Итак, кому какие жанры нравятся, какие не нравятся, и почему. и соответственно ,5 лучших.
шо по мне - люблю Мистику, Триллеры, Ужасы и очень люблюб исторические Фильмы.
Мои любимые - это те, в которых переплетаются вышеперечисленные жанры.
1. Сонная Лощина (Криминально-мистический триллер)
2. Видок(Криминально-мистический триллер)
3.Интервью с Вампиром(Мистический триллер)
4. Плоть и кровь (Исторический)
5. Храброе сердце (Исторический)
6. Инквизитор (Исторический триллер/ужас)
7. Пункт назначения (Триллер/ужас)
Вот так!
А про нелюбимые - ненавижу мелодраммы, тупые боевики, Эротику, Тупые комедии, Тупую фантастику.
Я люблю комедии, исторические и приключения, а ещё лучше, что все это в одном фильме, например Всемирная история. Дакстати, никто не знает, где на балванке две части достать.
2 Колдун: а как же шедевр твоего любимого Данечки Филса Cradle Of Fear? ?(
Люблю фильмы в которых есть мистика, ужас, кровь.
Исторические хорошо зделаные фильмы.
Триллеры
The Hole.
Blair Witch 1 (2)
Lord of the rings 1(2,3)
Ну конечно космическую фантастику
StarWars (Все)
И классику
Terminator 1(2)
Leon killer
Привлекаю безбашенные Тарантиновские комедии
Так с ходу трудно даже сказать.
В общем, люблю жутко правдивые фильмы. Такм психологические драмы всякие, в том числе с освещением сокровенных тем (комплексов, страхов, ненависти и подлости, вплоть до извращений).
Хотя, может, это вроде как ценностная установка для просмотра фильмов. Не люблю в общем фальшивых фильмов с описанием счастливо-мыльной любви или возвеличением некого супергероя.
Люблю комедии (нетупые). Одна из любимых -"Властелин колец" (с соответственным переводом, конечно, - только так он становится нетупым).
Да, еще очень люблю фильмы о людях прикидывающихся умственно неполноценными или когда неясно прикидываются они или нет. Например, "Идиоты" Ларса фон Трира или "Отель Миллион долларов" Вима Вендерса (это вообще мой любимый.
Ну и исторические конечно -если они красиво сделаны и как можно менее пафосно. Например, "Последний император" или "Ничейная земля" (хотя эти два фильма вряд ли можно ставить в ряд).
Не люблю Звездные войны (фэ).
Хороше кіно хапає відразу
А в тупих ам. сурогатах, коли возвеличується т.зв. амер. "культура" і сценарій зрозуміло через 10 хв. після початку, не те що мистецтва нема, нема смаку як такого...
У них зрідка бувають винятки (Бійцівський клуб, Ганнібал, та ж сама Sleepy Hollow), але справді зрідка.
Я люблю культове кіно, але зараз з тим туго. :(
Тарантіно уже не пре, Бессон також...
Поки розберуться з толкієнутими і поттероманами, здається вічність пройде.
Не згоден щодо Star Wars, там вся фішка в тому, що Лукас створив свій світ, утопію, фентезі, так само, як і Толкієн. навіть закони фізики інші
Любимый фильм сказать немогу ...... скорее всего это "Собачье сердце"
А те фильмы, которые я просмотрел за прошлый год/полтора и нахожусь под впечатлением:
1. Маллхоланд Драйв (HAIL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Амели
3. Бойцовский клуб
4. Память
5. Реквием по мечте
6. Властелин колец 1 (гоблиновский перевод)
люблю ужасы (не тупые, где какая-то тварь всех жрет, а потом еёвзрывают), больше люблю мистику/фанстику и комедии (опять таки, чтобы они были смешны ДЛЯ меня, а не сквозилитупым американсиким юмором)
Кошки против собак
Сонная лощина
Матрица (смотрена 19! раз)
Мелкософт (про программера и Билла Гейтса, шел у нас в кинотеатрах)
СОННАЯ ЛОЩИНА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
посмотри Видок. жанр тот же. Ваще супер. Депардье красава.
П.С. Демоназ - ты меня затрахал.
Я люблю классику, авангард, андэграунд, японское кино, черно-белое... словом, все то, что по телевизору увидеть или невозможно или очень сложно. Вот на вскидку 15 фильмов.
1. Линч Д. "Шоссе в никуда"
2. Анно Ж.-Ж. "Любовник"
3. Бертолуччи Б. "Маленький Будда", "Последний император"
4. Кира Муратова - все!
5. Феллини... тоже все, кроме "Казановы"
6. Бессон Л. "Голубая бездна"
7. Занусси "Жизнь как смертельная болезнь…"
8. Марк Захаров "Убить дракона"
9. Чаплин "Цирк"
10. Кончаловский А. "Поезд-беглец" (по-моему, так называется)
11. Михалков "Раба любви" - любимый
12. Рассел "Измененные состояния" (Гарага, это куда круче реквиема!!! )
13. Ромм М. "Обыкновенный фашизм"
15. Сергей Соловьев "Дом под звездным небом"
16. Тарковский "Жертвоприношение"... да и не только)))
17. Хичкок "Психоз"
... короче, понесло Остапа...
Ну и конечно я люблю советские сюрреалистические мульты: "Пластилиновая ворона", "Ежик в тумане", "Крылья, ноги и хвост", "Ух ты, говорящая рыба!", "Три синих-синих озера малинового цвета"...
Вот как раз по сравнению с ними Масяна - попсня!
Wildcat, а зачем 19 раз-то???
ДА,
как можно было забыть про Matrix,
сам смотрель 5 раз точно
Лилит, с матрицей ваще история )
1) в компутерном клубе у друзей, кусками, ничего не понято
2,3) с друзьями под пиво
4-7) разными кусками на домашнем кинотеатре
8-12 - вытаскивали видеоэффекты, подыскивали сандтреки и пр
13-17 ХЗ зачем смотрели )
18 - в только открывшемся первом даблсураунд кинотеатре Одессы, куда билеты стоили по 40 грн. Люди пришли смотреть серьезным фильм про угрозу человечеству от компов, а мы ржаоли и гооврили реплики героев до того как их скажет переводчик )
19 - по Интеру под вино )
2 Лилит
ИМХО лучший фильм Захарова - Обыкновенное чудо.
Кстати, никгода не слыхал о "Маленьком Будде", хотя Бертолуччи - один их моих любимых режиссеров. Что в фильме?
Недавно по ут2 была ретроспектива Тарковского - так я только сталкера посмотрел. До сих пор жалею.
Да, еще чего-то вспоминается советский черно-белый фильм, никому не известный. Как-то кучеряво называется, "Вниманию граждан и организаций", кажется. Вызвал у меня слезы!
Интересно, кто-то еще видел его? Как мнение?
ЕЩЕ ВОПРОС К КИЕВСКИМ. Никто не знает, бывают на СиДи действительно малоизвестные,но авангардные фильмы? Типа тех же иранских, или африкагских? Может, есть какая-то потайная точка, где они водятся?
Еще вопрос.
У кого какие впечатления от просмотра фильма "Молитва за гетьмана Мазепу"? Или никто не смотрел?
люблю острый юмор
отстойный фильм, хотя по обкурке было бы и интересно посмотреть
Мне тоже нравятся фильмы, которые не часто крутят по ТВ. Например, психологические драмы. Ещё люблю научную фантастику, но только умную, а не про пришельцев с лазерами .
Чего ненавижу больше всего, так это тупые американские комедии.
А про конкретные фильмы говорить не буду, любимого фильма у меня нет.
Ух!и так:
в первую очередь LoR (Goblin`s edition), дальше
любые ужастики, особенно известнейшая комедия "Scream1,2,3"
Далее Золотой теленок и 12 стульев во всех ипостасиях
Не следует забывать наивные совковые фильмы иногда интересно посмотреть.
и т.д. ......
а когда вообще делать нечего и хочеться тупо поржать и забыть контент фильма через 15 минут
то это нигерские комедии и все что с этим связано
Wildcat: т.е. посмотреть Матрицу тебе так и не удалось...))) знаешь, настоятельно рекомендую в 20й раз без вина и шумной компании – в гордом одиночестве. Фильм ведь серьезный .
mithgoth, "Убить дракона" – это почти последний и, по-моему, самый тяжелый... А вообще-то мне "Юнона" нравится))).
"МБ" - фильм начала девяностых. О чем... О Индиях, реинкарнациях, монахах, Тибетах, "серединных путях", собственно принце Сиддхарте и пр. буддийской тусовке. Или тебе сюжет пересказать? :D
А я на этом самом "Сталкере" уснула... к стыду своему)))
Единственный вывод, который удалось сделать после просмотра "МзгМ" - у Ильенко хроническая форма недотраха. Він потребує негайної консультації дідуся Фройда.
Chosen1, совковые фильмы не наивные – они просто идеологически правильные)))
А "нигерские комедии" это шо такое и об чем?
Молчание ягнят... Семь... Матрица... Крепкий орешек 1-2-3 (наш любимый фильм с сыном - особенно ему нравиЦа фраза - "Йохохо, ублюдок":) )... И ваще... Мне нравиЦа много чего, особенно есси там есть хоть капля смысла... Ам. пирог, и пр. хрень - АццКиЙ АццТоЙ!!!
2 Лилит. "Юнону и Авось" я как-то вндел, но помоему не в Ленкомовском исполнении (какой-то тоже петербургский театр, гастролировал у нас во Львове - я тогда во Львове жил)... да впрочем не знаю, давно то было, я тогда вообще не разбирал кто такой Захаров.
Рок-опера классная (намного более "матерая", чем "Jesus Superstar", который "представляли" на следующий день), но равнять ее с фильмами Захарова (основой для большинства из них послужили грубокие пьесы Е.Шварца) я бы как-то не стал...
Когда я выходил из театра после просмотра "Мазепы" (это было опять-таки во Львове, куда я приезжал под Новый год), то к моему удивлению кто-то там говорил, что фильм НИЧЕГО. Очень странно, как ТАКОЕ может нравиться. До сих пор немогу понять этот феномен...
Только что узнал, что оказывается существуют две версии гоблинского перевода Властелина Колец, одна - бета-версия с одной звуковой дорожкой на двух дисках, другая - окончательная версия, с тремя звуковыми дорожками (английская, простой перевод и гоблиновский), причем вторая смешнее.
Никто не знает где в Киеве достать версию с тремя звуковыми дорожками?
Mithgoth, для меня Захаров прежде всего режиссер-постановщик. Вот как раз постановкой Ленкомовской (именно Ленкомовской!)"Юноны" Захаров и занимался. Мне, кажется, что это одна из самых достойных его работ.
ну у одногруппника на винте есть
btw а у кого то уже "2 сарая" есть????
Лилит. Оценивать в фильме или пьесе только работу режиссера, или, например, только грим (гримеры тоже ведь есть суперклассные!), помоему, напрасный труд: дюже тяжко это, да и зачем? Произведение искусства - это результат совместного труда всех тех, кто его создавали, и я воспринимаю его таким, как мне его преподнесли, не разделяя на составные части: вот это от того, а это - от этого. Я же не начинаю любить Звездные войны только из-за того, что там такие офигенные (уж для своего времени - во всяком случае) спецэффекты.
Захаров - классный режиссер. И я не помню, была ли "Юнона", которую я смотрел, Ленкомовской или нет (хотя театр был точно из Петербурга, Ленком ведь тоже ленинградский, если не ошибаюсь?) - это было и правда очень давно. Но мне трудно представить, что даже под руками такого режиссера, и такая, в общем, тоже классная пьеса, могла превратиться во что-то лучшее чем "Обыкновенное чудо", которое я считаю вообще САМЫМ лучшим советским фильмом.
Отвечать на этот мессаг необязательно. Это не реплика в споре, я просто захотел обьяснить свою мысль, на случай если она получилась непоследовательной.
2 Эглор
Слушай, а как-то можно перекатать?
:D А это точно та, с тремя дорожками?
ага, 2 гига занимает
2 Эглор.
ОК, так как можно достать?
Может я бы тебе передал болванки и ты бы переписал (если конечно не трудно)?
В общем, пиши: greentiger77@yahoo.com.
Люблю фильмы Эмира Кустурицы. "Андеграунд", "Аризона Дрим", "Черная кошка, белый кот". Плюс всякую психоделию, плюс проблемные фильмы, тот же "Реквием по мечте". Прикольные фильмы Гая Ричи "Большой куш", "Карты, деньги, 2 ствола", особенно в гоблинском переводе.
mithgoth: по поводу произведения искусства, абсолютно солидарна! Пожалуй, мы просто друг друга недопоняли.
2 Чоузен и всем, кого волнует ВК в Гоблинском переводе
Официальный сайт "папаши Гоблина": oper.ru. Думаю, там в новостях и должно появиться сообщение о выходе второй серии.
круто!но грят что Два сарая это пока что не гоблиновская версия...а дджаль...
Сегодня смотрела "Копейку" Ивана Дыховичного. Такой себе (цитирую) "многослойный салат из советско-новорусских историй, заправленный водкой и бензином". Характеристика паршивая, а фильм понравился - рекомендую.
2mithgoth: на днях точно заберу и заболваню!
а вторая часть вроде будет называться "две сорванные башни"
Я также слышал варианты: "Сорванные башни" и "Без башни". Помоему последний самый меткий.
Но окончательно мы это узнаем только с выходом фильма из-под рук Гоблина. А случится это... не знаю когда ?(
похоже, топик про фильмы перешел в топик "Две безбашенные башни"
Може, хтось мені пояснить, чому цей новий фільм "Дзвінок" (The Ring) всі вважають сильно страшним. Дивився - пурга пургеном. А в знайомого Хірурга кобіти, кажуть приступи істерики почались в Кінопалаці :kill:
Romario, є два фільми з такою назвою - японський та американський. Другий вважають страшним.
2 Romario
Американського фільму Дзвінок я не бачив, хоч майже не сумніваюся шо лажа
А японський фільм називається "Коло", я його дивився під час ретроспективи японських фільмів в театрі Жовтень, і то був РЕАЛЬНО НАЙСТРАШНІШИЙ ФІЛЬМ з тих, що я будь-коли бачив. Прорулив офігенно. Отаке
Point of destination(Пункт назначения) - офигенный фильм. Всем, кто не смотрел, настоятельно рекомендую
Сегодня досмотрел-таки "зеленую милю". Почему, когда пытаются изобразить что-то доброе и простое, получается обычно неприятное кривляние?
Не знаю, недавно подивився Insomnia - досить нетипово для Штатів - немає поділу на негативних і позитивних як таких і хепі-енду. Раджу дивитись після :pivo: :pivo:
Бал монстров - суперфильм. Правда с хэппи-эндом, но при этом такой напрягающий. Боль, смерть, грязь, кровь..........
Кстати, никто не видел фильм с участием Крэдлов? забыл название
Cradle of fear?
Видел Cradle of Fear ,
такое себе, притянутое за уши к групе Cradle of Filth,
а структура похожа на Чтиво :D
снято просто ужасно, только на Dan´a и можно посмотреть.
Кстати критики сразу отнесли этот фильм в тот же разряд что и дешёвое порно
Пункт Назначения рулит однозначно!!!!!!!!!!!!
Супер-Фильм!!!!!!
Итак, что же лучше, "Крэдл оф Фиар" или "Самое дешевое порно"? :D
Идея очень хороша - но снято ужасно! Много кетчупа и голых баб 8(
Надо будет напрячься да поискать. Чисто для ознакомления.
Кусочек из:
http://www.froster.org/forum/go.php?http://www.afanas.ru/video/nolicenz.htm
Правда и ложь о пиратских DVD-дисках
Автор: Афанасенков М.А
====================================================
Большая ложь, или о себестоимости...
Hе давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!
(Марк Розовский на спектакле "Песни нашего двора")
Я работаю бухгалтером (в России, если кто пока не въехал!). Представьте себе
такую абсурдную ситуацию: допустим я прихожу к директору и говорю, что для
продуктивной работы мне нужно где-то жить и чем-то питаться, и ещё как-то на
работу добираться - правильно? - вот счёт из гостиницы "Россия" на триста
пятьдесят долларов в день за люкс, вот счёт из ресторана на сто баксов и вот
счёт от транспортной компании за лимузин на пятьдесят. Итого в день 500. А в
месяце их 30. А ведь ещё одежда (счёт из бутика), развлечения(счёт из ночного
клуба) и пр... Короче хочу зарплату 20000$ в месяц!!! Далее возможны три
основных варианта:
* Директор в плохом настроении или у него нет чувства юмора. Уволит
сразу!!!
* У директора есть чувство юмора. Предложит ПОДТЕРЕТЬСЯ этими счетами,
сходить опохмелиться и больше таких глупостей не говорить.
* Директор - идиот. Он проверит счета, перезвонит в гостиницу. Если всё
так и есть (т.е.счета подлинные и я его HЕ ОБМАHУЛ), вздохнёт и выпишет
зарплату $20000.
Последний вариант кажется абсурдным, но миллионы доверчивых кинозрителей
издатели держат именно за таких идиотов. Зрители вздыхают и платят. За билеты.
За кассеты. За DVD-диски. По счетам, завышенным в сотни раз (а не в 10-20 как
в примере со СКРОМHЫМ бухгалтером). Кино-видео-аудиоиндустрия поставила всё с
ног на голову. Они говорят нам: "мы вложили в этот фильм сто миллионов
долларов - мы наняли ДЛЯ ВАС лучших звёзд и заплатили им по пять миллионов
каждому, на вторые роли тоже очень хорошие актёры (по миллиону), мы снимали
лучшими камерами в лучших студиях (столько-то миллионов), мы оборудовали
звуковые студии исключительно колонками "Hаутилус" и кабелями "HордОст
Валхалла"(12000$ за один кусок кабеля) и прочей отличной аппаратурой! Мы
заплатили за авторинг ("вы знаете сколько в америке стоит авторинг?")
столько-то, за эффекты столько-то. МЫ ВЫHУЖДЕHЫ делать дорогие диски и дорогие
лицензии чтобы окупить этот грандиозный проект".
А знаете как они думают на самом деле (я сознательно упрощаю, не разделяя
прокат, диски, кассеты, перевод, лицензирование и пр. Принцип остаётся, хоть
структура и сильно усложняется)? "Так, при таком сценарии фильм посмотрят как
минимум 10 миллионов человек. Эти идиоты до сих пор готовы платить нам по 30
баков, т.о. мы имеем 300милиионов бюджета. Hу половину мы сразу оставим себе и
на налоги. А на оставшиеся 150 мы вполне в состоянии нанять ДиКаприо за десять
лимонов, заплатить за спецэффекты 30 лимонов и т.д. и т.п.(далее следует
фактически бизнес-план).
Что любопытно, с гонорарами "звёзд" нас умудряются обмануть ДВАЖДЫ. Первый раз
- когда заставляют их оплачивать (косвенно, через билеты и диски). А второй
раз - когда HЕЯВHО РЕКЛАМИРУЮТ фильм. Действительно, простой идиот думает:
"если актёр получает за фильм десять лимонов - это звезда! А если в фильме
несколько звёзд - это видимо очень крутой фильм! Hадо сходить!". Эта
составляющая, "маркетинговая", наиболее сильна в Америке, где многое мерится
деньгами и астрономические суммы гонораров лучше всего "доказывают" "крутость"
звезды наивным потребителям.
Для меня совершенно очевидно, что если снизить бюджет всех фильмов HА ПОРЯДОК,
качество HИСКОЛЬКО не пострадает. Возьмём к примеру гонорары актёров. Сколько
получили за свои известные роли Миронов, Папанов, Леонов, Янковский, Вицин,
Hикулин и т.п.? Сотни и тысячи долларов (советский рубль примерно равен
доллару). Сколько ДиКаприо, Сталлоне, Шварценнегер и т.п.? Миллионы и десятки
милионов. Разница HА ЧЕТЫРЕ ПОРЯДКА!!! Hеужели они во столько раз лучше
сыграли? Мне лично кажется что нет, я бы сказал даже наоборот :-). Талант не
покупается за миллионы. Я и за миллиард не сыграю как Леонов или Миронов...
Талантливые актёры будут хорошо играть и за десятки тысяч долларов (если рядом
не предложат миллионы, разумеется).
Со стоимостью оборудования два порядка не наэкономишь, но один - запросто!
Многое "профессиональное" оборудование имеет явно завышенную цену. Оно столько
"стоит" только потому что богатые "киношники" его берут. Как только прекратят
брать - подешевеет в десять раз. Чтобы не спорить о хитрых мало кому известных
устройствах, возьмём совсем простой пример из компьютерной области (двухлетней
давности, сейчас цен не знаю). 80-жильный АТА-100-шлейф стоил грубо 1 доллар.
50-жильный SCSI-шлейф - грубо 5 долларов. Технология ОДИHАКОВАЯ, провода
ОДИHАКОВЫЕ, обжимает ОДИH И ТОТ ЖЕ автомат. Себестоимость очевидно тоже
примерно одинаковая. Просто SCSI - это для серверов, это "круто", там
"крутятся большие деньги". Куча других известных примеров, например "японский
воздух"(выражение я услышал от А.Тутубалина) - фирменные бленды к дорогим
объективам Canon (наверное у других брендов так же, я не интересовался) стоят
30-40 долларов. Это - просто пластмассовое колечко, штамповка на
термопластавтомате. Hо - раз заплатил штуку за объектив, значит ты крутой -
плати и за воздух из Японии, который везут внутри этого колечка...
Кроме всего прочего можно просто брать оборудование классом ниже. Я не понимаю
зачем, скажем, в студии аудио кабеля за 12000$ за штуку. Если взять кабеля за
200$ 99% слушателей ничего не заметят на CD-диске, а на DVD ничего не заметят
и все 100% (после сжатия в DD5.1).
Hо для меня совершенно очевидно и то, что добровольно, ради нас, никто от
своих денег не откажется. Что же делать? А то же что "директор с чувством
юмора" - предложить им подтереться своими лицензиями, а самим ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО
ПИРАТСКУЮ ПРОДУКЦИЮ. Пока мы не перестанем платить Голливуду, мы будем кормить
ДиКаприо и прочих лощёных "звёзд". ИМХО они таких денег не заслуживают. Как
только весь мир привыкнет к новым ценам, видеоиндустрия вынуждена будет
строить совсем другие, реальные, бизнес-планы. И станет обычной отраслью
экономики производящей рыночные товары (фильмы) на рыночных условиях. Хорошие
фильмы. Hе хуже нынешних, по крайней мере. Hо за четыре-пять долларов. Тогда и
пираты сами вымрут - никто не будет покупать пиратский диск по 3-4 если рядом
лежит лицензия по 4-5!
Пункт назначения рулит стопудово!
И Звонок тоже-давно так не тащился!
А Данины видеоопусы-клёвая комедия и ужасы для бабушек. :D
2 ИмП:голых баб много не бывает!
ну да, давайте лучше обговорим охрененный американский гавневик
вот смотрел сегодня "Спасение рядового Раяна", ничего так, стандартное амириансоке гониво, но тем не менее...
А я вот недавно смотрел ...этот, как его "ми булі солдатамі". Харня конечно полная, плакат вперемешку с мыльницей. Но када пули свистят кося то ощного то другого, заворажывает...да.
1.Легенды осени
2.Из Ада
3.Зеленая миля
4.Другие
5.Заплати другому
6.достучатся до небес
7.реквием по мечте(начинающим наркоманам рекомендуется)
8.6-е чувство
9.Храброе сердце
10.Мерлин
и вот эти тоже нечиго =)
Сладкий ноябрь
Адвокат дьявола
английский пациент
Кокаин
Место встречи изменить нельзя
Ганибал
Корабельные новости
Красота по американски
из последних
L.o.t.R.
Последний самурай
"Готику" ни смотрите ни за что, не повторяйте моей ошибки.
и снова...
просто прикольное кино:
Криминальное Чтиво
От Заката до Рассвета
4 комнаты
Космические Рейнджеры( )
Звездные Войны с 5-й по 9-ю части, по-моему
НА Игле(Transpoiting)
Мыло:
Однажды в Америке
Город Ангелов
комедии: Части Тела
Космобольцы(пародия на ЗВ)
Тривиальное чтиво
Голый пистолет
Горячие головы
Аэроплан
И ваще, Лесли Нильсен рулит
боевики:
Терминатор Стрелянина 2 и прочие Running Man´ы и т.д.
короче, тогда почти все с тем же Шварцом, Чахлым Норрисом, Сталонне, Брюсом Ли и Джеки Чаном можно было смотреть без рвотного рефлекса
блин, столько ещё всего прикольного было, да названия позабыввал...
это из старого Голливуда большую часть забыл названия уже...
из более-менее нового -
Достучаться до небес
Любовь по-американски
Легенды осени
Бойцовский клуб
Карты, деньги, два ствола
Snatch(aka Большой Куш, ака Спиздили)
из новых мультиков :
Шрек и Ледниковый период
Из французкого кино - почти все фильмы Бессона, и также почти все фильмы с Луи ДеФюнесом, Пьером Ришаром, Ж.Депардье) И ваще, плохого французкого кино не бывает.
Японского смотрел только "Королевскую битву"... понравилось
такие пирожки с котятами
жаль, много названий позабывал, да и фиг щас где достанешь фильмы хотя бы начала 90-х, разве что у кого-то дома завалялось
Горец (тока первая серия), Храброе сердце, Лион Киллер, Три Мушкетера, Униженные и Оскорбленные (может называется не так, но точно по "Униженные и Оскорбленные" Достоевского).
А также тупорылые американские молодежные комедии типа "Джэй и Молчаливый Боб наносят ответный удар", "Очень страшное кино" и т.д. и т.п.
Матрица 1-3
Фантомас
Спайдер-Мен
Криминальное Чтиво
Карты, деньги, два ствола
Крик 1-3
Star Wars
Леон Киллер
Братство Волка
Scary Movie
Рокки 1-4
.......
Матрица 1-3,Клерик
Терминатор 1-3
Lord of the rings
Псы войны
Корабль призрак
13 призраков
13-ый воин
форсаж 2(первый еще не смотрел),байкеры
Пираты карибского моря
Рок звезда
Детроид - город рока
Блэйд 1;2
Resident Evil
Черный рыцарь
1) "Иван Васильевич меняет профессию" и "Служебный роман". Честно.
2) Фильмы с Джеки Чаном. Этот маленький китаец -- просто герой нашего времени.
3) Из остальных зарубежных -- "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", "Американская история Х".
А еще ЛОТР, и, 3 мин. назад досмотрел, Переговорщик(офигенно)
Допинг для ангелов
БК
Голый пистолет
Кин-Дза-Дза
ДМБ
Даунхаус
и фсякие йапонские боевики
и еще немецкое порно
Узник замка Иф
2001: Космическая Одиссея
Гаттака
Иван Рублёв
Сталкер
Солярис (который Тарковского)
Трудно быть богом
Лангольеры
Крёстный отец
Игла
Ха! Пару дней назад сам хотел поднять эту тему
Из наших фильмов выделил бы в первую очередь *Золотой Теленок* с Юрским, ДМБ, *Гостью из будущего* (угу, даже так ) и *Джентльменов удачи* (вот уж, блин, цитатник всех времен и народов :smile:).
Что касаемо заморского кино, так тут на первом месте Чужие.
Так же нравятся На игле, ВК, Догма, почти все фильмы Тарантино (за исключением От заката до рассвета - 2/3), Достучатся до небес, Звонок.
А-а-а-а-а!!! Как я мог забыть про "Иван Васильевич меняет профессию"??!!
Ну шо ж,
если не считать комедии Рязанова и многие классные наши фильмы это:
1. "Амели" Вне конкуренции, и ваще Одри Тотту рулит
2. Практически все с Джони Деппом(от "Эдвард Руки-Ножницы", до "Пиратов".
3. Доберман.
4. Практически все фильмы Люка Бессона
5. Реквием по мечте
6. Американская история Х
7. 4 комнаты
8. Фильмы с Жаном Рено
9. Есть такой фильм, под названием "Трахни Меня" это суппер, все таки франция
10. Робин Гуд и мужчины в трико.
А вообще то я люблю мультики особенно наши
гыгыг, Тарантино снял От заката до рассвета - 2/3?
по субжу: абсолютно все фильмы с Джеке Чаном и Лесле Нильсеном, фильмы Джона Ву
Все фильмы Кевина Смита
Скери муви-3 - абсолютно дегенерацкий фильм
х/ф "Спиздили" - просто рулез всех времен и народов!
Из новья проперло от последнего самурая и килл билла
Любимых фильмов безумно много. Некоторые из них :
из наших (нравятся очень многие но эти особенно):
"Место встречи изменить нельзя" и Высоцкий в принципе
"Ирония судьбы"
"Служебный роман"
"Узник замка Иф" и в принципе - Авилов
"Сказка Странствий" как и все с Мироновым
"Айвенго" наша версия
"Стрелы Робин Гуда"
Из ихних:
всё с дядькой Арни
всё с Чаком Норрисом
всё с Брюсом Ли
практически все работы Финчера
практически все работы Линча
раннюю бондиану (с Шоном Коннери)
Пророчество (в основном первое, остальные только из-за Уокена)
Гладиатор (за настрой, атмосферу и музыку)
Звездные войны
Властелин Колец
Звонок (оригинальный японский)
бессоновские Жанна дАрк и Леон
Храброе Сердце
все с участием Джима Керри
ну и так далее...
Кстати, раз пошли такие танцы, то кто как относится к фильму *Вогнем i мечем*?
Кино в принципе хорошее, но я ни разу не досмотрел его до конца. Мало того, после третьей попытки просмотра я просто раздолбал кассету об стену, так он меня взбесил Стрелянина 1
Тарантиновские
Звонок
Корабль-призрак
Терминатор-2
Другой Мир
Самая смешная комедия:Cradle Of Fear
- Сонная лощина
- Властелин колец
- Игры разума
- Видок
- Догма
- Схватка
- Храброе сердце
- Адвокат дьявола
- Тень
- Назад в будущее
- Ворон
- Без лица
и т. д.
А также множество отечественных фильмов)
Cry Baby
Pulp Fiction
Игры разума
Совсем не детское кино (абажаю пародии)
И вообще, я больше мультики люблю )
ещё конечно мультфильмы:
планета сокровищ
в поисках Немо
Том и Джери(все)
приключения капитана Врунгеля
при просмотре "Спирит-душа прерий" рыдал как ребёнок!!!
В поисках Немо? Ой, этот тот диснеевский компьютерный мультик, где одна рыбешка искала другую?
Уууу..... блин, звыняйте, гадсть какая
По поводу мультиков:
корпорация монстров
ледниковый период
планета сокровищ
в поисках Немо
остров сокровищ
тайна третьей планеты
приключ. капитана Врунгеля
.......................
Dargaard , ты один попал в самую точку ! "Легенды Осени" - самый огромнейшийй шедевр , какой я когда-либо видел ! Ну , или , как минмум , один из самых огромнейших !
По крайней мере , это мой любимейший фильм .
Вот вам , любезнейшие участники сего обсуждения ( надеюсь , не осуждения :smile: ) , мой списочек , составленный при непосредственном участии лишь моего собственного вкуса , чтобы вы потом не говорили , что я вас в чем-то убеждаю ... К тому-же он далеко не полный ...
1. Легенды осени .
2. Побег из Шоушенка .
3. Другие .
4.Знакомтесь , Джо Блек !
5. Паспорт .
6.Двенадцать обезьян .
7. Адвокат Дьявола .
8. Зеленая Миля .
9. Город ангелов .
10. 3 мушкетера ( советский ) и Иван Васильевич меняет профессию ( опять же из Союза нерушимых ... )
Все вышеперечисленное являлось лишь отражением моих вкусов и интересов , и ни в коей мере не претендует на Истину в последней интанции . Надеюсь для вас это будет очевидно , благосклонные участники форума .
А насчет "Вогнем и мечем" - так пока мой брат его смотрел , я успел подивится , какими великолепнейшими гражданами являются там поляки , да какими лихими злодеями украинцы . Может мне так показалось лишь по тем нескольким фрагментам , а на всамом деле это не так ? Но мне что-то смотреть не хочется этот фильм .
Амели с Монмартра, Джип (В отрыв), Страх и Ненависть в Лас-Вегасе, Форест Гамп, Собачье Сердце, Побег из Шоушенка, Переполох..
Это основные, которые я успел вспомнить за минуту, в которую набирал мессагу...
Блин, Влад, а можно просто перечислить фильмы, или тебе везде надо вставить огромные интро и аутро?
Kill Billlllll
Все остальное калллллллллллллл!!! Стрелянина 1
З.Ы.
А сасый класный мультик всех времен и народов это "Том и Джери"!
Ну если навскидку ,то
Матрица-1
Бойцовский клуб
Терминатор-2
Лжец, Лжец (с Кэрри)
Ещё Несколько просто приятненьких фильмов. А вообще меня сложно назвать разбирающимся в кино.
А из мультиков меня помнится в детстве недетски пёрли "3 мЫшкетёра" (польский, что ли, точно не помню)
Мляяяяаааааааа, а как же я про Бойцовский Клуб забыл????? Вот балбес!!!
1. Достучатся до небес
2. Мои Голубые Небеса (Стив Мартин)
3. Семейка Адамс
4. Альф
5. Шоу Трумана (Дж.Кэрри)
6. Бандитки
7. Дорз (Вэл Килмер)
8. Жизнь - дерьмо (Мэл Брукс)
9 Большая Прогулка (Луи ДеФунес)
ПРиятно, что товарищ Драгонфлай так сказать единомышленик, и выделил один из самых при самых для меня фильмов - а именно СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ.
Дальше перечень, фильмов которые я Люблю и Обажаю, и готов пересматривать в любое время, когда оно есть, это время:
Наше:
17 мгновений весны
Война
Даун Хаус
8/2 долларов (Иван Охлобыстин + Федя Бондарчук - это наше всё)
Обыкновенное чудо
Дежа Вью
Любовник
Поклонник
Брат 2
И много ещё чего.
Их не нашего
Амели!!!!! (Еглор прав - французкого плохого кино нет)
МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ - ЛИНЧ РУЛИТ!!!
ДОСТУЧАТСЯ ДО НЕБЕС
Память
Зелёная миля
Бойцовский Клуб
Жизнь Девида Дейла
Красота по американски (Стейси - рулит )
Крёстные Отцы
Реквием по мечте
Карты деньги два ствола
Спиздили
И опять таки много чего ещё.
Мля..Хороших фильмов много действительно (кстати, что-то тут Шматрицу никто и не вспомнил, хотя обсуждали в свое время и кричали шо это гиперхвильм).... Из того что на меня произвело хоть какое-то воздействие это фильмы Куб и Гиперкуб, действительно неординарное кино....
Советую глянуть...
2 garaga
ги .. гарага .. а ти все на що можеш відповісти засунь(!!!!) .. на одну ... сторінку ... : )).....
: )))
Почти все, что снято по Кингу + Пункт назначения (оба), Звонок, Вечера на хуторе близ диканьки (56 года), Утерянная грамота, Огнем и мечем..... В основном комедии, мистика, приключения и историческое кино......
а кто видел мультик-сериал "ГОРОД СВИНЕЙ"?
а!!!!!!!!!
забыл мультик.... то ли болгарский, то ли румынский...
ОХОТА НА КОШЕК!
по-моему так называется!!! 200 раз его смотрел и ещё чтолько же раз посмотрю!
Дадададада!!!! Охота на кошек!!! Как я мог про него забыть?!
Поцарства тому, кто знает где его можно достать!
Точно Охота? Не Ловушка?
Где еще такой колоритный вампир Педро сотоварищи в сомбреро с револьверами были?
Точно, "Ловушка". Ошибочка вышла. И вампир Педро там был, и здоровенная железная псина (бульдог по-моему) в конце истории.
Было... было... Что, никто царство не хочет?
О!
Тут кто-то сказал про мультфильмы!
Мультфильмы по определению рулят больше всех - это советские мультфильмы 50-60 годов!!! Это просто пиздец!
И вообще советские-российские мультфильмы. Ну и диснеевские, конечно.
Итак, поехали:
Гагарин
На краю земли
Мультфидимы студии "Пилот"
Остров сокровищ
Доктор Айболит
Приключения Капитана Врунгеля
Да и вообще большинство мультфильмов, отношение к которым имел товарищ Давид Черкасский.
Жил был Пёс
Масленица
И не помню как называется мульт, про мальчика, деда и Нептуна.
Небольшая сноска - нелюблю Ёжика в тумане. Просто не люблю и всё. Хоть и мульт всех времён и народов.
Из забугорного:
Корпорация Монстров
Шрек
Да и вроде всё ....
разорались тут )
Сижу вот, смотрю *Готику*.
Ну... че сказать... фильм несколько туманный, с намеком на оригинальность и с очень наблатыканным сюжетом. Развязка которого, правда, весьма затерта и тривиальна.
Главный плюс фильма эт относительная напряженность. Триллер как бы. Но, нас так просто не напрячь))). В обсчем, кино на четверку.
Являетса ли кто нибудь обладателем фильмов режисёра Ким Ки-Дук на КаДэ? Это шедевральный товарисч.
ОСТРОВ Это по натсоящему страшный фильм об любви. Любовь страшная сила, смертельная. Брр.
Кто не видел фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе",вот это кино бля,рекомендую!!!!
кокие у тебя планы на ближайший месяц
Как твой адвокат, я советую тебе принять из вон того флакона
Даун Хауз
Реквием по мечте
Белый кот, чёрная кошка
Догма
Полёт над гнездом кукушки
Нежный возраст
Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви
Идентификация борна
Клетка
Амели
Ворон1
Больше ничего не помню сейчас
Чесслово, че вы нашли в этом Даун Хаузе? ИМХО, фильм прсто 3.14здоватый. Хотя это, наверное, и привлекло :smile:
Brave Heart
Rockstar
Memento
Шестое чуство
Перл Харбор
Армагеддон
Наши:
Мушкетеры
Пленница
Шурик
Гости из будущего
Бриллиантовая рука
Иван Васильевич...
Неуловимые
и многое другое
Вообще фильмы смотрю для расслабления, и очень редко.
Призрак замка Моррисвиль
Наваждение (с Николсоном)
Изгоняющий дьявола
Князь тьмы
Дом на краю кладбища
Седьмые врата ада
Синяя борода
Fascination
Rat´s: night of terror
The Ghoul
The ravenge of living dead girl
Ночь / День живых мертвецов
Les viol de vampir - Les femmes vampires
Дракула Энди Уорхола
Незнакомцы в поезде
Психо
Star Wars
Большая жратва
Скромное обаяние буржуазии
Осторожно: бандиты!
Млечный путь
Птицы большие и малые
С Новым Годом
Чай с Муссолини
Оставленный багаж
Добрые и злые
Ночи Кабирии
фильмы Фассбиндера, Антониони
старые французские фильмы
фильмы с Одри Хепберн
фильмы с Ламбертом (Подземка, Почему я?, Я тебя люблю, Горец 1 -2), Гибсоном (МэдМакс, Смертельное оружие)
Полицейская академия
советские комедии, мульты
разные ужасы и триллеры( втом числе и сплеттеры)
японские фильмы с Такеши Китано и по Кодзи Судзуки
французские фильмы
фильмы Феллини и Фассбиндера
киберготика
"Сонная лощина"
"ДМБ"
"Даун Хаус"
"На игле"
"Реквием по мечте"
и много еще чего...
2Voland:
What is a киберготика?
Гатова!!!!!! Мультик всех времен и народов раздобыт!!!!!
*радуеццо как идийот*
А как насчёт House on Haunted hill? Идея - супер, постановка в начале - гениально! Правда к кончу, как обычно, опопсили... Но зато как красиво сделано....
Soglasen !!!!
Конан варвар N 1
Вчора вперше побачив давній фільм Das Boot про підводників. Признатись давно не відчував такого кайфу від перегляду, причому незапланованого... У мене до цього таке було тільки 2 рази - перший - коли ще школярем побачив Never Say Never Again про Дж.Бонда, а другий - коли нас (хіпарів) повели в Богословську акдемію дивитись на домашньому кінотеатрі (2х3м) фільм Rainman в оригіналі без перекладу....
Чи ви коли-небудь таке відчували?
ЗЮ: я на ОП сильно ппустив фільм Das Boot, але то від любффі
Я уже давно заметила, чем древнее фильм, тем больше вероятность, что он окажется хорошим. Вот сегодня у меня на ночь "Трон" 1982 года. Первый фильм с действительно компьютерной графикой. Думаю, положительные ощущения гарантированы.
тока что смотрел Профессионал!!!!! Фсетаки французкое кино мегорулит!!!!
на работе как-то посмотрела недавно "Назад в будущее" про сумашедшего профессора, который сотворил машину времени, в буквальном смысле слова машину, которого в каждой серии убивают, а его знакомый - молодой парень - пользуется машиной и отправляется путешествовать во времени. Смешая комедия, хорошие актеры. Вспоминается с улыбкой, как брат в 1991 году принес кассету и мы смотрели всей семьй (прокат видео-кассет только начинался) и этот фильм нам казался самым обалденным по графике, самым интересным %)))
Ба! Особо продвинутые господа форумяне неожиданно поняли, что качество фильма заключается совсем не в эффектах...
Чем старее фильм... гм. Теперь вы понимаете, что такое попса в применении к кинематографу?
А по теме - приятной неожиданностью стал просмотр фильма "Жена астронавта" с Джонни Деппом и Шарлиз Терон. Критики разнесли его в пух и прах, так что я была готова к худшему. А оказалось - неплохо сколоченный sci-fi triller, довольно развлекательный, хороший suspense, что ценно.
!!!!!!!!
БЛИИИИН
Случайно включил телевизор на кухне , а там.... а там передача 93 года про архитектуру Киева, и в частности очень много о Городецком и его работах... И главное, это блин 93 год!!! Никакие элитные домики и башенные краны не портят родной город... какой кайф..)))
ЭКЗОРЦИСТ -
Первоисточник скримового вокала
Странно, но почему-то мой отец, выросший в совке и учивший в школе немецкий, знает и употребляет слово "suspense". Наверное, потому, что читал книги по истории кино и интересовался.
Не сомневаюсь, что ты любишь и уважаешь своего отца, не сомневаюсь, что он глубоко эрудированный человек (кстати, не вижу никакой корелляции между жизнью в совке и эрудицией), однако при всём при этом есть и другие люди, которые могут не знать того, о чем знаешь ты.
Приведу пример. Читай десятком постов ниже пост Wildcat за 21 июля:
Да причем тут выдохлись? Просто стало возможно рубить бабки и без того, чтобы заниматься творчеством. То есть практически на шарик.
а при том. одно другому не помеха
Ну, не помеха, и что?
Приведу пример. Допустим, ты можешь выбирать:
1) тяжко работать и зарабатывать бабки
2) не работать, и тебе будут давать те же бабки
Что ты выберешь?
Допустим, ты выбираешь вариант 2. Значит ли это, что ты выдохся и не в состоянии работать? Отнюдь. Просто ты не хочешь работать.
Из последних фильмов мегапрэй Ларсу фон Триеру. Кто смотрел Догвиль (2003), тот меня поймёт. Три часа в кинотеатре просидел с глазами навыкате, а после ходил ещё столько же как пьяный...
Позавчера полночи убила на Stephen King's "The Stand". Первые две части порадовали, последние две как-то скисли :-(
В итоге - шесть часов неоднозначности.
В субботу наконец-то посмотрела американскую классику - "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса. Фильм повлиял на все дальнейшее развитие мирового кинематографа. Столько новаторства и экспериментов, как в этом фильме 1941 года, я еще не видела ни у кого.
2 Eglor:
Это несравнимые вещи. Хичкока я очень люблю, но он снимал шпионские фильмы и триллеры. А "Гражданин Кейн" - это монументальный фильм.
Это как сравнивать "Войну и мир" со "Знаком четырех" Конан Дойля.
нет, но я же про всяческие повороты сюжета и прочие новшества, которые затем позаимствовали многие
Э...Я вчера абсолютно спонтанно посмотрела Королеву проклятых. ПРЭЙ
Стало интересно какие фильмы вызывают в стальных сердцах миталистов положительные и какие негативные емоции.
Мои любимые фильмы, которые первыми на ум пришли: Конан-варвар, 8 мм, Ворон, Конец дней (я вообще фильмы со Шварцем люблю), Сердце ангела с Микки Рурком, также нравился мне раньше сериал Твин Пикс, Багровые реки, Американская история Х, Красота по американски, фильмы Тарантино, Гая Ричи (все что видел), трилогия Властелин Колец, адвокат дявола... Страшно хочу посмотреть Вій
Об отстойных фильмах пока не хочется вспоминать
Шварценеггер для меня актер на все времена
Ну и тема. Каждый человек может трактат написать.
Давно хочу приобрести и пересмотреть Конан-варвар.
Фильм будто выкован из огня и железа.
Конан-разрушитель уже не то. Вроде и дядька Арни тот же, и меч у него красивше, и звуковая дорожка Поледориса, и лавкрафтовщины слегка подмешано... а все равно не то уже.
Интересно - почему?
StarWars
Смертельное оружие
Безумный Макс
Изгоняющий дьявола
Наваждение
Привидение замка Моррисвиль
Исполнитель желаний
трилогия о живых мертвецах Ромеро
фильмы Фульчи, Ролина, Хичкока, Бунюэля
Млечный путь
Скромное обаяние буржуазии
С Новым Годом!
Осторожно: бандиты!
фильмы с Катрин Денев, Жанной Моро, Аленом Делоном, Лино Вентурой, Хамфри Богартом, Одри Хепберн, Бело Лугаши, Борисом Карлофым, Грэгори Пеком....
Ардженто... Конечно смотрел! Феномен, Инферно (Дом семи матерей)
http://www.froster.org/forum/go.php?http://horror.citycat.ru/tekst/argent.html
кстати, забыл упомянуть тов. Ламберта.
угу, помогал.
кстати, посмотри фильмы Лючио Фульчи. Я в восторге! Недавно смотрел Зомби Zombie Flesh Eaters. Круто! Хотя, приемы все те же.
Есть два таких актера, которых на дух не переношу. Это Эрик Робертс и Дон Дракон Вилсон... и все фильмы с их участием - редкое барахло....
да уж. И Эрик и Джулия - редкие уродцы. И оба играют, в основном, только сексуальных объектов.
Кроме "Эрин Брокович" и "Коматозников", ни одного фильма с Джулией Робертс не воспринимаю.
Особенно "люблю" Красотку - Золушка-проститутка, мля
ха! а у меня теща очень любит этот фильм. Кстати, ниогда не понимал красоты Джулии Робертс, Мадонны, разных там новоявленных актрис американских. Какие-то они все...одинаковые, что ли? Ну Робертс сразу сыграла характерную чуву, МАдонны грудью и пи*дой путь себе проложила... А остальные все как из ларца, одинаковы с лица.
Кстати, Прист, давно хотела тебя спросить: Как ты относишься к фильмам Роджера Кормана, особенно к его экранизациям Эдгара По? Нравится ли тебе Винсент Прайс?
кстати, что-то смотрел. Лавку ужасов, но как-то частично. Если достану - посмотрю лучше.
Винсент Прайс - отличный актер.
Большие гонки классный фильм
старенький такой, прикольный
а вобще нравятся фильмы с Гибсоном. классно играет мужик. особенно прикольный это Расплата
компакт с фильмом уже дома до дыр лазером протертый
"Однажды в Америке"
Скоро его кстати по телеку покажут, не пропустите!!
"Храброе Сердце", "Привидение"
Однажды в Америке смотрел. Хороший фильм, только длинноватый. Поэтому не смог решиться и посмотреть второй раз.
По поводу отстойных. Их много, но последний, который я посмотрел, это "Тьма наступает" такого говнища редко где увидишь Я до конца с большим трудом досмотрел.
Я в отстойник могу занести "Трою"
отстойник? американские римейки французских комедий.
"Огнем И Мечем" еще вспомнил. Это в фавориты
В Фавориты "Белый Бим, Черное Ухо"
Мля, вот как отличить "люблю" от "нравитса"?
Лана, симпровизирую маленький хит-парад.
Люблю:
- Чужие (именно вторая часть)
- Заводной апельсин
- На игле
- 4 комнаты
- ...место вакантно...
Не люблю (презираю, терпеть не могу и т.п.)
- Огнем и мечем
- Меггиддо
- Ромпер Стомпер (х/з... странное какое-то отношение к фильму)
- От заката до рассвета - 2 (ремейк/продолжение)
- Матрица
Все-таки решил не упоминать отечественные фильмы. Ибо первая десятка на 100% была б забита именно ими.
nedavno glanuv "Crossroads"
tam Steve Vai zarulyv!
bluz na bluzi
ale filmets OK
а я вот совсем не воспринимаю Арнольда Шварцнегера как актёра...единсвенная подходящая емуроль так это Конан и фильм хорош и роль для него..настоящий Конан)
советские фильм это воопще не обсуждается
но вот хочу выделить уж очень мне нравистя фильм
А зори здесь тихие
В 1921 году великий немецкий режиссер Ф.В. Мурнау снял один из самых знаменитых и самых страшных фильмов ужасов - "Носферату".
ну и скажем так продолжение Тень Вампира
Табор уходит в небо
вот ещё два фильма самых самых любимых никак не могу вспомнить..просто напросто из головы вылетели..и не вспомнить сейчас даже
ещё нравится Римские каникулы
ЗЫ а насчёт Дарио Ардженто..блин какая же у него музыка в фильмах обалденная! да и сами фильмы
ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ. Это шедевр. Единственный фильм, который действительно берет за сердце!
IMHO
Vlastelin Kolets - otstoj
standard expensive otstoj
Телефонна будка -- дешево, але класно, ось на що повинен орієнтуватися голівуд
как-то забыл про Рутгера Хауэра. непорядок...
Правда, фильмы с ним почти всегда ерунда полная. Но есть и шедевры.
да уж, Терминатор крутой фильмец! Невзирая на все "но" просто великолепный экшн!
мне больше нравицца 2 Терминатор. Первый - так себе. Третий - не видел.
2root я тоже уважаю перечисленых тобой актеров.
Самый любимый :
"Легенды Осени"(настоящий великий шедевр . )
Помимо него наилюбимейшие :
"Побег из Шоушенка"(это тоже шедевр!!! даже лучше нежели повесть Стивена Кинга ) ; "Другие" ; "День Сурка" , "Знакомтесь , Джо Блек!" , "Сердца в Атлантиде" (это тоже по Стивену Кингу) и что-то еще , что не приходит на память ...
А еще из более ранних :
Я тоже люблю старые франзузкие комедии и тех актеров , особенно Де Фюнеса ;
А еще из советских :
многие старые классические фильмы , "Три Мушкера" и Гайдаевские комедии - особенно "Иван Васильевич меняет профессию" .
Самые отстойные - всяческие боевички
канечно отстойные, там же убивают, кровь течет....а это не по библии, не так ли?
я не прав????
ещё один из любимых фильмов
Плакса
Рокабилие форева)))йоу))
продолжаю коробить всеобщие нежные чувства.
Легенды осени - неплохой фильм, мне понравился
Побег из Шоушенка, и прочие экранки Кинга - мммм, ну сойдет для одного просмотра.
Плакса - просто скучный фильм. Я понимаю весь прикол данного действа, меня даже приколол Игги Поп. Но в общем, еле досмотрел.
вот потихоньку вспоминаю фильмы)
самый мной ненавистный фильм...Это Тытаник
кстати есть один забавный фильм... вот только это не шедевр, но всё таки.
Клан пещерного медведя
В выходные состоялся просмотр очень интересного фильма The Conquest. Снял его культовый итальянский режиссер Lucio Fulci, известный своими фильмами о зомби.
На первый взгляд, фильм абсолютно идиотский и лишен смысла. На поверку, так оно и есть Молодой черноволосый герой, путешествующий по всему белому свету с арбалетом, попадает в некую загадочную страну, которой правит кровожадная женщина, поедающая человеческие мозги. Тиранше служат преданные вассалы - полузвери-полулюди. Уничтожение недоброй правительницы становится некоей миссией нашего героя.
Идиотизм, скажете вы. Полнейший причем, соглашусь с вами я.
Но после финальных кадров фильма захотелось опять нажать на кнопку Play и смотреть его снова и снова. Lucio Fulci, пользуясь самыми минималистичными средствами и не прибегая к помощи дорогостоящих спецэффектов, воссоздал атмосферу полного кислотного трипа. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что у тебя что-то с фокусом, кадр постоянно мутный и в дымке. Сюрреалистичные персонажи, расплывчатость кадра, постоянный дым, бессмысленные диалоги....В общем, сон наяву.
Любителям психоделии и галллюциноподобного творчества рекомендуется.
Вот попался мне фильм "Жизнь Дэвида Гейла" очень хороший фильм, даже сказал бы отличный...
На выходных шел фильм, который фигурировал в программке под названием "Невезучие" с Жераром Депардье и Жаном Рено в главных ролях. Я вообще люблю французские комедии, но во время просмотра даного шедевра пару раз приходилось воостанавливать свое положение в кресле, с которого периодически сползала.
zu Ghoul: мне этот фильм тоже оч. понравился. Старую гвардию не победить!
Надеюсь это не будет оффтопом: недавно просмотрела мутфильм "Кошмар перед рождеством". Всем оч. советую. Причем лучше смотреть на английском - тексты песенок и голоса - просто супер!!!
Голова в облаках.
Неожиданно понравился фильм.
Кратко фабула: любовный треугольник на фоне гражданской войны в Испании и второй мировой. Стоит посмотреть. Игра Терон - выше вских похвал!
В главных ролях: Шерлиз Терон, Пенелопа Круз и Стюарт Таунсенд.
Кому инетесно, добро пожаловать:
http://www.froster.org/forum/go.php?http://www.cloudsfilm.ru/core/hasFlash.html
Клацая каналы, что случается довольно редко, удалось посмотреть "Зорро", а потом "В джазе только девушки".
Недавно посмотрел "Призрак оперы"!Однозначный рулез!! Один из лучших фильмов которые я смотрел за последнее время!Это кино хочеться смотреть и смотреть! Музыка и эффекты очень хороши!Жаль что не довелось посмотреть его в кинотеатре...
Кино люблю доброе советское или забавное французское. А еще японское. Ну и "добренькое" немецкое тоже нашло место в моем сердце...
Терпеть не могу тупых боевиков и фильмы про бандюков (в особенности американские и российские).
самыми отстойными по праву можно назвать американские ужастики, где страх означает - огромное количество крови вытекшее из до безпредела тупо зарубаных людей... с характерным NOOOOAAAAAHHHHHRRRRSSsssseee!!!!!
случайно оказавшись возле телеящика набрел на анимэшку "Виндария"...
тру...
это конечно, твое дело... Но есть в них свое, неповторимое очарование. Типо там всякие Резни бензопилкою - это просто улёт! море крови, незамысловатый сюжет, короче, классика жанра. Этот сорт кино не подразумевает чего-то элитарного.
"За 80 дней вокруг света".
Особенно Шварценнегер там был колоритен.
Вот фильмы которые просто лишили меня дара речи (Просмотреные за последний год):
1. Полет над гнездом кукушки
2. Пианист
3. Однажды в Америке
4. Апокалипсис сегодня
5. Александр ( 1960-х годов )
6. Дюна 1980
7. Космическая одиссея 2001 года
8. Кресный отец (Трилогия)
9. Легенды осени
10. Пила
11. Мертвец
Остального увы не вспомнить...
1-Й Терминатор был осмотрен мной ещё в детстве,понравилось...как и все остальные фильмы в те времена! 2-Й Терминатор смотрел раз 30, и ещё смотреть буду... а вот 3-Й помоему - гауно... аА на днях осмотрел Короткое Замыкание... детство вспомнил... хорошо...
Кстати советую посмотреть Монстр с Шарлис Тероном воглаве...Фильм - полный вперёд...
мой краткий список (что с ходу вспомнил):
фильмы в произвольном порядке
1. ромпер стомпер
2. твин пикс
3. терминатор-2
4. амели
5. звонок
6. звонок-2
7. 16 мм
8. темные воды
9. кикиджуро
10. семь
11. триумф воли
12. олимпия
13. железный крест
14. тени забытых предков
15. непокоренный
16. мамай
17. гитлер
18. сонная лощина
19. на игле
20. реквием по мечте
21. некрономикон
22. собачье сердце
23. шизофрения
24. лесная песня
25. доберман
26. бешенные псы
27. адвокат дьявола
... и еще куча всего
а ось мені дуже подобаються фільми Еміра Кустуріци (Emir Kusturica).
в мене вже є його дві останні робити ("життя як диво" та "чорна кішка, білий кіт"), зара активно розшукую ще його фільми, може є в кого???
Всем ПламеННый привет из СолНечной АлматЫ! Пипл! Кто смотрел фильм триллогию "Пророчество"? Рульный фильм !Мой реСпект Кристоферу Уокену!
Кустурица это гут
http://www.froster.org/forum/go.php?http://www.imdb.com/name/nm0001437/
Кстати, есть у кого-то саундтрек к "Жизнь как чудо" в нормальном битрейте?
Посмотрела второй раз "Гуд бай, Ленин!"...Дивовижно.
Посмотрел "Багряница" (1953г.) ГЕНИАЛЬНО !!!!
Исторические фильмы Кроме "Александр" (2005г.)
Посмотрела сейчас Страсти Христовы. Настроение фильм создаёт соответствующее. Почти забыла как это было страшно и никогда наверно так себе и не представляла. Фильм пробуждает веру, даже если она спала где-то глубоко в душе. Захотелось всех простить и самой попросить прощения если кого обидела.
Наверно актуально поздравить всех с наступающим праздником. Через час можна будет приветствовать воскресение Христа.
Категорически поддерживаю Фритза в данном вопросе
Терпеть не могу насилие, особенно над собой
В кино можно издеваться над людьми. Там же не понастоящему.
Так.. Всем смотреть "Арсен Люпен" и получать истинное удовольствие от просмотра этой картины
Нарешті додивилася "Запах Жінки"
ВАХ!!! Не очікувала, Дюже сподобалося... А гонки на Ферарі всліпу...!!!! І чого це я його тіки зараз цей фільм знайшла...
"-Мы же разобъёся! Не вини в этом меня, я же слепой , ха!"
" -Не знаю... пристрелить тебя или усыновить..." Вот дилемма
Посмотрел фильм "Герой".
ГЕРОЙ
/HERO/ Гонконг - Китай 2002 96 мин.
Боевик/Приключения
Китай, III век до н.э. Могущественный правитель царства Чин ведет кровавые войны с шестью соседними царствами, стремясь объединить их в великую империю. Жизни мудрого стратега и воина непрестанно угрожают наемные убийцы, но лишь трое из них - Сломанный Меч, Летящий Снег и Небо - вселяют в его сердце всепоглощающий страх. Их искусству боя нет равных, и уже 10 лет награда, обещанная за их головы, остается нетронутой… Но однажды во дворец Чин является Безымянный Воин. Он готов поведать будущему императору невероятную историю о том, как неуязвимые наемники нашли смерть на острие его клинка. Однако великому властителю известна истинная причина визита загадочного героя...
Это просто ШЕДЕВР
Вчера пересмотрел "Адвокат дьявола" меня этот фильм просто давит в лепешку.
Ктот смотрел "Сахару"?????
Хороший или нет, смотреть стоит??
А я наверна щя "Белое солнце пустыни" гляну
Вчера, то есть уже сегодня, терпеливо дождалась часу ночи чтобы в очередной раз посмотреть "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". За что я люблю этот фильм? Во-первых, там играют двое актеров, наиболее уважаемых мною среди зарубежных - Тим Рот и Гэри Олдмен Во-вторых, мне нравится подобный стиль как в кино так и в литературе. Ну, и в третьих, просто нетрадиционная интерпретация "Гамлета".
посмотрели недавно фильм "База" с Траволтой в главной роли . Хоть боеквики до ужастя не люблю но фильм не отпускал до последней минуты. Сюжет настолько закручен что не понято где правда а где ложь в жизни героев.
В черговий раз передивився "Узник замка Иф" в черговий раз - маса задоволення...
Ээ,а тут кто-то обсуждал Риддика?Короля Артура,царство небесное...и все такое?
Я вот тут недавно в кино на Царство сходила...поначалу отключалась подруге на плечо(правильно 4 часа спать за 2 дня),а потом как там народ начали резать и всяких патлатых рубить-уже фишки квадратные-уже не спим...
Поделитесь впечатлениями если кто смотрел!
посмотрел токо шо Hulk, Mindhunters, Daredevil. Это пиздец.
говно хуже некуда. ещё и старое.
в который раз просмотрела Дракула по Брему Стокеру, с Ривзом и Райдер в главных ролях, замечательный фильм, красиво и не слишком далеко от текста
посмотрела Похитители книг, такой декаданс, что просто что-то великолепний фильм...
Дракула, Возрождение тоже ничего так, нестандартный подход, мне понривилось
Вот глянул токо "Спаси и Сохрани" с Бесенджер....
Фильм про маленькую девочку о том как ей не легко быть мессией!!
Неплохая работа!!
Сходила на "Жмурки" (скажу честно, шла из-за Космоса, то есть Дмитрия Дюжева ). По-моему очень прикольный и веселый фильм вышел не смотря на обилие жмуриков. Неплохой актерский состав - тоже большой плюс. Хотя некоторых (например, того же Михалкова) узнать трудновато. В общем, море удовольствия и пусть кто-то попробует упрекнуть меня в низменном вкусе
Еще смотрела мультик "Мадагаскар". Фугас мне в глаз или Пингвины рулят!
Видела рекламу этого фильма . Вроде действительно прикольный...хачу на диске, т.к. в кинотеатры на комедии обычно не хожу .
Пересмотрел "Другие" с Кидман. Нравится сей фильм. Николь - сыграла очень убедительно. Смотришь и веришь. Мрачный фильм, но сколько сильных эмоций оставляет после просмотра.
ага . Там неожиданное окончание фильма
намедни посмотрел "Ночной продавец". не впечатлил. хотя обычно фильмы, где все события происходят без особой смены декораций и с минимумом актёров, нравятся.
тоже посмотрели Ночного продавца. Где то на середине фильма я заснула. так и не досмотрели его до конца. А некоторые пруться с него !;)))
Посмотрела пару дней назад первый англоязычный черно-белый фильм Поланского "Repulsion" (не знаю русского названия). Интересно, что снят фильм в Англии, но помимо британских, есть и французские актеры, среди которых обворожительная и молодая Катрин Денев. Фильм о сумашествии, психо-сексуальных комплексах и ужасах городской жизни. Прослеживаются истоки более поздних фильмов Поланского - "Жилец" и "Ребенок Розмари"
Поланский вообще гений, что до меня, люблю его фильм "Пианист"
скачала "Сибирского цирульника" буду по энному кругу смотреть, люблю этот фильм
Недано посмотрела "Братство волка". Люблю этот фильм. Особенно, как играет Винсент Кассель. Было жалко волков - когда их трупики сгребли вместе - эдакая пушистая серая гора
Еще ходили на "Жмурки" - класс! Нужно раздобыть на диске.
Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)