В стране война и годовщина майдана, а у этих как ни зайду - одно метро
_flame_
Nov 30 2014, 21:54
Цитата(ptaag @ Nov 30 2014, 20:49)
В стране война и годовщина майдана, а у этих как ни зайду - одно метро
Та был я на майдане - колиество людей в три калеки, и Правый Сектор вещает со сцены что "чтоб был толк в гос структурах, опять нужен майдан" и "у нас в стране добывают нефть и газ но для людей мы его покупаем по мировым ценам, ганьба".
Мехи
Nov 30 2014, 21:58
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 20:47)
Ультра современное, полностью автоматизированное метро в Дубаи ездит без водителей. Стоимость поездки зависит от дальности. Самай дешевая - $0.54, сама дорогая - $1.77. Внимание вопрос - кто наебывает?
Ахахаха ты ещё Катар в пример приведи
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 20:54)
...и Правый Сектор вещает со сцены что "чтоб был толк в гос структурах, опять нужен майдан" и "у нас в стране добывают нефть и газ но для людей мы его покупаем по мировым ценам, ганьба".
Это из той же оперы, что и метро по 50 коп
JAWA
Nov 30 2014, 22:03
Цитата(ptaag @ Nov 30 2014, 21:49)
В стране война и годовщина майдана, а у этих как ни зайду - одно метро
да-да, а то что оно во время Майдана отак взяло и тупо встало на три дня... то такє!
Dimon HMR
Nov 30 2014, 22:06
я хуею с тех, кто ратует за поднятие цен. вас ебут, а вы радуетесь.
Мехи
Nov 30 2014, 22:09
Цитата(Dimon HMR @ Nov 30 2014, 21:06)
я хуею с тех, кто ратует за поднятие цен. вас ебут, а вы радуетесь.
Отличная логика. Дaвайте всё сделаем бесплатным и построим коммунизм. Чтоб не ебали
_flame_
Nov 30 2014, 22:12
Для любого подорожания должна быть причина. Метро ездит не на евро и не на долларах.
Я бы с радостью поддержал подорожание если б они закупили современные вагоны, или перестелили рельсы для более быстрых и плавных передвижений.
Ато больше всего печалит тенденция когда все дорожает а качество услуг остается на совдеповском уровне.
Мехи
Nov 30 2014, 22:14
Как вы не понимаете, что все эти деньги берут из ваших же налогов, из ваших же карманов. Хотя, если вы работаете за минималку + конверт, то понятно... А я ебал спонсировать нищебродов. Пусть каждый платит за себя.
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 21:12)
Для любого подорожания должна быть причина. Метро ездит не на евро и не на долларах.
Ты прям как глава минфина РФ: "Если люди получают ЗП в рублях, и покупают товары в рублях, то какое им дело до курса доллара"
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 21:12)
Я бы с радостью поддержал подорожание если б они закупили современные вагоны, или перестелили рельсы для более быстрых и плавных передвижений.
Я один регулярно вижу новые и обновлённые составы
_flame_
Nov 30 2014, 22:20
Цитата(Мехи @ Nov 30 2014, 21:14)
Ты прям как глава минфина РФ: "Если люди получают ЗП в рублях, и покупают товары в рублях, то какое им дело до курса доллара" Я один регулярно вижу новые и обновлённые составы
Ну мне то можешь не расказывать. У меня образование экономическое. Стоимость эксплуатации метро - электричество + персонал + тех поддержка. Доход - продажа жетонов и рекламы. Обьясни мне на пальцах какой из пунктов оправдывает подорожание в 2 раза?
з.ы. Обновленные составы - это те же самые модернизированные советские вагоны? Это немного не тот уровень модернизации о которой я говорил.
Мехи
Nov 30 2014, 22:22
Подорожать оно должно было ещё года 2-3 назад. Это как с курсом бакса, который рыги искусственно держали и просрали все полимеры
Лысый
Nov 30 2014, 22:25
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 20:04)
Пусть будет корупция, но с европейским лицом
Лысый
Nov 30 2014, 22:37
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 21:20)
Ну мне то можешь не расказывать. У меня образование экономическое. Стоимость эксплуатации метро - электричество + персонал + тех поддержка. Доход - продажа жетонов и рекламы.
охуеть экономическое образование походу)))) сразу видно почему оно нигде в мире не цениться (наше) вот давай используем твой полход: обьясни какой из пунктов не оправдывает подорожания проезда и почему
_flame_
Nov 30 2014, 22:40
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 21:37)
охуеть экономическое образование походу)))) сразу видно почему оно нигде в мире не цениться (наше) вот давай используем твой полход: обьясни какой из пунктов не оправдывает подорожания проезда и почему
Знаток сразу же проебал. Образование из европейского университета. Дальнейшее обсуждение считаю безсмысленным.
Desperado
Nov 30 2014, 22:49
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 21:25)
а шо не так? в европе, америке, японии нет корупции?
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 21:37)
охуеть экономическое образование походу)))) сразу видно почему оно нигде в мире не цениться (наше) вот давай используем твой полход: обьясни какой из пунктов не оправдывает подорожания проезда и почему
а какой оправдывает?
помню первое подорожание общего транспорта в москве с 2.5 до 12 руб. все начали бузить перед подорожанием, но когда на маршруты вышли только!!!! новенькие автобусы, которых стало в 2 раза больше, зимой где было тепло и свободно, все сразу хавальники и позакрывали а у нас как всегда вьебут незахуй 5грн, ивсе, вся модернизация закончится на печатании билетов
Лысый
Nov 30 2014, 22:49
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 21:43)
а шо не так? в европе, америке, японии нет корупции?
такой как у нас - нет, масштабы совсем другие... да и лизинг обычно в случаях когда машину тяжело купить (например в авиа или в случае авто - для малого/среднего бизнеса)
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 21:40)
Знаток сразу же проебал. Образование из европейского университета. Дальнейшее обсуждение считаю безсмысленным.
знаток не проебал, знаток просто указал что приведенные тобой названия без обоснования (подсчета соотношения затрат/прибыли) не стоят ровным счетом нифига. А "европейское образование" - это конечно хорошо, но вот только не иметь знаний нисколько не мешает Вот я, человек без экономического образования, никак не могу понять, почему дотационная компания с отрицательным сальдо не может поднять стоимость проезда
Desperado
Nov 30 2014, 22:52
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 21:49)
да и лизинг обычно в случаях когда машину тяжело купить
а если 5 тыщщ автобусов, траликов, трамваев нада сразу, или 50 составов метро?????
Мехи
Nov 30 2014, 22:57
Ребята, у нас далеко не худшее в мире метро. Станций разе что маловато...
_flame_
Nov 30 2014, 22:57
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 21:49)
Вот я, человек без экономического образования, никак не могу понять, почему дотационная компания с отрицательным сальдо не может поднять стоимость проезда
Ответ на твой вопрос в начале твоего же предложения.
Desperado
Nov 30 2014, 23:00
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 21:49)
Вот я, человек без экономического образования, никак не могу понять, почему дотационная компания с отрицательным сальдо не может поднять стоимость проезда
Она дотационная потомучто ничья. А была бы она принадлежащая кому то сразу стала б прибыльной. токо не пишите шо она к кмда или минтранс принадлежит, нихера, она дойная корова временных администраций итд И не верю шо транспорт нельзя сделать окупаемым без сильного поднятия цен для пассажира
Лысый
Nov 30 2014, 23:00
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 21:57)
Ответ на твой вопрос в начале твоего же предложения.
все с тобой ясно, ни слов, ни конкретики, только тупые сьезды и общие фразы))) видимо и образование такое же как и у остальных экономистов с кас сильпо и "подинайдипродай-менеджеров")))))))
Desperado
Nov 30 2014, 23:02
Цитата(Мехи @ Nov 30 2014, 21:57)
Ребята, у нас далеко не худшее в мире метро. Станций разе что маловато...
Оно самое пиздатое, просто пасажиры гандоны не хотять платить 1евров за проезд
_flame_
Nov 30 2014, 23:05
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 22:00)
все с тобой ясно, ни слов, ни конкретики, только тупые сьезды и общие фразы))) видимо и образование такое же как и у остальных экономистов с кас сильпо и "подинайдипродай-менеджеров")))))))
Я уже не в том возрасте чтоб вести тупые споры с людьми которые очевидно не знают о чем говорят. Из твоих экономических познаний я слышал только что у нас плохое образование и что европейские универы чего-то там не гарантируют.
Как только я услышу аргументы человека который знает о чем говорит, возможно я пересмотрю свою позицию изложенную в предложении 1.
scorpion
Nov 30 2014, 23:06
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 20:47)
К переходам прямое, примером возьмем святошин или лыбидську, этож просто пиздец К метро относятся довольно большие площадя пристанционной земли, самый пиздец это петровка или нивки или святошин... К метро докопались потомушо это тзакрытая територия для посещений которую можно систематично делать очнь богатой Про наземный общественный транспорт просто мовчу, там черт ногу сламает... както вспоминаются сразу новенькие лазы с завареными окнами просто ржавыми листами, такое в африке хернайдеш
атобусы эта издец бывает нормальный предет, а частенько попадается с фанерой вместо стекла , или какой-то пластиковой хуйней, вроде крыши с такой делают на остановках)))) и надпись на автобусе "Кращому транспоту у Києві бути"
Если стоимость 15 грн за поездку на метро сделать, тогда новые станции должны открывать каждые полгода, а то и чаще))
Лысый
Nov 30 2014, 23:12
Цитата
Она дотационная потомучто ничья. А была бы она принадлежащая кому то сразу стала б прибыльной. токо не пишите шо она к кмда или минтранс принадлежит, нихера, она дойная корова временных администраций итд И не верю шо транспорт нельзя сделать окупаемым без сильного поднятия цен для пассажира
она дотационная потому что тратит больше чем получает. А происходит это потому, что тарифы расчитывали 6 лет назад исходя из совсем других тарифов на расходную часть, и главное - "чтоб было недорого. ато нищеброды не поймут и не выберут меня, вашего любимого мера на энный срок"(с) К слову в харькове метро давным довно на 50% дороже нашего
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 22:05)
Я уже не в том возрасте чтоб вести тупые споры с людьми которые очевидно не знают о чем говорят. Из твоих экономических познаний я слышал только что у нас плохое образование и что европейские универы чего-то там не гарантируют. Как только я услышу аргументы человека который знает о чем говорит, возможно я пересмотрю свою позицию изложенную в предложении 1.
отрицательное сальдо по итогам каждого квартала и постоянные дотации - не аргумент, ок вроде 27 лет, а мышление как у совка... пичалька)))
Velzevul@666
Nov 30 2014, 23:12
Блядь вагоны покупаются в рашке, комплектуха в рашке(за гривны по вашему?), электроэнергия подорожала и все это произошло хуй знает когда ещё. Но мы киевляне дотируем метро на овер 500 лямов гривен, а ещё метрополитен на себе тащит всех льготников хотя не должен этого делать. Так какого хуя вы доебались? Я считаю что аргументированная цена в 15 гривен вполне может быть реальной и оно очень близко к этому. Хотя так же я понимаю, что до таких высот никто его не поднимет. Но блядь сраные 5 грн сможет платить любой даже самый бедный.
Но вернемся к политике. На шикарную статейку натолкнулся и тут вторая её часть показывает что такое реальная многоходовочка, а и кто таки хуйло и лох в одном лице.
Цитата
Россия и другие лузеры
Международные резервы России с начала года поредели на $90 млрд. Этот гигантский объем валюты был потрачен преимущественно на поддержку курса рубля на международных валютных рынках. Несмотря на десятилетия обещаний российских правительств диверсифицировать экономику, страна продолжает оставаться «мировой заправкой». Около 50% госбюджета России по-прежнему формируется за счет поступлений от экспорта энергоресурсов.
Вчерашнее решение ОПЕК не мешать падению цен на рынке нефти вызвало очередной обвал российской валюты. К утру пятницы рубль подешевел до 49 руб./$. В начале этой недели он стоил 45 руб./$. По расчетам инвестбанка Morgan Stanley, $80/бар. – та критическая точка, ниже которой в России прекращается рост и начинается экономический спад. Каждые $10 падения цен на нефть означают для России потерю $32,4 млрд доходов от экспорта нефти и газа, что эквивалентно 1,6% ВВП, а также утрату $19 млрд поступлений в государственный бюджет.
По оценке Morgan Stanley, произошедшее за последние полгода падение нефтяных котировок срезало те 4,8%, на которые мог увеличиться ВВП России, и выдернуло $60 млрд из ее потенциального бюджета. Россия выглядит далеко не главным лузером. У слабых членов ОПЕК – Ирана, Венесуэлы и Нигерии – ситуация гораздо более плачевна.
Иран – партнер Саудовской Аравии по ОПЕК и ее главный геополитический противник на Ближнем Востоке – финансирует за счет экспорта нефти более 50% государственных расходов. У этого регионального гегемона дыра в бюджете образуется при котировках нефти ниже $130. В прошлом месяце президент Ирана Хасан Рухани посетовал, что доходы страны от продаж нефти сократились на 50% из-за снижения аппетитов главного торгового партнера – Китая, и этот изменчивый мир вынуждает Тегеран становиться более гибким.
Венесуэле, по оценке Международного валютного фонда, нужно продавать нефть по цене не ниже $120/бар., чтобы удержаться на плаву и избежать дефолта. Каждый доллар, на который уменьшаются мировые котировки нефти, оборачивается для южно-американской страны потерей $770 млн в год.
Нигерия, у которой доля нефти в структуре экспорта составляет 95%, расписала свой бюджет на 2015 год, базируясь на прогнозе $78/бар. и объеме производства 2,4 млн бар. нефти в день. Однако стране удается выкачивать из своих недр лишь 2 млн бар. в день. Накануне встречи ОПЕК Нигерия признала поражение в борьбе за удержание курса национальной валюты – в среду центробанк девальвировал найру на 8% и существенно повысил процентные ставки.
Если стоимость 15 грн за поездку на метро сделать, тогда новые станции должны открывать каждые полгода, а то и чаще))
нунихерасе, вжеж на иподроме открыли...... хватить с вас
а вобще, этож бизнес, а в бизнесе так: кредит-дело-товар-покупатель- возврат кредита- прибыль а у нас сука привыкли покупатель-прибыль-90%карман/10%гнилые трамваи-покупатель сам виноват потомушо он быдло не имеющее тачки
Лысый
Nov 30 2014, 23:16
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 22:13)
нунихерасе, вжеж на иподроме открыли...... хватить с вас а вобще, этож бизнес, а в бизнесе так: кредит-дело-товар-покупатель- возврат кредита- прибыль а у нас сука привыкли покупатель-прибыль-90%карман/10%гнилые трамваи-покупатель сам виноват потомушо он быдло не имеющее тачки
немного не так, скорее так: тендер-кореш-откат-профит-тендер.... прибыль нада еще уметь получить, а вот деребаны и распилы - много ума не нада
scorpion
Nov 30 2014, 23:19
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 22:13)
нунихерасе, вжеж на иподроме открыли...... хватить с вас а вобще, этож бизнес, а в бизнесе так: кредит-дело-товар-покупатель- возврат кредита- прибыль а у нас сука привыкли покупатель-прибыль-90%карман/10%гнилые трамваи-покупатель сам виноват потомушо он быдло не имеющее тачки
так пусть строят на троещину, выноградарь, много схем видел с перспективами розвытку., хз вобщем вы киевляне вам виднее куда надо)))
Desperado
Nov 30 2014, 23:20
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 22:16)
немного не так, скорее так: тендер-кореш-откат-профит-тендер.... прибыль нада еще уметь получить, а вот деребаны и распилы - много ума не нада
ну при системе : новые вагоны метро с вентиляцией и кондишном - 1бакс билет, мне уже сказать будет нечего и пусть воруют,, всеравно ведь будут воровать
Velzevul@666
Nov 30 2014, 23:21
Цитата(scorpion @ Nov 30 2014, 22:19)
так пусть строят на троещину, выноградарь, много схем видел с перспективами розвытку., хз вобщем вы киевляне вам виднее куда надо)))
Там такой бюджет метра на троещину, что нужно брать за проезд 2 евро. Его никогда не построят, если народ даже 5 грн жлобит платить. Все на шару подавай.
Desperado
Nov 30 2014, 23:22
Цитата(scorpion @ Nov 30 2014, 22:19)
так пусть строят на троещину, выноградарь, много схем видел с перспективами розвытку., хз вобщем вы киевляне вам виднее куда надо)))
ага, а что их маршрутки будут возить, ведь владельцы в минтрансе ж?
Velzevul@666
Nov 30 2014, 23:22
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 22:20)
ну при системе : новые вагоны метро с вентиляцией и кондишном - 1бакс билет, мне уже сказать будет нечего и пусть воруют,, всеравно ведь будут воровать
Щас накрасной ветке до 50% новые вагончики ходят, но для того чтобы это знать нужно на метро ездить, а не просто трындеть на форуме что "повышать проезд не за что!".
Desperado
Nov 30 2014, 23:24
Цитата(Velzevul@666 @ Nov 30 2014, 22:21)
Там такой бюджет метра на троещину, что нужно брать за проезд 2 евро. Его никогда не построят, если народ даже 5 грн жлобит платить. Все на шару подавай.
а как же гос облигации на 40 лет??
Цитата(Velzevul@666 @ Nov 30 2014, 22:22)
Щас накрасной ветке до 50% новые вагончики ходят, но для того чтобы это знать нужно на метро ездить, а не просто трындеть на форуме что "повышать проезд не за что!".
а где мой кондишн и нежный голос с динамика???
Лысый
Nov 30 2014, 23:26
Цитата(Desperado @ Nov 30 2014, 22:24)
и нежный голос с динамика???
был уже нежный голос одно время помниться... народ такой вайн поднял, что привычного дядьку вернули
Desperado
Nov 30 2014, 23:31
Цитата(Лысый @ Nov 30 2014, 22:26)
был уже нежный голос одно время помниться... народ такой вайн поднял, что привычного дядьку вернули
вобще в союзе для плохослышащих и слепых был стандарт в центр мужик, из центра тетка вещали
Clansman
Nov 30 2014, 23:55
Цитата(Velzevul@666 @ Nov 30 2014, 22:12)
Блядь вагоны покупаются в рашке, комплектуха в рашке(за гривны по вашему?), электроэнергия подорожала и все это произошло хуй знает когда ещё. Но мы киевляне дотируем метро на овер 500 лямов гривен, а ещё метрополитен на себе тащит всех льготников хотя не должен этого делать. Так какого хуя вы доебались? Я считаю что аргументированная цена в 15 гривен вполне может быть реальной и оно очень близко к этому. Хотя так же я понимаю, что до таких высот никто его не поднимет. Но блядь сраные 5 грн сможет платить любой даже самый бедный.
Мне кажется, что ты живешь в какой-то параллельной реальности. Ты понимаешь, что там дерибанят, при 2 гривнах, а при 4 или 5 будут дерибанить еще сильнее. Пока менеджмент метрополитена не расстреляют на Майдане - никакого повышения цен быть не может.
Ультра современное, полностью автоматизированное метро в Дубаи ездит без водителей. Стоимость поездки зависит от дальности. Самай дешевая - $0.54, сама дорогая - $1.77. Внимание вопрос - кто наебывает?
А еще там кондишені на остановках. В праге метро 1 ойро, в берлине 2 ойро, к чему я єто
_flame_
Dec 1 2014, 00:21
Цитата(Velzevul@666 @ Nov 30 2014, 22:12)
Блядь вагоны покупаются в рашке, комплектуха в рашке(за гривны по вашему?), электроэнергия подорожала и все это произошло хуй знает когда ещё. Но мы киевляне дотируем метро на овер 500 лямов гривен, а ещё метрополитен на себе тащит всех льготников хотя не должен этого делать. Так какого хуя вы доебались? Я считаю что аргументированная цена в 15 гривен вполне может быть реальной и оно очень близко к этому. Хотя так же я понимаю, что до таких высот никто его не поднимет. Но блядь сраные 5 грн сможет платить любой даже самый бедный.
Вопрос не в "жалко" или "не жалко". Дотационность в Украине - одна из схем разворовывания денег и уклонения от налогов. Взять хотя бы половину промышленности на Донбассе.
По этому, для начала хотелось бы убедиться что у нас не тот же случай.
з.ы. Даже если метро будет по 15 гривен, бюджетников всеравно прийдется "тащить на себе".
Mad Head
Dec 1 2014, 00:22
Цитата(Мехи @ Nov 30 2014, 21:57)
Ребята, у нас далеко не худшее в мире метро. Станций разе что маловато...
Метро в Берлине - мега уёбищное. В Лондоне говорят, шо вообще ад и пиздец. станция золотые ворота признана одной из самых красивых.
XAN
Dec 1 2014, 00:24
Цитата(Mad Head @ Nov 30 2014, 23:19)
А еще там кондишені на остановках. В праге метро 1 ойро, в берлине 2 ойро, к чему я єто
Еще один. Вот скажи, ты думаешь житель Праги каждый раз спускаясь в метро, идет в очередь покупать вот тот билетик за 1 евро?
pipale
Dec 1 2014, 00:34
Цитата(XAN @ Nov 30 2014, 23:24)
Еще один. Вот скажи, ты думаешь житель Праги каждый раз спускаясь в метро, идет в очередь покупать вот тот билетик за 1 евро?
почему нет? Или там билеты вообще не продают метро и очереди никогда не возникают ?
Velzevul@666
Dec 1 2014, 00:48
Цитата(pipale @ Nov 30 2014, 23:34)
почему нет? Или там билеты вообще не продают метро и очереди никогда не возникают ?
Там продуманая система проездных при которой понаехи и туристы платят ойро, а местные покупают себе проездной на год за 170 евро. Это на секундочку пятая часть зарплаты среднего жителя праги. Тоесть переводя тему на киев проездной на год нужно продавать за косарь, а разовые проезды должны стоить как минимум 10 грн.
ptaag
Dec 1 2014, 00:49
В Мадриде метро шикарнейшее, от 1 (на короткие) до 5 евро (если с центра до Барахаса). Но метро - просто гигантское и супермодерновое, едва ли не как в Токио. Пражское на его фоне просто бричка.
Velzevul@666
Dec 1 2014, 00:51
Единственное прикольное метро в котором мне не жалко было платить баблос, это стокгольмское, там действительно есть очень красивые и новаторские станции и поезда очень комфортны. Все эти Будапешты, Праги, Берлины отдыхают по сравнению с нашим метро. А стоят в 20 раз дороже. Пиздят по полной там пацаны..
Searcher
Dec 1 2014, 00:52
ptaag
Dec 1 2014, 00:53
Цитата(Velzevul@666 @ Nov 30 2014, 23:51)
Единственное прикольное метро в котором мне не жалко было платить баблос, это стокгольмское, там действительно есть очень красивые и новаторские станции и поезда очень комфортны. Все эти Будапешты, Праги, Берлины отдыхают по сравнению с нашим метро. А стоят в 20 раз дороже. Пиздят по полной там пацаны..
Сколько веток? В Мадриде 13. Но главное - продуманность и навороченность
DIMMI
Dec 1 2014, 00:56
Цитата(Clansman @ Nov 30 2014, 22:55)
Мне кажется, что ты живешь в какой-то параллельной реальности. Ты понимаешь, что там дерибанят, при 2 гривнах, а при 4 или 5 будут дерибанить еще сильнее. Пока менеджмент метрополитена не расстреляют на Майдане - никакого повышения цен быть не может.
да они забыли в какой стране живут! 90% дерибана Коррупция #1 в мире, разве что РФ на олимпиаде может больше спиздить
Цитата(_flame_ @ Nov 30 2014, 23:21)
Вопрос не в "жалко" или "не жалко". Дотационность в Украине - одна из схем разворовывания денег и уклонения от налогов. Взять хотя бы половину промышленности на Донбассе. По этому, для начала хотелось бы убедиться что у нас не тот же случай. з.ы. Даже если метро будет по 15 гривен, бюджетников всеравно прийдется "тащить на себе".
+500 Полностью согласен
Perfect Stranger
Dec 1 2014, 00:59
Осень красивое Стокгольмское метро...хотя еще красивее Шанхайское
ну а у нас - сколько денег не дай ,всегда будет мало...через год ,два сделают 50грн. за проезд и будут ныть что денег нет....пройденый этап