Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2886 страниц V  « < 2860 2861 2862 2863 2864 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гутаренья про выборы, зраду зрадную и дела государственные
eddie
сообщение Sep 22 2019, 22:35
Сообщение #85831


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (scipion @ Sep 22 2019, 22:25) *
т.е. то, что делал аваков раньше не считается? upset.gif сам беня может и нет, но вот взять его протеже Потапенко в центрэнерго, и закупку угля в рашке по цене на порядок выше, чем тот же ротердам, от которого у тебя так бомбит? куда кстати эта разница идет, на оффшоры зелебобы? degenerat.gif
получается, что по ленкузне фактов нет, есть твои умозаключения, которые ты приводишь как 100% аргумент... да и
аналогия с беременностью как раз проходит, имеем свершившееся действие, ты же не пишешь, что он не пришел, на часть допросов


в какой-то степени считается, аваков - черт, но отпущенный из преисподней до первого нарушения.
если после первого нарушения, его снова не низвергнут в ад, тогда это повлияет на восприятие зе.

не на порядок, на порядок - это в 10 раз). Потапенко 3 дня назад назначили, будем наблюдать.

по ленкузне есть расследование, но пока нет подозрения.

я не говорил, что он "НИКОГДА не ходит на допросы" или "не ходит на ВСЕ допросы", я говорил "не ходит на допросы" - а это соотв. действительности.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
scipion
сообщение Sep 22 2019, 23:01
Сообщение #85832


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 41 102
Facebook
Вконтакте





Цитата(eddie @ Sep 22 2019, 22:35) *
в какой-то степени считается, аваков - черт, но отпущенный из преисподней до первого нарушения.
если после первого нарушения, его снова не низвергнут в ад, тогда это повлияет на восприятие зе. не на порядок, на порядок - это в 10 раз). Потапенко 3 дня назад назначили, будем наблюдать. по ленкузне есть расследование, но пока нет подозрения. я не говорил, что он "НИКОГДА не ходит на допросы" или "не ходит на ВСЕ допросы", я говорил "не ходит на допросы" - а это соотв. действительности.


какие то двойные стандарты получаются с аваковым smile.gif
лан, опустим Потапенко, возьмем просто центренерго, там контракт на 400кк насколько я помню, по 2.5к за тонну, при том, что роттердам получался 1.7-1.8к, это ж выходит, что по твоей логике у зелебобы на оффшорах частично осело/осядет минимум 110-120кк? degenerat.gif
факты прихода были - были, значит ходит, это соотв. действительности degenerat.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 22 2019, 23:13
Сообщение #85833


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (scipion @ Sep 22 2019, 23:01) *
какие то двойные стандарты получаются с аваковым smile.gif
лан, опустим Потапенко, возьмем просто центренерго, там контракт на 400кк насколько я помню, по 2.5к за тонну, при том, что роттердам получался 1.7-1.8к, это ж выходит, что по твоей логике у зелебобы на оффшорах частично осело/осядет минимум 110-120кк? degenerat.gif
факты прихода были - были, значит ходит, это соотв. действительности degenerat.gif


почему двойные? Аваков шалил при пете, это был зашквар для Пети. Нашалит при зе - будет зашквар для зе.

По центрэнерго - основания для расследования есть. Посмотрим что будет дальше.

"Ходит" -соответ. действительности в 5 раз меньше, чем "не ходит". lol.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
scipion
сообщение Sep 22 2019, 23:25
Сообщение #85834


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 41 102
Facebook
Вконтакте





Цитата(eddie @ Sep 22 2019, 23:13) *
почему двойные? Аваков шалил при пете, это был зашквар для Пети. Нашалит при зе - будет зашквар для зе. По центрэнерго - основания для расследования есть. Посмотрим что будет дальше. "Ходит" -соответ. действительности в 5 раз меньше, чем "не ходит". lol.gif

т.е. оставить шалившего авакова это не зашквар? upset.gif
опять же, схема угля при порохе - "порох виноуат", схема угля при зе - "посмотрим, что будет дальше", опять двойные стандарты lol.gif
а я не говорю, что он на все ходит, это соотв. действительности degenerat.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 22 2019, 23:31
Сообщение #85835


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (scipion @ Sep 22 2019, 23:25) *
т.е. оставить шалившего авакова это не зашквар? upset.gif
опять же, схема угля при порохе - "порох виноуат", схема угля при зе - "посмотрим, что будет дальше", опять двойные стандарты lol.gif
а я не говорю, что он на все ходит, это соотв. действительности degenerat.gif


само назначение - зашквар, конечно, я сразу сказал об этом. Но менее тяжкий чем в случае шалостей)

при порохе ее ввел порох, руками своего вовка, а этот контракт подписал менеджер центрэнерго назначенный еще старым КМУ
пока мутно, надо смотреть дальше

ок lol.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
scipion
сообщение Sep 22 2019, 23:54
Сообщение #85836


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 41 102
Facebook
Вконтакте





Цитата(eddie @ Sep 22 2019, 23:31) *
само назначение - зашквар, конечно, я сразу сказал об этом. Но менее тяжкий чем в случае шалостей) при порохе ее ввел порох, руками своего вовка, а этот контракт подписал менеджер центрэнерго назначенный еще старым КМУ
пока мутно, надо смотреть дальше ок lol.gif

так контракт подписали уже при правящем зелебобе, на что смотреть то? upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Darkening
сообщение Sep 23 2019, 01:34
Сообщение #85837


Boris The Blade
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 23.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6 348





Цитата(eddie @ Sep 22 2019, 21:07) *
Что бывший - мерзавец считает примерно 3/4 избирателей.
К чему повторять эти мантры про рейтинг? Чувствуешь себя увереннее за спиной толпы? Уже не впервые пытаешься задвинуть тезис типа "народ все видит" - но при высоких рейтингах оппоблока и Шария это выглядит смешно.

Цитата(eddie @ Sep 22 2019, 21:07) *
"Должно" - видимо в каком-то идеальном мире, но он шел в президенты реальной, а не идеальной Украины.
От автора "твои рассуждения бессмысленны" lol.gif 1_facepalm.gif Мир на Донбассе в мае 2014 - это реальней чем забрать полномочия по экономической части у СБУ имея полноту власти? Или Зе когда раздавал обещания - "шел в президенты идеальной Украины"? poke2.gif

Цитата(eddie @ Sep 22 2019, 21:07) *
"Нарушу закон" -пока не сделал и сотой доли того, что Пе.
Да блять, и здесь "а вот Пе", ты издеваешься? Его обещание было "нарушу закон в каком-то соотношении к тому что нарушил Пе"? poke2.gif Или однозначное "нарушу - уйду"? poke2.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 08:26
Сообщение #85838


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (scipion @ Sep 22 2019, 23:54) *
так контракт подписали уже при правящем зелебобе, на что смотреть то? upset.gif


при старом КМУ. Менеджмент назначает КМУ. Если бы это был КМУ Гончарука - не вопрос, это была бы ответственность зе. Но это был КМУ Гройсмана.

Как так получилось - я не знаю), но думаю, что со временем поднимут скандал.


QUOTE (Darkening @ Sep 23 2019, 01:34) *
К чему повторять эти мантры про рейтинг? Чувствуешь себя увереннее за спиной толпы? Уже не впервые пытаешься задвинуть тезис типа "народ все видит" - но при высоких рейтингах оппоблока и Шария это выглядит смешно. От автора "твои рассуждения бессмысленны" lol.gif 1_facepalm.gif Мир на Донбассе в мае 2014 - это реальней чем забрать полномочия по экономической части у СБУ имея полноту власти? Или Зе когда раздавал обещания - "шел в президенты идеальной Украины"? poke2.gif Да блять, и здесь "а вот Пе", ты издеваешься? Его обещание было "нарушу закон в каком-то соотношении к тому что нарушил Пе"? poke2.gif Или однозначное "нарушу - уйду"? poke2.gif


Да, я считаю народ мерилом всего. Это не значит, что он не может ошибаться), в случае с зеленским это не искл., тем не менее, в случае с Порошенко он не ошибается.

Рейтинг оппоблока - 13%. Рейтинг шария - 2%. Это не 80%. Кроме того за Оппоблок и Шария - те, кто является украинцами только по "паспорту".

Конечно нереально, не надо раздавать нереальных обещаний.

Предъяву об экономических полномочиях СБУ - принимаю, но напоминаю, что у Пети это требовали несколько лет, и так и не получили. Будем требовать у клоуна, если получим - то снимем вопрос, если нет - будем ругать.

"Нарушу закон" - пока самое страшное нарушение - это неподписание вовремя законов за что нет никакой ответственности. Если за такое уходить в отставку, президентов не напасешься))). Выборы будут сразу после инаугурации))). Петю за это в отставку никто не гнал, хотя у него это была система.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gravenom
сообщение Sep 23 2019, 09:25
Сообщение #85839


old school
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 10.1.2007
Из: Донбасс
Пользователь №: 5 458
Вконтакте





О как в пол второго ночи порохоботы шоколадную пайку отрабатывают, видимо ночью вальцман сверхурочные платит lol.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gravenom
сообщение Sep 23 2019, 11:09
Сообщение #85840


old school
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 10.1.2007
Из: Донбасс
Пользователь №: 5 458
Вконтакте





Цитата(scipion @ Sep 21 2019, 13:57) *
так ты свои посты 1-2-годичной давности почитай degenerat.gif

у меня была конструктивная критика, в подавляющем большинстве случаев подкрепленная аргументами, фактами и блистательной аналитикой.

а у вас же блять "моряков взяли в плен - хуево, моряков освободили - хуево", "доллар поднимается - хуево, доллар снижается - все равно хуево", "нет закона об импичменте - хуево, приняли закон - хуево" и т.д.


Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Мехи
сообщение Sep 23 2019, 11:26
Сообщение #85841


Беличанский алкотрэшер
*****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина. Киев. Беличи.
Пользователь №: 14 572
Группа: Атеисты Киевского Патриархата
Facebook





QUOTE (Gravenom @ Sep 23 2019, 11:09) *
у меня была конструктивная критика, в подавляющем большинстве случаев подкрепленная аргументами, фактами и блистательной аналитикой. а у вас же блять "моряков взяли в плен - хуево, моряков освободили - хуево", "доллар поднимается - хуево, доллар снижается - все равно хуево", "нет закона об импичменте - хуево, приняли закон - хуево" и т.д.

Потому что нельзя всё оценивать как дети, абсолютно и без анализа причин, возможных следствий и обстоятельств.
Недовольство/опасения по приведённым тобой пунктам лежат на поверхности:
- Хуёво не то, что освободили моряков, а то, что их должны были освободить не в обмен на бандитов (и на до сих пор непонятных условиях по продолжению суда над ними в РФ), а в рамках выполнения решения международного трибунала, в очередной раз подтвердившего украинскую юрисдикцию над Крымом и его водами. Ну и с кораблями, конечно же, которые так и не вернули.
- Хуйня не в том, что приняли закон об импичменте, а что его приняли в таком виде, который делает импичмент не более реальным, чем он был до закона. При этом, очевидно, что никто при этой власти не собирается делать что-либо в направлении того, чтобы данная процедура стала реалистичной, а закон приняли так, чтобы и овцы целы (электорат радовался "перемоге"), и волки сыты (Зеленский в безопасности).
- Хуёво не то, что снижается курса доллара, а то, что это происходит не в силу экономического роста Украины, а в силу конъюнктуры и искусственного наполнения финансового рынка валютой. То, что это не объективный, а скорее спекулятивный курс показывает рост цен в магазинах, например, или то, что не снижается стоимость бензина. Опасно же это тем, что эта валюта как пришла, так и ушла, только вот в итоге падение гривни может быть куда большим, чем нынешнее её укрепление.

И так по всем пунктам можно расписать.

Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 11:34
Сообщение #85842


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (Мехи @ Sep 23 2019, 11:26) *
Потому что нельзя всё оценивать как дети, абсолютно и без анализа причин, возможных следствий и обстоятельств.
Недовольство/опасения по приведённым тобой пунктам лежат на поверхности:
- Хуёво не то, что освободили моряков, а то, что их должны были освободить не в обмен на бандитов (и на до сих пор непонятных условиях по продолжению суда над ними в РФ), а в рамках выполнения решения международного трибунала, в очередной раз подтвердившего украинскую юрисдикцию над Крымом и его водами. Ну и с кораблями, конечно же, которые так и не вернули.
- Хуйня не в том, что приняли закон об импичменте, а что его приняли в таком виде, который делает импичмент не более реальным, чем он был до закона. При этом, очевидно, что никто при этой власти не собирается делать что-либо в направлении того, чтобы данная процедура стала реалистичной, а закон приняли так, чтобы и овцы целы (электорат радовался "перемоге"), и волки сыты (Зеленский в безопасности).
- Хуёво не то, что снижается курса доллара, а то, что это происходит не в силу экономического роста Украины, а в силу конъюнктуры и искусственного наполнения финансового рынка валютой. То, что это не объективный, а скорее спекулятивный курс показывает рост цен в магазинах, например, или то, что не снижается стоимость бензина. Опасно же это тем, что эта валюта как пришла, так и ушла, только вот в итоге падение гривни может быть куда большим, чем нынешнее её укрепление. И так по всем пунктам можно расписать.


1. должны! Аххаха. всем кому Россия "должна", она давно простила. Корабли ничего не мешает вернуть сейчас, но вообще-то россия не признала юрисдикцию международного трибунала, и плевала на его решения.
2. закон и не должен был сделать импичмент "более реальным, чем до закона". Он всего лишь детализирует ст. 111 Конституции, изменить ее закон не мог и не должен был.
3. Экономический рост во 2 кв. 2019 - 4,6% - это рекорд за 3 года. Рост цен - объективное следствие роста доходов. Валюта может уйти, но "куда большего падения грн." не будет, 26-27 - вполне возможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Darkening
сообщение Sep 23 2019, 11:49
Сообщение #85843


Boris The Blade
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 23.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6 348





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 08:26) *
Нарушу закон" - пока самое страшное нарушение - это неподписание вовремя законов за что нет никакой ответственности.
Назначение Богдана see.gif Увольнение гос.уполномоченной АМКУ Загребельской. Так, навскидку.
Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 08:26) *
Конечно нереально, не надо раздавать нереальных обещаний.
Предъяву об экономических полномочиях СБУ - принимаю, но напоминаю, что у Пети это требовали несколько лет, и так и не получили. Будем требовать у клоуна, если получим - то снимем вопрос, если нет - будем ругать.
Он обещал убрать экон.полномочия? Зеленский обещал. И не сделал. Все эти "напоминаю, что у Пети" - ничто иное как попытка сменить фокус и обелить Зелю poke2.gif
Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 08:26) *
Если за такое уходить в отставку, президентов не напасешься))). Выборы будут сразу после инаугурации))). Петю за это в отставку никто не гнал, хотя у него это была система.
Отличное оправдание (нет). То есть Зеленский давал обещания (те, которые более реальные чем обещания Петра, особенно имея более весомые рычаги власти для их выполнения) на которые наплевал сразу после выборов. Спасибо за признание сего факта.

Цитата(Gravenom @ Sep 23 2019, 09:25) *
О как в пол второго ночи порохоботы шоколадную пайку отрабатывают, видимо ночью вальцман сверхурочные платит
Пишешь днем - "порохоботы не работают, улюлю"
Пишешь вечером - "ночью сверхурочные гыгыгы"
1_facepalm.gif
Лучше прокомментируй свою параною:
Цитата(Darkening @ Sep 18 2019, 18:29) *
Цитата(Gravenom @ Sep 18 2019, 15:26) *

Методички раздали вчера, судя по единогласному вещанию порохоскота, а главарь только сегодня озвучил: Вельзевулу место в методичке про бандитизм 90-х особо понравилось, что он его просто тупо скопировал во вчерашнем посте
Покажи, что Вельз "тупо скопировал"?
Цитата(Velzevul@666 @ Sep 17 2019, 09:41) *
Сожгли дом Гонтаревой, ничего не обычного типичные 90-ые.
Вот это?


Цитата(Gravenom @ Sep 23 2019, 11:09) *
у меня была конструктивная критика, в подавляющем большинстве случаев подкрепленная аргументами, фактами и блистательной аналитикой. а у вас же блять ...
ААААААААА 1_94.gif lol.gif bawling.gif lol.gif 1_94.gif
Лучшее за сегодня pray.gif
Шановне панство, похоже Гравеном таки не лишен самоиронии и хорошего чувства юмора flower_c.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
_flame_
сообщение Sep 23 2019, 11:51
Сообщение #85844


Авторитет
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 28 307





- Назначение Богдана
- НЕ назначение друзей и кумов
- Назначение губернаторов через открытые конкурсы
- Закон об импичменте (имитация, реально не выполним)
- Распродажа авиа флота президента
- Снижение цен на коммуналку
- Защита интересов страны в спорах с Беней
- Остановить войну
- Кінець епохи корупції
- Кінець епохи олігархів

Очень очень краткий список феерического пиздежа.
Не благодарите.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Exorcist
сообщение Sep 23 2019, 11:59
Сообщение #85845


Постоялец
**

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 21.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 30 666





Цитата(Gravenom @ Sep 23 2019, 11:09) *
у меня была конструктивная критика, в подавляющем большинстве случаев подкрепленная аргументами, фактами и блистательной аналитикой


napalm.gif napalm.gif napalm.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Мехи
сообщение Sep 23 2019, 12:10
Сообщение #85846


Беличанский алкотрэшер
*****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина. Киев. Беличи.
Пользователь №: 14 572
Группа: Атеисты Киевского Патриархата
Facebook





QUOTE (eddie @ Sep 23 2019, 11:34) *
1. должны! Аххаха. всем кому Россия "должна", она давно простила. Корабли ничего не мешает вернуть сейчас, но вообще-то россия не признала юрисдикцию международного трибунала, и плевала на его решения.

Он этого это становится менее хуёво? upset.gif
QUOTE (eddie @ Sep 23 2019, 11:34) *
2. закон и не должен был сделать импичмент "более реальным, чем до закона". Он всего лишь детализирует ст. 111 Конституции, изменить ее закон не мог и не должен был.

Народ требует реальной процедуры импичмента, или каких-то бумажек? Мне кажется, первое.
Ну и процедуру изменения Конституции (если это нужно) никто и не собирается начинать, даже не обещают этого!
QUOTE (eddie @ Sep 23 2019, 11:34) *
3. Экономический рост во 2 кв. 2019 - 4,6% - это рекорд за 3 года. Рост цен - объективное следствие роста доходов. Валюта может уйти, но "куда большего падения грн." не будет, 26-27 - вполне возможно.

Почему-то в то, что это следствие небывалого роста экономики не верит ни один экономист lol.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 12:28
Сообщение #85847


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (Darkening @ Sep 23 2019, 11:49) *
Назначение Богдана see.gif Увольнение гос.уполномоченной АМКУ Загребельской. Так, навскидку.
Он обещал убрать экон.полномочия? Зеленский обещал. И не сделал. Все эти "напоминаю, что у Пети" - ничто иное как попытка сменить фокус и обелить Зелю poke2.gif
Отличное оправдание (нет). То есть Зеленский давал обещания (те, которые более реальные чем обещания Петра, особенно имея более весомые рычаги власти для их выполнения) на которые наплевал сразу после выборов. Спасибо за признание сего факта. Пишешь днем - "порохоботы не работают, улюлю"
Пишешь вечером - "ночью сверхурочные гыгыгы"
1_facepalm.gif
Лучше прокомментируй свою параною:
Покажи, что Вельз "тупо скопировал"?
Вот это?
ААААААААА 1_94.gif lol.gif bawling.gif lol.gif 1_94.gif
Лучшее за сегодня pray.gif
Шановне панство, похоже Гравеном таки не лишен самоиронии и хорошего чувства юмора flower_c.gif


Назначение Богдана - согласен. Но опять же: Петр таких назначений сделал тьму. Видимо не судьба нам выбрать президента, который не будет делать херни.
Уволили не только загребельскую а еще нескольких гос.уполномоченных АМКУ. Там вопрос спорный, принято политическое решение, в силу отсутствия доверия к старым кадрам. Не готов тут сейчас детально обосновывать, но в суде эту позицию можно защитить.

Пе обещал реформировать сбу по стандартам нато, что предусматривает отмену экон. полномочий. Не сделал.
Зе тоже обещал. Пока не сделал, но у него еще есть шанс сделать.

QUOTE (Мехи @ Sep 23 2019, 12:10) *
Он этого это становится менее хуёво? Народ требует реальной процедуры импичмента, или каких-то бумажек? Мне кажется, первое.
Ну и процедуру изменения Конституции (если это нужно) никто и не собирается начинать, даже не обещают этого! Почему-то в то, что это следствие небывалого роста экономики не верит ни один экономист


1. это вопрос не к зеленскому, что у него нет механизмов заставить россию соблюдать закон
2. "реальной процедуры" - это ст. 111 Конституции поменять? Этого никто не обещал.
3. Почему "небывалого"? 4,6% это немного, это много для Украины с 2008, но по сути -ничего особенного.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
_flame_
сообщение Sep 23 2019, 12:28
Сообщение #85848


Авторитет
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 28 307





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 12:23) *
Назначение Богдана - согласен. Но опять же: Петр таких назначений сделал тьму. Видимо не судьба нам выбрать президента, который не будет делать херни.
Уволили не только загребельскую а еще нескольких гос.уполномоченных АМКУ. Там вопрос спорный, принято политическое решение, в силу отсутствия доверия к старым кадрам. Не готов тут сейчас детально обосновывать, но в суде эту позицию можно защитить. Пе обещал реформировать сбу по стандартам нато, что предусматривает отмену экон. полномочий. Не сделал.
Зе тоже обещал. Пока не сделал, но у него еще есть шанс сделать.


Eddie. Очнись. Петр уже 3 месяца не президент. 1_94.gif
Какой нахер Петр?

Обещал клоун и не выполнил - клоун.
Ты же вроди сам писал - кто на данный момент у власти тот и должен отвечать за свои поступки.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 12:42
Сообщение #85849


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (_flame_ @ Sep 23 2019, 12:28) *
Eddie. Очнись. Петр уже 3 месяца не президент. 1_94.gif
Какой нахер Петр? Обещал клоун и не выполнил - клоун.
Ты же вроди сам писал - кто на данный момент у власти тот и должен отвечать за свои поступки.


по сбу - согласен, с 1 оговоркой.
ПОКА не выполнил. Надо прессовать чтоб выполнил, как прессовали (в итоге безрезультатно) Петра.
Думаю, будут прессовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
_flame_
сообщение Sep 23 2019, 13:24
Сообщение #85850


Авторитет
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 28 307





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 12:42) *
по сбу - согласен, с 1 оговоркой.
ПОКА не выполнил. Надо прессовать чтоб выполнил, как прессовали (в итоге безрезультатно) Петра.
Думаю, будут прессовать.


Та кто там его прессует?
Пока только придумыват отмазки почему его зашквары это не зашквары.

У избирателя пока конфето-букетный период по отношению к клоуну.
Даже для адских зашкваров с Беней избиратель сам придумывает отмазки.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 13:34
Сообщение #85851


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (_flame_ @ Sep 23 2019, 13:24) *
Та кто там его прессует?
Пока только придумыват отмазки почему его зашквары это не зашквары. У избирателя пока конфето-букетный период по отношению к клоуну.
Даже для адских зашкваров с Беней избиратель сам придумывает отмазки.


будут неизбежно
Те, же, кто давил на Петра: западники оттуда, ненавистные Петру гражд. об-во, активисты-"грантоеды" - отсюда. Сравним потом рез-таты.

Зашкваров с беней пока нет. Вот если Украина откажется от иска в Лондоне - вот тогда будет first class zashkvar lol.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
_flame_
сообщение Sep 23 2019, 13:48
Сообщение #85852


Авторитет
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 28 307





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 13:34) *
будут неизбежно
Те, же, кто давил на Петра: западники оттуда, ненавистные Петру гражд. об-во, активисты-"грантоеды" - отсюда. Сравним потом рез-таты. Зашкваров с беней пока нет. Вот если Украина откажется от иска в Лондоне - вот тогда будет first class zashkvar lol.gif


Мау - зашквар космического масштаба.

Если б вместо Клоуна был Петя, а вместо Мау какой-то ДТЭК, ты бы первым об этом написал. see.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
scipion
сообщение Sep 23 2019, 13:54
Сообщение #85853


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 41 102
Facebook
Вконтакте





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 13:34) *
будут неизбежно
Те, же, кто давил на Петра: западники оттуда, ненавистные Петру гражд. об-во, активисты-"грантоеды" - отсюда. Сравним потом рез-таты. Зашкваров с беней пока нет. Вот если Украина откажется от иска в Лондоне - вот тогда будет first class zashkvar lol.gif

грантоет шабуня сказал сказал, что то, что зелебоба пытается под себя подмять все - не зашквар, а при порохе аж заливался на эту тему, я так понимаю гранты еще не доехали pain.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 13:57
Сообщение #85854


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (_flame_ @ Sep 23 2019, 13:48) *
Мау - зашквар космического масштаба. Если б вместо Клоуна был Петя, а вместо Мау какой-то ДТЭК, ты бы первым об этом написал. see.gif


там не одно мау, а вся отрасль


QUOTE (scipion @ Sep 23 2019, 13:54) *
грантоет шабуня сказал сказал, что то, что зелебоба пытается под себя подмять все - не зашквар, а при порохе аж заливался на эту тему, я так понимаю гранты еще не доехали pain.gif


смотря какие цели, цели порошенко были неблаговидны

цели зеленского пока непонятны

если бы я считал, что цели - хорошие, поддерживал бы "подминание" 2 руками, так и делаются реформы.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
_flame_
сообщение Sep 23 2019, 14:00
Сообщение #85855


Авторитет
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 28 307





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 13:56) *
там не одно мау, а вся отрасль


А Роттердам был не только ДТЭКа а для любого импортера угля. Лол!

Это как посыпать кучу говна сахарной пудрой и сказать - не такое уж оно и плохое.

Компенсация считается по количеству облетов.
Поэтому МАУ получит 5 миллиардов, а Скайап - хуй на палочке, ибо они банально летаеют в 100 раз меньше.

Неужели непонятно что это наебалово? lol.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Exorcist
сообщение Sep 23 2019, 14:07
Сообщение #85856


Постоялец
**

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 21.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 30 666





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 13:57) *
смотря какие цели, цели порошенко были неблаговидны цели зеленского пока непонятны


Блядь, это нужно просто в рамочку! Феерическая чушь )))

Да, я знаю, что у пациента я в черном списке. Но не прокомментировать не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 14:16
Сообщение #85857


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (_flame_ @ Sep 23 2019, 14:00) *
А Роттердам был не только ДТЭКа а для любого импортера угля. Лол! Это как посыпать кучу говна сахарной пудрой и сказать - не такое уж оно и плохое. Компенсация считается по количеству облетов.
Поэтому МАУ получит 5 миллиардов, а Скайап - хуй на палочке, ибо они банально летаеют в 100 раз меньше. Неужели непонятно что это наебалово? lol.gif


уголь брали не в роттердаме, а в россии, поэтому наценка шла тупо в карман петру и ринату
если бы мау летал через россию, но получал при этом компенсацию, то аналогия была бы правильной.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
_flame_
сообщение Sep 23 2019, 14:21
Сообщение #85858


Авторитет
****

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 28 307





Цитата(eddie @ Sep 23 2019, 14:16) *
уголь брали не в роттердаме, а в россии, поэтому наценка шла тупо в карман петру и ринату
если бы мау летал через россию, но получал при этом компенсацию, то аналогия была бы правильной.


Брали в Рашке благодаря чудо блокаде зрадоебов. idea.gif

Если б МАУ блокировали "активисты" и они из-за этого недополучали прибыль, аналогия была бы правильной. idea.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
eddie
сообщение Sep 23 2019, 14:33
Сообщение #85859


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 18.5.2006
Из: Одесса
Пользователь №: 3 249





QUOTE (_flame_ @ Sep 23 2019, 14:21) *
Брали в Рашке благодаря чудо блокаде зрадоебов. idea.gif Если б МАУ блокировали "активисты" и они из-за этого недополучали прибыль, аналогия была бы правильной. idea.gif


в лднр - это то же самое что и в рашке. заблокировали лднр-переориентир. на Рф. Но не на роттердам.
Брали бы по факту в роттердаме - аналогия была бы правильной
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Ausdoerrt
сообщение Sep 23 2019, 14:39
Сообщение #85860


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений:
Регистрация: 12.5.2012
Из: Kyiv
Пользователь №: 49 118
Группа: ShamRocks





Цитата(scipion @ Sep 23 2019, 13:54) *
грантоет шабуня сказал сказал, что то, что зелебоба пытается под себя подмять все - не зашквар, а при порохе аж заливался на эту тему, я так понимаю гранты еще не доехали pain.gif

Или кресло какое пообещали. Ничто так не сокращает семантический путь от "злобного диктатора" до "величайшего лидера вселенной", как социальные лифты. idea.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post

2886 страниц V  « < 2860 2861 2862 2863 2864 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16th October 2019 - 07:40
HotLog