Я люблю классику, авангард, андэграунд, японское кино, черно-белое... словом, все то, что по телевизору увидеть или невозможно или очень сложно. Вот на вскидку 15 фильмов.
1. Линч Д. "Шоссе в никуда"
2. Анно Ж.-Ж. "Любовник"
3. Бертолуччи Б. "Маленький Будда", "Последний император"
4. Кира Муратова - все!
5. Феллини... тоже все, кроме "Казановы"
6. Бессон Л. "Голубая бездна"
7. Занусси "Жизнь как смертельная болезнь…"
8. Марк Захаров "Убить дракона"
9. Чаплин "Цирк"
10. Кончаловский А. "Поезд-беглец" (по-моему, так называется)
11. Михалков "Раба любви" - любимый
12. Рассел "Измененные состояния" (Гарага, это куда круче реквиема!!! )
13. Ромм М. "Обыкновенный фашизм"
15. Сергей Соловьев "Дом под звездным небом"
16. Тарковский "Жертвоприношение"... да и не только)))
17. Хичкок "Психоз"
... короче, понесло Остапа...
Ну и конечно я люблю советские сюрреалистические мульты: "Пластилиновая ворона", "Ежик в тумане", "Крылья, ноги и хвост", "Ух ты, говорящая рыба!", "Три синих-синих озера малинового цвета"...
Вот как раз по сравнению с ними Масяна - попсня!