Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: Airways
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Hellbomb
Люблю я это дело (в теории, конечно...). А кто-нить ещё увлекается ?
block
у меня 7 Боингов а у тебя?
Hellbomb
Цитата(block @ Jan 5 2005, 19:23)
у меня 7 Боингов а у тебя?
*

А ты моделирование любишь?
У меня моделей нет. Всё времени не хватало. Но умные книжки про лётное дело люблю почитать.
EvDeon
увлекаюсь планеризмомъ pray.gif
Харизма
Есть один хороший знакомый, который на пару с отцом просто фанатеет от моделей. А сама практикую только полеты "во сне и наяву", т.е. полет мысли. smile.gif
Покинувший форум
А я на ИЛ-86 летал! Отличный самолёт, только вентеляция плохая, когда мой попутчик обрыгался, вонь по салону была до конца полёта. А так в целом самолёт хороший. Нравится мне синяя вода в бачке для смыва! umnik.gif
Покинувший форум
летал на сиём аєробусе в Питер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покинувший форум
Цитата(Чудо @ Jan 6 2005, 13:52)
летал на сиём аєробусе в Питер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*

Стюардесы симпатишные? crazy.gif
Покинувший форум
мне было 7 лет :( я не помню..тада дефки не интересовали
Perfect Stranger
2 раза летал - все 2 раза самолоты падали( шутка)
Первый раз (и последний) раз летел на АН 24 - до сих пор непонимаю,как на нем люди летают, пытка изощренная, гул в салоне жудкий, воздушные ямы ,перед которыми "американские горки" - езда по прямой.
Второй раз в 1990 летел на ТУ 154. Хорошая машина. headbanger.gif
Харизма
Кукурузник - это сила! Особенно, когда этот шедевр техники приземляется в огододе с курочками, а еще где-то в поле стоит полосатый носок на палке - подобие флюгера. lol.gif
Baz
Где же ви любители авамоделтроания я собрал более 30 моделей ввременново периода от 1 мировой до соваременных, скажу чесно самоя тяжолая модель на сборку были:
1. Биплан кайзеровский 3 дня прое****ля пока все веревочки поставил
2. Апач слишко много ньансо при покраске
3. стелс - дофига мелких деталей, там антенки локаторы
и вообщето мне очень нравились самолеты времен второй мирововй было в них чтото етакое
Hellbomb
Цитата(Baz @ Jan 10 2005, 18:12)
Где же ви любители авамоделтроания я собрал более 30 моделей ввременново периода от 1 мировой до соваременных,  скажу чесно самоя тяжолая модель на сборку были:
1. Биплан кайзеровский 3 дня прое****ля пока все веревочки поставил
2. Апач слишко много ньансо при покраске
3. стелс - дофига мелких деталей, там антенки локаторы
и вообщето мне очень нравились самолеты времен второй мирововй было в них чтото етакое
*

А есть у тебя "фрицы" Второй мировой ?
Baz
Цитата(Hellbomb @ Jan 10 2005, 18:14)
А есть у тебя "фрицы" Второй мировой ?
*


Кто именоо Бф или ФакиВульфы... есть один тайфун пустынного варианта и В-17 раскрашений по пьяне зелёнкой... Да если интересают детали могу посоветовать Ил-2 Симулятор очень красиво и праыдоподобно воссоздани модели самолетов, также старая игра "Ахтунг Спитфаййр" тама очень хорошшоя енциклопедия по авиации за весь период 2 мировой
Hellbomb
Цитата(Baz @ Jan 10 2005, 18:44)
Кто именоо Бф или ФакиВульфы... есть один тайфун пустынного варианта и В-17 раскрашений по пьяне зелёнкой... Да если интересают детали могу посоветовать Ил-2 Симулятор очень красиво и праыдоподобно воссоздани модели самолетов, также старая игра "Ахтунг Спитфаййр" тама очень хорошшоя енциклопедия по авиации за весь период 2 мировой
*

Ме-262 есть ? Кстати, а что такое В-17 ?
Baz
МЕ-262 ето котрый реактивний с движками шо могли работпть на спирту??? Неа нету и вообще в продаже не видел...
В-17 ето Летающая крепость америкосов
Hellbomb
Цитата(Baz @ Jan 10 2005, 19:04)
В-17 ето Летающая крепость америкосов
*

Предшественник В-25?
Baz
да
B-24 25 не видел кажысь его вообще нету, или мала серия с отдельной спецыфикацыей
нету
Hellbomb
Цитата(Baz @ Jan 12 2005, 18:19)
да
B-24 25 не видел кажысь его вообще нету, или мала серия с отдельной спецыфикацыей 
нету
*

В-25 точно был (может, и правда, маленькой серией).
А В-29 когда-либо встречал?
PecherskA
Моя коллекция боингов полегла в сентябре 2001-го bawling.gif
Hellbomb
Цитата(PecherskA @ Jan 13 2005, 06:00)
Моя коллекция боингов полегла в сентябре 2001-го  bawling.gif
*

В смысле, ты их сжёг в качестве выражения протеста ?
PecherskA
Доверил чурбанам пилотирование moral.gif
Hellbomb
Так там якобы нико и не было, а всё дистанционно делалось.
Покинувший форум
кто сказал? poke2.gif
PecherskA
Чуда, а ты знаешь что-то, что не знают другие?
Покинувший форум
я про чурбанов знаю тока...... crazy.gif
Bloffeld
Цитата(PecherskA @ Jan 13 2005, 06:00)
Моя коллекция боингов полегла в сентябре 2001-го  bawling.gif
*


Ондрюха, напевне, розчарувався в їхній надійності і безпеці.
А до слова... хто серйозно моделюванням займався? Не пласмасками фсякими, а точними копіями - з тонкого металу see.gif
Gambler
Ап degenerat.gif degenerat.gif Форумяне, которые увлекаются авиацией, здесь присутствуют? Тем более, повод освежить тему есть - разборки с ВиззЭйр относительно Лондонского инцидента. Напоминаю: начало тут http://korrespondent.net/ukraine/events/1030013 , потом http://korrespondent.net/ukraine/events/1030028 и http://korrespondent.net/ukraine/events/1030267 Кто чо думает? Пикантность ситуации в том, что хозяин УкрТатНафты - Беня Коломойский, он же владелец ДнепрАвиа и Аэросвита. Шота мне кажецца, что Виззы всё-таки протупили, а в Украине их моментально прижучат и выкурят, во благо МАУ и свитов.
Покинувший форум
оппа, такая тема даже есть? у меня до сих пор коллекция шмаральотов на хате у родителей огромная, начал с 6-ти лет собирать, так и в классе 5-6 забросил icon_smile_blush.gif дальше был авиамодельный кружок, занятия авиамодельным спортом, поездки на чемпионаты, кордодром около Пивдэнного базара (дааа, он там был), аэродором в Цуневе (около Львова), планера (class A) и резиномоторные (class B) модели 555-666.gif былые времена crazy.gif
Торвальд
Как бы даже не любитель wink.gif
Woozrael
Мой интерес авиацией ограничивается всякими необычными вундерлюфтами про которые интересно почитать.

Хотя дальше чтения профильного коммунити интерес этот не продвигается )))

З.Ы. Шоле про танки тему поискать? degenerat.gif
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 15:48) *
Как бы даже не любитель wink.gif

Ну с тобой понятно beer.gif Кстати, в отношении АН-158 движения есть? Вроде Кива грозился представить для испытаний чуть ли не весной upset.gif
Дырокол
никогда особо не увлекался. Летал один раз, и то, взлетел в самолете, а приземлялся уже без degenerat.gif
Westa
Люблю чтиво про летающую технику.

Вот, например, интересный линк
http://www.airwar.ru/

Из моделей вспоминаются только бумажные smile.gif Но с приколами - такие, чтоб мертвые петли крутили или в штопор падали. smile.gif
Zulu
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 15:34) *
Ап degenerat.gif degenerat.gif Форумяне, которые увлекаются авиацией, здесь присутствуют?


Я здесь, я фонад!!! icon_smile_blush.gif degenerat.gif headbanger.gif



Woozrael
Цитата(Westa @ Dec 24 2009, 16:21) *
Люблю чтиво про летающую технику. Вот, например, интересный линк
http://www.airwar.ru/ Из моделей вспоминаются только бумажные smile.gif Но с приколами - такие, чтоб мертвые петли крутили или в штопор падали. smile.gif

Аирвар это моветон в хорошей компании degenerat.gif
Даже такие далекие от авиасрачей люди как я, знают это )))
Gambler
Цитата(Zulu @ Dec 24 2009, 16:27) *
Я здесь, я фонад!!! icon_smile_blush.gif degenerat.gif headbanger.gif

А чо за борт? hi.gif
А ваще я в последнее время яростно дрочу на гражданскую авиацию, особенно на большие самолёты.
mr.Grey
Регулярно почитываю в данном направлении smoke.gif
а в Жуковском уже стоит летный экземпляр истребителя 5-го поколения hi.gif есть подозрения, что и в воздух уже поднимали
Нажміть для перегляду прикріпленого файлу

один из первых рисунков
Westa
QUOTE (Woozrael @ Dec 24 2009, 17:54) *
Аирвар это моветон в хорошей компании degenerat.gif
Даже такие далекие от авиасрачей люди как я, знают это )))

Так кинь ссылку на чего-нить не моветонное. Потому как я от срачей еще дальше degenerat.gif Не главное и не основное, как бы.
Gambler
Цитата(Westa @ Dec 24 2009, 19:04) *
Так кинь ссылку на чего-нить не моветонное. Потому как я от срачей еще дальше degenerat.gif Не главное и не основное, как бы.

В основном на российских авиафорумах можно классные вещи узнать. На украинском больше в плане "как добрацца из такого-то аэропорта?" и подобные вещи постят upset.gif
Zulu
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 17:54) *
А чо за борт? hi.gif


Борт вот этот, это дропзона "Прогресс" что около Козельца, черниговская трасса. Фото 2006 года, а там где со мной то 2005 годъ. beer.gif

Zulu
Цитата(Westa @ Dec 24 2009, 19:04) *
Так кинь ссылку на чего-нить не моветонное. Потому как я от срачей еще дальше degenerat.gif Не главное и не основное, как бы.


Загляни сюда, там через них ещё можно мноого интересного нарыть. Я могу ещё подкинуть разного есси интересно.

http://www.avia.ru

http://www.forumavia.ru

http://www.avsim.su
Tolik Alkoholik
хоча і відучився в НАУ, ніколи особливо на захоплювався degenerat.gif
Gambler
Цитата(Zulu @ Dec 24 2009, 19:41) *
Борт вот этот, это дропзона "Прогресс" что около Козельца, черниговская трасса. Фото 2006 года, а там где со мной то 2005 годъ. beer.gif http://keep4u.ru

АН-2 wub.gif headbanger.gif
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 15:56) *
Ну с тобой понятно beer.gif Кстати, в отношении АН-158 движения есть? Вроде Кива грозился представить для испытаний чуть ли не весной upset.gif


Ну, весной врядле. А вот к осени скорее всего. Хотя ХЗ, самолет уже под током.

Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 17:54) *
А чо за борт? hi.gif
А ваще я в последнее время яростно дрочу на гражданскую авиацию, особенно на большие самолёты.


Пазор, Ан-2 надо узнавать из кабины. Тем более если присмотреться, то на заднем фоне видно консоли биплана. Да и характерная форма кабины не даст усомниться.
Я тож по большим пассажирским, любимый - Б-747-400, офигенный самолет. По нему диплом делал, курсачи.
Westa
QUOTE (Zulu @ Dec 24 2009, 20:52) *
Загляни сюда, там через них ещё можно мноого интересного нарыть. Я могу ещё подкинуть разного есси интересно. http://www.avia.ru http://www.forumavia.ru http://www.avsim.su

Сэнкс. Интересное smile.gif
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 20:13) *
Ну, весной врядле. А вот к осени скорее всего. Хотя ХЗ, самолет уже под током. Пазор, Ан-2 надо узнавать из кабины. Тем более если присмотреться, то на заднем фоне видно консоли биплана. Да и характерная форма кабины не даст усомниться.
Я тож по большим пассажирским, любимый - Б-747-400, офигенный самолет. По нему диплом делал, курсачи.

Дык я узнал, но на всякий случай переспросил degenerat.gif Я тоже Боинги дичайше котирую, Арбузам меньше доверия. Када был в аэропорту Барселоны, там рядом стояли Б-747 и Б-737. Второй реально выглядел, как воробей рядом с орлом. И ваще, раньше мне казалось, что все иностранные самолёты должны быть нифигово большими. Помню своё прозрение, када садился в первый раз в 737-500 (а ещё раньше - в АН-24, но то было совсем давно) degenerat.gif
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 20:22) *
Дык я узнал, но на всякий случай переспросил degenerat.gif Я тоже Боинги дичайше котирую, Арбузам меньше доверия. Када был в аэропорту Барселоны, там рядом стояли Б-747 и Б-737. Второй реально выглядел, как воробей рядом с орлом. И ваще, раньше мне казалось, что все иностранные самолёты должны быть нифигово большими. Помню своё прозрение, када садился в первый раз в 737-500 (а ещё раньше - в АН-24, но то было совсем давно) degenerat.gif


Будешь смеяться, но ни разу еще не летал на самолетах.

Да и стремно как то...
Gambler
Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 24 2009, 20:38) *
Будешь смеяться, но ни разу еще не летал на самолетах. Да и стремно как то...

Так а чо тут смеятся - достаточно дорогое удовольствие. По крайней мере, пока Виззы не пришли, но ихними Арбузами я ещё не летал. Зато летал на АН-24 (был малой, помню токо, шо он аццки громкий и сквозняки шопесец), Ту-134 (тоже слабо помню) и в сознательной жизни - 3 раза на Б-737, притом, всё время разных модификаций. Насчёт стрёмно - ну сам же знаешь, что статистика признаёт авиацию самым безопасным видом транспорта. Ну и нормы ИКАО нормальная контора обязана исполнять. Другое дело - если, к примеру, свалился с эшелона и пошёл в штопор, то нуивонах - помирать в течение 2-3 минут и ахуенно это осознавать (как Тушка под Донецком в 2006-м), лучше уж сразу.
Торвальд
Цитата(Gambler @ Dec 24 2009, 20:47) *
Так а чо тут смеятся - достаточно дорогое удовольствие. По крайней мере, пока Виззы не пришли, но ихними Арбузами я ещё не летал. Зато летал на АН-24 (был малой, помню токо, шо он аццки громкий и сквозняки шопесец), Ту-134 (тоже слабо помню) и в сознательной жизни - 3 раза на Б-737, притом, всё время разных модификаций. Насчёт стрёмно - ну сам же знаешь, что статистика признаёт авиацию самым безопасным видом транспорта. Ну и нормы ИКАО нормальная контора обязана исполнять. Другое дело - если, к примеру, свалился с эшелона и пошёл в штопор, то нуивонах - помирать в течение 2-3 минут и ахуенно это осознавать (как Тушка под Донецком в 2006-м), лучше уж сразу.


На самом деле статистики две. Та, что считает случаи на пассажиро-километр да, признает. А вот пассажиро-час таки говорит, что ж-д безопасней. Ну не важно. Изучал просто и в инсте, и уже по работе случаи по которым происходили летные происшествия... Самое мрачное что очень редко по вине собственно техники, намного чаще - человеческий фактор. Тот же случай с Тушкой под Донецком яркий пример.
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.