Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Gambler
Цитата(EvDeon @ Sep 26 2013, 19:38) *
еще если перелет с пересадкой, а ты решил на первом рейсе не лететь, а сразу на второй заявился, то тоже не улетишь umnik.gif

У меня была мысля такая, но тоже не знал, что нельзя. Спасибо за информацию beer.gif
V
Цитата(Splinter @ Sep 27 2013, 11:19) *
как-то это ... странно. оплачены же оба билета, какие претензии могут быть? upset.gif
и такая ебала легальна получается?

Авиалогистика, она такая.
Часто на билетах кстати указано что-то в духе "Обратный билет действителен только при условии использования первого"

Вообще все более чем логично - тебе делают хорошую цену за покупку билетов туда/назад или за стыковку, или еще какие-то штуки.
Ты не пользуешься каким-то из них, тем самым лишая их возможности продать по большой цене тот билет, которым ты не воспользовался

Это как бы дисциплина, иначе все бы так бронили что попало и летали бы как попало, особо не теряя деньги. Типа брали бы билет туда-обратно или какие-то пересадочно/подсадочные, часто оно сильно не отличается от билета в одну сторону и забивали бы отменять/переносить один из них, тем самым лишая авиакомпанию возможности планировать загрузку, продавать такие ненужные билеты и все такое дальше.

Вот Дредд хороший пример привел.
Киев-Вена-Прага дешевле чем Киев-Вена.
А/к расчитывает таким образом загрузить самолет Вена-Прага по определенной цене, а та берешь и тупо не летишь Вена-Прага и Прага-Вена. В итоге тебе а/к продала эту часть пути по очень низкой цене, еще и сделав скидку на перелет в Вену. А могла бы продать билет Вена-Прага тем, кому реально эти билеты надо и по бОльшей цене. Если все будут жучками и купят билет только для Вены, то Вена-Прага-Вена полетит пустой самолет.

В этом и прикол стыковок и билетов раунд трип - ты покупаешь по выгодной цене уже готовый маршрут, который они рассчитывают загрузить и получить определенный профит. А ты им ломаешь все планы degenerat.gif
Конечно, если ты просто покупаешь отдельно все билеты, делай с ними что хочешь smile.gif
V
Кстати,, инетерсный случай тут был недавно у нас по работе.
В Одессе пришли на маршрутку чартер в Анталию на посадку люди с распечатанным билетом.
В списке на вылет их не было, стали смотреть по нашей базе - они вообще не значились на эту дату, попросили показать прочие документы типа ваучера в отель (т.к. билет под пакетный тур должен был быть), люди гордо сказали "ах раз так, раз вы так плохо работаете, мы с вами не полетим", и ушли.

Вот ума нафотошопить билет хватило, а догадаться что есть какие-то ж списки у авиакомпаний - нет.
Реально решили что маршрутка crazy.gif
Билеты на концерты печатать уже не тренд, уже билеты на самолеты подделывают
Феникс
Товарищи авиазнавці, а подскажите-ка, летает ли у нас кто-то на Попрад? Чё-то ничего не могу найти ни на какие даты :/
Gambler
Цитата(Феникс @ Sep 27 2013, 14:27) *
Товарищи авиазнавці, а подскажите-ка, летает ли у нас кто-то на Попрад? Чё-то ничего не могу найти ни на какие даты :/

Цитата
Currently there are no schedule flights operated from Poprad-Tatry Airport.

http://www.airport-poprad.sk/informacie-pr...ich.php?lang=en
Зимой наверное какие-то чартеры будут, но это чисто предположения.
Fro
тем временем:

Венгерская бюджетная авиакомпания Wizz Air 23 сентября открыла прямой рейс из аэропорта "Внуково" в Будапешт.

Полеты по данному направлению будут осуществляться на первом этапе пять раз в неделю по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Впоследствии летать по новому маршруту планируется ежедневно. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет 40 евро. Продажи билетов будут осуществляться через сайт компании.

В настоящее время по новому маршруту продано уже около тысячи билетов. Эксперты туристического бизнеса, присутствовавшие на мероприятии, отметили, что запуск рейса в Будапешт - это актуальное предложение, которое должно способствовать развитию массового туризма на венгерском направлении.

Гендиректор авиакомпании Йожеф Варади также сообщил журналистам в Москве о планах по открытию рейса в Будапешт из Петербурга, а также об установке прямого авиасообщения между РФ и странами, где авиакомпания имеет базовые аэропорты. Wizz Air рассматривает возможность создания дочернего подразделения в России, как она уже сделала на Украине, если со стороны российских властей ей будет оказана поддержка.

Ранее сообщалось, что Wizz Air Ukraine начнет полеты из Киева в Москву и Санкт-Петербург в октябре этого года.

"Wizz Air положительно настроена на создание филиала в России, если будет наблюдаться поддержка со стороны местных властей", - сказал он, добавив, что "это все же отдаленная перспектива".

Пока что в Россию летал только один низкобюджетный перевозчик - британская авиакомпания easyJet.

Видео от М-24: http://www.m24.ru/videos/29512
Gambler
С Москвой (да и Киевом в какой-то мере) Виззэйру повезло в том, что обанкротился Малев. У России даже формальных поводов доебаться к этому назначению не было - Виззы же венгры. А с Виззэйр-Украина уже воду мутят хз скока, сцуке abuse.gif
Fro
Цитата(Gambler @ Sep 27 2013, 16:39) *
С Москвой (да и Киевом в какой-то мере) Виззэйру повезло в том, что обанкротился Малев. У России даже формальных поводов доебаться к этому назначению не было - Виззы же венгры. А с Виззэйр-Украина уже воду мутят хз скока, сцуке abuse.gif

ни хрена себе не было. лет 5 Аэрофлот мозги ебал по этому поводу.
Gambler
Цитата(Fro @ Sep 27 2013, 15:42) *
ни хрена себе не было. лет 5 Аэрофлот мозги ебал по этому поводу.

Неее, тут дело не в этом. В Украине и России международные рейсы по большинству направлений выполняются по межправительственным договорам, где чётко указаны квоты каждой из двух сторон (чаще всего симметрично, но могут быть нюансы). Раньше был Аэрофлот с российской стороны и Малев, как национальный венгерский перевозчик, с другой. Соответственно, попытки Виззов сюда прорваться отражались лоббистами этих контор. Когда Малев накрылся тазом, с венгерской стороны образовалась дыра, потому что квота есть, а для её выполнения не осталось венгерских компаний, кроме Виззэйр. Поэтому Виззы и проскочили. Если б обанкротился не Малев, а условные чешские авиалинии, Виззы бы в Прагу уже хер полетели.
Точно так же Виззэйр-Украина влезли на Вильнюс или Софию, по квоте убитого Аэрожыда. А на более вкусные направления их тупо не пустили лоббисты МАУ.
Fro
ну это как бы да, все верно.
-----------------------------
Бюджетная авиакомпания Wizzair рассчитывает увеличить в будущем году частоту полетов на открываемой осенью линии Будапешт - Москва до ежедневной. Кроме того, перевозчик предполагает в обозримом будущем начать полеты в Санкт-Петербург, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В перспективе Wizzair желала бы открыть полеты в Москву и из других девяти своих базовых аэропортов в Восточной Европе. Однако пока все упирается в межправительственные соглашения России с европейскими государствами, запрещающие полеты в Россию из любых стран, за исключением той, резидентам которой принадлежит данная авиакомпания. В случае Wizzair это Венгрия, откуда она теперь и открывает полеты.

Как известно, Wizzair имеет от венгерских авиавластей назначение и на линию Будапешт - Санкт-Петербург. Этот маршрут должен быть открыт в ближайшем будущем. Другие города России компания пока не рассматривает, но желала бы сотрудничать с российскими перевозчиками по дальнейшей перевозке пассажиров в регионы.

Нет пока прогресса по вопросу об открытии полетов из Украины - второй страны, откуда Wizzair имеет право летать в Россию ввиду наличия там дочернего перевозчика Wizzair Ukraine. Украинская Госавиаслужба уже давно выдала Wizzair назначение на линии из Киева в Москву и Санкт-Петербург, однако пока начало полетов все еще блокируется российскими авиавластями, действующими в интересах своих авиакомпаний, но вопреки интересам российских пассажиров.

Как известно, Wizzair также рассматривает возможность создания в России дочерней компании по образцу Wizzair Ukraine. Однако, как утверждают представители перевозчика, пока это очень отдаленная перспектива из-за особенностей госрегулирования авиаотрасли в России, главным образом - ввиду бредового требования о наличии в парке любой магистральной компании минимум 8 самолетов, из-за которого создание в России какой бы то ни было авиакомпании сейчас невозможно в принципе.

Как мы уже сообщали, линия Будапешт - Москва откроется 23 сентября, минимальная цена билета в одну сторону - 40 евро. Как и в других аэропортах, рейсы Wizzair во Внуково будут обслуживаться через два трапа - в носу и в хвосте - для ускорения высадки и посадки пассажиров. Время оборота (от прибытия до обратного отправления) во Внуково заявлено компанией в 35 минут.

Поначалу полеты будут совершаться по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, с 3 октября добавятся перелеты по четвергам. Вылет из Будапешта в 6:15, прибытие в Москву (аэропорт Внуково) в 10:40. Обратное отправление в 11:15, прилет - в 11:50. По воскресеньям и четвергам график иной - вылет из Будапешта в 17:00, прибытие в Москву в 21:25. Обратное отправление в 22:00, прилет - в 22:35.

С вводом в действие зимнего графика расписание станет единым для всех пяти дней полетов. Вылет из Будапешта в 6:15, прибытие в Москву в 11:40. Обратное отправление в 12:15, прилет - в 11:50. На линии будет использоваться самолет Airbus A320 в одноклассной компоновке вместимостью 180 пассажиров.

Минимальная цена билетов в одну сторону - 40 евро (для участников программы лояльности Wizzair - 30 евро). Годовое участие в программе обходится в 30 евро, и, таким образом, оно имеет смысл в случае, если пассажир предполагает за ближайшие 365 дней по крайней мере четыре раза воспользоваться рейсами этого перевозчика. Программа дает скидку в 10 евро на любых рейсах, кроме рейсов дочерней украинской компании Wizzair Ukraine (там она тоже есть, но в ряде случаев меньше 10 евро).

На данный момент тариф в 40 евро доступен на широкий диапазон дат, однако на некоторые другие дни цены на несколько десятков евро выше, а в праздничные периоды в ряде случаев превышают сотню евро в одну сторону. В Будапеште Wizzair использует терминал 2 - единственный сейчас работающий.

Следует иметь в виду, что в цену билета Wizzair не входит провоз багажа и даже крупной ручной клади, а также питание на борту и прочие сопутствующие услуги. Одно место багажа обходится в 20 евро (в высокий сезон - 30 евро) при покупке заранее в интернете, 45 евро - в аэропорту и 60 евро - во время посадки в самолет. Крупное место ручной клади стоит 10 евро (в высокий сезон - 15 евро).

Высоким сезоном считаются периоды 14 декабря - 6 января, 8 июня - 22 сентября, а также пасхальная неделя. Кроме того, регистрация на рейс в аэропорту обойдется в 10 евро при заказе заранее и 20 евро при оплате непосредственно на стойке. Онлайн-регистрация бесплатна - она начинается за 14 дней и заканчивается за 3 часа до вылета.
Mad Head
Цитата(tt84 @ Sep 27 2013, 11:53) *
Особенно если не боишся новых ощущений... в своем рту

И наверное еще в анусе degenerat.gif
Gambler
Цитата(Fro @ Sep 27 2013, 16:06) *
Однако, как утверждают представители перевозчика, пока это очень отдаленная перспектива из-за особенностей госрегулирования авиаотрасли в России, главным образом - ввиду бредового требования о наличии в парке любой магистральной компании минимум 8 самолетов

Такое требование есть, зато то, что практически все самолёты российских компаний имеют регистрацию Бермудских островов, их не ебёт crazy.gif
V
Цитата(Феникс @ Sep 27 2013, 14:27) *
Товарищи авиазнавці, а подскажите-ка, летает ли у нас кто-то на Попрад? Чё-то ничего не могу найти ни на какие даты :/

Цитата(Gambler @ Sep 27 2013, 14:37) *
http://www.airport-poprad.sk/informacie-pr...ich.php?lang=en
Зимой наверное какие-то чартеры будут, но это чисто предположения.

Та нет, на Попрад ни разу запоследние 4 года не видела чартеров, не выгодно. Бюджетное направление, не окупается, все равно едут автобусами из Ужгорода.
А вот чартерные автобусы пускают idea.gif
Uncle Hamster
Подскажите самый бюджетный варик перелёта из Питера в Киев в одну сторону pray.gif
Fro
Цитата(Uncle Hamster @ Oct 5 2013, 15:43) *
Подскажите самый бюджетный варик перелёта из Питера в Киев в одну сторону pray.gif

хрен знает.
от 5 тыр у всех - Ютэйр, России и S7. МАУ еще на 1 килорубль дороже.
Uncle Hamster
Цитата(Fro @ Oct 5 2013, 15:00) *
хрен знает.
от 5 тыр у всех - Ютэйр, России и S7. МАУ еще на 1 килорубль дороже.


А багаж отдельно или там чё то в цену билета входит?
Fro
Цитата(Uncle Hamster @ Oct 5 2013, 16:21) *
А багаж отдельно или там чё то в цену билета входит?

все в цене, это ж не лоу-косты.
Gambler
Цитата(Fro @ Oct 5 2013, 15:00) *
хрен знает.
от 5 тыр у всех - Ютэйр, России и S7. МАУ еще на 1 килорубль дороже.

Сам как раз эту тему мониторил на протяжении месяца (сегодня ж Купер там bawling.gif ) Дешевле, чем за 1200-1300 не будет. А по перевозчику - почти один хер, разница максимум в 200 гривен. Самый бюджетный вариант - С7 через Москву, но хз, стоит ли 2-3 часа проёбанных этих 100 гривен.
V
Цитата(Феникс @ Sep 27 2013, 14:27) *
Товарищи авиазнавці, а подскажите-ка, летает ли у нас кто-то на Попрад? Чё-то ничего не могу найти ни на какие даты :/

Цитата(Gambler @ Sep 27 2013, 14:37) *
http://www.airport-poprad.sk/informacie-pr...ich.php?lang=en
Зимой наверное какие-то чартеры будут, но это чисто предположения.

Цитата(V @ Sep 29 2013, 13:50) *
Та нет, на Попрад ни разу запоследние 4 года не видела чартеров, не выгодно. Бюджетное направление, не окупается, все равно едут автобусами из Ужгорода.
А вот чартерные автобусы пускают idea.gif

Юеру свои слова про Попрад назад.
Есть чартеры. Правда их аж 2 штуки, из того что я пока что вижу - 28,12 и 3,01
Думаю, это и все что будет, дальше однозначно летать не будут, может еще один-два самолета пустят на праздники.
Вот пример http://www.skitours.com.ua/top_tour/393/
Fro
Цитата
«Добролет» возвращается в новом качестве – теперь это название исторического предшественника «Аэрофлота» будет носить его дочерний лоукостер. Первые рейсы «Добролет» выполнит уже весной 2014 года. По сравнению с традиционными авиаперевозчиками цены на билеты у этой компании ниже на 40%. Летать пассажиры «Добролета» будут на узкофюзеляжных лайнерах Boeing-737-800 NG в одноклассной компоновке. Вот как будет выглядеть самолет нового российского лоукостера.

V
Цитата(AndRey Wild Cat @ Oct 15 2013, 12:29) *
Цікаво наскільки доступною буде ціна degenerat.gif
http://www.kommersant.ua/news/2320521

так же как у Астры, полагаю, бывшего монопомолиста из недорогих а/к по этому направлению - ни разу не лоукостово.

Думают, украинцам так нужны шубы, чтобы запускать в декабре регулярку? degenerat.gif
Смотрю, Астра как-то вроде в этом году снялась с зимних Салоник upset.gif
Fro
Цитата
Авіакомпанія YANAIR планує відкриття регулярних авіарейсів з міжнародного аеропорту "Вінниця". Її власники мають намір працювати у вже існуючому напрямі Вінниця-Москва, а також планують відкриття рейсів до Варшави й Тель-Авіва.

Про це 14 жовтня повідомив представник YANAIR Олексій Янчук під час зустрічі з головою обласної Ради Сергієм Татусяком.

– Нам цікаво працювати в регіональних аеропортах. Ми створюємо альтернативу Києву. Зрозуміло, що це станеться не в один день, але це реально, – зазначив О.Янчук.

Він повідомив, що московські рейси з аеропорту «Вінниця» до «Домодедово» здійснюватимуться тричі на тиждень: в понеділок, середу і п’ятницю. Технічні та організаційні питання напрямів Варшава й Тель-Авів наразі опрацьовуються.

Сергій Татусяк зауважив, що обласна Рада як власник Комунального підприємства «Аеропорт Вінниця» розглядатиме всі пропозиції, які сприятимуть розвитку аеропорту, а відтак привабливості всього вінницького регіону.

– Ми зацікавлені у комфортному пересуванні наших громадян, тому не заперечуємо появі нових засобів транспортного сполучення за популярними маршрутами. Тим паче, в рамках співробітництва з ЄС, з боку європейців заплановане виділення коштів на розвиток авіаційного сполучення у країнах Східного партнерства, – прокоментував голова облради.

Наразі літак компанії YANAIR вже знаходиться на постійному базуванні у Гавришівці. Крім того, в приміщенні аеропорту власники зробили ремонт у кімнаті для льотного персоналу.

Наадаємо, що літак цієї авіакомпанії у цьому році працював у вінницькому аеропорту по "хасидський програмі", та здійснював авіаперельоти по маршруту Вінниця - Тель-Авів.
azolka
http://korrespondent.net/kyiv/1615377-chp-...imat-na-posadku

Цитата
Только в 11:20 самолет вновь поднялся в воздух и через 15 минут совершил посадку в Борисполе. Извинения принесли только члены экипажа, представители МАУ никого не встречали и речи о компенсации не идет.

Кто б сомневался...
RealSandman
Цитата(azolka @ Oct 16 2013, 13:05) *

Цитата
Как оказалось, экипаж больше часа пытался договориться о дозаправке самолета, только около 11:00 его отбуксировали на взлетную полосу.

Как-то неправдоподобно выглядит - самоли всегда заправляют с некот. запасом, уж неск. км от IEV до KBP пролететь - нехуй делать.

Цитата
Все это время пассажиры были вынуждены ждать в салоне, некоторые из них требовали скорую

Жыды отложили кирпичей? degenerat.gif
Fro
прям такая душещипательная история smile.gif))
такое сплошь и рядом бывает. самолет все-таки не поезд.
azolka
Может дозаправлялись что бы не д КБП полететь, а куда то еще.
Правда я не шарю, чего не пустить людей в город, они бы добрались до Борисполя раньше, если им на стыковку...
Gambler
Ну тут всё просто:
1). В Жулянах по погодным условиям вчера село 2 МАУвских борта (второй - из Донецка). Правда, вонь подняли только паксы жыдовского рейса, ггг.
2). Почему не выпускали - ну пассажиров-то может и можно было выпустить. А с багажом как? А если выгружать всё и потом разбираться - что делать с транзитниками (а если им надо через транзитную зону без прохождения таможни и пограничного контроля?)? Конечно, для таких можно было организовать трансфер Жуляны-Борисполь, но видимо, решили, что самолёт всё-равно туда полетит, чего париться. Да и по времени не факт, что выиграли бы.
3). Насчёт топлива - не забываем, что существенную часть топлива самолёт сжигает в процессе взлёта и набора высоты, поэтому оставшегося в баках (а его там не могло быть много априори - на базу же летели) банально бы не хватило.
Единственное, что удивило - с какой радости туман стал аж такой проблемой для Боинга-737, Борисполя и экипажа МАУ upset.gif Разве что минимум КВСа не позволил, ну или навигационное оборудование глючило.
СМЕХ
Цитата(Gambler @ Oct 16 2013, 15:03) *
Единственное, что удивило - с какой радости туман стал аж такой проблемой для Боинга-737, Борисполя и экипажа МАУ upset.gif Разве что минимум КВСа не позволил, ну или навигационное оборудование глючило.

Тоже об этом подумал. Ведь в то же самое время на посадку шли и другие рейсы, но почему-то проблемы были только у евреев. upset.gif
azolka
Цитата(СМЕХ @ Oct 16 2013, 15:10) *
Тоже об этом подумал. Ведь в то же самое время на посадку шли и другие рейсы, но почему-то проблемы были только у евреев. upset.gif

А может МАУ просто должен Борисполю что-то и все эти 3 часа решились проблемы.

2 Гамблер
а что, пасажиры которые опоздали на стыковку должны были сидеть и молчать, а то еще подумают, что они не культурные? degenerat.gif
Robert Pires
Та шо за хуйня, в яку тему на фростері не знайду, скрізь про жидівевреїв пишуть. degenerat.gif
Gambler
Цитата(СМЕХ @ Oct 16 2013, 15:10) *
Тоже об этом подумал. Ведь в то же самое время на посадку шли и другие рейсы, но почему-то проблемы были только у евреев. upset.gif

И у донецких ещё, они тоже в Жуляны свалили degenerat.gif А если серьёзно, то именно в этот час в Борисполе сел только один самолёт - пулковский Ан-148 из Питера. Поэтому возможно, что аэропорт действительно серьёзно накрыло на какое-то время, как в Смоленске в 2010-м, ну и экипажи зассали рисковать. Правильно сделали, в принципе. Второй вариант - что-то случилось с КГС аэропорта. Третий вариант - минимум КВСа не дотягивал.
Цитата
Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при облачности не ниже 60 м над полосой и видимости 800 м (2700 фт), либо при дальности видимости 550 м (1800 фт) если есть освещение боковых огней ВПП и огней приближения.
Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при почти нулевой видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.
Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и видимости 350 м (1200 фт).
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).

У Борисполя на одной полосе IIIa, на второй хуже. А видимость реальная могла быть и меньше, чем 250 метров.

Цитата(azolka @ Oct 16 2013, 15:18) *
2 Гамблер
а что, пасажиры которые опоздали на стыковку должны были сидеть и молчать, а то еще подумают, что они не культурные? degenerat.gif

Да там хрен проссышь, что и как. По-моему, вполне правильное решение было не выпускать и совершить рейс Жуляны-Борисполь через полчаса-час. Наверное, как обычно, где-то шото пизданулось, потеряли время, наплужили и т.д.
Zmiewski
Кто нить может подсказать как зарегистрироваться через интернет на рейс wizzair? Ссылка на сайте или не работает вообще или только у меня)

http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/web_check-in/
Dimonaz
Цитата(Zmiewski @ Oct 18 2013, 14:46) *
Кто нить может подсказать как зарегистрироваться через интернет на рейс wizzair? Ссылка на сайте или не работает вообще или только у меня) http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/web_check-in/

Если память не изменяет, то идёшь в 'Мои Бронирования' и там должна быть кнопка онлайн-регистрации.
Zmiewski
Цитата(Dimonaz @ Oct 18 2013, 14:57) *
Если память не изменяет, то идёшь в 'Мои Бронирования' и там должна быть кнопка онлайн-регистрации.

Спасибо!
Позвонил, сказали в то направление, куда мне надо, check in бесплатный в аэропорту
СМЕХ
Цитата(Zmiewski @ Oct 18 2013, 15:04) *
Спасибо!
Позвонил, сказали в то направление, куда мне надо, check in бесплатный в аэропорту

В Жулянах вроди как на все рейсы виззейр бесплатная регистрация.
Dimonaz
Цитата(СМЕХ @ Oct 18 2013, 15:45) *
В Жулянах вроди как на все рейсы виззейр бесплатная регистрация.

Но приколы могут начаться на обратном пути )
СМЕХ
Цитата(Dimonaz @ Oct 18 2013, 16:57) *
Но приколы могут начаться на обратном пути )

У меня не начинались pain.gif Летал в Польшу раз 10, летал в Италию (Бергамо). Там тоже бесплатно было всегда. Ни разу не чекинился на сайте.
Dimonaz
Цитата(СМЕХ @ Oct 18 2013, 17:19) *
У меня не начинались pain.gif Летал в Польшу раз 10, летал в Италию (Бергамо). Там тоже бесплатно было всегда. Ни разу не чекинился на сайте.

Тогда нах нужна эта регистрация онлайн? Для экономии времени?
Fro
Цитата(Dimonaz @ Oct 18 2013, 18:45) *
Тогда нах нужна эта регистрация онлайн? Для экономии времени?

местечко у окошка забить degenerat.gif
СМЕХ
Цитата(Dimonaz @ Oct 18 2013, 17:45) *
Тогда нах нужна эта регистрация онлайн? Для экономии времени?

Конечно. Зачем приезжать в аэропорт за 2 часа? Особенно если ты на легке, без чемоданов.
V
Регалась на сайте ...
Я так полагала что регистрация в аэропорту платная полюбому, иначе вот это о чем? upset.gif

http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/web_check-in

"компания Wizz Air вводит с 1 апреля 2010 года плату за регистрацию на авиарейс в аэропорту. Плата за регистрацию на авиарейс в аэропорту будет взиматься в размере EUR 10 при бронировании авиабилетов, и в размере EUR 20 при покупке авиабилетов в аэропорту в день вылета. Услуги по регистрации пассажиров на авиарейс через веб-сайт предоставляются совершенно бесплатно."

При покупке билетов если выбирать регистрацию в порту автоматом накидывают 10 евро и поэтому может те, кто приходит регаться в порту считает, что регистрация бесплатная, а на самом деле её уже оплатили ранее и не заметили?
Смех, ты бронировал обычно с регистрацией где именно, и докидывалось ли за это денег в счет?
Нет ли в инвойсе помимо билетов еще строчки про плату за регистрацию?
СМЕХ
Цитата(V @ Oct 18 2013, 18:00) *
Смех, ты бронировал обычно с регистрацией где именно, и докидывалось ли за это денег в счет?

Я покупал билеты на сайте Виззейр, платил кредиткой, получал скидку 10 евро (потому что в клубе Виззейр). Регился всегда в аэропорту бесплатно.
Вот проверил только что от фанаря. Взял Барселону.
V
Интересно, а к чему тогда это написано все upset.gif
СМЕХ
Цитата(V @ Oct 18 2013, 18:00) *
При покупке билетов если выбирать регистрацию в порту автоматом накидывают 10 евро и поэтому может те, кто приходит регаться в порту считает, что регистрация бесплатная, а на самом деле её уже оплатили ранее и не заметили?

Это как? Я когда смотрю стоимость билетов, вижу сумму ещё ДО покупки. Потом покупаю и с карты списывается именно ТА сумма, что была вначале.

Цитата(V @ Oct 18 2013, 18:11) *
Интересно, а к чему тогда это написано все upset.gif

Видимо для тех аэропортов, где регистрация платная. Например Будапешт. Но Жуляны, Катовице, Бергамо - точно бесплатный чек-ин.

PS: нарыл в инете инфу и всё стало более-менее ясно.

Регистрация на все рейсы Wizzair Ukraine бесплатна, не зависимо в порту или онлайн. На рейсы Wizzair Hungary и Bulgaria - онлайн бесплатно, в порту - платно.
V
Цитата(СМЕХ @ Oct 18 2013, 18:15) *
Это как? Я когда смотрю стоимость билетов, вижу сумму ещё ДО покупки. Потом покупаю и с карты списывается именно ТА сумма, что была вначале.

ну знаешь, иногда люди покупают, не глядя особо что там насчитывается. Я об этом, что может не обращал внимания

Цитата(СМЕХ @ Oct 18 2013, 18:15) *
Видимо для тех аэропортов, где регистрация платная. Например Будапешт. Но Жуляны, Катовице, Бергамо - точно бесплатный чек-ин.

Наверное. Но ведь есть тогда платные регистрации где-то ж

Просто даже не указали списков никаких - где платно, где бесплатно. Странные, короче crazy.gif
Скиталец
Цитата(V @ Oct 18 2013, 18:00) *
Регалась на сайте ...
Я так полагала что регистрация в аэропорту платная полюбому, иначе вот это о чем? upset.gif http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/web_check-in "компания Wizz Air вводит с 1 апреля 2010 года плату за регистрацию на авиарейс в аэропорту. Плата за регистрацию на авиарейс в аэропорту будет взиматься в размере EUR 10 при бронировании авиабилетов, и в размере EUR 20 при покупке авиабилетов в аэропорту в день вылета. Услуги по регистрации пассажиров на авиарейс через веб-сайт предоставляются совершенно бесплатно." При покупке билетов если выбирать регистрацию в порту автоматом накидывают 10 евро и поэтому может те, кто приходит регаться в порту считает, что регистрация бесплатная, а на самом деле её уже оплатили ранее и не заметили?
Смех, ты бронировал обычно с регистрацией где именно, и докидывалось ли за это денег в счет?
Нет ли в инвойсе помимо билетов еще строчки про плату за регистрацию?


Мы чекинились в Будапеште по инету, а иначе с нас бы тоже денег взяли
V
Цитата(СМЕХ @ Oct 18 2013, 18:19) *
PS: нарыл в инете инфу и всё стало более-менее ясно. Регистрация на все рейсы Wizzair Ukraine бесплатна, не зависимо в порту или онлайн. На рейсы Wizzair Hungary и Bulgaria - онлайн бесплатно, в порту - платно.

ага, ну я так и подумала, что там зависимо от того какой из Визов летит. Так же как багаж - для украинских бесплатно, для венгерских платно
Короче, мутпрозрачно, да

Цитата(Скиталец @ Oct 18 2013, 18:22) *
Мы чекинились в Будапеште по инету, а иначе с нас бы тоже денег взяли

да, я помню, было интересно по какой системе это происходит, т.к. тут проскочила информация что регистрация бесплатная, но на сайте инфа о платности регистрации, вот и уточняем
Мехи
Я вот купил тикеты в Будапешт. В Жулянах в аэропорту бесплатно, в Будапеште будет платно, если по интернету не зачекинимся...
СМЕХ
Вопрос тем, кто знает Вену и венский аэропорт.
Я в декабре лечу в Германию на свадьбу. В Вене у меня стыковка на Лейпциг. Времени будет 4 часа. Смогу ли я на часик смотаться в город? Сам аэропорт в городе или как Борисполь, отдалён от основного города?
V
Цитата(СМЕХ @ Oct 21 2013, 10:08) *
Вопрос тем, кто знает Вену и венский аэропорт.
Я в декабре лечу в Германию на свадьбу. В Вене у меня стыковка на Лейпциг. Времени будет 4 часа. Смогу ли я на часик смотаться в город? Сам аэропорт в городе или как Борисполь, отдалён от основного города?

практически в городе, добраться можно легко, но до центра это будет времени примерно полчаса пути.
В принципе тут все уже написано подробно
http://www.austria.info/ru/pribytie/k-k-do...tr-1141229.html
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.