Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 3.5.2010
З: Минск
Користувач №: 34 724
Штош. Год закончился, можно подвести итоги. Смотрю на эти десять позиций и понимаю, что ничего из этого не ожидал увидеть в списке. По-моему, такое у меня впервые. Всего послушал 219 релизов, и имею предъявить сей хит-парадик:
10. Zoebeast - Zoebeast
Российскую грайндовую сцену давно полюбляю: есть несколько коллективов, которые стабильно радуют материалом мирового уровня. Zoebeast — одни из них, а сейчас они оказались даже еще лучше себя прежних. Разнообразие ходов, поползновения на территории других жанров, а главное — риффы, где жир превыше всего. Самый танцевальный альбом года.
видосик
видосик
9.Antimatter - Black Market Enlightenment
Трудно решить, с чего начать описание этого альбома: с эмоций или музыки. Потому что и первое, и второе здесь восхитительно. Альбом пронизан всеми оттенками грусти, от самых нежных и светлых до депрессивно-суицидальных, наложенных на богатые аранжировки, разбирая которые по составляющим, можно провести ни один занимательный час. А уж как Мик Мосс тремолирует, просто вах!
видосик
видосик
8. Judas Priest - Firepower
Если бы я, не слушая этот альбом, увидел его у кого-нибудь в списке лучших релизов года, то подумал бы, что имею дело с предвзятым фанбоем. Ну разве могут Присты сейчас сделать что-то действительно выдающееся? Смогли, и еще как! Слава богам, они отказались от паттернов «Redeemer Of Souls» и наиграли целый альбом настоящего метала в духе второй половины восьмидесятых. Проходнячок есть, но он у них всегда был. И иногда как-то простовато слишком звучит, но в этом случае за минус не посчитаю. Один из лучших альбомов Жудасов.
видосик
видосик
7.Madder Mortem - Marrow
Как-то неожиданно все получилось. Предыдущий альбом семь лет писали, и вышло не очень. А тут два года — и шикарная пластиночка. Странные меня ощущения обуревают. Madder Mortem звучат и мрачно, и жестко, а на душе во время прослушивания творится пышное празднество. Наверное, дело в заложенных в музыку хитростях и композиторских решениях. Тут же, на самом деле, есть что поковырять, хотя на передний план прог-составляющая не лезет. Она просто всегда находится в состоянии сжатой пружины, давая музыке дополнительных нервов. Либо же все внимание отвлекает на себя Агнет. Агнет классная, да.
видосик
видосик
6. Mustasch - Silent Killer
Еще один сюрприз. Группу «Усы» никогда не котировал сильно, хотя мне на роду написано котировать борзый стоунер-хэви. Здесь, как оказалось, уже и стоунера даже нет. Ну да ничего, зато есть несколько мега-песен. Альбом очень короткий, есть на нем не особо впечатляющие вещи и звук тут какой-то не такой (про Madder Mortem, кстати, забыл сказать, там тоже сведение вызывает вопросы), но когда есть такие вещи, как «Lawbreaker», «The Answer», «Silent Killer», то я прощаю многое.
видосик
видосик
5. Riverside - Wasteland
Да что ж ты будешь делать, сам себя не узнаю, но я дико протащился от этого альбома. То, что Riverside — группа талантливейшая, знаю много лет, но что она так метко сможет попасть в мои вкусы, и не подозревал. У них все получилось. Получились номера, нацеленные на хитовость, получились продолжительные инструментальные отрезки, получились баллады, конечно же. С похмелья очень хорошо слушается как таблетка для головы.
видосик
видосик
4. Carpenter Brut — Leather Teeth
Главное мое открытие последних лет. Причем не только группа, но и жанр ретровейв, как таковой. Я вообще не знал, что такое Carpenter Brut, и совершенно случайно увидел их живьем, впервые на своей шкуре поняв, что такое «культурный шок». Меня перло дня три. Я хотел орать о том, насколько это охуительно. Настолько.
видосик
видосик
3. Clutch - Book Of Bad Decisions
Ура! Самый ожидаемый альбом, от которого при этом ничего не ждал, оказался зело крутым. В сомнениях пребывал из-за того, что многие новые песни Clutch играли на концертах еще до выхода альбома, и вдохновила меня, наверное, только одна. Студийный звук ситуацию поправил, но первый прогон все равно во многом разочаровал. А потом выяснилось, что альбом, как говорят в американских интернетах, типичный grower. Три-четыре попытки, и даже неказистая и корявая «How To Shake Hands» внезапно оказывается бомбовым шлягером. Альбом не идеален, в отличие от прошлого, но тут и целых пятнадцать песен, так что два с половиной филлера не критичны. Зато разнообразен до чертиков: блюз, фанк, баллады, хард, стоунер, само собой. Истории из прошлого группы, политическая сатира и рецепт блинов из мяса краба. Почти, как антология всего творчества группы, постоянно разного. Не верьте названию — это book of very good decisions.
видосик
видосик
2. Shining - Animal
Судя по комментариям в инете, это один из самых ненавидимых альбомов года. Причем, ругают больше за форму, чем за содержание. Так, давайте разбираться. Да, Shining прославились своим «Blackjazz», токсичным, смелым и авангардным, и закрепились в этой стилистике еще на два альбома, где явно прослеживалось усыхание источника идей. Смена курса напрашивалась и она, на самом деле, для группы не новая, просто кое-кто ассоциирует их с металлическим периодом, который у группы был далеко не первым. То есть менять направление у них в крови. Новый поворот оказался очень крутым, и Shining теперь играют, кхм, альтернативный индастриал модерн метал рок with synthwave influences. И заграбастал он меня за первые секунд тридцать. Я хочу желтую футболку с этой тигриной мордой, я хочу услышать все эти песни на концерте, я их, сука, прям щас включу!
видосик
видосик
1. A Perfect Circle - Eat The Elephant
Cъешь слона. Все говорят «не хочу», а ты возьми и съешь. Давайте сразу, чтобы потом не возвращаться: Мэйнард Киннан богоподобен. Это не обсуждается. Об альбоме, думается, нужно обязательно говорить в контексте прошлых релизов группы, ибо здесь я вижу важный отход от былых настроек (что за четырнадцать лет не так и удивительно). A Perfect Circle уже меньше похожи на альтернативу, это, скорее, плохо скрывающийся под маской альтернативы арт-рок с эмбиентовой пеной, размытый и мглистый. Мелодий здесь очень много, но они существуют наравне с атмосферой тревоги и обреченности, и такое сочетание (очень редкое, как для моего уха) наделяет альбом притяжением и реслушабельностью. Чистая магия, я аж теку. За тексты тоже хвалю, в частности, за циничную «So Long And Thanks For All The Fish». Между прочим, это лучшая песня альбома, и на нее сняли лучшее видео года.
видосик
видосик
Хороших альбомов вообще было порядком. Вот некоторые из них: Orange Goblin - The Wolf Bites Back Barren Earth - A Complex Of Cages Master - Vindictive Miscreant Hangman's Chair - Banlieue Triste Jungle Rot - Jungle Rot Massenhinrichtung - Апошняя Птушка Надзеі Nils Patrik Johansson - Evil De-Luxe Grave Disgrace - Sabbatharium Powerwolf - The Sacrament Of Sin Michael Romeo - War Of The Worlds/Pt. 1 Windhand - Eternal Return Necronomicon - Unleashed Bastards Оргия Праведников - #juststudio [live] Satan - Cruel Magic Voivod - The Wake Jason Becker - Triumphant Hearts Greenleaf - Hear The Rivers Nanowar Of Steel - Stairway To Valhalla Deceased - Ghostly White Sick Of It All - Wake The Sleeping Dragon
Главное разочарование, наверное,Refuge - Solitary Men, какой-то совсем обычный альбом получился. Еще почему-то хочется назвать Pantheist - Seeking Infinity
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 20.5.2008
З: Rivne
Користувач №: 22 507
Группа: Sidus Mortuorum [manager]
1) Obliteration - Cenotaph Obscure (death metal) 2) Hooded Menace - Ossuarium Silhouettes Unhallowed (death/doom metal) 3) Clutch - Book Of Bad Decisions (stoner rock) 4) High on Fire - Electric Messiah (stoner/sludge meta) 5) Khors - За межами тваринного 6) 1914 - The Blind Leading the Blind
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 30.3.2007
З: Kiev
Користувач №: 7 010
Группа: THD (Tötal Harmönic Distörtion)
Judas Priest — Firepower Black Label Society — Grimmest Hits U.D.O. — Steelfactory Ghost — Prequelle Alice in Chains — Rainier Fog Mass Hysteria — Maniac Amorphis — Queen of Time 1914 — The Blind Leading The Blind Godsmack — When Legends Rise Blackmail — Unworthy of a Man's Name Machine Head — Catharsis Phil Campbell and the Bastard Sons — The Age of Absurdity Daron Malakian and Scars on Broadway - Dictator Jungle Rot — Jungle Rot
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 9.2.2010
З: луна
Користувач №: 33 545
Моя двадцатка ; 1.U.D.O. — Steelfactory 2.Ghost — Prequelle 4.Primal Fear "Apocalypse" 5.Judas Priest "Firepower" 3.Nazareth "Tattoed on My Brain" 5.Grave Digger "The Living Dead" 6.Powerwolf — The Sacrament Of Sin 7.Uriah Heep — Living the Dream 8.Sirenia - Arcane Astral Aeons 9.Caliban - Elements 10.Black Label Society — Grimmest Hits 11.Куски говна - Кто все эти люди?
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 24.11.2009
З: Roma
Користувач №: 32 490
1.1968 - Ballads of the goddess 2.Sleep - The sciences 3.Apostle Of solitude - From gold to ash 4.Wasted theory - Warlords of the new electric 5.Uncle acid and the deadbeats - Wasteland 6.Deathbell - With the beyond 7.Demonauta - Temaukel, the spirit before time 8.Dopethrone - Transcanadian anger 9.Svvamp - Svvamp 2 10.Greenleaf - Hear the rivers 11.Orange goblin - The wolf bites back
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 5.4.2009
З: киев - куреневка подол петровка
Користувач №: 29 400
Группа: 3я отрицательная
Цитата(Magnus-LCF @ Dec 30 2018, 11:51)
Top20 Albums of 2018: 1. Riverside - Wasteland 2. Between the Buried and Me - Automata 3. Distorted Harmony - A Way Out 4. Ihsahn - AMR 5. Of Mice & Men - Defy 6. Sylar - Seasons 7. The Korea - Калипсо II 8. Nonpoint - X 9. 7000$ - Цена победы 10. Wildways - X 11. Sarah Longfield - Disparity 12. Alkaloid - Liquid Anatomy 13. Vodun - Ascend 14. Obscura - Diluvium 15. СЛОТ - 200кВт 16. Daron Malakian and Scars on Broadway- Dictator 17. Эпидемия - Легенда Ксентарона 18. Crisix - Against the Odds 19. Poem - Unique 20. Napoleon - Epiphany
интересно
Цитата(Beer Factory @ Jan 4 2019, 22:34)
Judas Priest — Firepower Black Label Society — Grimmest Hits U.D.O. — Steelfactory Ghost — Prequelle Alice in Chains — Rainier Fog Mass Hysteria — Maniac Amorphis — Queen of Time 1914 — The Blind Leading The Blind Godsmack — When Legends Rise Blackmail — Unworthy of a Man's Name Machine Head — Catharsis Phil Campbell and the Bastard Sons — The Age of Absurdity Daron Malakian and Scars on Broadway - Dictator Jungle Rot — Jungle Rot
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 5.4.2009
З: киев - куреневка подол петровка
Користувач №: 29 400
Группа: 3я отрицательная
Цитата(Мехи @ Dec 31 2018, 13:24)
Caliban - Elements Просто слабый альбом, да ещё со слишком большим кол-вом "современных" фишек. Ни один трек не запомнился даже.
серьезно? переслушай) это уже 4ый их альбом который звучит как американская мк/пхк школа , последний в калибанновском стиле был Say Hello To Tragedy 2009 года. А Элементс - реально крутой альбом получился, с массой качевых и мелодичных песен, но и мясные запилы есть на записи, там даже детовый вокалер из Thy Art Murder на фите есть. И если бы группу звали к примеру Bring Me The Horizon - этот этот альбом был бы уже платиновым
Caliban - ELEMENTS 2018 FULL ALBUM
CALIBAN - Before Later Becomes Never feat. CJ McMahon (OFFICIAL VIDEO)