Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 22.8.2003
З: Киев
Користувач №: 266
Цитата(Bloffeld @ Aug 19 2004, 12:00)
2 Eglor:
А ти типу фанат Цхумасхера? Тю.... Ви впали в моїх очах
я - фанат Королевских автогонок. А то, что Михаэль лучше всех умеет водить и то, что он собрал отличную команду техников - факт, потому и приезджает он первым.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 5.5.2004
З: Львів
Користувач №: 708
Группа: відіграв уже
Цитата(Eglor @ Aug 19 2004, 16:30)
я - фанат Королевских автогонок. А то, что Михаэль лучше всех умеет водить и то, что он собрал отличную команду техников - факт, потому и приезджает он первым.
Слухай ти, фанат, який він нах... найкращий, якщо потратив 5 років в одній команді, щоб нарешті виграти чемпіонат? Єдина перевага Міхаеля - те, що він дуже стабільно накручує круги приблизно однакового часу під час гонок. Обгонів він робити не вміє, в натовпі їхати - не вміє, нарівних їздити з партнером по команді - не вміє і т.д. і т.п.
Чи може ти хочеш посперечатись зі спеціалістами по Ф-1, які досі не ставлять його в один ряд з Фанхіо чи Дж. Кларком? І ніколи не поставлять...
А команду техніків, сорі - збирала конюшня з Маранелло - і причому дуже наглим чином (хабарі і т.д.), і за найбільші зарплати, само-собою...
Це повідомлення відредагував Bloffeld: Aug 20 2004, 12:49
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 22.8.2003
З: Киев
Користувач №: 266
Рома, какой же ты олсведомленный, я фигею, прямо напоминаешь журналистов бульварных газетенок, чесслово Ты факты, факты давай, а не крики "пидарасы", "запроданцы", "взяточники" и прочее. А все подряд так гогном поливать - это ж не выход. хотя, тут главное на личности не переходить ладно, то все фигня итак я жду фактов, фотографий, интервью и прочего компромата.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 5.5.2004
З: Львів
Користувач №: 708
Группа: відіграв уже
Перше попавше з сайтів, що вичитав, вже показує істинну личину Скудерії.
за ситуацію 2002 року:
В том, что нынешнее доминирование Ferrari в Формуле-1 не очень честное, мало кто сомневается. Но это и не конец света. Сезон закончился, и несколько последующих месяцев спорт отдохнет от "формульных" скандалов, терпя лишь обычные "околоспортивные" трения. Подавляющее преимущество Ferrari и такие события, как попытка Михаэля Шумахера самому определить подиум в Индианаполисе, скоро забудутся, и люди начнут больше обращать внимание на то, что будет в следующем году. Если в Формуле-1 и наступит кризис, ознаменованный дальнейшим доминированием Ferrari, то мы это поймем не позже, чем через пару гонок после начала сезона.
Современный спорт прошел через несколько этапов, когда та или иная команда создавала лучшие машины, чем ее соперники. Это произошло в начале 80-х: сначала доминировала Mclaren-TAG, а затем Williams-Honda. Потом последовал период, когда непобедимой была Mclaren-Honda, а в начале 90-х поднялась на вершину Williams-Renault. В последние годы мы увидели возрождение Ferrari. Это было необходимо, и боссы команды приложили массу усилий для того, чтобы это произошло. Результат мы видим. Но по закону взлетов и падений победное шествие Ferrari не так и много значит, а люди уже устали от успеха команды из Маранелло.
Отличие этого периода от прошлых состоит в том, что во всех других случаях команды позволяли своим пилотам бороться друг с другом. Иногда это играло против самих команд, например, когда в 1986 году гонщики Williams Найджел Мэнселл и Нельсон Пике с таким рвением отбирали друг у друга очки, что в итоге к чемпионскому титулу "проскользнул" Ален Прост.
Команды верили, что это была необходимая жертва для того, чтобы спорту ничего не вредило. У Ferrari такого трепетного отношения к спорту нет. Сегодняшнее руководство команды добивалось победы любой ценой. Да, это было важно сделать после 20-ти лет отсутствия на вершине, но теперь им надо осознать, что интерес к таким вещам уже утерян.
Полная концентрация на Михаэле Шумахере должна быть прекращена: как для пользы спорту, так и для пользы самой Ferrari. Но пока что итальянские боссы команды не хотят этого делать. Они хотят выиграть всё и побить все рекорды. Им нужно продавать машины. Хорошая причина, по которой можно так относиться к спорту! Но это факт: люди начинают выключать свои телевизоры, когда там показывают Формулу-1.
Что действительно нужно от Ferrari - так это то, чтобы они позволили своим пилотам бороться друг с другом безо всяких ограничений и командных приказов. Кто-то может сказать, что это бесполезно, потому что Рубенс Баррикелло не столь быстрый гонщик, но нужно отдать бразильцу должное. По крайней мере, на данный момент.
Команду нельзя винить за то, что у нее такое преимущество. Это просто способ ее контролировать. Настает момент, когда Ferrari будет необходимо признать свои обязательства только потому, что будущее компании тесно связано с Формулой-1. Не стоит предсказывать, что ожидает Ferrari без Ф-1, и какова будет Ф-1, если в ней не будет Ferrari, но все-таки компромисс должен быть найден.
[The Mole, ITV-F1]
з інтерв*ю з Максом Мослі 2002 року:
Вернемся к чемпионату. Сложилось такое впечатление, что все это - одна большая уловка производителей, чтобы получить полный контроль и выгоду от Формулы-1. Как вы думаете? Макс Мосли: "Возможно, но дело в том, что они вправе это делать. Они могут получить больше власти и больше денег. Ну, деньги, вообще, это дело Берни, но они сказали нам: "мы, как производители, хотим иметь больше значимости в Формуле-1". Касательно Договора Согласия, мы даже будем рады. Но потом уже мы скажем, что им придется снабжать двигателями две команды и т.п. Все, чего они хотят сейчас - это власть без ответственности".
з www.formula-1.com.ua
Ferrari отрицает предположения о том, что она находится в тайном сговоре с FIA в том, что касается новых правил на 2005 год. Журнал Autosport сообщает о том, что есть мнение, что чемпионская команда заранее проконсультировалась о новых правилах и даже протолкнула ряд собственных, благоприятных для ее шасси. Ferrari назвала эти предположения "нелепыми".
Есть предположения, что Ferrari и Макс Мосли встречались, незадолго до того как он огласил свое предложение об изменении правил. Ferrari и FIA подтвердили такую встречу, но сказали, что это общепринятая практика общения руководства спортом и командами.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 5.5.2004
З: Львів
Користувач №: 708
Группа: відіграв уже
А стосовно ітрев*ю з фахівцями Ф-1 - відразу не знайду в неті, бо читав/чув цю інформацію з газет (переважно Спорт-Експресс) і телевізійних трансляцій.
Зокрема, в інтерв*ю з Дж.Стюартом 2001 року французькій газеті (здається, L'Equipe) він сказав, що незважаючи на те, що Шуммі вже встановив багато рекордів, все ще не дотягує по рівню масйтсерності пілота до Дж. Кларка і А.Проста.
Той самий Вільньов (єдиний ІМХО гонщик, який обіграв Шумахера по всіх статтях 1997 року - технічно, психологічно і по-стратегії) НІКОЛИ не вважав німця супер-пупер...
А більше всього показовими вислови Сенни на початку 94 року, бо коли йому підсовували Шумахера замість Проста як "друга-ворога", він достатньо легко і невимушено з того попускався, бо не вважав ні на грамм Міхаеля суперником, достойним замінити Алена.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 22.8.2003
З: Киев
Користувач №: 266
хм все равно фигня какая-то. конечно, насчет денег у Ферарри, так на них ведь работает вся Италия) ну то есть деньги правительство им дает тоже... а шо, ибо нефиг, это тебе не прижимистые немцы мерседесовские и всякие япошки хондовые.... и вообще=то, договорились они там или нет, а что мешает Барикелло все время хоть бы и вторым приходить? болиды-то если и не одинаковые, то похожи
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 2.8.2004
З: localhost
Користувач №: 972
Цитата(Bloffeld @ Aug 20 2004, 12:43)
Слухай ти, фанат, який він нах... найкращий, якщо потратив 5 років в одній команді, щоб нарешті виграти чемпіонат? Єдина перевага Міхаеля - те, що він дуже стабільно накручує круги приблизно однакового часу під час гонок. Обгонів він робити не вміє, в натовпі їхати - не вміє, нарівних їздити з партнером по команді - не вміє і т.д. і т.п.
Чи може ти хочеш посперечатись зі спеціалістами по Ф-1, які досі не ставлять його в один ряд з Фанхіо чи Дж. Кларком? І ніколи не поставлять...
А команду техніків, сорі - збирала конюшня з Маранелло - і причому дуже наглим чином (хабарі і т.д.), і за найбільші зарплати, само-собою...
ги-ги
вміє вміє зато він нічого крім цього не вміє
я і за Сенну, Проста, Хілла, Вільнева уболівав в свій час ну не подобалася німецька наглість
а старікани ніколи не визнають Шумахера, це ж самих себе похерити доведеться!
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 1.10.2003
З: Киев
Користувач №: 323
Старики не признают Шумахера, ибо просто напросто ни в какие сравнения не входят те офигительно интересные гонки на по фиг каких машинах с давно уже надоевшими гоночными "практиками" красных коней.
Гонка і справді була видовищною. Тільки погано те, що траслювали її посеред ночі Кімка - молодець, Фераррі - як завжди, ліпше всіх. Треба було чути, що коментатори під кінець трансляції виганяли, я катався по підлозі З.І.: і що це за хохма за правим заднім колесом вдягненим в гуму Мішлєн?
хмммм ... Пьер Дюпаскье: "Уже вечером в воскресенье мы, по горячим следам, обследовали трассу, чтобы найти ключ к многочисленным отказам задних правых колес в Спа. На входе в шикану Bus Stop мы обнаружили небольшой зазор между асфальтом и травой, который, судя по характерному почернению, активно использовался гонщиками для торможения. Попадание в этот зазор посторонних предметов, а это очень вероятно после стартового инцидента, создает идеальные условиях для прокола".
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 1.10.2003
З: Киев
Користувач №: 323
Вот такая новость.......
Пилот команды Ferrari Михаэль Шумахер во время тестовой сессии в итальянской Монце на скорости около 300 км/ч вылетел с трассы и разбил свой болид. Как сообщает немецкий телеканал RTL, семикратный чемпион мира не смог удержать машину на трассе. Болид немца начал вращаться и врезался в стену. После аварии машина Михаэля восстановлению не подлежит. По данным телеканала, сам Шумахер-старший не пострадал и даже сумел самостоятельно покинуть автомобиль.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 2.8.2004
З: localhost
Користувач №: 972
Цитата(KUZYAVR @ Sep 3 2004, 11:44)
Вот такая новость.......
Пилот команды Ferrari Михаэль Шумахер во время тестовой сессии в итальянской Монце на скорости около 300 км/ч вылетел с трассы и разбил свой болид. Как сообщает немецкий телеканал RTL, семикратный чемпион мира не смог удержать машину на трассе. Болид немца начал вращаться и врезался в стену. После аварии машина Михаэля восстановлению не подлежит. По данным телеканала, сам Шумахер-старший не пострадал и даже сумел самостоятельно покинуть автомобиль.
Пилот команды Ferrari Михаэль Шумахер во время тестовой сессии в итальянской Монце на скорости около 300 км/ч вылетел с трассы и разбил свой болид. Как сообщает немецкий телеканал RTL, семикратный чемпион мира не смог удержать машину на трассе. Болид немца начал вращаться и врезался в стену. После аварии машина Михаэля восстановлению не подлежит. По данным телеканала, сам Шумахер-старший не пострадал и даже сумел самостоятельно покинуть автомобиль.
Schumacher's day was cut short with a large accident believed to have been triggered by a tyre failure. Schumacher, fastest at the time was completing an endurance run when his F2004 left the circuit. The German was uninjured but the car was badly damaged.