Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 5.4.2009
З: киев - куреневка подол петровка
Користувач №: 29 400
Группа: 3я отрицательная
и я наброшу тогда)
IN FLAMES выпустят новый концертный DVD, "Sounds From The Heart Of Gothenburg", 23 сентября на Nuclear Blast. В его основу лег концерт, который был снят на выступлении седьмого ноября 2014 года в Scandinavium, Gothenburg, Sweden. Этот видеоролик посвящает нас в процесс съемок.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 8.6.2009
З: КИЕВ
Користувач №: 30 089
Группа: редкая IV(+)
итак... год был весьма богат и разнообразен! приступим...
намба ван! окончательно и бесповоротно! 1. Omnium Gatherum - Grey Heavens - засыпаю и встаю с ними! читал... многие хотели услышать второй Beyond.. народ, да выросли пацаны с коротких штанишек! Frontiers, Foundation, These Grey Heavens.... это просто 2. Be'lakor - Vessels любимый Белакорчик! ахрененно был рад их увидеть и сфоткаться на BА'20! вот где глубина! в '12-ом с их -Of Breath And Bone- наверное отдал бы первое...
3. Dark Tranquillity - Atoma я считаю работа просто шикарнейшая!!! надеюсь уход Хенрикссона не нанесёт вреда всему волшебному процессу! Сундин, мля... ждём новых идей!
4. Insomnium - Winter's Gate а вот тут конечно не всё так однозначно.. но да поймёт внимательный слушатель!
5. Amon Amarth - Jomsviking всё таки хочется просыпаться с мыслями что Амоны всё таки есть! нежели их нет! правда...весьма!
6. Suidakra - Realms Of Odoric чисто моё виденье этой ситуёвины) отличное возвращение после невнятностей!
7. Dark Lunacy - The Rain After The Snow да, да, да! итальяшки на пути к выздоровлению!!!
8. Mourning Wolf - Duskfallen вот прёт от них! америкозы.., но играют как фины) красавцы!
9. Equilibrium - Armageddon тут тоже не однозначно! Недофиннтроль..? заругали их шота за нынешний альбом... ну нравятся они мне!
10. Whispered - Metsutan - Songs Of The Void японамать! самурай-митол)) когда накачю...прёт!)
11. In Mourning - Afterglow спецом опустил их во вторую десятку! ожидали по-интересней. хай не расслабляются! проггг нам не чужд)
12. Countless Skies - New Dawn жирненько! да..тут есть и Insomnium и Be'lakor... ну и збс!
13. This Ending - Garden Of Death для меня эти шведы - это прорыв года!
14. Dark Oath - When Fire Engulfs The Earth ооо, да! когда вышел альбом моё внимание пожалуй больше было на сиськах той волающей женщины!)) ...хороша!
15. Ad Vitam - Stratosfear приятнейше! опять таки с прогггом мы дружим!
16. Ablaze My Sorrow - Black этому возвращению было выдано множество вистов,но... хотя..прогоняю всегда с удовольствием!
17. Black Therapy - In The Embrace Of Sorrow, I Smile просто ахеренные итальяшки!
18. Evil Drive - The Land Of The Dead опа! ещё одна гортанная злоебучка)) на сей раз финская! бабы всех победят!!! по музыкальной части... очень и очень!
19. Enchiridion - The Realm Of Blackened Perdition абалденный дебют! если есть время... погонять можно)
20. Recreated - Beware Of The Dead [ep] да, тут ипиха) но норм!
много чего было переслушано, многое что понравилось... те же Pentarium - Schwarzmaler аля с вокалом Лайхо) или Devilment аля Данни... или к примеру финны Shadecrown ..о да! или например олдскульные Spellbound
..сорри, но тут старался без соплей, коров и бласт-битов) по-этому тут нет In Flames, Solution .45, DevilDriver, Heaven Shall Burn, The Neologist, Deadlock...
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 4.12.2007
З: Україна. Київ. Біличі
Користувач №: 14 572
Группа: Атеїсти Київського Патріархату Facebook
Цитата(JAWA @ Jan 15 2017, 19:59)
итак... год был весьма богат и разнообразен! приступим... намба ван! окончательно и бесповоротно! 1. Omnium Gatherum - Grey Heavens - засыпаю и встаю с ними! читал... многие хотели услышать второй Beyond.. народ, да выросли пацаны с коротких штанишек! Frontiers, Foundation, These Grey Heavens.... это просто
Однозначно мдм-альбом года
Цитата(JAWA @ Jan 15 2017, 19:59)
2. Be'lakor - Vessels[/b] любимый Белакорчик! ахрененно был рад их увидеть и сфоткаться на BА'20! вот где глубина! в '12-ом с их -Of Breath And Bone- наверное отдал бы первое...
А вот тут альбом показался скучнее двух предыдущих
Цитата(JAWA @ Jan 15 2017, 19:59)
2. Be'lakor - Vessels[/b] 3. Dark Tranquillity - Atoma я считаю работа просто шикарнейшая!!! надеюсь уход Хенрикссона не нанесёт вреда всему волшебному процессу! Сундин, мля... ждём новых идей!
После нескольких прослушиваний мнение об альбоме сильно выросло. Точно лучше, чем Construct.
Цитата(JAWA @ Jan 15 2017, 19:59)
11. In Mourning - Afterglow спецом опустил их во вторую десятку! ожидали по-интересней. хай не расслабляются! проггг нам не чужд)
Очень ждал и сильно разочаровался. Жалкое подобие гениального The Weight of Oceans. Очень скучно и пресно Ну и звук откровенно глухой и тихий, что отмечено во всех рецензиях
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 3.4.2009
Користувач №: 29 379
IN FLAMES всё равно выдал альбом поинстересней этой серой массы, которая только и умеет что топтаться на месте. Да не тот жанр, но как то пофигу... Люди двигаются в правильном направлениии
С общего топа места 53. Killswitch Engage - Incarnate 46. Heaven Shall Burn - Wanderer 40. Amon Amarth - Jomsviking 39. Omnium Gatherum - Grey Heavens 17. Dark Tranquillity - Atoma 14. The Agonist - Five 2. In Flames - Battles
еще из того что понравилось - шикарный перезаписаный альбом у группы Крисса Аммота Armageddon - Crossing the Rubicon (Revisited) с новым вокалистом фином, раньше пел в Nightrage на их бомбовых альбомах 2009-2011. последни трек на альбоме кавер из сольного альбома того же Аммота, но уже с другой аранжировкой, круто звучит все
Жанр: Melodic Death Metal Страна исполнителя (группы): Sweden Год издания: 2016 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 41:22
Треклист:
01. 2022 (2:01) 02. Godforsaken (4:39) 03. The Juggernaut Divine (5:15) 04. Astral Adventure (The Escape) (5:15) 05. Funeral in Space (3:09) 06. Asteroid Dominion (4:53) 07. Galaxies Away (2:46) 08. Faithless (2:14) 09. Children of the New Sun (2:45) 10. Into the Sun (4:38) 11. Nothing Is Nothing (3:46)