажирам Победы придется платить за питание на борту, перевозку багажа, смену имени или смену рейса, выбор места в салоне, сбор за транзакцию при оплате авиабилета. Другие платные услуги на данный момент пока не представлены.

"Имя новой компании Победа непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году, — заявил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев.

Несмотря на прямой намек на связь названия бюджетника с Великой Отечественной войной, на борту самолетов не будут присутствовать известные символы ВОВ — орден и гвардейская лента.

Единственный российский лоу-кост Добролет, являющийся дочкой Аэрофлота, 4 августа прекратил полеты и закрыл продажу билетов из-за санкций

Стилистика Победы полностью копирует стиль Добролета, на замену которому она пришла. Однако неоднозначным может оказаться восприятие бренда за рубежом, куда со временем новый лоу-кост планирует открыть рейсы.

Победа — вторая попытка создать бюджетного перевозчика по поручению высшего руководства России за последний год. Созданная ранее авиакомпания Добролет в августе была вынуждена прекратить полеты из-за санкций ЕС.

Бюджетник поплатился за выполнение полетов из Москвы в Крым, аннексию которого Россией Евросоюз не признал. Другие рейсы на момент введения санкций Добролет не выполнял.



ДЯДЯ SLAYER
QUOTE
авиакомпания МАУ находится на грани банкротства. В случае банкротства деньги Вам вернут в течении месяца.


Кто-то сталкивался с возвратом денег от Мау...именно по причине перевозчика, а не отказа клиента. Действительно такой срок и вся сумма?
Мехи
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 17 2014, 18:25) *
Кто-то сталкивался с возвратом денег от Мау...именно по причине перевозчика, а не отказа клиента. Действительно такой срок и вся сумма?

Откуда такое сообщение? 1_93.gif
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Nov 17 2014, 20:07) *
Откуда такое сообщение? 1_93.gif


http://vandrouki.by/2014/mau-pryamyie-reys...v-tsene-bagazh/
Мехи
Цитата(ДЯДЯ SLAYER @ Nov 17 2014, 19:12) *

Источник тот ещё, хотя слухи иногда появляются.
Очень надеюсь, что "пронесёт", ибо имею на руках тикеты в Прагу на след. август. И тут дело не столько в деньгах, сколько в том, что будет неясно как добираться (не говоря уже о цене).
XAN
Цитата(Мехи @ Nov 17 2014, 20:24) *
Источник тот ещё, хотя слухи иногда появляются.
Очень надеюсь, что "пронесёт", ибо имею на руках тикеты в Прагу на след. август. И тут дело не столько в деньгах, сколько в том, что будет неясно как добираться (не говоря уже о цене).
Из Киева в Прагу по земле доехать вообще не проблема, что через Польшу, что через Словакию idea.gif Нижняя граница 110 грн + 8 евро + 27 евро где-то в одну сторону.
ТТТ
Цитата(Мехи @ Nov 17 2014, 19:24) *
Источник тот ещё, хотя слухи иногда появляются.
Очень надеюсь, что "пронесёт", ибо имею на руках тикеты в Прагу на след. август. И тут дело не столько в деньгах, сколько в том, что будет неясно как добираться (не говоря уже о цене).

Я так понял ты купил билет по акции в грн, когда курс был не 20 а 17 примерно (к евро).
А вот теперь сам подумай. Когда твой самолёт будет лететь, МАУ должны будут заплатить все сборы пражскому аэропорту в евро. Где они бабло возьмут, когда на одном только курсе попадут реально, не говоря уже про скидку в 50%? Я бы призадумался. Играть в такие игры с МАУ я бы не рискнул, тем более зная печальную участь Аэросвита.
У других компаний тоже есть акции, Люфтганза, ЛОТ, КЛМ, Эйрфранс и т.д. Но таких ярких скидок они почему-то не делают.
Мехи
Цитата(XAN @ Nov 17 2014, 20:13) *
Из Киева в Прагу по земле доехать вообще не проблема, что через Польшу, что через Словакию idea.gif Нижняя граница 110 грн + 8 евро + 27 евро где-то в одну сторону.

Ну так хочется же быстро и с комфортом 51.gif

Цитата(ТТТ @ Nov 17 2014, 20:50) *
Я так понял ты купил билет по акции в грн, когда курс был не 20 а 17 примерно (к евро).
А вот теперь сам подумай. Когда твой самолёт будет лететь, МАУ должны будут заплатить все сборы пражскому аэропорту в евро. Где они бабло возьмут, когда на одном только курсе попадут реально, не говоря уже про скидку в 50%? Я бы призадумался. Играть в такие игры с МАУ я бы не рискнул, тем более зная печальную участь Аэросвита.
У других компаний тоже есть акции, Люфтганза, ЛОТ, КЛМ, Эйрфранс и т.д. Но таких ярких скидок они почему-то не делают.

За полгода скидка 50% вполне ок... У тех же Виззов цены за билеты варьируются в несколько раз на одинаковые рейсы see.gif
Что касается "где возьмут" - я уверен, что все цены на билеты адово завышены. Просто Колома и Ко хотят ЕЩЁ больше профита.
ДЯДЯ SLAYER
QUOTE (Мехи @ Nov 17 2014, 22:23) *
я уверен, что все цены на билеты адово завышены.


Та хз...Кишинев - Стокгольм со стыковкой в Киеве чз МАУ, стоит 160 евреев...в оба конца. Так что не особо вижу, где тут завышать...если учесть аэропортовые и топливные сборы ещё, включенные этот прайс.
XAN
Цитата(Мехи @ Nov 17 2014, 22:23) *
Ну так хочется же быстро и с комфортом 51.gif

Если пойдут масовые отмены МАУ, то выбирать не придеться, тем более за пару дней до феста degenerat.gif
Fro
Цитата(Мехи @ Nov 17 2014, 22:23) *
У тех же Виззов цены за билеты варьируются в несколько раз на одинаковые рейсы see.gif

это точно. пока я тупил, цена из Внуково в Жуляны выросла в 2,5 раза ))) но все равно это дешевле остальных.
Aliera
Цитата(Мехи @ Nov 17 2014, 19:24) *
Очень надеюсь, что "пронесёт", ибо имею на руках тикеты в Прагу на след. август. И тут дело не столько в деньгах, сколько в том, что будет неясно как добираться (не говоря уже о цене).

Рекомендую, если что, рассмотреть вариант Виззэйром до Будапешта, а из Будапешта - поезд (порядка 55 евро в оба конца).
Мехи
Цитата(Aliera @ Nov 18 2014, 10:50) *
Рекомендую, если что, рассмотреть вариант Виззэйром до Будапешта, а из Будапешта - поезд (порядка 55 евро в оба конца).

Ну, наступит пиздец - будем думать, рано ещё.
RealSandman
Цитата(Fro @ Nov 17 2014, 23:31) *
это точно. пока я тупил, цена из Внуково в Жуляны выросла в 2,5 раза ))) но все равно это дешевле остальных.

UTair по этому маршруту уже не летает?
Fro
Цитата(RealSandman @ Nov 18 2014, 14:59) *
UTair по этому маршруту уже не летает?

Летает. И Ютэйр, и Трансаэро.
RealSandman
Цитата(Fro @ Nov 18 2014, 14:01) *
Летает. И Ютэйр, и Трансаэро.

А цены намного выше?
Fro
Цитата(RealSandman @ Nov 18 2014, 15:51) *
А цены намного выше?

В три-четыре раза. Разумеется если заранее брать.
Лысый
Цитата(XAN @ Nov 17 2014, 20:13) *
Из Киева в Прагу по земле доехать вообще не проблема, что через Польшу, что через Словакию idea.gif Нижняя граница 110 грн + 8 евро + 27 евро где-то в одну сторону.

Это 2 дня дороги туда, и 2 дня дороги обратно
лететь дешевле (упущенная прибыль), да и лишний отпуск брать...
XAN
Цитата(Лысый @ Nov 18 2014, 21:20) *
Это 2 дня дороги туда, и 2 дня дороги обратно
лететь дешевле (упущенная прибыль), да и лишний отпуск брать...

Еси вовремя вырвать дешевые билеты - да. ПРосто вопрос стоял "что делать, если МАУ внезапно накроется с моим билетами" upset.gif
Мехи
офигеть евроинтегрируемся. МАУ хочет зачистить авиарынок руками государства wcs.gif

http://www.theinsider.ua/business/546da7a1e77d8/
Velzevul@666
Цитата(Мехи @ Nov 20 2014, 11:05) *
офигеть евроинтегрируемся. МАУ хочет зачистить авиарынок руками государства wcs.gif http://www.theinsider.ua/business/546da7a1e77d8/

Беня, хуле...
Fro
и так толком бизнеса нет в этой сфере. так еще и монополизировать решили...
Fro
Цитата
Авиакомпания «ЮТейр» объявила о своем дефолте после того, как не смогла расплатиться по облигациям. Об этом сообщает в пятницу, 21 ноября, газета «Коммерсантъ».
Компания не смогла заплатить по двум облигационным займам 2,7 миллиарда рублей. Дочерняя компания «ЮТейр-финанс» выпустила в ноябре 2012 года облигации разных серий стоимостью 1,5 миллиарда рублей на три года по открытой подписке. 20 ноября наступил срок исполнения оферты, однако перевозчик не смог расплатиться.

«Коммерсантъ» приводит слова главы «ЮТейр» Андрея Мартиросова, который заявил о временных трудностях компании. Он считает, что «неисполнение обязательства по оферте — не критичный момент», а сложившуюся ситуацию можно охарактеризовать как «временную».

Авиакомпания «ЮТейр» — это третий по величине перевозчик в России. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2014 года составила 9,2 миллиона рублей. Летом 2014 года «ЮТейр» заявил о начале программы снижения расходов. По ней компания уволила более 800 сотрудников и отказалась от 20% рейсов. Издание сообщает, что на данный момент у перевозчика не каких-либо свободных средств.
Лысый
походу им от санкций тоже только лучше становиться
DIMMI
http://korrespondent.net/business/companie...pokynut-ukraynu

идем к успеху семимильными шагами.... Европа прозревает

чего стоит новый директор Борисполя, послужной список у него мегапрей pray.gif pray.gif
Мехи
Цитата(DIMMI @ Nov 24 2014, 16:06) *
http://korrespondent.net/business/companie...pokynut-ukraynu идем к успеху семимильными шагами.... Европа прозревает чего стоит новый директор Борисполя, послужной список у него мегапрей pray.gif pray.gif

Буквально 4-я назад я это тут ванговал и охуевал с происходящего.
Кто там "облизывался" на "открытое небо"? Хуй нам всем!

И, как я понимаю из этого постановления, мы попрощаемся не только с WizzAir, но и с нелоукостными, всемирно известными операторами - Air France, Lufthansa, Austrian, KLM, AirBaltic, Czech Airlines и прочие ведь тоже отнюдь не принадлежат украинцам.

Большего бреда, честно говоря, я не видел...
ТТТ
По ходу Виззейр долетался (или ещё есть шанс?)
http://economics.puls.kiev.ua/markets/294548.html
Мехи
Цитата(ТТТ @ Nov 24 2014, 17:58) *
По ходу Виззейр долетался (или ещё есть шанс?)
http://economics.puls.kiev.ua/markets/294548.html

1 сообщение назад bawling.gif
Так нечитать умеют только на фростере crazy.gif
ТТТ
Цитата(Мехи @ Nov 24 2014, 18:16) *
1 сообщение назад bawling.gif
Так нечитать умеют только на фростере crazy.gif

Бля, на секуду забежал, кинул ссыль и свалил lol.gif
Ну сорри тогда))))
Kataklysm
та ну, не может быть, что бы Виззейр ушел. За такое у Бени будут самолеты падать. abuse.gif
ТТТ
У МАУ заблокировали счета. Какой-то пипец на всех направлениях.
http://ukrrudprom.ua/news/Sud_reshil_zablo..._Kolomoysk.html
Fro
Пока я не слетаю Виззейром - не уйдут )))
А вообще с авиацией печаль печальнейшая....
пс кстати, а сколько бортов у Визз Уа?
Мехи
Цитата(Fro @ Nov 25 2014, 09:51) *
пс кстати, а сколько бортов у Визз Уа?

see.gif © Wiki
Цитата
Станом на січень 2014 флот «Wizz Air Ukraine» складається з чотирьох літаків Airbus A320-200 української реєстрації.
Fro
Цитата(Мехи @ Nov 25 2014, 10:58) *
see.gif © Wiki

ну отлично. Визз Эйр везет на Оскорей!! degenerat.gif dance.gif
ТТТ
Теперь вот ЮтЭйр собирается отказаться от внутренних рейсов. Что ж такое то?
http://apostrophe.com.ua/news/business/201...nih-reysov/8548
Мехи
Цитата(ТТТ @ Nov 25 2014, 17:51) *
Теперь вот ЮтЭйр собирается отказаться от внутренних рейсов. Что ж такое то?
http://apostrophe.com.ua/news/business/201...nih-reysov/8548

1. Всё адово дорожает - валюта, ГСМ, взносы в аэропорты...
2. Покупательная способность граждан неуклонно падает. Если поднять цены - летать тупо никто не будет.

Собственно, об этом и написано в статье. Я даже не знаю, что может спасти наш рынок авиаперевозок (особенно учитывая так и не подписанное "Открытое небо", и новопринятые правила)
bawling.gif
Kataklysm
Цитата(ТТТ @ Nov 25 2014, 17:51) *
Теперь вот ЮтЭйр собирается отказаться от внутренних рейсов. Что ж такое то?
http://apostrophe.com.ua/news/business/201...nih-reysov/8548

думаю, что это все трепехание создает МАУ из-за риска стать банкротом.
Но если Виззейр скипнет из Украины полностью, то я вместе с ними degenerat.gif
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.