Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Airways
Froster.org - Metal Forum > Life & Fate > Разговоры 2.0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Zulu
Цитата(Gambler @ Jul 8 2010, 21:09) *
Проверяют курс на заход в Жуляны со стороны Киева. Вчера пару часов там наблюдал АН-24 и АН-72(вроде), круги наматывали. И АН-12 пролетел ещё разок.

Да они его не проверяют, а активно юзают!) Заход на 26ю полосу Жулян, тобишь глиссада как раз над Харьковским и начинается. У меня эта глиссада в аккурат прямо над домом проходит, только уже на правом берегу. Только за сегодня было бортов около 15ти. Когда ветер соотв направления то и заходят на 26ю. Круги наматывают периодически Ан-32 - облёт после ремонта, а осталные просто заходят и садяццо. Кста, Ан-12 то бориспольский, в Жулянах Ан-12 крайний раз тусовалсо в 2008м.
Gambler
Ну там один и тот же АН-24 при мне намотал кругов эдак 10 (мы как раз на яхте плавали возле Южного моста, всё отлично было видно), так что всё-таки что-то проверяли smoke.gif
grishnah
У нас на прошлой неделе было 50 лет летному колледжу)вертолеты летали и самолетики маленькие)
Gambler
А ещё интересно смотреть, как Мэд Доги на Жуляны заходят - впечатление, как будто к кому-то в форточку щас залетит такая махина crazy.gif
Zulu
Цитата(Gambler @ Jul 8 2010, 22:25) *
Ну там один и тот же АН-24 при мне намотал кругов эдак 10 (мы как раз на яхте плавали возле Южного моста, всё отлично было видно), так что всё-таки что-то проверяли smoke.gif

Та не, сёдня круги вроде как не наматывал даже Ан-32...) Их сёдня походу аж несколько прилетело просто...на ремонт. Воть...
http://spotters.net.ua/search/?location=Zh...%2F+IEV%29&
А 24/26х было за день штук шесть, но они круги не наматывали, заходили и садились с первого раза. Походу проверочный самоль в Украине только один - калибровщик Ан-26, он как раз в прошлом году калибровал маяки 26й полосы - то да, наматывал круги дня 3 подряд - отличная штука, при этом процессе, особенно когда он проходит низко по глиссаде - окна трусяццо у всех и народ голавы задирает...детишкам забава!)

Цитата(Gambler @ Jul 8 2010, 22:28) *
А ещё интересно смотреть, как Мэд Доги на Жуляны заходят - впечатление, как будто к кому-то в форточку щас залетит такая махина crazy.gif

Стопудова! Та ещё папироска...в крымег летает он щасс...туды сюды...)) Шумный, собака...олдскулл как никак - труЪ! icon_smile_blush.gif Он вроде как один там всего.
Gambler
Цитата(Zulu @ Jul 8 2010, 22:56) *
Стопудова! Та ещё папироска...в крымег летает он щасс...туды сюды...)) Шумный, собака...олдскулл как никак - труЪ! icon_smile_blush.gif Он вроде как один там всего.

Вроде 2, в Хорсах. Но антиквариат ещё тот - возраст больше 30 лет, даже Аэросвитовские Бобики гораздо свежее.
Woozrael
Вчера прилетели 5 военных АН-32 из Индии, для прохождения модернизации.
Zulu
А вот это уже интересно! idea.gif http://kommersant.ua/doc.html?docId=1407859

В первую очередь интересно тем что заявка означает соотв возможность выпуска заправщиков Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC...если я правильно понял то это заправщики на базе Ан-124, Ан-22 и Ан-12. Согласно заявленному
Цитата
Самолеты будут собираться в США из комплектов, произведенных в Украине. За производство, сборку и обслуживание самолетов будет отвечать "Антонов".

означает то что Антонов способен выпускать Ан-22 и Ан-12...это как понимать то?
Торвальд
Цитата(Zulu @ Jul 10 2010, 08:09) *
А вот это уже интересно! idea.gif http://kommersant.ua/doc.html?docId=1407859 В первую очередь интересно тем что заявка означает соотв возможность выпуска заправщиков Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC...если я правильно понял то это заправщики на базе Ан-124, Ан-22 и Ан-12. Согласно заявленному означает то что Антонов способен выпускать Ан-22 и Ан-12...это как понимать то?


Дивно це все, дуже дивно. Схоже на якусь політичну гру, але що відбувається і заради чого це все затіяно - незрозуміло.
Gambler
Любопытное интервью ("Московский Комсомолец"):
- Подобное однажды у нас уже было с “Ту-334”.

— Да, там тоже три бюджетных захода делали. Но в отличие от SSJ 100 это был уже реальный самолет: сертифицированный, с подготовленным производством — его вполне можно было запускать в Казани. И Шаймиев это поддерживал. Но уже готовому “Ту-334” государство предпочло “Суперджет” — мы же безумно богатые. В результате деньги на “Ту-334” выброшены на ветер.

И не только на него. Заводы в Ульяновске и Казани, которые должны были строить “Ту-204” и его модификацию “Ту-214”, планируют остановить на три года, и там якобы уже начались сокращения. Средства, выделяемые Воронежскому заводу, где строят украинско-российский “Ан-148”, уменьшены на 60% от объемов 2009 года. А все потому, что деньги гражданского авиапрома полностью идут на SSJ 100, хотя у нас сейчас есть уже состоявшийся “Ан-148”, который куда перспективней.

— Вот именно! Этот самолет реален. Он быстро и хорошо получил сертификат, что является в авиастроении решающим фактором. У него прекрасное будущее, если, конечно, в свете новых политических тенденций киевское КБ Антонова не втянут в нашу Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

— Чтоб было легче убрать конкурента?

— Конечно.

— Наши СМИ недавно кричали, что Россия делает это для того, чтобы спасти украинское авиастроение.

— Это еще вопрос, кто кого спасать будет. Украинцы сегодня работают по европейским стандартам, хотя там и нет ОАК, которой из бюджета капает ежегодно по полумиллиарда долларов. Они без всякой ОАК через три-пять лет новый самолет выкатывают. Недавно “Ан-158” презентовали. А у нас, я слышал, месяца три назад Михаил Погосян снова заявил в правительстве: если не будет дополнительных бюджетных капиталовложений, то проект SSJ 100 приостановят.

— Более того, президент ОАК Алексей Федоров объявил, что правление ОАК решило взять кредит в 6 млрд. рублей для очередной инвестиции в SSJ 100. И это при том, что, только по самым скромным подсчетам, самолет уже обошелся бюджету в $2,5 млрд., а некоторые эксперты говорят, что в $3,5 млрд. "



И ещё одно занятное интервью: http://www.mk.ru/economics/article/2010/07...-na-vyilet.html
ASTEN
Сегодня летал на АН-2 pray.gif
Получил массу положительных эмоций icon_smile_blush.gif
Gambler
А чо все подозрительно молчат про российские дальневосточные приключения самолётов? Это ж пиздец: 3 происшествия за неделю (2 за сегодня), притом одно вообще жёсткое. Пилотам надо памятник при жизни ставить - посадить Ту-154М(!) с неработающим навигационным, электрическим и гидравлическим(правда тут под вопросом) оборудованием(!!), с запасом топлива на 10 минут(!!!) вслепую без диспетчеров и приводов (!!!!), с низкой кромкой и не зная, куда садиться(!!!!!), на заброшенную полосу длиной 1300(!!!!!!) метров с кустами и деревьями на ней(!!!!!!!), без закрылков, только тапкой в пол и реверсом, и при этом ни единой царапины у паксов pray.gif pray.gif pray.gif ИМХО, подвиг, сравнимый с американским КВСом, посадившим Арбуз на Гудзон без движков pray.gif
П.С. на последней фотке видны раскрытые чашки реверса. А самолёт там так и останется - взлететь оттуда однозначно не сможет. Минус ещё один Туполь bawling.gif
ASTEN
Видел это в новостях. Пилотам однозначно большой респект.
Цитата(Gambler @ Sep 8 2010, 00:03) *
А самолёт там так и останется - взлететь оттуда однозначно не сможет. Минус ещё один Туполь bawling.gif
Самолёт не сможет покинуть место происшествия своим ходом, но это не значит, что он там должен остаться. По крайней мере, теоретически....
Gambler
Цитата(ASTEN @ Sep 8 2010, 02:51) *
Видел это в новостях. Пилотам однозначно большой респект.
Самолёт не сможет покинуть место происшествия своим ходом, но это не значит, что он там должен остаться. По крайней мере, теоретически....

Дешевле снять оборудование, а планер оставить. Другой самолёт там не сядет, вертолётами по частям вывозить нерентабельно, по земле тоже. Да и повреждения в любом случае есть, ремонтировать, испытывать - кому это надо? Самолёту 20 лет, притом такой, от каких сейчас избавляются по всей России. Легче взять в лизинг 20-летний Бобик и не парить мозги. pain.gif
Эвридичь
Есть любители авиации на Фростере! И девушки тоже. Конечно, я не задротище и не могу мысленно разобрать самолёт и назвать каждую-прекаждую деталь, но Миги от СУшек отличить смогу. Никогда не забуду посещение Московского авиакосмического салона (МАКС) в 2007 году...
Gambler
Цитата(Эвридичь @ Sep 8 2010, 19:41) *
Есть любители авиации на Фростере! И девушки тоже. Конечно, я не задротище и не могу мысленно разобрать самолёт и назвать каждую-прекаждую деталь, но Миги от СУшек отличить смогу. Никогда не забуду посещение Московского авиакосмического салона (МАКС) в 2007 году...

pray.gif pray.gif pray.gif Правда я к военной авиации достаточно равнодушен, меня больше гражданские привлекают idea.gif
Эвридичь
Ну вот а меня в силу моего характера больше интересуют всяческие истребители. Тут уж ничего не поделаешь.
Gambler
Цитата(Эвридичь @ Sep 9 2010, 05:58) *
Ну вот а меня в силу моего характера больше интересуют всяческие истребители. Тут уж ничего не поделаешь.

Любишь уничтожать? crazy.gif
Пы.Сы. отсюда кто-то собирается на Авиасвит в конце месяца?
Woozrael
Я собираюсь на выходных, то есть 2 или 3.
Эвридичь
Цитата(Gambler @ Sep 9 2010, 10:17) *
Любишь уничтожать? crazy.gif


Можно и так сказать. Скорее, так выходит. Я вспыльчивая дамочка. А вообще я просто люблю острые носы :3
Торвальд
Цитата(Gambler @ Sep 9 2010, 11:17) *
Любишь уничтожать? crazy.gif
Пы.Сы. отсюда кто-то собирается на Авиасвит в конце месяца?


В каких числах хоть проходить будет?

По идиотски звучит, правда? degenerat.gif
Mad Head
В субботу думаю пойти на кордодром по запускать самолетики smile.gif
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Sep 9 2010, 19:45) *
В каких числах хоть проходить будет? По идиотски звучит, правда? degenerat.gif

Гг degenerat.gif
http://aviasvit.com.ua/
Дні роботи:
для фахівців:
для відвідувачів:

30.09 – 04.10 2010 г.
30.09 – 01.10 2010 г.
02.10 – 03.10 2010 г.
Остаточний прийом заявок: 01 серпня 2010 г.

Повна оплата участі:1 вересня 2010 г.

Упс upset.gif
Кланди
таки упс
Торвальд
Цитата(Gambler @ Sep 9 2010, 20:54) *
Гг degenerat.gif
http://aviasvit.com.ua/
Дні роботи:
для фахівців:
для відвідувачів:

30.09 – 04.10 2010 г.
30.09 – 01.10 2010 г.
02.10 – 03.10 2010 г.
Остаточний прийом заявок: 01 серпня 2010 г.

Повна оплата участі:1 вересня 2010 г.

Упс upset.gif


Не тормози, то для участников а не для посетителей umnik.gif lol.gif

Может получится поехать в день для специалистов. И народа почти нет, и увидеть больше можно. Прошлый раз полный пилотаж был только в такой день.
ASTEN
Туда организован какой-то транспорт?
Woozrael
Gambler
Опять Туполь ёбнулся, ещё и с жертвами abuse.gif bawling.gif

Красивый самолёт был bawling.gif bawling.gif bawling.gif
Dark_Wings
продовжуючи тему Ту-154… якщо ви пам'ятаєте, у вересні один Ту-154 здійснив екстрену посадку на покинутий аеродром у Комі. після того весь екіпаж був винагороджений російським урядом, але про людину що багато років підтримувала аеродром у доброму стані всі забули…
чи не всі? інтернетова спільнота dirty.ru вирішила винагородити героя.

ЗІ можливо більшість уже це чула… але це не привід тут не запостити.
Gambler
Цитата(Dark_Wings @ Dec 13 2010, 11:09) *
продовжуючи тему Ту-154… якщо ви пам'ятаєте, у вересні один Ту-154 здійснив екстрену посадку на покинутий аеродром у Комі. після того весь екіпаж був винагороджений російським урядом, але про людину що багато років підтримувала аеродром у доброму стані всі забули…
чи не всі? інтернетова спільнота dirty.ru вирішила винагородити героя. ЗІ можливо більшість уже це чула… але це не привід тут не запостити.

Молодцы, побольше бы таких людей SUPER.GIF
Торвальд
До речі, у кого є яка інфа про Туполь, що там нового з’явилось?
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 12:46) *
До речі, у кого є яка інфа про Туполь, що там нового з’явилось?

Если ты про Домодедовский, то никто нихрена не знает пока что. Сначала обвиняли бортача, что он забыл включить насосы, но он опровергает. А БС ещё не расшифрованы.
Цитата
"Как и положено, во время предполетной подготовки я включил насос подкачки топлива и доложил об этом командиру, - рассказал "Известиям" Владимир Щетинин. - Если бы я не включил насос, двигатель просто не завелся бы. Все "тушки" сейчас переведены на автоматическое включение насосов подкачки топлива. Взлетели мы благополучно. Но на высоте 7800 метров резко упало давление топлива. Заглохли два двигателя. Вырубилось электрооборудование. Затем при снижении заглох и третий двигатель. Но ближе к земле один из двигателей снова заработал. Правда, с перебоями. Это позволило мне на высоте 3000 метров запустить вспомогательную силовую установку, которая восстановила энергосистему самолета. Благодаря этому мы сели...."

П.С. а с ВСУ им повезло, да. Фотки есть, где видно, что она таки была запущена при посадке. Иначе перегруженный Туполь из-за своих, мягко говоря, хреновых планирующих свойств, просто бы перешёл в режим топора и всё бы закончилось крайне печально.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 13:55) *
Если ты про Домодедовский, то никто нихрена не знает пока что. Сначала обвиняли бортача, что он забыл включить насосы, но он опровергает. А БС ещё не расшифрованы. П.С. а с ВСУ им повезло, да. Фотки есть, где видно, что она таки была запущена при посадке. Иначе перегруженный Туполь из-за своих, мягко говоря, хреновых планирующих свойств, просто бы перешёл в режим топора и всё бы закончилось крайне печально.


Хм. Дивно все насправді. Не зрозуміло, як може відмовити ВСЕ електро-обладнання. Якщо це так, то туполів взагалі потрібно знімати зексплуатації та змусити виробника покращити конструкцію.

І по сабжу, цікава стаття -
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/0...or-pilotov.html
Показує рівень грамотності багатьох російських пілотів. Суть в коментах, там пару адекватних людей відписалось. З мого боку - плач нездар, яким не вдалось чи не хватило клепки вивчити англійську та перевчитись на зарубіжні типи. По розповідям пілотів, на радянській техніці в авіакомпаніях літають найгірші кадри.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 14:16) *
І по сабжу, цікава стаття -
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/0...or-pilotov.html
Показує рівень грамотності багатьох російських пілотів. Суть в коментах, там пару адекватних людей відписалось. З мого боку - плач нездар, яким не вдалось чи не хватило клепки вивчити англійську та перевчитись на зарубіжні типи. По розповідям пілотів, на радянській техніці в авіакомпаніях літають найгірші кадри.

Ну насчёт бездарности пилотов ИЛ-96 могу поспорить - это один из реально классных советских самолётов (Путин с Медведом, думаю, на хламе бы не летали). Относительно остальных отечественных ВС - таки да, про это все говорят. Конечно, докуя в статье преувеличено, но ведь и правда горькая тоже написана. Например, в отношении старья А. и Б. Украины это касается ещё сильнее - в центральных российских компаниях (я не про якутские или дагестанские авиалинии, а про ГТК, Аэрофлот и С7) существенная часть самолётов новые, а у нас аж 8(!) новых (четыре МАУшных Б-738, два свитовских АН-148 и два Виззовских А-320) на все АК. Аэросвитовские бобики вообще пиздеццкие, из 767-х только одному меньше 15 лет.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 15:24) *
Ну насчёт бездарности пилотов ИЛ-96 могу поспорить - это один из реально классных советских самолётов (Путин с Медведом, думаю, на хламе бы не летали). Относительно остальных отечественных ВС - таки да, про это все говорят. Конечно, докуя в статье преувеличено, но ведь и правда горькая тоже написана. Например, в отношении старья А. и Б. Украины это касается ещё сильнее - в центральных российских компаниях (я не про якутские или дагестанские авиалинии, а про ГТК, Аэрофлот и С7) существенная часть самолётов новые, а у нас аж 8(!) новых (четыре МАУшных Б-738, два свитовских АН-148 и два Виззовских А-320) на все АК. Аэросвитовские бобики вообще пиздеццкие, из 767-х только одному меньше 15 лет.


Знаєш, колись прочитав дуже гарну фразу. Не буває старих літаків, буває погане обслуговування. Раджу запам’ятати. Якщо літак не використав свій ресурс і правильно обслуговується, то за безпечністю та комфортом він буде мало чим відрізнятись від такого ж нового.
Єдине, що в статті правильного - це про нещадну експлуатацію людей та техніки авіакомпаніями, що у нас, що в росії. А от все, що написано про техніку - єресь. Почитай коменти, там про одного з цих пілотів нормально розписано.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 16:17) *
Знаєш, колись прочитав дуже гарну фразу. Не буває старих літаків, буває погане обслуговування. Раджу запам’ятати. Якщо літак не використав свій ресурс і правильно обслуговується, то за безпечністю та комфортом він буде мало чим відрізнятись від такого ж нового.
Єдине, що в статті правильного - це про нещадну експлуатацію людей та техніки авіакомпаніями, що у нас, що в росії. А от все, що написано про техніку - єресь. Почитай коменти, там про одного з цих пілотів нормально розписано.

Насчёт старья - вспомни случай с Б-737-200 над Гавайскими островами в конце 80-х. И это у пиндосов, где типа всё ок. Многие Тушки же тоже ещё ресурс и близко не выработали (нынешнему 18 лет было), но после каждой аварии поднимается вой о том, что они старьё и всё такое.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 16:31) *
Насчёт старья - вспомни случай с Б-737-200 над Гавайскими островами в конце 80-х. И это у пиндосов, где типа всё ок. Многие Тушки же тоже ещё ресурс и близко не выработали (нынешнему 18 лет было), но после каждой аварии поднимается вой о том, что они старьё и всё такое.

Випадки бувають, дійсно. Але я б не сказав що це принципово. Тим більш, у нових літаків свої дитячі хвороби. А про туполь - так вони не фізично, вони морально застаріли. Так що одне на одне. До речі, а причини тої аварії, з посадкою в Комі не пам’ятаєш, були опубліковані? А то щось схоже з крайнім випадком.
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 16:39) *
Випадки бувають, дійсно. Але я б не сказав що це принципово. Тим більш, у нових літаків свої дитячі хвороби. А про туполь - так вони не фізично, вони морально застаріли. Так що одне на одне. До речі, а причини тої аварії, з посадкою в Комі не пам’ятаєш, були опубліковані? А то щось схоже з крайнім випадком.

С Коми мутная история. Очень вероятно, что таки экипаж проплужил где-то на эшелоне, но так как их уже наградили на высшем уровне за героизм при посадке, теперь уже не обвинят. Но это чисто догадки. А вообще, случае не совсем похожи чисто технически: в первом случае топливо закачивалось из расходного бака в двигатели, которые штатно работали до посадки. А здесь, выходит, заглючили то ли сами двигатели, то ли что-то в системе подачи из расходного бака. upset.gif
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 17:40) *
С Коми мутная история. Очень вероятно, что таки экипаж проплужил где-то на эшелоне, но так как их уже наградили на высшем уровне за героизм при посадке, теперь уже не обвинят. Но это чисто догадки. А вообще, случае не совсем похожи чисто технически: в первом случае топливо закачивалось из расходного бака в двигатели, которые штатно работали до посадки. А здесь, выходит, заглючили то ли сами двигатели, то ли что-то в системе подачи из расходного бака. upset.gif


Тут також мутна. Просто і там і там були проблеми з пілотажно-навігаційним обладнанням. В нормальній ситуації такого не повинно було статись.
Gambler
Цитата
Стенограмма совещания у министра транспорта Украины (24 июня 2002 года).


КОЧУБЕЙ (замминистра)
Я должен сделать заявления. Две компании "Южмашавиа" и "Днепроавиа" проигнорировали приказ министра, за что будут лишены права летать за границу. Готовтесь и думайте, что каждый из вас будет говорить министру.

КИРПА
Аркадий Федорович (Демиденко - замминистра), начинайте.

ДЕМИДЕНКО
Мы на протяжении 22-23 числа проводили проверку готовности авиакомпаний, аэропортов, агентов, регионов в целом к началу экспериментальных полетов. Была выявлена средняя готовность авиакомпаний 68%, аэропортов 67% и агентов 47%.
Полная готовность навблюдается в аэропортах Донецка, Одессы, Симферополя. Недостаточная, даже почти неготовность с непониманием происходящего - в Виннице, Николаеве, Херсоне и Жулянах. Очень хорошо видна работа в Донецке - готовы и аэропорт, и компания, и агенства. Донецкие коллеги хорошо организовали рекламу на радио, в прессе и т.д. Но лучше всех подошел к вопросу Борисполь. Они приготовили терминал А, готовят наружную рекламу.

АБДУЛЛАЕВ (первый замминистра)
Слушайте, что за галиматью вы несете? какой Борисполь? Я говорил со Шматко (директор аэропорта) - он сказал, что ничего делать не собирается. Вот, покажет в бегущем табло, что есть внутренние рейсы, если компании будут ему платить - значит, будет давать их рекламу.

КИРПА
Я в курсе. Сегодня буду готовиться с президентом (Кучмой) в командировку. И доложу премьеру (Пустовойтенко) о позиции аэропорта Борисполь. Премьер очень живо интересуется делами нашими.
(к секретарю) Подготовьте письмо на Омельченко (мэр Киева) - аэропорт в муниципальной собственности - пусть он на них собак спустит.
(к Демиденко) А ты, Аркадий Федорович, что мне все в процентах, как о надоях молока? Ты мне конкретно скажи - осталось семь-восемь дней, а нашу программу игнорируют те-то и те-то. Меня интересуют фамилии. Ты со своей комиссией подошел мягкотело к этому вопросу, по старому коммсомольскому принципу. А мне надо знать:
- кто не снизил до сих пор тариф?
- кто ввел смуту разделяит тарифы на гражданства и нации?
- кто не принял утвержденного расписания?
- кто работает методом тихого саботажа "делаю так, что бы все провалилось..."?
Скажи кто - мы найдем управу на этих чинуш.
Скажи - почему цена топлива на заводе одна, а в разных аэропортах отличается процентов на 30?

ДЕМИДЕНКО
Я был ответственным за организацию программы и делал все необходимое, чтобы довести это дело до Укравиатранса. Давайте, будем судить по результату.

КИРПА
Мы не судьи, чтоб судить. Мы - организаторы работы. Вы весь транспорт нахрен развалили. Так сделай хоть что-то полезное. Уж и думать не прошу - за тебя подумали. Ты сделай только - а ты перекладываешь все на Шкатюка (глава Укравиатранса)? Скажи мне честно, кто такой подлец, кто специально мутит воду и ввел понятие "тариф для разных наций"?

ЗАГРЕВА (директор "Львовских авиалиний" - земляк Кирпы)
А у нас со времен "Аэрофлота" повелось делать разные тарифы. Вот, смотрите - в любом отеле есть цена для граждан и для иностранцев.

КИРПА (Загреве)
Меня ни отели, ни бордели не интересуют. А в твоей защите, Леонтий, никто не нуждается. Я еще лично тебя спрошу, почему у тебя аэропорт и компания до сих пор вместе? Запомни, Леонтий, политику на транспорте ведет один человек - министр транспорта, а не сходка районной рады околицы Львова. Останешься после совещания - подойдешь ко мне.
(к Демиденко) А ты лучше сядь - не готов. Хлопцы приехали, свято (праздник Троицы) сорвали, а ты чушь несешь с трибуны. А хлопцы думают, что за министр-мудак собрал нас в праздник ради 64%? Сядь и подумай.
(к Шкатюку) А ты, Андрей, мне скажи. У тебя 20 этажей народу, а есть ли хоть один с мозгами и совестью? Я собрал народ и готов был им головы крутить за расп...здяйство, а, значится, не им головы откручивать надо, а тебе яйца резать. Ты меня все больше и больше не радуешь, Андрей.
Кстати, как голова авиации - какие меры к Днепру и Южмашу собираешься применить?

ШКАТЮК
...

КИРПА
Короче, не мычи. Подай мне информацию про тех, кто у тебя выдает назначения на регулярные и чартерные зарубежные полеты?

ШКАТЮК
...

КИРПА
Короче, объясняю. Как херню какую - так Шкатюк сам подписывает, а как такое, что сп..здить что можно - там и.о. Валерий Полищук (зам. Шкатюка). Что за херня? Что за проституция? Тем более - подписи ставил Полищук, когда голова был на месте.
(к секретарю) Подготовьте приказ о порядке назначения, которые выдает или сам голова, или лицо вышестоящее.
А голова всегда должен быть наготове, он может сослаться лишь на уважительные причины - война, плен, голодный обморок. Моя ошибка, Андрей, что я доверил вам.
(к секретарю) Еще подготовьте наказ, нормирующий процедуру получения международных назначений, и поставить этим регламентом всех в равные условия.
А то ведь за какие-то мелкие блага распродали Украину! Внутренние рейсы - нет проблем, развивайте этот рынок. Я даже разрешаю вам тарифы менять, только в нижнюю сторону - можете матерей-героинь возить безкоштовно, почетных граждан, пенсионеров.
(к секретарю) Определите, что такое международный деловой чартерный полет.
Я понимаю так, что ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЧАРТЕР СПЕКУЛЯТИВНЫЙ ЕСТЬ ПО СУТИ И БАНДИТСКИЙ

КИРПА
Предоставлять право выполнять чартерные полеты только тем, кто имеет полеты регулярные. А то у них даже есть компания - Аэрочартер. Жулики сидят, на дурнушку сгоняют рейс, отмоют бабки - и красота!

(к секретарю) Упростить процедуру получения разрешения на чартер - с момента запроса до вылета не более 24 часа.
За это буду драть Укравиацию! И вам говорю - конкуренции на внутренних линиях не будет! Небо Украины - оно для всех, работайте! Как вы будете работать на пересичного громадянына - так им будет вам удача развиваться дальше.
Теперь вам, Донецк, скажу. Я вас предупредил, чтобы начали разделение. А вы на меня жаловались губернатору (Януковичу) скрыто и подло. А я вам говорю открыто...
(к секретарю) Направить в Донецкое авиапредприятие КРУ (контрольно-ревизионное управление), но не отраслевое, а межведомственное - они умеют овчинку выворачивать.
Кстати, чего не занимались ремонтом полосы для ее подготовки к принятию Боингов? За такое поведение не видать вам нового Ан-140. вы были вторые за Днепром.
Кстати, Днепропетровск, вы херили мой приказ? Почему?

КУКУТА (директор Днепроавиа)
...

КИРПА
Не хочу слушать, Кукута. Вот тебе два дня сроку. Мне - полный план разделения компании и аэропорта, без всех этих ваших хитроколхозных схем. Разделение провести за два месяца.
(к секретарю) Написать приказ - остановить полеты Днепроавиа за рубеж до 1 августа.

Если через два месяца разделится - пусть дальше летает, нет - значится, будет свадьбы возить над Днепропетровском. пусть на меня Швецу (днепропетровский губернатор) жалуется. И вам, кстати, самолета вторыми не видать - Ан-140 следующий, значится, в Харьков отдать!

(к секретарю) Письмо на лиц, кому принадлежат аэропорты Винница, Николаев, Херсон и Жуляны - ходатайство о снятии с должности руководителей аэропортов.

Да только предупреди, чтобы новых претендентов мне показали, а то ж сейчас много председателей колгоспов поувольнялось - они ж все попрутся. Спецы нужны. Спецы!
По поводу топлива. Займитесь топливом. По моим сведениям цена от завода до самолета растет на 35-40%. Сделаем такую схему - Укртранслизинг закупит керосин у завода и с накруткой 80-100 гривен за транспортировку и кредит будет давать вам.

Все. Спасибо, хлопцы.
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic...633b2be4b1f2774

Правильный всё-таки мужик был bawling.gif Действительно, если б жил и остался министром, уже б дофигища вопросов было решено давно, особенно, в авиации. А в Днепропетровске до сих пор аэропорт Днирпоавиа принадлежит. Подозреваю, что Кирпу и грохнули за то, что он много схем хотел поломать.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 30 2010, 12:11) *
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic...633b2be4b1f2774 Правильный всё-таки мужик был bawling.gif Действительно, если б жил и остался министром, уже б дофигища вопросов было решено давно, особенно, в авиации. А в Днепропетровске до сих пор аэропорт Днирпоавиа принадлежит. Подозреваю, что Кирпу и грохнули за то, что он много схем хотел поломать.


Подозреваю - потому что не просто министром мог остаться и мог поломать намного серьезнее схемы. see.gif
Mad Head
Цитата
У Росії на злітній смузі загорівся і вибухнув пасажирський літак
В аеропорту Сургута (Росія) загорівся літак Ту-154.
Про це передає РІА «Новості» з посиланням на офіційного представника Слідчого комітету РФ Володимира МАРКІНА.
За його словами, під час руху літака Ту-154 по злітній смузі спалахнув фюзеляж літака, який мав виконувати рейс Сургут-Москва. Відповідним службам не вдалося погасити загорання, стався вибух. Пасажирів, які перебували на борту, й членів екіпажу було евакуйовано до вибуху.
На борту перебувало разом з екіпажем 130 людей.
Співробітник прес-служби МНС Югри повідомив агентству, що одна людина загинула, троє людей зникли безвісти внаслідок пожежі на борту літака Ту-154 в аеропорту Сургута.
За даним фактом порушено кримінальну справу за частиною 1 статті 263 КК РФ (порушення правил безпеки руху й експлуатації повітряного транспорту. Стаття передбачає до чотирьох років позбавлення волі.


http://www.unian.net/ukr/news/news-414285.html
Gambler
Угу, Ту-154Б-2 1983-го года выпуска. Староват конечно. Но причина опять же непонятна upset.gif
Торвальд
Схоже тушки пора зупиняти. Страшно вже.
Gambler
https://www.youtube.com//watch?v=4u1k7NfAC0o
Очень любопытный фильм (кстати официальный). Думаю, что с катастрофой польского Ту-154 в Смоленске всё становится понятно даже русофобам.
Gambler
Кстати говоря, привыкшим к ВиззЭйру можно немного подохуеть: в связи с переездом их в Жуляны, цены на летнюю навигацию выросли дето в 3 раза. Есси щас брать на июнь, то Симф минимум 600 грн, Кельн от 1150 до 2500 грн. Если учесть, что МАУ в 2 конца во Франкфурт за 385 баксов летает, то не вижу смысла лететь из сарая в Жулянах с залом ожидания на 16 мест "лоу-костом" за такие бабки. Разве что попустятся потом и терминал построят хоть какой-то.
Dimonaz
Цитата(Gambler @ Jan 15 2011, 14:06) *
Кстати говоря, привыкшим к ВиззЭйру можно немного подохуеть: в связи с переездом их в Жуляны, цены на летнюю навигацию выросли дето в 3 раза. Есси щас брать на июнь, то Симф минимум 600 грн, Кельн от 1150 до 2500 грн. Если учесть, что МАУ в 2 конца во Франкфурт за 385 баксов летает, то не вижу смысла лететь из сарая в Жулянах с залом ожидания на 16 мест "лоу-костом" за такие бабки. Разве что попустятся потом и терминал построят хоть какой-то.

Да,это пиздец (((
Mad Head
Цитата(Gambler @ Jan 12 2011, 21:09) *
https://www.youtube.com//watch?v=4u1k7NfAC0o
Очень любопытный фильм (кстати официальный). Думаю, что с катастрофой польского Ту-154 в Смоленске всё становится понятно даже русофобам.

Цитата
Польская комиссия доказала вину диспетчеров аэродрома под Смоленском

http://delo.ua/world/polskaja-komissija-dokazala-vin-150381/
Gambler
Цитата(Mad Head @ Jan 18 2011, 18:11) *

И что она доказала? lol.gif Ровным счётом ничего не изменилось, а про то, что самолёт шёл немного левее курса, и так было известно.
Gambler
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...1/open_micr.pdf
И чего поляки выёбывались? cranky.gif cranky.gif Кроме огромного количества мата, все переговоры диспов адекватны и только подтверждают официальную версию. Я хз, сколько раз они должны были повторить о том, что условий для приёма нет и шоб 101-й сваливал на запасной, как это сделал российский ИЛ-76.
Пы.Сы. последняя страница распечатки из диспетчерской:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.