Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 18.8.2010
З: Одесса
Користувач №: 36 031
Powerwolf и их The Sacrament of Sin, плюс в день его релиза объявили их концерт в Киеве, так что эмоции в день выхода альбом меня переполняли и альбом заслушивался до дыр) Также в этом году часто слушал новый альбом Godsmack - When Legends Rise, так что его бы я тоже отметил. Из не металла порадовал Дельфин с альбомом 442.
Наверняка было что-то ещё, это из того что первым пришло на ум.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 11.4.2005
З: Киев
Користувач №: 1 640
даже с учетом моих полустарперских вкусов год получился в плане релизов неплохим ну вот навскидку что и как
Judas Priest - дедульки запилили альбом в духе нетленок 82/84, были хороши вживую в Пльзене Behemoth - еще свежи впечатления от концерта 4 дня назад, вживую был просто разрыв. альбом хорош, очень хорошо. НО! ИМХО альбом стал шагом в облегчению саунда и опопсению Amorphis - хороший поп-метальчик U.D.O. - честно послушал 1 раз, показалось проходняком. и звук стал проще после ухода Каспери, по моему. то есть не плохо, но за годы ожидания вроде хотелось побольше Anaal Nathrakh - не Ванитас но понравился Schwarzer Engel - обалденный альбом, очень взрослый и красивый Drudkh - хорошо Nekrogoblikon - хорошо!!! правда думаю тут эту группу никто и не знает At the Gates - не помню, вроде нормально? но это неточно
теперь негатив
Crematory - одна и та же тема 20 лет. 21. с 1997. совсем одна и та же. Summoning - скучный провал. худший альбом группы. Dimmu Borgir - альбом не слушал, но вживую видел. никак. но я не фанат группы после 1997 года. могу что то не понимать.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.2.2012
Користувач №: 47 007
Чаще всего слушал - Deathhammer - Chained to Hell Потом - Into the Cave - Insulters of Jesus Christ
Далее просто по алфавиту, но тоже круто (круто это когда больше одной песни с альбома падает в мой плейлист): - Apokalyptic Raids - The Pentagram - Bonehunter - Children Of The Atom - CEMETERY LUST - Rotting in Piss - Dreadful Fate - Vengeance - Fast Evil - The Midnight Force - Goat Worship - Shore Of The Dead - Manacle - No Fear To Persevere - Midnight Force - Dunsinane - Shakma - House Of Possession - Voidhanger - Dark Days of the Soul
Ой, и "alyona alyona" конечно же. У нее правда нет альбома, но это прорыв года однозначно.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 29.3.2018
З: Київ
Користувач №: 60 513
Кроме альбомов украинских банд, запомнились эти Kalmah - Palo - после 5 лет наконец-то новый альбом, не прорыв но на уровне предыдущих. Порадовало большее количество низкого гроула от Пекки, чем на предыдущем. Obscura - Diluvium - как всегда сложно, технично и "космически". А мощный и удививший альбом это 1914.
даже с учетом моих полустарперских вкусов год получился в плане релизов неплохим ну вот навскидку что и как Judas Priest - дедульки запилили альбом в духе нетленок 82/84, были хороши вживую в Пльзене Behemoth - еще свежи впечатления от концерта 4 дня назад, вживую был просто разрыв. альбом хорош, очень хорошо. НО! ИМХО альбом стал шагом в облегчению саунда и опопсению Amorphis - хороший поп-метальчик U.D.O. - честно послушал 1 раз, показалось проходняком. и звук стал проще после ухода Каспери, по моему. то есть не плохо, но за годы ожидания вроде хотелось побольше Anaal Nathrakh - не Ванитас но понравился Schwarzer Engel - обалденный альбом, очень взрослый и красивый Drudkh - хорошо Nekrogoblikon - хорошо!!! правда думаю тут эту группу никто и не знает At the Gates - не помню, вроде нормально? но это неточно теперь негатив Crematory - одна и та же тема 20 лет. 21. с 1997. совсем одна и та же. Summoning - скучный провал. худший альбом группы. Dimmu Borgir - альбом не слушал, но вживую видел. никак. но я не фанат группы после 1997 года. могу что то не понимать.
Для меня год стал очень плодотворным в плане новых альбомов и музыкальных открытий. С трудом выбрал пять лучших альбомов, очень много достойных работ не смог туда втиснуть. Вот мой (очень мейнстримовый) топ-5.
5. Immortal - Northern Chaos Gods Приятно удивил этот релиз, от которого не ждал вообще ничего, а получил классический Immortal в духе лучших альбомов.
4. At The Gates - To Drink From Night Itself Отличная работа, ничем не хуже предшественника. Крутой, атмосферный альбом.
3. Unleashed - The Hunt for White Christ Одна из любимых дез-метал групп не подвела. Их альбомы мне заходят через раз - то просто крутой, то охренеть какой крутой. Этот - из второй категории. Динамичней и тяжелей предыдущего.
2. Behemoth - I Loved You at Your Darkest Шикарная пластинка! Нерг и Ко продолжают экспериментировать со звуком, и это вовсе не плохо. Кто-то говорит о смягчении и опопсении саунда, но я не согласен. Тяжести этой записи хватает, просто в отличающейся от стены бласт-бита форме.
1. Ghost - Prequelle Однозначно, самый прослушиваемый и любимый альбом года. Большинству моих знакомых поклонников группы альбом не понравился, но мне же зашёл как вода в сухую землю. Музыка стала проще для восприятия, все треки максимально цепляющиеся за ухо и хитовые. С нетерпением жду шоу в Гамбурге с Candlemass!
Кроме уже названных, зацепили работы Necrophobic, Watain, Judas Priest, Primordial (наконец-то эта группа выпустила годноту!), Powerwolf, Black Magic SS, Marduk, Bloodbath. Если кого забыл, добавлю позже.
ps: совсем забыл, что Carpenter Brut - Leather Teeth вышел в этом году. Потому делегирую ему звание лучшего не-метал альбома года
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 3.4.2009
Користувач №: 29 379
Top20 Albums of 2018: 1. Riverside - Wasteland 2. Between the Buried and Me - Automata 3. Distorted Harmony - A Way Out 4. Ihsahn - AMR 5. Of Mice & Men - Defy 6. Sylar - Seasons 7. The Korea - Калипсо II 8. Nonpoint - X 9. 7000$ - Цена победы 10. Wildways - X
11. Sarah Longfield - Disparity 12. Alkaloid - Liquid Anatomy 13. Vodun - Ascend 14. Obscura - Diluvium 15. СЛОТ - 200кВт 16. Daron Malakian and Scars on Broadway- Dictator 17. Эпидемия - Легенда Ксентарона 18. Crisix - Against the Odds 19. Poem - Unique 20. Napoleon - Epiphany
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.11.2007
Користувач №: 13 615
Zeal & Ardor - Stranger Fruit, золотой унитаз граммофон года за эксперименты С некоторым отрывом последний эпишник Progenie Terrestre Pura и ряд спейс-эмбиентных вещей малоизвестных one-man bands.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 14.6.2016
Користувач №: 59 107
Пусть будет топ-20: 1. Ghost — Prequelle 2. Judas Priest — Firepower 3. Powerwolf — The Sacrament Of Sin 4. 1914 — The Blind Leading The Blind 5. Primordial — Exile Amongst the Ruins 6. Amorphis — Queen of Time 7. At the Gates — To Drink from the Night Itself 8. Behemoth — I Loved You at Your Darkest 9. Kamelot — The Shadow Theory 10. Barren Earth — A Complex Of Cages 11. Einherjer — Norrøne Spor 12. Shylmagoghnar — Transience 13. Visions of Atlantis — The Deep & the Dark 14. Refuge — Solitary Men 15. Ihsahn — Ámr 16. Grave Digger — The Living Dead 17. Satan — Cruel Magic 18. Immortal — Northern Chaos Gods 19. Uriah Heep — Living the Dream 20. Cauldron — New Gods
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 4.12.2007
З: Україна. Київ. Біличі
Користувач №: 14 572
Группа: Атеїсти Київського Патріархату Facebook
Итак, мои субъективные метал-итоги года
АЛЬБОМЫ
Топ-20:
1. Amorphis - Queen Of Time 2. Uada - Cult of a Dying Sun 3. Dimmu Borgir - Eonian 4. Immortal - Northern Chaos Gods 5. Stryvigor - Lifelong Journey 6. Sirenia - Arcane Astral Aeons 7. Behemoth - I Loved You at Your Darkest 8. Nils Patrik Johansson - Evil Deluxe 9. Kroda - Selbstwelt 10. Sojourner - The Shadowed Road
11. Necrophobic - Mark Of The Necrogram 12. 1914 - The Blind Leading the Blind 13. Parasite Inc - Dead and Alive 14. Schwarzer Engel - Kult der Krähe 15. Powerwolf - The Sacrament of Sin 16. Drudkh - They Often See Dreams About the Spring 17. Kambrium - Dawn Of The Five Suns 18. Anaal Nathrakh - A New Kind of Horror 19. Silence Lies Fear 20. Omnium Gatherum - The Burning Cold
Также достойны внимания: Аркона, Alghazanth, Alterbeast, At The Gates, Bleed From Within, Bury Tomorrow, Crematory, Cruachan, Dol Ammad, Dragonlord, Fractal Gates, Grave Digger, Heidra, Judas Priest, Lordi, Mayan, Marduk, Mizantropia, Ocean of Grief, Panopticon, Peste Noire, Primordial, Sargeist, Svartidauði, Ultha
Разочарования:
Skálmöld - Sorgir Куда-то напрочь пропала эпичность группы, материал унылый и примитивный (кроме трека Mara, он неплох)
Fear of Domination - Metanoia Релиз 2014-го года был шикарен, но вот уже второй подряд альбом не идёт с ним ни в какое сравнение. Печально...
Caliban - Elements Просто слабый альбом, да ещё со слишком большим кол-вом "современных" фишек. Ни один трек не запомнился даже.
Rebellion - A Tragedy In Steel Part II: Shakespeare's King Lear Вот уже почти 10 лет группа пытается хотя-бы повторить уровень "Трилогии о Викингах", но всё никак. Похоже, уход Уве Лулиса оказался для банды смертельным...
Sigh - Heir To Despair Какие-то абсолютно невнятные и ненужные эксперименты. Просто мусор, типа прошлогоднего Aborym
ПЕСНЯ
Amorphis - The Bee
КЛИПЫ
Топ-5:
1. Dimmu Borgir - Interdimensional Summit 2. Powerwolf - Killers With The Cross 3. Within Temptation - The Reckoning 4. Powerwolf - Fire & Forgive 5. Necrophobic - Pesta
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 8.8.2009
З: Киев
Користувач №: 30 977
Группа: Borshagovka (Либерти Сити) Style Facebook
Наконец-то можно подвести итоги, и составить рейтинги своих предпочтений в метал индустрии уходящего года, или, т. ск. изъявить своё «фе». Год 2018 скажу, скорее порадовал большим количеством достойного продукта, чем наоборот. Немного видоизменю свой рейтинг и разделю на три пункта:лучшие, средние (но не худшие) и худшие, в окончании посещенные мной концерты. >> И.М.Х.О. << чего не слушал, не имею права резко осуждать/нахваливать…
Лучшая 20 Metal Band 2018
1. Cruachan -2018- Nine Years of Blood [Folk Metal] 2. Infestum -2018- Les Rites De Passage [Pagan Metal] (Белорусы порадовали, напористым металлом) 3. Marduk -2018- Viktoria [Black Metal] (как всегда суров и агресивен – прут танком) 4. Bloodshot Dawn -2018- Reanimation [Death Metal] - Открытие года! 5. Powerwolf -2018- The Sacrament Of Sin [Power Metal] 6. Behemoth -2018- I Loved You At Your Darkest [Black Metal] (альбом просто шедеврален) 7. Primal Fear -2018- Apocalypse [Heavy Metal] 8. Terrorizer -2018- Caustic Attack [Death Meta] 9. Lordi -2018- Sexorcism [Heavy Metal] 10. Obscura -2018- Diluvium [Progressive Death Metal] 11. Korpiklaani -2018- Kulkija [Folk Metal] 12. Venom -2018- Storm The Gates [Black Metal] 13. Judas Priest -2018- Firepower [Heavy Metal] 14. Amorphis -2018- Queen Of Time [Melodic Death Metal] 15. Epidemic Scorn -2018- Rebirth [Death Metal] - Открытие года!(Очень злостно-мелодичный, технично-качественный Death с крутыми проиграшами от немцев) 16. Gorod -2018- Æthra [Progressive Death Metal] 17. Orphaned Land -2018- Unsung Prophets and Dead Messiahs [Doom Metal] 18. Necrodeath -2018- The Age of Dead Christ [Black Metal] 19. Kalmah -2018- Palo [Death Metal] 20. Scolopendra -2017- The Alienation Spread [Death Metal] – Открытие года!(злостные французы ) 21. Бонус!Deicide -2018- Overtures Of Blasphemy [Death Metal] – Бонус!
Не плохие 15 Metal Band + открытия года
1. Dimmu Borgir -2018- Eonian [Symphonic Black Metal] 2. Kataklysm -2018- Meditations [Melodic Death Metal] 3. Immortal -2018- Northern Chaos Gods [Black Metal] 4. Krisiun -2018- Scourge Of The Enthroned [Death Metal] 5. Machine Head -2018- Catharsis [Groove] 6. Varathron -2018- Patriarchs Of Evil [Black Metal] 7. Silent Stream Of Godless Elegy -2018- Smutnice [Folk Metal] 8. Dragonlord -2018- Dominion [Symphonic Black Metal] 9. Chabtan -2018- Nine Levels [Deathcore] – Открытие года! 10. Axegressor -2018- Bannerless [Thrash Metal] 11. Nocturnal Graves -2018- Titan [Black Metal] 12. Soulfly -2018- Ritual [Groove Metal] 13. Uada -2018- Cult Of A Dying Sun [Melodic Black Metal] – Открытие года! 14. Panphage -2018- Jord [Black Metal] - Открытие года!(…в духе old school rawblack – атмосферные сырые шведские рифы, но разборчив текст) 15. Watain -2018- Trident Wolf Eclipse [Black Metal]
… и это не полный список очень неплохо сыграных альбомов в 2018. Все конечно-же не влезут в рейтинги отличных и просто хорощих альбомов, но можно отметить ужеP.S: Shining -X- Varg Utan Flock; Abigor - Höllenzwang (Chronicles of Perdition); Necrophobic - Mark Of The Necrogram; Thy Antichrist - Wrath Of The Beast;Funeral Winds - Sinister Creed - Открытие года!; ну и Pestilence – Hadeon.
Ну и о провалах – худших работах года (мое мнение). Там-где ожыдания не совпали с реальностью …
Худшая Metal 10 Band 2018
1) Avatar-2018-Avatar Country [Death Metal] 2) Heidevolk-2018-Vuur Van Verzet [Folk Metal] 3) Saxon -2018- Thunderbolt [Heavy Metal] 4) Therion -2018- Beloved Antichrist 5) Ektomorf -2018- Fury [Thrash Metal] 6) Demonical -2018- Chaos Manifesto [Death Metal] 7) Crematory -2018- Oblivion [Gothic Metal] 8) Grave Digger -2018- The Living Dead [Heavy Metal] 9) Augury -2018- Illusive Golden Age [Progressive Death Metal] 10) Mold of Tree -2018- Into the Woods [Black Metal]
Концерты I. Rotting Christ [Kiev_Bingo_2018.04.14] II. Abbath [Kiev_club Atlas_2018.04.18]
Всех с наступающей хрюшкой 2019! Ещё больше угара и много качественного харда и металла, больше грандиозных концертов , а год обещает для всех быть насыщенным! \m/! Всем удачи, не терять надежды, и спасибо за внимание!
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 14.2.2010
З: Earth
Користувач №: 33 629
Цитата(Phobos @ Jan 1 2019, 21:47)
Ну... если прямым текстом... как бы так сказать... Если вы не слышали в этом году ничего лучше, чем Desiderii Marginis, то это печаль).
Что например ? Что я мог припустить, что лучше чем DM ? Йохан Левин выпустил альбом , который намного лучше чем, скажем, Procession . По атмосфере нечто подобное ему удалось сделать в шедевральном That Which Is Tragic and Timeless . что не так?
Цитата(zharkosha @ Jan 2 2019, 07:49)
Кто эти люди? Особенно Швабра на 9 месте?
Эти все люди - музыканты ( некоторые из них довольно известные и почитаемые в определённых кругах) Schwabra - martial - industrial / noise проект музыканта из Fungoreia (Россия) . Немного похоже на Karjalan sissit .