Цитата([tony_alien] @ Feb 15 2011, 09:37)
пусть наш специалист по немецкой культуре перевод сделает)
перевод от нашего штатного специалиста
Уже по крайней мере 5 лет эта формация работает над тем, чтобы произвести фурор как на Украине, так и на межрегиональном уровне. Этот квинтет показывает необычайную активность – в самом деле, не каждый день встречается такая группа, которая за 5 лет существования может предъявить в своём активе одну демку, два полноформатных альбома, также как и свой второй ЕР „The Shadow Of Emptiness“. Но это даже ещё не всё – парни неоднократно потрясали сцены своей родины, между прочим в компании с такими величинами, как VADER, KREATOR, AMORPHIS, или ARCH ENEMY.
На своём свежем ЕР HELL:ON угощает нас четырьмя произведениями рук своих; прежде всего „The Shadow Of Emptiness“ необходимо рассматривать как аперитив будущего полноформатника, на котором в качестве приглашённого гитариста можно будет услышать Джеффа Уотерса. Джефф поучаствовал в этом в качестве помощи подрастающему поколению, причём по этому поводу в который раз показал свой вкус высокого уровня. Также в этом случае можно говорить о привязанности, исходя из которой на жёсткий дез/трэш микс украинских парней была положена филигранная техника игры этого мастера скоростных пальцев. При этом нельзя ни в коем случае говорить о том, что HELL:ON неответственно подошли к работе – основное внимание сразу обращаешь на жёсткую грохочущую манеру исполнения, которая оказывает мощное впечатление. При этом квинтет потчует нас жирным куском «модернового» звучания, которое звучит синтетически совершенно незначительно, в время как его естественность достигается живыми риффами данного стиля. При этом превалирует экстремально холодная атмосфера, которую прежде всего делает интересной “Let it feed”. Некоторой привычки требует вокал, иногда плосковатый и слегка ревущий с небольшим уклоном в панк, что не совсем подходит к холодному, жёсткому звучанию группы. С другой стороны необходимо отметить, что «подогретые» припевы с ревущим вокалом делают материал настолько более понятным и доходчивым, что как открывающая “Emptyness”, также как и убивающая “Burn” вследствие своей жёсткости и тяжести мгновенно въедаются в извилины мозга, чтобы там засесть.