Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Повна версія цієї сторінки: MotoGP
Froster.org - Ukrainian Metal Forum > Life & Fate > Розмови
Сторінки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ASTEN
Календарь сезона 2017:

1  26/03  Гран-При Катара  Losail International Circuit 
2  09/04  Гран-При Аргентины  Termas de Rнo Hondo 
3  23/04  Гран-При Америки  Circuit of The Americas 
4  07/05  Гран-При Испании  Circuito de Jerez 
5  21/05  Гран-При Франции  Le Mans 
6  04/06  Гран-При Италии  Autodromo del Mugello 
7  11/06  Гран-При Каталонии  Barcelona-Catalunya 
8  25/06  Гран-При Нидерландов  TT Circuit Assen 
9  02/07  Гран-При Германии  Sachsenring 
10  06/08  Гран-При Чехии  Automotodrom Brno 
11  13/08  Гран-При Австрии  Red Bull Ring - Spielberg 
12  27/08  Гран-При Великобритании  Silverstone 
13  10/09  Гран-При Сан-Марино  Misano World Circuit 
14  24/09  Гран-При Арагона  MotorLand Aragon 
15  15/10  Гран-При Японии  Twin Ring Motegi 
16  22/10  Гран-При Австралии  Phillip Island 
17  29/10  Гран-При Малайзии  Sepang International Circuit 
18  12/11  Гран-При Валенсии  Circuit Ricardo Tormo 
Korvin
Ну да, Росси как всегда на высоте.....
ASTEN
Цитата
В Эшториле завершился очередной этап чемпионата MotoGP сезона-2009 — гонка Гран-при Португалии, по итогам которой победу одержал Хорхе Лоренсо (Yamaha). Вторым финишировал Дани Педроса (Honda), а замкнул тройку лидеров Дани Педроса (Honda), Шестикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси (Yamaha) финишировал четвёртым

MotoGP. Гран-при Португалии. 4 октября

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) — 45:35.522
2. Кейси Стоунер (Ducati) +6.294
3. Дани Педроса (Honda) +9.889
4. Валентино Росси (Yamaha) +23.428
5. Колин Эдвардс (Yamaha) +32.652
6. Тони Элиас (Gresini Honda) +35.709
7. Андреа Довициозо (Honda) +35.723
8. Ники Хэйден (Ducati) +38.830
9. Джеймс Тоузленд (Tech 3 Yamaha) +44.093
10. Крис Вермюлен (Suzuki) +52.863
11. Рэнди де Пюнье (LCR Honda) +55.698
12. Марко Меландри (Hayate Kawasaki) +1:04.515
13. Никколо Канепа (Pramac Ducati) +1:04.538
14. Габор Талмаши (Scot Honda) +1:27.299

Сошли
Лорис Капиросси (Suzuki)
Алекс де Анджелис (Gresini Honda)
Мика Каллио (Ducati)


нагло упёрто взято с championat.ru
ASTEN
Цитата
Гран-при Австралии

Филлип-Айленд

Гонка

18 октября 2009 года

1. Кейси Стоунер («Дукати) – 40.56,651

2. Валентино Росси («Ямаха») +1,935

3. Дани Педроса («Хонда») +22,618

4. Алекс де Анджелис («Грезини-Хонда») +32,702

5. Колин Эдвардс («Тек 3 Ямаха») +35,885

6. Адреа Довициозо («Хонда») +38,482

7. Марко Меландри («Хаяте Рейсинг») +44,461

8. Рэнди де Пюнье (LCR-«Хонда») +44,941

9. Мика Каллио («Прамак-Дукати») +54,345

10. Тони Элиас («Грезини- Хонда») +1.01,205

11. Крис Вермюлен («Сузуки») +1.05,417

12. Лорис Капиросси («Сузуки») +1,05.950

13. Габор Талмачи («Скот-Хонда») +1.17,951

14. Джеймс Тоузленд («Тек 3 Ямаха») +1.17,985

15. Ники Хэйден («Дукати») 1 круг

Сошел

Хорхе Лоренсо («Ямаха»)


Лоренцо при падении не получил серьёзных травм и сможет продолжить борьбу за титул
ASTEN
Интересная сегодня выдалась гонка. Благодаря дождю, организаторы приняли решение перенести старт минут на 40 (если бы знал, проснулся бы на 40 минут позже abuse.gif ).
Лоренцо провёл по-настоящему замечательную гонку: не успел выйти на старт до закрытия пит-лейн, из-за чего вынужден был стартовать с последней позиции, однако на первом же круге прорвался в группу лидеров, а завершил гонку на 4-м месте. Браво.
Валентино Росси стартовал с поула, однако в первом повороте слил целых шесть (!!!!) позиций, а к концу первого круга, оказался.... десятым poke2.gif , пропустив даже вышеупомянутого ЧупаЧупса, стартовавшего последним. Естественно, Доктор начал борьбу за возвращение слитых позиций, разумеется, успешно. Финишировал на нижней ступеньке подиума, чего, впрочем, хватило для досрочного завоевания чемпионского титула. Таким образом, Росси стал 9-тикратным чемпионом мировых серий, из них 7-микратным в классе MotoGP icon_smile_blush.gif flower.gif SUPER.GIF pray.gif headbanger.gif
Цитата
Гран-при Малайзии

Сепанг, Куала-Лумпур

Гонка

25 октября 2009 года

1. Кейси Стоунер («Дукати») – 47.24,834

2. Дани Педроса («Хонда») +14,666

3. Валентино Росси («Ямаха») +19,385

4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +25,850

5. Ники Хэйден («Дукати») +38,705

6. Крис Вермюлен («Сузуки») +41,061

7. Тони Элиас («Грезини») +48,555

8. Марко Меландри («Хаяте») +55,557

9. Лорис Капиросси («Сузуки») +1.00,303

10. Мика Каллио («Прамак») +1.00,440

11. Алеш Эспаргаро («Прамак») +1.01,655

12. Алекс де Анджелис («Грезини») +1.01,847

13. Колин Эдвардс («Ямаха Тек 3») +1.10,778

14. Габор Талмачи («Скот») +.15,851

15. Джеймс Тоузленд («Ямаза Тек 3») +1.50,672
ASTEN
Вот и завершился сезон bawling.gif
Довольно глупо лишился возможности побороться за вице-чемпионство Кейси Стоунер: упал на прогревочном круге, после чего, не смог выйти на старт гонки. Очень обидно, ведь именно он был главным претендентом на победу- по итогам всех тренировок и квалификации, показывая лучшие результаты в пелетоне.
Цитата
Гран-при Валенсии

Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия

Гонка

8 ноября 2009 года

1. Дани Педроса («Хонда») – 30 кругов

2. Валентино Росси («Ямаха») +2,630

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +2,913

4. Колин Эдвардс («Тек 3 Ямаха») +32,515

5. Ники Хэйден («Дукати») +34,585

6. Тони Элиас («Грезини») +34,888

7. Бен Спис («Ямаха») +37,706

8. Андреа Довициозо («Хонда») +38,364

9. Мика Каллио («Прамак») +42,491

10. Алекс де Анджелис («Грезини») +43,689

11. Рэнди де Пюнье (LCR-«Хонда») +46,018

12. Джеймс Тоузленд («Тек 3 Ямаха») +50,226

13. Алеш Эспаргаро («Прамак) +57,168

14. Лорис Капиросси («Сузуки») +1.06,877

15. Крис Вермюлен («Сузуки») +1.11,701

16. Габор Талмачи («Скот-Хонда») +1.14,405

17. Марко Меландри («Хаяте Рейсинг») +1.33,425

Сходы

Кейси Стоунер («Дукати»)
Raden
Росси молодец, все сезоны проводит довольно стабильно, на высоте, настоящий гонщик. Так держать!
ASTEN
Календарь MotoGP 2010

3-5 февраля 2010 Офиц. тесты MotoGP, Sepang
24-26 февраля 2010 Офиц. тесты MotoGP, Sepang
19 марта 2010 Офиц. тесты MotoGP, Losail
11 апреля 2010 Гран-При Катара, Doha/Losail
25 апреля 2010 Гран-При Японии, Motegi
2 мая 2010 Гран-При Испании, Jerez de la Frontera
23 мая 2010 Гран-При Франции, Le Mans
6 июня 2010 Гран-При Италии, Mugello
20 июня 2010 Гран-При Великобритании, Silverstone
26 июня 2010 Гран-При Нидерландов, Assen
4 июля 2010 Гран-При Каталонии, Catalunya
18 июля 2010 Гран-При Германии, Sachsenring
25 июля 2010 Гран-При Соединенных Штатов, Laguna Seca
15 августа 2010 Гран-При Чехии, Brno
29 августа 2010 Гран-При Индианаполиса, Indianapolis
5 сентября 2010 Гран-При Сан-Марино, Misano
19 сентября 2010 Гран-При Венгрии, Balatonring
10 октября 2010 Гран-При Малайзии, Sepang
17 октября 2010 Гран-При Австралии, Phillip Island
31 октября 2010 Гран-При Португалии, Estoril
7 ноября 2010 Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo – Valencia
ASTEN
Гран-при Катара

Лосаил, Доха

11 апреля 2010 года




1. Валентино Росси («Ямаха») – 42.50,099 applause.gif

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +1,022

3. Андреа Довициозо («Хонда») +1,865

4. Ники Хэйден («Дукати») +1,876

5. Бен Спис («Тек 3») +3,903

6. Рэнди де Пюнье (LCR) +9,322

7. Дани Педроса («Хонда») +16,508

8. Колин Эдвардс («Тек 3») +19,867

9. Лорис Капиросси («Сузуки») +20,893

10. Хироси Аояма («Интерветтен») +21,100

11. Марко Симончелли («Грезини») +31,638

12. Эктор Барбера («Аспар») +32,573

13. Марко Меландри («Грезини») +40,780

Сходы

Альваро Баутиста («Сузуки») +1 круг

Алеш Эспаргаро («Прамак») +15 кругов

Кейси Стоунер («Дукати») +17 кругов

Мика Каллио («Прамак») +20 кругов
Korvin
Украина имеет шанс принять этап МотоЖП

http://sport.open.ua/sothers/news/18397-uk..._2012_godu.html
ASTEN
Цитата(Korvin @ Apr 20 2010, 13:23) *
Украина имеет шанс принять этап МотоЖП http://sport.open.ua/sothers/news/18397-uk..._2012_godu.html

См. сообщение №10 see.gif
ASTEN
В связи с активностью вулкана с трудновыговариваемым названием, сегодняшняя гонка в Японии переносится, по предварительным данным, на 3-е октября poke2.gif
ASTEN
MotoGP. Гран-при Испании. Гонка. Лоренсо выиграл, Педроса – второй, Росси – третий, все результаты
Чемпионат мира MotoGP

Гран-при Испании

Херес, Херес-де-ла-Фронтера

2 мая 2010 года

1. Хорхе Лоренцо (Ямаха) – 45.17,538
2. Дани Педроса (Хонда) +0,543
3. Валентино Росси (Ямаха) +0,890
4. Ники Хэйден (Дукати) +9,015
5. Кейси Стоунер (Дукати) +10,034
6. Андреа Довициозо (Хонда) +23,144
7. Мика Каллио (Прамак) +34,489
8. Марко Меландри (Грезини) +34,687
9. Рэнди де Пюнье (LCR) +36,160
10. Альваро Баутиста (Сузуки) +36,791
11. Марко Симончелли (Грезини) +37,155
12. Колин Эдвардс (Тек 3) +38,260
13. Эктор Барбера (Аспар) +38,371
14. Хироси Аояма (Интерветтен) +1.02,052
15. Алеш Эспаргаро (Прамак) +3 круга

Сошли:

16. Бен Спис (Тек 3)
17. Лорис Капиросси (Сузуки)
Roldevard
я видел в записи последнюю гонку по Первому автомобильному - последние круги, когда Лоренцо обходил Росси и Педросу - это просто мегапрєй SUPER.GIF
ASTEN
На последнем круге, вроде, был небольшой контакт с Педросой. А вообще, красиво.
Помимо всего прочего, мне ужасно понравился отжиг Лоренцо с купанием icon_smile_blush.gif
ASTEN
Гран-при Франции

Бугатти, Ле-Ман

23 мая 2010 года

Гонка


1 Хорхе Лоренсо Yamaha 44:29.114
2 Валентино Росси Yamaha +5.627
3 Андреа Довициозо Honda +7.872
4 Ники Хэйден Ducati +9.346
5 Дани Педроса Honda +12.613
6 Марко Меландри Honda +21.918
7 Ренди Де Пюнье Honda +29.288
8 Эктор Барбера Ducati +33.128
9 Алекс Эспаргаро Ducati +33.493
10 Марко Симончелли Honda +33.805
11 Хироши Аояма Honda +34.346
12 Колин Эдвардс Yamaha +37.123
13 Мика Каллио Ducati +55.061
Сходы:
14 Лорис Капиросси Suzuki (7-й круг)
15 Бен Спис Yamaha (7-й круг)
16 Кейси Стоунер Ducati (3-й круг)
ASTEN
Валентино Росси сломал ногу


Самый титулованный мотогонщик современности итальянец Валентино Росси попал в серьезную аварию во второй практике перед Гран-при Италии на трассе в Муджелло. Гонщик Yamaha серьезно травмировал правую ногу, был доставлен в местный медицинский центр, где ему была сделана операция.

В госпитале Валентино Росси успешно перенес трехчасовую операцию: гонщик получил открытый перелом большой берцовой кости. По сообщению La Gazzetta dello Sport, срок восстановления будет составлять 4–5 месяцев. Этот срок пока является предварительным и будет уточнен после более полной оценки состояния гонщика.

Руководитель автоспортивного отдела Yamaha Лин Джарвис заявил, что команда пока не рассматривает возможных кандидатов на замену Росси. "У нас есть контрактное обязательство выставлять два мотоцикла на соревнованиях. Когда мы точно узнаем, сколько займет восстановление Валентино, решим, кем его заменить", — сказал он.

Стоит отметить, что это первый случай в карьере Росси, когда он пропустит Гран-при из-за травмы.

https://www.youtube.com//watch?v=vsizLwehunk...player_embedded



Гран-при Италии

Мюджелло, Флоренция

6 июня 2010 года

Гонка



1. Дани Педроса («Хонда») – 42.28,066

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +4,014

3. Андреа Довициозо («Хонда») +6,196

4. Кейси Стоунер («Дукати») +25,703

5. Марко Меландри («Грезини») +25,735

6. Рэнди де Пюнье (LCR) +25,965

7. Бен Спис («Тек 3») +28,806

8. Алеш Эспаргаро («Прамак) +40,172

9. Марко Симончелли («Грезини») +41,394

10. Лорис Капиросси («Сузуки») +42,107

11. Хироси Аояма («Интерветтен») +43,095

12. Эктор Барбера («Аспар») +43,363

13. Колин Эдвардс («Тек 3») +1.14,393

14. Альваро Баутиста («Сузуки») +1.24,389

Сошли:

Мика Каллио («Прамак»)

Ники Хэйден («Дукати»)
Roldevard
Тада, Росси нихреново навернулся. Боюсь, что это чемпионат ему не выиграть.

А гонка в Муджелло понравилась отжегами Стоунера, больше интересных моментов не было hi.gif
ASTEN
Гран-при Великобритании

Сильверстоун

20 июня 2010 года

Гонка


1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 41.34,083

2. Андреа Довициозо («Хонда») +6,743

3. Бен Спис («Тек 3») +7,097

4. Ники Хэйден («Дукати») +7,314

5. Кейси Стоунер («Дукати») +7,494

6. Рэнди де Пюнье (LCR) +9,055

7. Марко Симончелли («Грезини») +14,425

8. Дани Педроса («Хонда») +15,313

9. Колин Эдвардс («Тек 3») +27,954

10. Алеш Эспаргаро («Прамак») +42,394

11. Эктор Барбера («Аспар») +43,365

12. Альваро Баутиста («Сузуки») +43,408

13. Мика Каллио («Прамак») +43,580

Сошли:

Лорис Капиросси («Сузуки»)

Марко Меландри («Грезини»)
ASTEN
Гран-при Нидерландов

Ассен

26 июня 2010 года

Гонка



1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 41.18,629

2. Дани Педроса («Хонда») +2,935

3. Кейси Стоунер («Дукати») +7,022

4. Бен Спис («Тек 3») +13,265

5. Андреа Довициозо («Хонда») +15,323

6. Рэнди де Пюнье (LCR) +15,772

7. Ники Хэйден («Дукати») +25,867

8. Колин Эдвардс («Ямаха») +28,991

9. Марко Симончелли («Хонда») +35,658

10. Алеш Эспаргаро («Дукати») +35,837

11. Мика Каллио («Прамак») +56,769

12. Эктор Барбера («Аспар») +56,890

13. Лорис Капиросси («Сузуки») +1.00,615

14. Альваро Баутиста («Сузуки») +1.08,074

15. Коусуке Акиеси («Интерветтен») +1 круг
ASTEN
Гран-при Каталонии

Каталунья-Монтмело, Барселона

4 июля 2010 года

Гонка


1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 43.22,805

2. Дани Педроса («Хонда») +4,754

3. Кейси Стоунер («Дукати») +4,956

4. Рэнди де Пюнье (LCR) +18,057

5. Альваро Баутиста («Сузуки») +21,361

6. Бен Спис («Тек 3») +21,503

7. Лорис Капиросси («Сузуки») +24,181

8. Ники Хэйден («Дукати») +27,941

9. Марко Меландри («Грезини») +28,046

10. Эктор Барбера («Аспар») +32,439

11. Колин Эдвардс («Тек 3») +38,406

12. Мика Каллио («Прамак») +58,257

13. Коусуке Акиеси («Интерветтен») +1.09,348

14. Андреа Довициозо («Хонда») +1.32,402

15. Ватару Йосикава («Ямаха») +1.35,237



Сошли:

Марко Симончелли («Грезини»)

Алеш Эспаргаро («Прамак»)
woodoo
ASTEN тут сам с собой больше общается?
ASTEN
Валентино Росси вернулся после травмы applause.gif
Возвращение хромого героя

Несмотря на четвертое место на «Заксенринге», возвращение Валентино Росси в мотогонки следует признать успешным, как и сам десятый этап чемпионата мира, победу в котором одержал Дани Педроса. Обзор Гран-при Германии, а также отчет об успехе Уилла Пауэра на этапе «Индикара» в Торонто – в материале Sports.ru.

MotoGP
Нельзя сказать, что мир современных мотогонок связан только с именем Валентино Росси, однако пока «Доктор» лечился от травмы, один из самых многообещающих сезонов превратился в постепенное унылое оформление чемпионского титула Хорхе Лоренсо. Внезапно исчезла прыть у Дани Педросы, а Кейси Стоунер хоть и стал прибавлять в результатах в сравнении с началом сезона, все равно недостаточно быстр для борьбы за победы.

Понятно, что внимание к борьбе на трассе, где все, в основном, стало сводиться к битвам за 3-4 позиции, многие болельщики и пресса не могли не задуматься о возвращении Вале, тем более что итальянец вознамерился сделать это как можно скорее. Всего спустя пять недель после инцидента в Мюджелло, Росси снова запрыгнул в седло «Ямахи» и отправился на тесты в Мизано и Брно. А потом еще неделька – и итальянец как ни в чем не бывало, правда, хромая, уже готов к борьбе за Большой приз Германии.

«Да никакой он не хромой герой! У других были травмы и тяжелее, но такого внимания на нас никто не обращал», – возмущался после финиша на «Заксенринге» Кейси Стоунер.

Австралиец лукавил – в прошлом году весь мир с ужасом следил за его возрастающим недомоганием, и облегченно вздохнул только после возвращения пилота «Дукати» в хорошую физическую форму.

Впрочем, наверное, раздражение Стоунера вызвано не столько вниманием общественности к Росси, сколько самими действиями «Доктора». Вале, находясь после финиша в благодушном настроении (и это несмотря на упущенный подиум!), позволил себе колкости в адрес старого соперника...

Впрочем, до того, как Стоунер с Росси выясняли на трассе, кто из них больше достоин третьего места, зрители на «Заксенринге» успели повидать много интересных моментов.

Со старта пелотон возглавил Дани Педроса, однако в середине первого круга Лоренсо вышел вперед. В тот момент показалось, что дальше гонка пойдет по привычному сценарию – Хорхе уедет вперед, оставив соперникам право стать первым из проигравших, но Педроса неожиданно для публики сумел удержаться за соотечественником, и даже принялся поддавливать гонщика «Ямахи». Другой неожиданностью старта стал рывок Эктор Барберы на третье место, однако три испанца в главе пелотона – это слишком. Видимо, Эктор тоже так посчитал, поэтому в течение все того же первого круга откатился вглубь пелотона. А вот Росси, признавшийся позже, что без практики он немного «заржавел», старт проспал и откатился на седьмое место. Впрочем, затем «Доктор» вошел в вкус и пробился на четвертое место.

К девятому кругу лидеры, похоже, больше занимали выжидательные позиции, чем предпринимали реальные действия, и неизвестно, сколько бы все это продолжалось, если бы не авария в глубине пелотона.

Рэнди де Пюнье, жаловавшийся на боли еще по ходу уик-энда, в четвертом повороте просто был катапультирован из мотоцикла, а на «железный конь» гонщика LCR напоролись Альваро Баутиста и Алеш Эспаргаро. Для последних двух все, в общем-то, обошлось, а вот Рэнди сломал левую ногу. И тут не просто жаль парня, а жаль вдвойне – де Пюнье в этом году проводил блестящий сезон, часто становясь лучшим из пилотов частных команд, а также регулярно вмешиваясь в борьбу записных фаворитов.

В результате инцидента дирекция гонки быстро выбросила красные флаги, повезла пострадавшего в медицинский центр, а остальных заставила ждать 20 минут: на трассе шли подготовительные к рестарту работы.

Повторный старт оказался ремейком первого – Педроса на некоторое время вырвался перед Лоренсо, однако на втором круге вновь пропустил пилота «Ямахи» вперед. Впрочем, на этот раз Дани был более активен. В течение нескольких кругов он честно старался пройти конкурента. Однако попытки перетормозить Лоренсо ни к чему не приводили – Хорхе просто тормозил позже, из поворотов выходил лучше, так что Дани пришлось искать другой способ обойти неуступчивого лидера сезона. И способ был найден. На восьмом круге Педроса сумел приклеиться к Лоренсо, и еще до зоны торможения в конце стартовой прямой вынырнул из-за спины гонщика «Ямахи». В этой ситуации у Хорхе не было никакой возможности контратаковать, так что он был вынужден лишь смотреть за тем, как соперник уходит в отрыв. Больше за первое место борьбы не было – и Педроса уверенно довел дело до победы.

Пока лидеры выясняли отношения, и во второй раз неудачно стартовавший Валентино Росси опередил Хэйдена и Довициозо, а затем включился в борьбу с Кейси Стоунером за подиум. До самого финиша эта парочка не стеснялась обгонять друг друга. В общей сложности Вале и Кейси обменивались позициями восемь раз, но последнее слово осталось за австралийцем – на заключительном круге он в очередной раз воспользовался ранним торможением Росси и успел нырнуть в поворот еще до того, как итальянец захлопнул калитку. Произошел даже небольшой контакт, но при этом было видно, что «Доктор» явно не хочет доводить дело до глупостей – он не стал упираться до последнего и пропустил соперника.

После финиша Вале сиял так, словно он только что выиграл чемпионат мира. Однако вместо того, чтобы полностью предаваться радости, «Доктор» не забыл подколоть соперника: «Это даже хорошо, что Стоунер меня обогнал. Посмотрите, как он улыбается. Думаю, если бы все закончилось, как в 2008-м на «Лагуна-Секе», когда я опередил его, он опять бы начал плакаться».

Кажется, с возвращением Росси чемпионат MotoGP снова расцвел.


Де Пюнье сломал ногу в результате аварии на Гран-при Германии
В результате аварии на Гран-при Германии пилот LCR Рэнди де Пюнье сломал ногу, сообщает Autosport.

После инцидента гонщик был немедленно доставлен в медицинский центр, где был установлен первоначальный диагноз – переломы голени и малой берцовой кости левой ноги.
Видео http://www.algarvetube.com/algarve/play.php?vid=636

Гран-при Германии

Заксенринг, Хоэнштайн-Эрнстталь

18 июля 2010 года

Гонка



1. Дани Педроса («Хонда») – 21 круг

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +3,355

3. Кейси Стоунер («Дукати») +5,257

4. Валентино Росси («Ямаха») +5,623

5. Андреа Довициозо («Хонда») +17,158

6. Марко Симончелли («Грезини») +17,757

7. Ники Хэйден («Дукати») +17,935

8. Бен Спис («Тек 3») +20,957

9. Эктор Барбера («Аспар») +22,000

10. Марко Меландри («Грезини») +35,217

11. Лорис Капиросси («Сузуки») +45,042

12. Алекс де Анджелис («Интерветтен») +45,204

Сошли

Мика Каллио («Прамак»)

Рэнди де Пюнье (LCR)

Альваро Баутиста («Сузуки»)

Алеш Эспаргаро («Прамак»)

Колин Эдвардс («Тек 3»)
Roldevard
Смотрел ГП Германии. Борьба Росси/Стоунер зачетной получилась idea.gif
ASTEN
Цитата(Roldevard @ Jul 19 2010, 18:51) *
Смотрел ГП Германии. Борьба Росси/Стоунер зачетной получилась idea.gif

Я бы сказал, не просто зачётной, а стала настоящим украшением гонки pray.gif
ASTEN
Гран-при США

Лагуна-Сека, Монтерей

25 июля 2010 года

Гонка


1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 43.54,873

2. Кейси Стоунер («Дукати») +3,517

3. Валентино Росси («Ямаха») +13,420

4. Андреа Довициозо («Хонда») +14,188

5. Ники Хэйден («Дукати») +14,601

6. Бен Спис («Тек 3») +19,037

7. Колин Эдвардс («Тек 3») +40,721

8. Марко Меландри («Грезини») +47,219

9. Лорис Капиросси («Сузуки») +52,812

10. Мика Каллио («Прамак») +52,814

11. Роджер Ли Хэйден («LCR») +1.14,089

12. Алекс де Анджелис («Интерветтен») +1.14,666

Сошли:

Алеш Эспаргаро («Прамак»)

Марко Симончелли («Грезини»)

Дани Педроса («Хонда»)

Эктор Барбера («Аспар»)

Альваро Баутиста («Сузуки»)
ASTEN
«Дукати» заключила двухлетний контракт с Росси

«Дукати» подтвердила информацию о заключении контракта с семикратным чемпионом мира Валентино Росси с сезона-2011. Соглашение рассчитано на два года.

«Довольны подписанием контракта с Росси. Он является образцом всего лучшего, что есть в мотогонках.А его тандем с нашей командой станет образцом всего лучшего, что произведено в Италии. Ключевые слагаемые успеха в нашем деле – технология, дизайн мотоцикла и спортсмены», – цитирует президента «Дукати» Габриэле даль Торчио Autosport.

Напомним, что ранее другой пилот «Дукати» Кейси Стоунер объявил о переходе в «Хонду», поэтому партнером Росси, вероятно, станет Ники Хэйден.


Гран-при Чехии

Автомотодром Брно, Брно

15 августа 2010 года

Гонка


1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 43.22,638

2. Дани Педроса («Хонда») +5,494

3. Кейси Стоунер («Дукати») +11,426

4. Бен Спис («Тек 3») +13,723

5. Валентино Росси («Ямаха») +17,930

6. Ники Хэйден («Дукати») +26,815

7. Колин Эдвардс («Тек 3») +33,396

8. Марко Меландри («Грезини») +39,406

9. Эктор Барбера («Аспар») +39,639

10. Рэнди де Пюнье («LCR») +40,893

11. Марко Симончелли («Грезини») +42,032

12. Алеш Эспаргаро («Прамак») +47,091

13. Алекс де Анджелис («Интерветтен») +51,368

Сошли:

Мика Каллио («Прамак»)

Андреа Довициозо («Хонда»)

Лорис Капиросси («Сузуки»)

Альваро Баутиста («Сузуки»)
ASTEN
Гран-при Индианаполиса

Индианаполис

29 августа 2010 года

Гонка


1. Дани Педроса («Хонда») – 47.31,615

2. Бен Спис («Тек 3») +3,575

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +6,812

4. Валентино Росси («Ямаха») +12,633

5. Андреа Довициозо («Хонда») +21,885

6. Ники Хэйден («Дукати») +35,138

7. Марко Симончелли («Грезини») +36,740

8. Альваро Баутиста («Сузуки») +36,825

9. Алеш Эспаргаро («Прамак») +44,905

10. Эктор Барбера («Аспар») +51,368

11. Лорис Капиросси («Сузуки») +55,386

12. Хироси Аояма («Интерветтен») 57,903

13. Рэнди де Пюнье («LCR») +1.04,139

Сходы

Мика Каллио («Прамак»)

Колин Эдвардс («Тек 3»)

Кейси Стоунер («Дукати»)

Марко Меландри («Грезини»)
ASTEN
Moto2. В результате аварии во время гонки в Сан-Марино погиб японский гонщик


Гонщик Moto2 Шоя Томидзава скончался в госпитале Сан-Марино из-за травм, полученных во время серьезного столкновения с Алексом де Анджелисом и Скоттом Реддингом во время сегодняшней гонки, сообщает Autosport.

Томидзава был одним из главных открытий сезона-2010, в Катаре одержал первую для команды Technomag-CIP победу, выигрывал поул-позиции в Хересе и Брно.

Гран-при Сан-Марино

Мизано

5 сентября 2010 года

Гонка


1. Дани Педроса («Хонда») – 44.22,059

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +1,900

3. Валентино Росси («Ямаха») +3,183

4. Андреа Довициозо («Хонда») +6,454

5. Кейси Стоунер («Дукати») +18,479

6. Бен Спис («Тек 3») +28,385

7. Колин Эдвардс («Тек 3») +31,934

8. Альваро Баутиста («Сузуки») +38,157

9. Эктор Барбера («Аспар») +40,943

10. Марко Меландри («Грезини») +42,377

11. Алеш Эспаргаро («Прамак») +45,906

12. Хироси Аояма («Интерветтен») +46,394

13. Рэнди де Пюнье («LCR») +50,481

14. Марко Симончелли («Грезини») +1.23,143

Сходы

Мика Каллио («Прамак»)

Ники Хэйден («Дукати»)

Лорис Капиросси («Сузуки»)
ASTEN
Гран-при Арагона

Моторленд Арагон, Альканьис

19 сентября 2010 года

Гонка


1. Кейси Стоунер («Дукати») – 42.16,530

2. Дани Педроса («Хонда») +5,148

3. Ники Хэйден («Дукати») +9,496

4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +9,580

5. Бен Спис («Тек 3») +13,771

6. Валентино Росси («Ямаха») +27,330

7. Марко Симончелли («Грезини») +28,511

8. Альваро Баутиста («Сузуки») +35,254

9. Марко Меландри («Грезини») +35,393

10. Алеш Эспаргаро («Прамак») +35,467

11. Эктор Барбера («Аспар») +35,522

12. Колин Эдвардс («Тек 3») +45,360

13. Хироси Аояма («Интерветтен») +48,319

14.Мика Каллио («Прамак») +58,047

Сходы

Андреа Довициозо («Хонда»)

Рэнди де Пюнье («LCR»)
ASTEN
Гран-при Японии

Твин Ринг Мотеги, Мотеги

3 октября 2010 года

Гонка


1. Кейси Стоунер («Дукати») – 24 круга

2. Андреа Довициозо («Хонда») +3,868

3. Валентино Росси («Ямаха») +5,707

4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +6,221

5. Колин Эдвардс («Тек 3») +27,092

6. Марко Симончелли («Грезини») +30,021

7. Альваро Баутиста («Сузуки») +31,826

8. Бен Спис («Тек 3») +35,572

9. Рэнди де Пюнье (LCR) +47,564

10. Хироси Аояма («Интерветтен») +49,598

11. Марко Меландри («Грезини») +49,999

12. Ники Хэйден («Дукати») +50,703

13. Эктор Барбера («Аспар») +51,422

14. Алеш Эспаргаро («Прамак») +52,843

15. Мика Каллио («Прамак») +1.14,668

Сходы:

Лорис Капиросси («Сузуки»)



Гран-при Малайзии

Сепанг, Куала-Лумпур

Гонка

10 октября 2010 года


1. Валентино Росси («Ямаха») – 2.02,625 applause.gif

2. Андреа Довициозо («Хонда») +0,224

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +6,035

4. Бен Спис («Тек 3») +13,676

5. Альваро Баутиста («Сузуки») +15,402

6. Ники Хэйден («Дукати») +18,826

7. Хироси Аояма («Интерветтен») +20,218

8. Марко Симончелли («Грезини») +23,574

9. Марко Меландри («Грезини») +23,964

10. Рэнди де Пюнье (LCR) +31,850

11. Эктор Барбера («Аспар») +38,579

12. Мика Каллио («Прамак») +38,849

Сходы:

Кейси Стоунер («Дукати»)

Колин Эдвардс («Тек 3»)

Алеш Эспаргаро («Прамак»)

Лорис Капиросси («Сузуки»)
ASTEN
Гран-при Австралии

Филлип-Айленд, Виктория

17 октября 2010 года

Гонка


1. Кейси Стоунер («Дукати») – 27 кругов

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +8,598

3. Валентино Росси («Ямаха») +17,997

4. Ники Хэйден («Дукати») +18,035

5. Бен Спис («Тек 3») +22,211

6. Марко Симончелли («Грезини») +25,017

7. Колин Эдвардс («Тек 3») +35,168

8. Алеш Эспаргаро («Прамак») +46,194

9. Марко Меландри («Грезини») +46,294

10. Рэнди де Пюнье (LCR) +59,635

11. Мика Каллио («Прамак») +59,664

12. Альваро Баутиста («Сузуки») +59,732

13. Хироси Аояма («Интерветтен») +1.05,029

14. Эктор Барбера («Аспар») +1.05,053

Сходы

Андреа Довициозо («Хонда»)
ASTEN
Гран-при Португалии

Эшторил

31 октября 2010 года

Гонка


1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 46.17,962

2. Валентино Росси («Ямаха») +8,629

3. Андреа Довициозо («Хонда») +26,475

4. Марко Симончелли («Грезини») +26,534

5. Ники Хэйден («Дукати») +27,154

6. Рэнди де Пюнье (LCR) +28,297

7. Колин Эдвардс («Тек 3») +30,109

8. Дани Педроса («Хонда») +44,947

9. Марко Меландри («Грезини») +1.13,649

10. Эктор Барбера («Аспар») +1.17,721

11. Альваро Баутиста («Сузуки») +1.17,908

12. Хироси Аояма («Интерветтен») +1.33,025

13. Лорис Капиросси («Сузуки») +1.39,752

Сходы

Карлос Чека («Прамак»)

Кейси Стоунер («Дукати»)

Алеш Эспаргаро («Прамак»)

Бен Спис («Тек 3»)
ASTEN
Гран-при Валенсии

Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия

7 ноября 2010 года

Гонка


1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 46.44,622

2. Кейси Стоунер («Дукати») +4,576

3. Валентино Росси («Ямаха») +8,998

4. Бен Спис («Тек 3») +17,643

5. Андреа Довициозо («Хонда») +19,160

6. Марко Симончелли («Грезини») +20,647

7. Дани Педроса («Хонда») +26,797

8. Эктор Барбера («Аспар») +29,288

9. Альваро Баутиста («Сузуки») +29,451

10.Рэнди де Пюнье (LCR) +29,860

11. Алеш Эспаргаро («Прамак») +31,761

12. Колин Эдвардс («Тек 3») +33,604

13. Марко Меландри («Грезини») +36,622

14. Хироси Аояма («Интерветтен») +38,968

15. Карлос Чека («Прамак») +56,169

Сходы

Лорис Капиросси («Сузуки»)

Ники Хэйден («Дукати»)



Итоги чемпионата мира в классе MotoGP

1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») 383

2. Дани Педроса («Хонда») 245

3. Валентино Росси («Ямаха») 233

4. Кейси Стоунер («Дукати») 225

5. Андреа Довициозо («Хонда») 206

6. Бен Спис («Тек 3») 176

7. Ники Хэйден («Дукати») 163

8. Марко Симончелли («Грезини») 125

9. Рэнди де Пюнье (LCR) 116

10. Марко Меландри («Грезини») 103

11. Колин Эдвардс («Тек 3») 103

12. Эктор Барбера («Аспар») 90

13. Альваро Баутиста («Сузуки») 85

14. Алеш Эспаргаро («Прамак») 65

15. Хироси Аояма («Интерветтен») 53

16. Лорис Капиросси («Сузуки») 44

17. Мика Каллио («Прамак») 43

18. Алекс де Анджелис («Интерветтен») 11

19. Роджер Ли Хэйден (LCR) 5

20. Коусуке Акиеси («Интерветтен») 4

21. Карлос Чека («Прамак») 1

22. Ватару Есикава («Ямаха») 1
C.Asket
Невже ні один український канал так і не буде транслювати MotoGP 2011?
inter_esse
ггг, тема имени Астена, сольное выступление degenerat.gif
ASTEN
Цитата(C.Asket @ Mar 17 2011, 21:49) *
Невже ні один український канал так і не буде транслювати MotoGP 2011?
Танслировали только в 2009, в 2010 приходилось качать upset.gif
Цитата(inter_esse @ Mar 17 2011, 22:00) *
ггг, тема имени Астена, сольное выступление degenerat.gif
flower.gif

Кстати, в это воскресенье первый этап dance.gif
C.Asket
Чому ж? Сезон 2010, клас MotoGP і Moto2 транслювався на Першому Автомобільному каналі і на Спорт 1!
Полазив по спеціалізованих форумах і дізнався, що ніякого MotoGP Україна транслювати не збирається... bawling.gif І тут ще планують з 2012 року проводити власний етап!.. vis.gif
Вчора натрапив на цей сайт - http://www.fromsportcom.com/ , подивився другу вільну практику Moto2 у прямому ефірі - так собі, але хоча б щось...
ASTEN
У меня нет этих каналов и о трансляции на них не знал.
ASTEN
Итоги Гран-при Катара

1 Кейси Стоунер 42'38.569
2 Хорхе Лоренсо +3.440
3 Дани Педроса +5.051
4 Андреа Довизиосо +5.942
5 Марко Симончелли +7.358
6 Бен Спис +10.468
7 Валентино Росси +16.431
8 Колин Эдвардс +26.293
9 Ники Хэйден +27.416
10 Хироси Аояма +28.920
11 Кэл Кратчлоу +34.539
12 Эктор Барбера +34.829
13 Карел Абрахам +37.957

Сходы:
Тони Элиас
Лорис Капиросси
Рэнди Де Пунье
ASTEN
Итоги Гран-при Испании:
1 Хорхе Лоренсо Yamaha Factory Racing Yamaha 141.0 50'49.046
2 Дани Педроса Repsol Honda TeamHonda 140.1 +19.339
3 Ники Хэйден Ducati TeamDucati 139.7 +29.085
4 Хироши Аояма San Carlo Honda Gresini Honda 139.6 +29.551
5 Валентино Росси Ducati Team Ducati 138.2 +1'02.227
6 Эктор Барбера Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 137.9 +1'08.440
7 Карел Абрахам Cardion AB Motoracing Ducati 137.7 +1'14.120
8 Кэл Кратчлоу Monster Yamaha Tech 3Yamaha 137.4 +1'19.110
9 Тони Элиас LCR Honda MotoGP Honda 136.4 +1'42.906
10 Джон Хопкинс Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 136.2 +1'48.395
11 Лорис Капиросси Pramac Racing Team Ducati 136.0 +1'51.876
12 Андреа Довизиосо Repsol Honda Team Honda 133.6 1 Lap
Сходы:
Колин Эдвардс Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 140.0 1 Lap
Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.3 3 Laps
Рэнди Де Пунье Pramac Racing Team Ducati 140.3 11 Laps
Марко Симончелли San Carlo Honda Gresini Honda 143.9 16 Laps
Кейси Стоунер Repsol Honda Team Honda 144.0 20 Laps
Demmel
Чето не очень удачно Росси выступает в новой команде upset.gif
ASTEN
Цитата(Demmel @ Apr 6 2011, 00:18) *
Чето не очень удачно Росси выступает в новой команде upset.gif

Ему не повезло на мокрой трассе: стартовал 12-м, прорвался в лидирующую группу, и упал в борьбе со Стоунером (выбив его из гонки degenerat.gif ) за 2-ю позицию, после чего вернулся 15-м bawling.gif
После этого финишировать на 5-м месте- неплохой результат.
Demmel
жаль.многие уже не верят что он выиграет чемпионат.особенно после ухода от Ямахи.
bluesman
Какая замечательная тема beer.gif

Разбавлю ее видео
2011, падения и.т.п.


Борьба Росси Стоунера вышла печальной для последнего считаю из-за того что ему никто не помог.
Eskimo
Вах, а тут даже кто-то смотрит МотоГП smile.gif Будет с кем обсудить помимо форума на мотогонки.ру

По последней гонке. Коммент набер ван (перевод по памяти с ютуба): "У Стоунера всё ещё проблемы с фронт-эндом Дукати" :D
Demmel
Стоунеру до Росси еще очень далеко.Особенно в обгонах в поворотах)))
Eskimo
Ещё забавная тендеция в последние годы. Росси начал "по-кроссовому" выставлять ногу в поворотах... Многие начали повторять. Думаю, никакого реального преимущества это не даёт (где-то была интервьюшка с Росси и затрагивался этот вопрос - грит, просто психологически помогает), но народ почему-то "делает как Росси". К слову, Лоренцо едет как обычно. Всё-таки крепкий парень и своеобразный... Гнёт свою линию.
Для перегляду повної версії цієї сторінки, будь ласка, перейдіть по посиланню.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.