Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

104 Сторінки V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Airways, МАУ, Wizzair, Ryanair и т.д.
Торвальд
повідомлення Jun 8 2010, 19:25
Повідомлення #121


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Jun 8 2010, 17:55) *
Мы с несколькими любителями авиации 2 недели назад нажрались и поздно вечером поехали под Борисполь. Встали в прикольном месте прямо под глиссадой метрах в 100-200 от торца ВПП - красотища шопесец. Идентифицировали модель самолёта и авиакомпанию под пивко, нахуярились в говно, но это было круто. 0alik.gif dance.gif Обязательно повторю.


Зови! degenerat.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Zulu
повідомлення Jun 8 2010, 21:47
Повідомлення #122


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 5.2.2008
З: UKKK
Користувач №: 17 063
Группа: NCst
Facebook
Вконтакте





Цитата(Gambler @ Jun 8 2010, 17:55) *
Встали в прикольном месте прямо под глиссадой метрах в 100-200 от торца ВПП - красотища шопесец.

Да, местечко там знатное!)) Правда малость дэзОвое...в узком кругу даже именуеццо "гробкИ"... degenerat.gif icon_smile_blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jun 8 2010, 23:25
Повідомлення #123


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Zulu @ Jun 8 2010, 21:47) *
Да, местечко там знатное!)) Правда малость дэзОвое...в узком кругу даже именуеццо "гробкИ"... degenerat.gif icon_smile_blush.gif

Ты про какую полосу? А то ж там 2 штуки на 2 направления. smoke.gif Мы сначала паслись возле 18R, но там только кукурузник какой-то круги наматывал, потом перебазировались под 18L - за 2 часа десяток Бобиков с Арбузами приземлились. Правда взлёты шли на 36L, одновременно всё никак поймать не получится bawling.gif
Пы.Сы. Устраиваем авиационную минифорумовку? degenerat.gif smoke.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Zulu
повідомлення Jun 8 2010, 23:34
Повідомлення #124


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 5.2.2008
З: UKKK
Користувач №: 17 063
Группа: NCst
Facebook
Вконтакте





Цитата(Gambler @ Jun 8 2010, 23:25) *
Ты про какую полосу? А то ж там 2 штуки на 2 направления. smoke.gif Мы сначала паслись возле 18R, но там только кукурузник какой-то круги наматывал, потом перебазировались под 18L - за 2 часа десяток Бобиков с Арбузами приземлились. Правда взлёты шли на 36L, одновременно всё никак поймать не получится bawling.gif
Пы.Сы. Устраиваем авиационную минифорумовку? degenerat.gif smoke.gif

Это место как бы на 18L с другой стороны бориспольской трассы, именно оно и есть. А по части взлётов на 36L одновременно с посадками на 18L запуталсо я...как может работать одновременно два противоположных направления? Одно из двух работает обычно, если посадки 18L то и взлёты тоже 18L.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jun 9 2010, 00:50
Повідомлення #125


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Zulu @ Jun 8 2010, 23:34) *
Это место как бы на 18L с другой стороны бориспольской трассы, именно оно и есть. А по части взлётов на 36L одновременно с посадками на 18L запуталсо я...как может работать одновременно два противоположных направления? Одно из двух работает обычно, если посадки 18L то и взлёты тоже 18L.

Та я очепятался 17.gif Посадка - 18L, взлёт - продолжение. То есть выходит курс 180, но наблюдать надо возле торца 36R.
Кстати, на авиафорумах расписывают про траблы с одним из Пулковских АН-148 - чуть не сковырнулся с эшелона и почти сделал бочку. Причины пока неясны. Хреново это. bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Jun 9 2010, 06:53
Повідомлення #126


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Jun 9 2010, 00:50) *
Та я очепятался 17.gif Посадка - 18L, взлёт - продолжение. То есть выходит курс 180, но наблюдать надо возле торца 36R.
Кстати, на авиафорумах расписывают про траблы с одним из Пулковских АН-148 - чуть не сковырнулся с эшелона и почти сделал бочку. Причины пока неясны. Хреново это. bawling.gif


Хм, не чув upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jun 9 2010, 11:06
Повідомлення #127


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Jun 9 2010, 06:53) *
Хм, не чув upset.gif

http://www.forumavia.ru/forum/3/1/38148918...496531_37.shtml - начиная с предпоследнего сообщения на странице и до конца темы рассусоливают.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jun 9 2010, 19:29
Повідомлення #128


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





ГП «АНТОНОВ» представил свои современные программы на Европейском конгрессе по транспортной авиации
Здорово что за "Руслан" взялись. Насколько мне известно, он в свое время по-сути и удержал "Антонов" на плаву.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Jun 9 2010, 19:34
Повідомлення #129


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Jun 9 2010, 11:06) *
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/38148918...496531_37.shtml - начиная с предпоследнего сообщения на странице и до конца темы рассусоливают.


Дивно, дивно. Спробую вияснити, але... У нас посилення секретности, так що не факт smoke.gif

Цитата(Woozrael @ Jun 9 2010, 19:29) *
ГП «АНТОНОВ» представил свои современные программы на Европейском конгрессе по транспортной авиации
Здорово что за "Руслан" взялись. Насколько мне известно, он в свое время по-сути и удержал "Антонов" на плаву.


Поки що більше розмов чим діла. Для запуску в серію потрібен гарантований пакет замовленнь, якщо не помиляюсь - 20 літаків. А це ДУЖЕ багато bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jun 9 2010, 20:01
Повідомлення #130


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Я не думаю что "Руслан" кто-то будет в серию пускать. Скорей всего еще один, ну может целых два, построят для себя, для оказания транспортных услуг, и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Jun 9 2010, 20:20
Повідомлення #131


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Woozrael @ Jun 9 2010, 20:01) *
Я не думаю что "Руслан" кто-то будет в серию пускать. Скорей всего еще один, ну может целых два, построят для себя, для оказания транспортных услуг, и все.


Жартуєш? upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jun 9 2010, 20:28
Повідомлення #132


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Нет.
Написали же - спрос на услуги "Русланов" растет. Стало быть вполне логично что Antonov Airlines может потребьоваться еще пара штук. А для серии боюсь они никому не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Jun 9 2010, 20:32
Повідомлення #133


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Woozrael @ Jun 9 2010, 20:28) *
Нет.
Написали же - спрос на услуги "Русланов" растет. Стало быть вполне логично что Antonov Airlines может потребьоваться еще пара штук. А для серии боюсь они никому не надо.


Ти хоч приблизно розумієш, що таке "зробити пару літачків"? Чи ще краще один літачок? Та ще й таких габаритів?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jun 9 2010, 20:37
Повідомлення #134


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Если с советских времен остался задел думаю это не настолько страшно как кажется.
Ну в итоге все решает бизнес-план. Если окажется что оно окупится и принесет деньги - построят.
А насколько я слышал "Антонов" на перевозках поднимает хорошие бабки.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Jun 9 2010, 20:46
Повідомлення #135


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Woozrael @ Jun 9 2010, 20:37) *
Если с советских времен остался задел думаю это не настолько страшно как кажется.
Ну в итоге все решает бизнес-план. Если окажется что оно окупится и принесет деньги - построят.
А насколько я слышал "Антонов" на перевозках поднимает хорошие бабки.

see.gif
Цитата(Torvald Olaffson @ Jun 9 2010, 19:34) *
Для запуску в серію потрібен гарантований пакет замовленнь, якщо не помиляюсь - 20 літаків. А це ДУЖЕ багато bawling.gif


Таки не читають bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jun 9 2010, 20:59
Повідомлення #136


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Ага, не читают.
Цитата(Woozrael @ Jun 9 2010, 20:28) *
Нет.
Написали же - спрос на услуги "Русланов" растет. Стало быть вполне логично что Antonov Airlines может потребьоваться еще пара штук. А для серии боюсь они никому не надо.

Я говорю о единичном экземпляре, может двух. Наверняка собранных из советского задела, с новой электроникой. Не серии.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jun 9 2010, 22:53
Повідомлення #137


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Woozrael @ Jun 9 2010, 20:59) *
Ага, не читают. Я говорю о единичном экземпляре, может двух. Наверняка собранных из советского задела, с новой электроникой. Не серии.

Ты не прав. По нескольку самолётов никто делать не будет, ибо нерентабельно see.gif
https://www.youtube.com//watch?v=yOYuYAsLE-o...feature=related - если учесть, что АН-148 умеет делать, то нормальный экипаж его просто так не свалит.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jun 11 2010, 11:34
Повідомлення #138


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





«Мрия» ставит новый рекорд
10 июня 2010 г. самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия», эксплуатируемый авиакомпанией «АВИАЛИНИИ АНТОНОВА», перевез самый длинный груз в истории воздушных транспортировок. Две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая были доставлены из Китая в Данию по заказу одной из ведущих фрейтфорвардинговых и логистических компаний GEODIS WILSON A/S. Хотя суммарный вес лопастей не превышает 15 тонн, перевезти груз таких габаритов было под силу только Ан-225, длина грузовой кабины которого 43 м. Ввиду срочности доставки лопастей для проведения специальных испытаний, использовать морской и автодорожный транспорт было нецелесообразно. Например, перевозка этого груза по морю заняла бы целый месяц. «Мрии» для этого понадобилось всего 12 часов.

Таким образом, срок испытаний и запуска в производство новых ветряков будет сокращен, а значит, в мире скорее появится больше «зеленых» источников электроэнергии.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
ASTEN
повідомлення Jun 11 2010, 16:48
Повідомлення #139


Антиадекватный коллекционер эирсикнэссбэгов
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.7.2008
З: стольный град
Користувач №: 26 713
Группа: Без ансамбля, сам б*я





Рекорды "Мрии" по весу\габаритам груза в недалёком будущем должен отобрать "Локомоскайнер" umnik.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
ValikSk8
повідомлення Jun 16 2010, 10:42
Повідомлення #140


Неофит
*

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 12.6.2009
З: Киев
Користувач №: 30 138





Щас занимаюсь (по выходным) сборкой масштабной модели "Спитфаера IX" в 48 масштабе. Делаю первые шаги, так сказать. Оч прет детализация, кабина, движок, оружейный отсек..проводочков напихать, но в етой модели пока что проводов не пихал, с ростом опыта буду делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
An124a
повідомлення Jun 19 2010, 23:36
Повідомлення #141


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.6.2009
Користувач №: 30 112





Товарищи!!! Есть предложение поучаствовать в следующем году в Flug Tag!
Есть идея!
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
fonarix
повідомлення Jun 20 2010, 00:06
Повідомлення #142


ЭТО, Я Кортос, Я Милана, Я Гибб, Я Креатор
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2006
З: Киев, Украина
Користувач №: 3 000
Группа: Новые Фанари / Детский Сад





Кто-то в курсе почему сегодня над Киевом летала Мрия? icon_smile_blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
DevilRed
повідомлення Jun 20 2010, 01:22
Повідомлення #143


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 28.4.2010
Користувач №: 34 659





Тоже заметил? Видел сегодня. Прямо над КПИ-ями пролетал.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
fonarix
повідомлення Jun 20 2010, 16:19
Повідомлення #144


ЭТО, Я Кортос, Я Милана, Я Гибб, Я Креатор
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2006
З: Киев, Украина
Користувач №: 3 000
Группа: Новые Фанари / Детский Сад





Видимо свой Буранчик ищет degenerat.gif bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jul 5 2010, 13:20
Повідомлення #145


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Україна й Росія "об‘єднають авіабудування"
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Zulu
повідомлення Jul 7 2010, 11:16
Повідомлення #146


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 5.2.2008
З: UKKK
Користувач №: 17 063
Группа: NCst
Facebook
Вконтакте





Цитата(Woozrael @ Jul 5 2010, 13:20) *

Хтоб сомневалсо! Походу им уже двиглы Анов запорожские какбы не подходят http://ubr.ua/ukraine-and-world/technology...-nachalos-52366
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jul 8 2010, 08:51
Повідомлення #147


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Да, пытаются конкурентов задавить
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Jul 8 2010, 17:10
Повідомлення #148


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





От дефпро пришла рассылочка, а в ней новость интересная:

Цитата
US-Ukrainian Industry Team to Bid in US KC-X Competition
A realistic chance for US aircraft to be refuelled by Antonovs?


While the two aerospace giants Boeing and EADS engaged in judicial skirmishes on illegal subsidies and airily approached the deadline to submit their bids on 9 July, a new competitor silently and unexpectedly emerged this week with a bid that may appear to be quite unconventional for the US market. While, during the last years, the Northrop Grumman/EADS team (meanwhile only EADS) took quite some fire from Boeing and politicians favouring the Seattle-based company’s offer for the US Air Force’s future tanker aircraft – the quintessence of the criticism focusing on the fact that the competitor’s platform is a European-designed aircraft and allegedly not an ”all-American” product –, the new player in this multi-billion dollar game will put forth a true eastern European giant. But will it have a realistic chance?

As announced early this week, the ”intruder” to the placid long-lasting arm wrestling between Boeing and EADS, consisting of U.S. Aerospace, Inc. and Ukraine’s Antonov, will offer three models for the US KC-X programme: the AN-124-KC, AN-122-KC, a twin-engine variant of the AN-124-100 with advanced engines, electronics and avionics, and AN-112-KC, an updated airframe designed specifically to meet the tanker programme requirements. According to U.S. Aerospace, the airframes will be built in Ukraine by Antonov, with final assembly at a new facility in the United States – an industry-politically daring concept, keeping in mind the accusations that rained down on EADS for allegedly endangering US jobs and national industrial capabilities with its bid.

This transatlantic dispute was then crowned with a decision by the World Trade Organization (WTO) last week, ruling that some state support for Airbus was illegal. Boeing and other industrial and political stakeholders complained that this state support by European governments, including France and Germany, distorts competition. According to AFP sources a preliminary WTO ruling on the counter claim by Brussels against Washington over allegedly illicit state financing for Boeing is due to be released on 16 July.

While EADS and Boeing focussed on their judicial quarrels, the US-Ukrainian team quietly prepared a concept to outbid its competitors with a significantly lower-priced offer based on the proven Antonov transport aircraft platforms. However, time may become a critical factor, as this Friday’s deadline for the bids represents a challenging schedule for U.S. Aerospace and Antonov. U.S. Aerospace has asked the Pentagon for a 60-day extension to prepare its proposal. Yet, as a further delay is unlikely (EADS has already been granted an deadline extension after Northrop Grumman pulled out of the industrial team to protest against the allegedly unfair competition -, John Kirkland, a Los Angeles-based lawyer for U.S. Aerospace, confirmed to Reuters that the company would submit its offer even if the Pentagon rejected their request.

Kirkland has also been the main source in an interesting intermezzo with an alleged bid by Russia’s United Aircraft Corporation (UAC) and an unnamed US partner. The news of a new participant (after all, a Russian state-owned company) in this competition caused a great stir in March 2010. However, these reports were quickly disclaimed by a UAC spokesman, saying that such rumours were absurd and that the company did not have any plans to enter the competition. This time the news is far from rumour.

Dmytro S. Kiva, President and General Designer of Antonov said on the occasion of the team’s announcement to participate in the KC-X competition: ”Antonov’s participation in the US Air Force tanker bid with U.S. Aerospace, Inc. is an historic opportunity for Antonov to showcase its premier design, engineering and manufacturing capabilities to the world. We are extremely pleased to have entered into this agreement with U.S. Aerospace, Inc., and are looking forward to the long-term mutual benefits of our partnership.” On the other side of the Atlantic, Jerrold S. Pressman, Chairman of U.S. Aerospace, Inc., said: ”We are honored to be partnering with the world’s premier designer and manufacturer of large transport aircraft.”

It remains questionable if the US-Ukrainian bid has a realistic chance to be successful. Kirkland claims that, not only would the Antonov-based offer fully meet all Air Force requirements, it would also be ”dramatically” cheaper, would feature a rear cargo door, could land on dirt runways and would have a more stable airframe. However, the fact that the aircraft parts would be manufactured in Ukraine could be serious stumbling block. Furthermore, according to Reuters, U.S. Aerospace has a tenuous cash situation. The press agency also quotes aerospace analyst Richard Aboulafia of the Teal Group, calling the new bid ”a complete waste of time.” EADS and Boeing may also have a valuable head start due to their international references, including decades of support of the US KC-135 tanker fleet by Boeing and EADS’s international experience with the A330 MRTT.

Air Force and Pentagon officials have recently expressed their supported of a fair competition. On Monday, Pentagon spokeswoman Navy Commander Wendy Snyder told The Moscow Times that ”The Department [of Defense] is committed to conduct a fair, open and transparent acquisition process. We also believe that any company that is interested and qualified to participate in this important programme should do so.” The Air Force is expected to award the contract for 179 refuelling aircraft within a few months after receiving all bids by Friday 18:00 GMT, probably until mid-November. Considering the rapidly ageing tanker fleet currently in service, growing maintenance costs and the turbulent seven-year competition, the Pentagon and the Air Force are under great pressure to finally get the bid awarded.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Гауляйтер
повідомлення Jul 8 2010, 20:14
Повідомлення #149


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 2.2.2008
З: Україна
Користувач №: 16 916





Щось останні дні над Харківським масивом розліталося pain.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jul 8 2010, 21:09
Повідомлення #150


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Гауляйтер @ Jul 8 2010, 20:14) *
Щось останні дні над Харківським масивом розліталося pain.gif

Проверяют курс на заход в Жуляны со стороны Киева. Вчера пару часов там наблюдал АН-24 и АН-72(вроде), круги наматывали. И АН-12 пролетел ещё разок.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post

104 Сторінки V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 

RSS Lo-Fi Версія Поточний час: 29th March 2024 - 13:56
HotLog