Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Airways
Froster.org - Metal Forum > Life & Fate > Разговоры 2.0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
СМЕХ
Цитата(Vadim @ Oct 27 2013, 21:39) *
ну все равно. если летом я смотрел билеты в будапешт на осень можно было купить в среднем за 360грн то на следующий год в два раза дороже.
Мехи вот недавно тоже купил на февраль в оба конца за 600 грн. В тот же Кёльн перелет люфтганзой почти столько же стоит как и у визэйра. хз upset.gif

Посмотри перелёт Виззейром, например, Катовице-Ставангер числа с 10 декабря. Прозреешь. Можно на НГ слетать через Польшу, а хуле.

ПС: 1злт примерно 2,5 грн.
Vadim
Цитата(СМЕХ @ Oct 27 2013, 21:42) *
Посмотри перелёт Виззейром, например, Катовице-Ставангер числа с 10 декабря. Прозреешь. Можно на НГ слетать через Польшу, а хуле. ПС: 1злт примерно 2,5 грн.

Саня а тебе нужно в Норвегию 10 декабря? degenerat.gif
Ладно, то такое, но например с ценами в будапешт на следующий год как то невминяемо
Gambler
Цитата(Vadim @ Oct 27 2013, 21:56) *
Саня а тебе нужно в Норвегию 10 декабря? degenerat.gif
Ладно, то такое, но например с ценами в будапешт на следующий год как то невминяемо

Цены потом могут слегка упасть, уже такое наблюдал. Тот же Будапешт за полгода до вылета стоил чуть ли не косарь, а потом резко упал до 300-400 грн. Хз, где логика, честно говоря.
СМЕХ
Цитата(Vadim @ Oct 27 2013, 21:56) *
Саня а тебе нужно в Норвегию 10 декабря? degenerat.gif
Ладно, то такое, но например с ценами в будапешт на следующий год как то невминяемо

Чисто ради интереса смотрел на вариант встречи НГ где-то в Финляндии или Норвегии. Но обломался, семья не поддержала это моё "безумие".
Vadim
Цитата(Gambler @ Oct 27 2013, 22:03) *
Цены потом могут слегка упасть, уже такое наблюдал. Тот же Будапешт за полгода до вылета стоил чуть ли не косарь, а потом резко упал до 300-400 грн. Хз, где логика, честно говоря.

ну если так то отлично. ибо планировал 2-3 раза слетать в Будапешт но не за такую цену. надеюсь упадет цена. буду следить
Mad Head
Цитата(Vadim @ Oct 27 2013, 22:25) *
ну если так то отлично. ибо планировал 2-3 раза слетать в Будапешт но не за такую цену. надеюсь упадет цена. буду следить

цены у виззера меняються кждый день, помню билет стоял 1500 грн из гамбурга, а на следующий день стал 950грн
DIMMI
Цитата(Mad Head @ Oct 28 2013, 02:02) *
цены у виззера меняються кждый день, помню билет стоял 1500 грн из гамбурга, а на следующий день стал 950грн

у них цены сразу забиты с разным разбросом, ПН цена маленькая, СР например пик полетов большая, ПТ большая, СБ маленькая
если много летать их линиями, то лучше купить за 30 евро клубну карту на год и на каждый тикет скидка -10% smile.gif

з.ы. летали в СБ-ВС в Москву на МАУ, все отлично, никаких задержек, проблем с регистрацией или контролем, полет ОК, еда не люкс понятное дело но есть особо за час с копейками полета не хочется smile.gif
Mad Head
Цитата(DIMMI @ Oct 28 2013, 09:05) *
у них цены сразу забиты с разным разбросом, ПН цена маленькая, СР например пик полетов большая, ПТ большая, СБ маленькая
если много летать их линиями, то лучше купить за 30 евро клубну карту на год и на каждый тикет скидка -10% smile.gif з.ы. летали в СБ-ВС в Москву на МАУ, все отлично, никаких задержек, проблем с регистрацией или контролем, полет ОК, еда не люкс понятное дело но есть особо за час с копейками полета не хочется smile.gif

Я вообще-то говорил про один и тот же рейс idea.gif
Dimonaz
Цитата(Vadim @ Oct 27 2013, 21:39) *
ну все равно. если летом я смотрел билеты в будапешт на осень можно было купить в среднем за 360грн то на следующий год в два раза дороже.
Мехи вот недавно тоже купил на февраль в оба конца за 600 грн. В тот же Кёльн перелет люфтганзой почти столько же стоит как и у визэйра. хз upset.gif

Угу,только у Люфтваффе это с пересадкой во Франкфурте,часто с доездом до Кёльна на поезде. Напрямую они из Киева в Кёльн не летают.
Vadim
Цитата(Dimonaz @ Oct 28 2013, 13:18) *
Угу,только у Люфтваффе это с пересадкой во Франкфурте,часто с доездом до Кёльна на поезде. Напрямую они из Киева в Кёльн не летают.

я знаю. и что с этого? я просто акцентирую на том что цены у виззэйра на некоторые направления ощутимо поднялись
V
По повду субботнего тумана.
Родственница летела Визами Рим-Донецк, они 2 часа кружили над Донецком, их не посадили, на третьем часу посадили в Харькове ночью

Ни о каких компенсациях речи не шло, поселить куда-то или организовать перевозку в Донецк не предложили.

В итоге пропали билеты на Хюндай из Донецка, ну и время, понятное дело, пришлось ночевать на вокзале до ближайшего поезда
Обидно, но типа форс-мажор

Что интересно, что в субботу ночью Борисполь летал без задержек, в отличие от Жулян
Gambler
Цитата(V @ Oct 28 2013, 14:06) *
Что интересно, что в субботу ночью Борисполь летал без задержек, в отличие от Жулян

В Борисполе категория IIIа, в Жулянах - І. А ещё в Жулянах полоса 2300 метров против бориспольских 3500 и 4000 метров и глиссада прямо над домами. Поэтому понятно, что в Борисполе должна быть совсем жопа, чтоб отменять или на запасной отправлять.
RealSandman
Цитата(Gambler @ Oct 28 2013, 14:20) *
В Борисполе категория IIIа, в Жулянах - І. А ещё в Жулянах полоса 2300 метров против бориспольских 3500 и 4000 метров и глиссада прямо над домами. Поэтому понятно, что в Борисполе должна быть совсем жопа, чтоб отменять или на запасной отправлять.

А что, разве ILS для "слепой" посадки не хватает? .. upset.gif (а она в Жулянах есть!)
Gambler
Цитата(RealSandman @ Oct 28 2013, 14:30) *
А что, разве ILS для "слепой" посадки не хватает? .. upset.gif (а она в Жулянах есть!)

Я ж уже постил категории КГС umnik.gif
Цитата
Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при облачности не ниже 60 м над полосой и видимости 800 м (2700 фт), либо при дальности видимости 550 м (1800 фт) если есть освещение боковых огней ВПП и огней приближения.
Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при почти нулевой видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.
Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и видимости 350 м (1200 фт).
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).

В Жулянах первая категория, в Борисполе - 3а.
Мехи
Что касается лоукостов, то вот эти разбежности в ценах на середину недели и перевд выходными/праздниками очень огорчают. Перелёт Виззами в Вильнюс в середине недели стоит 300-600 грн в оба конца, а, к приеру, на следующий май в ареале праздников - от 900 грн в один конец. В итоге (если не учитывать отпуск) получается так на так: либо дёшево летишь, но теряешь деньги за счёт дней-отгулов (а в праздники тупо сидишь дома), либо летишь в праздники лоукостом по цене полноценных билетов...
RealSandman
Цитата(Мехи @ Oct 28 2013, 14:42) *
Что касается лоукостов, то вот эти разбежности в ценах на середину недели и перевд выходными/праздниками очень огорчают. Перелёт Виззами в Вильнюс в середине недели стоит 300-600 грн в оба конца, а, к приеру, на следующий май в ареале праздников - от 900 грн в один конец. В итоге (если не учитывать отпуск) получается так на так: либо дёшево летишь, но теряешь деньги за счёт дней-отгулов (а в праздники тупо сидишь дома), либо летишь в праздники лоукостом по цене полноценных билетов...

А регулярок по их, блять, "регулярным" ценам не хочешь (250 бачей в 1 конец) ?! .. 900 грн дорого ему.. abuse.gif

Да, сильно подозреваю, что это дикий оверпрайс, но доказать не могу )
DIMMI
Цитата(V @ Oct 28 2013, 14:06) *
Что интересно, что в субботу ночью Борисполь летал без задержек, в отличие от Жулян

в Борисполе несколько рейсов только отменили, остальные с задержкой в 20-30 минут прилетали-улетали
туманище все же очень сильный был, видимость 100 метров не более
RealSandman
Цитата(Gambler @ Oct 28 2013, 14:33) *
Я ж уже постил категории КГС umnik.gif

Да постил-то, постил, но я всё равно не особо понимаю - эта ж система, если следовать её показаниям, выводит прямо на торец полосы (для того и придумана).
Что тут можно проебать, пусть даже в адовый туман? .. upset.gif
Мехи
Цитата(RealSandman @ Oct 28 2013, 14:44) *
А регулярок по их, блять, "регулярным" ценам не хочешь (250 бачей в 1 конец) ?! .. 900 грн дорого ему.. abuse.gif Да, сильно подозреваю, что это дикий оверпрайс, но доказать не могу )

Эстонские Авиалинии (которые не лоукост) в те же даты в Таллин (который дальше и интереснее) "везут" за 160 евро - что дешевле лоукоста, что ненормально idea.gif
DIMMI
Цитата(RealSandman @ Oct 28 2013, 14:48) *
Да постил-то, постил, но я всё равно не особо понимаю - эта ж система, если следовать её показаниям, выводит прямо на торец полосы (для того и придумана).
Что тут можно проебать, пусть даже в адовый туман? .. upset.gif

idea.gif Борт №1 с всей вышкой Республики Польши уже садился в адовый туман, ничо не проебали пацаны?
grackhabre
Цитата(DIMMI @ Oct 28 2013, 16:28) *
idea.gif Борт №1 с всей вышкой Республики Польши уже садился в адовый туман, ничо не проебали пацаны?


Ну, в Смоленске военный аэродром, мягко говоря, отличается по оснастке от гражданских..
Gambler
Цитата(DIMMI @ Oct 28 2013, 15:28) *
idea.gif Борт №1 с всей вышкой Республики Польши уже садился в адовый туман, ничо не проебали пацаны?

Ну справедливости ради, в Смоленске был военный аэродром, не внесённый в базы. Но в целом, всё правильно, смысл рисковать?
Торвальд
Цитата(RealSandman @ Oct 28 2013, 14:48) *
Да постил-то, постил, но я всё равно не особо понимаю - эта ж система, если следовать её показаниям, выводит прямо на торец полосы (для того и придумана).
Что тут можно проебать, пусть даже в адовый туман? .. upset.gif

ІЛСи - зовсім інша точність. В "адовый туман" - тільки CAT IIIA
Цитата(Gambler @ Oct 28 2013, 15:34) *
Ну справедливости ради, в Смоленске был военный аэродром, не внесённый в базы. Но в целом, всё правильно, смысл рисковать?


Здається, там саме ІЛСи й були.
Gambler
Цитата(Торвальд @ Oct 28 2013, 16:13) *
ІЛСи - зовсім інша точність. В "адовый туман" - тільки CAT IIIA
Здається, там саме ІЛСи й були.

В совсем адовый туман даже 3в желательно smile.gif А в Смоленске ILS не было, насколько я помню.
RealSandman
Цитата(Торвальд @ Oct 28 2013, 16:13) *
Здається, там саме ІЛСи й були.

В том-то и дело, что не было, на посл. участке они шли по радиовысотомеру, настроенному с неправильной поправкой. :(

Цитата(DIMMI @ Oct 28 2013, 15:28) *
idea.gif Борт №1 с всей вышкой Республики Польши уже садился в адовый туман, ничо не проебали пацаны?

От абы шото спиздануть cranky.gif
DIMMI
Цитата(RealSandman @ Oct 28 2013, 17:25) *
От абы шото спиздануть cranky.gif

прямой пример последствий привел see.gif ващето
RealSandman
Цитата(DIMMI @ Oct 28 2013, 17:27) *
прямой пример последствий привел see.gif ващето

Лол, у тебя что, мониторилка ответов тебе прикручена, что ты такой шустрый? lol.gif
DIMMI
Цитата(RealSandman @ Oct 28 2013, 17:29) *
Лол, у тебя что, мониторилка ответов тебе прикручена, что ты такой шустрый? lol.gif

degenerat.gif нежданчик)
Splinter
слетал на UTair в Данецк - думал будет хуже degenerat.gif
а самолет был даже из новых, вроде, - ATR-72 какой-то. единственное, что тесноватый и сиденья для сна вообще не располагают никак
RealSandman
Цитата(DIMMI @ Oct 28 2013, 17:39) *
degenerat.gif нежданчик)

Та хуета, засырает почту только smile.gif
azolka
А мне на новом проекте подарили кружку с надпимью Don't FlyUIA. Оказалось, босс летел МАУ, и ему так что-то не понравилось, что по прилету в Киев он заказал такие кружки для команды))) Завтра узнаю, что его так достало)))
DIMMI
пока что за 4 полета на МАУ никаких претензий, все очень хорошо как для УА
Покинувший форум
Цитата(Splinter @ Nov 4 2013, 22:11) *
слетал на UTair в Данецк - думал будет хуже degenerat.gif
а самолет был даже из новых, вроде, - ATR-72 какой-то. единственное, что тесноватый и сиденья для сна вообще не располагают никак

такое же со Львова в Киев и обратно, полтора часа и ты прилетел, спать зачем? poke2.gif degenerat.gif летал в конце сентября - началах октября. самолёт был полупустой. icon_smile_blush.gif
azolka
Цитата(DIMMI @ Nov 5 2013, 00:23) *
пока что за 4 полета на МАУ никаких претензий, все очень хорошо как для УА

Много текста. Надо было написать МАУ= ОК. Все бы поняли.
Splinter
Цитата(Sandman311 @ Nov 5 2013, 01:05) *
такое же со Львова в Киев и обратно, полтора часа и ты прилетел, спать зачем? poke2.gif degenerat.gif

наверное, потому что подъем в 4:30, вылет в 7, а потом весь день ебашить icon_smile_blush.gif
Покинувший форум
Цитата(azolka @ Nov 5 2013, 02:27) *
Много текста. Надо было написать МАУ= ОК. Все бы поняли.

немного неправильно, потому, это желание (вернее, добровильно-прымусово), чтоб МАУ было ок. нужно уже тогда писать МАУ == ОК шоле crazy.gif
Uncle Hamster
Цитата
Авиакомпания Визз Эйр Украина с 1 декабря приступает к совершению ежедневных рейсов из международного аэропорта Киев (Жуляны) в московский аэропорт Внуково.

Согласно информации расписания московского аэропорта рейсы будут совершаться с 1 декабря 2013 до 29 марта 2014 года.

Стоит указать, что лоукост намеревался уже в октябре 2013 года начать полеты по маршруту Киев-Москва.

Добавим, что Авиалинии Визз Эйр Украина входят в группу компаний Wizz Air. На данный момент перевозчик использует четыре самолета Airbus-320.


На сайте Виззов никакой инфы по этому поводу нет upset.gif
Dead_soul
Цитата(DIMMI @ Nov 5 2013, 00:23) *
пока что за 4 полета на МАУ никаких претензий, все очень хорошо как для УА


а мне последний раз как летели - категорически не понравилось. Впереди сел здоровенный кузьмич, кресло у него немного поломанное и эта зараза 100 килограмовая бухающая практически лежала у меня на коленях. abuse.gif Вот если в МАУ такие маленькие сидения, то чего они не заставили его оплатить сразу два?! А еще было умилительно слышать возмущения бизнес-класса, которые отличались от остальных нищебродов только тем, что сидели за шторкой degenerat.gif
Ligeia
Цитата(Dead_soul @ Nov 13 2013, 10:06) *
А еще было умилительно слышать возмущения бизнес-класса, которые отличались от остальных нищебродов только тем, что сидели за шторкой degenerat.gif

О да, там какая-то тетка в бизнес-классе возмущалась, что ее заставили забрать на колени ее пятый клумак "ручной клади", который не влез в чужое багажное отделение bawling.gif lol.gif

А вообще, мне тоже последний раз в МАУ не понравился. Вроде бы места в билетах пропечатаны, но с ручной кладью такой же пиздец, как несколько лет назад в Виззэйре. Нам пришлось свой рюкзак запихивать на первое попавшееся место непонятно где, потому что на положенные нам места было тупо некуда пихать. Реально не хватало только клетчатых сумок в салоне самолета maniac.gif
DIMMI
Цитата(Dead_soul @ Nov 13 2013, 10:06) *
а мне последний раз как летели - категорически не понравилось. Впереди сел здоровенный кузьмич, кресло у него немного поломанное и эта зараза 100 килограмовая бухающая практически лежала у меня на коленях. abuse.gif Вот если в МАУ такие маленькие сидения, то чего они не заставили его оплатить сразу два?! А еще было умилительно слышать возмущения бизнес-класса, которые отличались от остальных нищебродов только тем, что сидели за шторкой degenerat.gif

если не удалось попустить свинью защищая свои интересы и права, то если были свободные места в самолете можно ж пересесть
против менталитета увы не попрешь, особенно нашего
СМЕХ
Сегодня по почте получил карточку от Люфганзы, накопительная на мили. Кто вкурсе, как ей пользоваться? Где предъявлять? Какой с неё профит?
Мне скоро опять лететь Люфганзой.
azolka
При покупке тикетов онлайн, есть поле - типа ваш майлс енд смайлс экаунт. Вводишь номер, и тебе автоматически записывает мили туда.
При покупке в офисе просто предьявляешь карточку, и тебе тоже туда записывают. Потом на сайте компании, там есть страничка, там балансы записывают ( обычно баланс насчитывается не после покупки, а после полета), и дальше уже пишет что ты можешь с бонусами сделать - апгрейд кресла на бизнекласс, или бесплатный билет.

Цитата(DIMMI @ Nov 13 2013, 10:32) *
если не удалось попустить свинью защищая свои интересы и права, то если были свободные места в самолете можно ж пересесть
против менталитета увы не попрешь, особенно нашего

а если нет свободных мест? или такой сценарий тобой не расматривается впринципе?
или надо было пасажира на пол? или в чем свинство того пасажира, если у него поломаное кресло было? может это все таки проблемы авиакомпании, а не пасажиров?
Gambler
Цитата(СМЕХ @ Nov 13 2013, 16:34) *
Сегодня по почте получил карточку от Люфганзы, накопительная на мили. Кто вкурсе, как ей пользоваться? Где предъявлять? Какой с неё профит?
Мне скоро опять лететь Люфганзой.

У меня кореш в командировки часто летает Люфтваффе (пару раз в месяц обычно), так 1-2 раза в год ему шаровый тикет в любую точку Европы и обратно капает, юзает по своим целям. Штука полезная, если часто летать.
СМЕХ
Цитата(Gambler @ Nov 13 2013, 17:00) *
У меня кореш в командировки часто летает Люфтваффе (пару раз в месяц обычно), так 1-2 раза в год ему шаровый тикет в любую точку Европы и обратно капает, юзает по своим целям. Штука полезная, если часто летать.

У меня в декабре будет уже....6-той перелёт Люфтганзой в этом году. Но я так понимаю, что использовать карту не получится, потому что получил я её сегодня, а тикеты на декабрь покупал ещё в октябре bawling.gif
azolka
Цитата(СМЕХ @ Nov 13 2013, 17:13) *
У меня в декабре будет уже....6-той перелёт Люфтганзой в этом году. Но я так понимаю, что использовать карту не получится, потому что получил я её сегодня, а тикеты на декабрь покупал ещё в октябре bawling.gif

Попробуй при регистрации дать карту и попросить закинуть на нее.
СМЕХ
Цитата(azolka @ Nov 13 2013, 17:39) *
Попробуй при регистрации дать карту и попросить закинуть на нее.

Дякую. Я кстати тож об этом подумал. Эх, жаль не учтутся прежние перелёты. Если можно будет апгрейдить до бизнес класса, при наборе миль, это клёво. Я летал в Израиль бизнесом. Это просто праздник какой-то pray.gif
Upstriver
Цитата(СМЕХ @ Nov 13 2013, 18:13) *
У меня в декабре будет уже....6-той перелёт Люфтганзой в этом году. Но я так понимаю, что использовать карту не получится, потому что получил я её сегодня, а тикеты на декабрь покупал ещё в октябре bawling.gif


Саша, не важно, когда ты покупал билет. Мили считаются только после полета. с момента первого полета ты можешь копить мили. для этого необходимо зарегестрироваться в программе авиакомпании и перед первым полетом вбить при онлайн регистрации номер временной карточки. Либо, во время регистрации номер предоставить на стойке регистрации карту вместе в паспортом.Если ты все это время не регистрировал свою карту перед полетом - мили не копились, даже если ты зарегестрирован в программе. Некоторые компании позволяют восстановить полеты и начисляют мили задним числом. Например, если ты летал в течение последних трех месяцев, но не регистрировался. Смотри правила программы на сайте
СМЕХ
Цитата(Upstriver @ Nov 13 2013, 17:45) *
Саша, не важно, когда ты покупал билет. Мили считаются только после полета. с момента первого полета ты можешь копить мили. для этого необходимо зарегестрироваться в программе авиакомпании и перед первым полетом вбить при онлайн регистрации номер временной карточки. Либо, во время регистрации номер предоставить на стойке регистрации карту вместе в паспортом.Если ты все это время не регистрировал свою карту перед полетом - мили не копились, даже если ты зарегестрирован в программе. Некоторые компании позволяют восстановить полеты и начисляют мили задним числом. Например, если ты летал в течение последних трех месяцев, но не регистрировался. Смотри правила программы на сайте

Спасибо beer.gif
Момент. Ты пишешь про временную карточку, но у меня пластиковая, постоянная, с моим именем. Я в аэропорту в офисе Люфтганзы уже заполнял анкету и давал свои данные. Поэтому и карточка не временная, а как постоянного клиента.
Сейчас сижу на сайте Люфтганзы, раздупляюсь что и как.
DIMMI
Цитата(azolka @ Nov 13 2013, 16:44) *
а если нет свободных мест? или такой сценарий тобой не расматривается впринципе?
или надо было пасажира на пол? или в чем свинство того пасажира, если у него поломаное кресло было? может это все таки проблемы авиакомпании, а не пасажиров?

если, если, если... при каждом факторе своя ситуация и решение, я прописал одну из при свободных местах.
в посте было сказано про свинью с соточкой кило бухающую весь полет, если кресло реально поломано то тогда беда авиакомпании, мне с моим ростом в стандартном положении кресла неудобно сидеть, я почти максимально откидываю спинку и ложусь, как там сзади людям без понятия, если примут такое же положение будет тип-топ flower.gif

все таки лететь, ехать, сидеть с пьяной скотиной это куда больший дискомфорт или ты любишь такие компании? я например нет. 0alik.gif upset.gif
Yerba
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.