Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором гитары
Fender60
сообщение Mar 28 2016, 20:52
Сообщение #1

Заглянувший
*

Всем добрый вечер!)сорри что не в том разделе создал,не могу создать в гитарах(
Вообще играю на акустике с лет так 12 и все мечтаю о электрухе)
Металллл не интересен сразу скажу)) Все наверное видели видос 100 крутых рифов,вот такой стиль)
https://www.youtube.com/watch?v=sq4pFOEApc4
где на страте чувак лобает))
Собственно хотель бы страт, да пока на него денег нету(
выбираю из epiphone lp-100,есть еще вариант Epiphone SPECIAL IIЮ,он дешевле почти на 100 баксов,в чем их разница?)камнями не кидать,я профан в этом пока.
китайский скваер не очень охота по цене lp-100,можно и дешевое весло найти, но хучу взять среднячек и забыть на пару лет о том что хочется лучше)
так же выбор стоит и внешний вид))))страт и lp-100 просто идеал красоты как по мне)глупо конечно, но что поделаешь)
комбик присматриваю fender mustang 1,там вроде вича есть с загрузкой пресетов, и говорят он не плохо звучит,если родные по сносить.
кто еще что посоветует.главное чистый качественный звук,ибо играть буду в квартире 15-20 ватт с головой и то на середине громкости)
Вернуться в начало страницы

+Quote Post
scipion
сообщение Mar 29 2016, 12:33
Сообщение #2

Тусовщик

Facebook
Вконтакте

этот эпифон на среднячек не тянет, как раз дешевое весло и есть, имхо лучше немного поднатужиться и взять какой нить б.у. кореец, лтд 400 серии, шахтер типа хеллрайзера, или аналог из менее именитых брендов а ля майкл келли, корт и т.п., там и дерево более ли менее нормально, качество изготовления нормальное, фурнитура получше, нормальная электроника, как вариант возможно какой то годин

+Quote Post
Magnus-LCF
сообщение Apr 26 2016, 17:36
Сообщение #3

Наведывающийся
**