Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 19.11.2008
Користувач №: 28 307
Цитата(Hellbomb @ Dec 16 2019, 10:13)
А чого так мало зради з приводу Мотор-Січі?
А в чем зрада? Мотор сич давно убыточная. Главным коммерческим клиентом были кацапы. А с выходом на рынок Скайапа их ещё и по пассажирским перевозкам потеснили.
Можно было как вариант национализировать. Но я сомневаюсь что государство смогло бы эффективно управлять компанией а не просто просирать кучу денег из бюджета.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 30.10.2008
Користувач №: 28 168
Цитата(_flame_ @ Dec 15 2019, 19:26)
Пролистал последних 20 статей Шеремета на укрправде. Не увидел какой-то ярой критики в адрес Вальцмана. Поправьте если я не прав. Если б Вальцман решил замочить неугодного журналиста, думаю можно было легко найти с два десятка кандидатов получше чем Шеремет.
Вальцман, который ограбил многострадальную страну и заработал на крови стопиццоттыщтриллионов решил замочить какого то журналиста и для этого нанял (через глав сбу, как утверждает лещенко) какогото музыканта, женщину-хирурга, еще каких то левых двоих. Замечательно, я щитаю. И по этому поводу делается брифинг в составе аж целого министра, генпрокурора и самого президента. Мудрый украинский народ ебанулся головой наглухо. Кстати про деньги на крови.. а как это появились у тнт права на сериал про президента?
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 11.10.2004
Користувач №: 1 143
Цитата(_flame_ @ Dec 16 2019, 10:54)
А в чем зрада? Мотор сич давно убыточная.
Що логічно, коли нема замовлень.
Цитата(_flame_ @ Dec 16 2019, 10:54)
Можно было как вариант национализировать. Но я сомневаюсь что государство смогло бы эффективно управлять компанией а не просто просирать кучу денег из бюджета.
Сумніваєшся? Правильно робиш! Ефективні управлінці в міністерствах, що мають відноршення до галузей промисловості, закінчилися році так ще у 1989.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.11.2007
Користувач №: 13 615
Мотор Сич - это украинский Нортроп Грумман. Такие предприятия капитализируются на десятки миллиардов. По сути наличие техногигантов подобных Мотор Сич, Ивченко, Южмашу и Антонову - это единственное, что еще хоть как-то отличает Украину от тропической Африки. Это именно те отрасли, которые в нормальной стране способны приносить сверхвысокую добавленную стоимость и шальной рост ВВП, который никогда не обеспечит никакое сельское хозяйство. Но разве это может осилить мозг селюка, голосующего за Порошенка/Тимошенко/Гройсмана? Для них это слишком футуристично) И вот реальный фактический повод крыть хуями Зелю за бездеятельность (пусть и доставшуюся от Богуслаева) - но в данном случае для вальцманавтов, как сельской страты с повесткой 19 века, очень сложно даже просто осознать, где же тут зрада) Вот НЭ ДАМО ЗЭМЛЮ IНОЗЭМЦЯМ - это им ближе, это флеймам сельским кугутам заходит
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 11.10.2004
Користувач №: 1 143
Цитата(Мехи @ Dec 16 2019, 11:40)
Ну, если не считать "эффективных менеджеров" сталинского периода
Як кажуть рассєянє, "народ в строгости держал, и оттого порядок был".
Щоб ти розумів, рассєянє це не етнос і не територія. Рассєянє - це всі, для кого є взірцем правитель на кшалт Івана Грозного, Пиночета чи того ж Сталіна.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 18.10.2004
З: вращение
Користувач №: 1 170
Группа: участник какой-либо группы
Цитата(Blackforest @ Dec 16 2019, 13:27)
Но разве это может осилить мозг селюка, голосующего за Порошенка/Тимошенко/Гройсмана простого хлопця на лисапэти? но в данном случае для вальцманавтов, как сельской страты с повесткой 19 века, очень сложно даже просто осознать, где же тут зрада) Вот НЭ ДАМО ЗЭМЛЮ IНОЗЭМЦЯМ - это же совсем другое, это флеймам сельским кугутам заходит
зелюки просрали, но виноват, традиционно, Порох. и да, соотношение в голосах приблизительно ж 50/50 было. Соотв. все врачи, академики и бизнесмены были за Зе, а вот сельские когуты и на наркоманы - за Пэтю. Я ниче не упустил в твоей стройной логической цепочке?
з.ы. собственно, представитель IQ73 озвучил шутку предвыборного периода: ну если мы - лошье и выбрали не того, вы ж его уйдете, правда? зелюк недоволен тем, что порохоботы видят мало зрады в действиях действующего ...
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 4.12.2007
З: Україна. Київ. Біличі
Користувач №: 14 572
Группа: Атеїсти Київського Патріархату Facebook
QUOTE (Blackforest @ Dec 16 2019, 12:27)
Мотор Сич - это украинский Нортроп Грумман. Такие предприятия капитализируются на десятки миллиардов. По сути наличие техногигантов подобных Мотор Сич, Ивченко, Южмашу и Антонову - это единственное, что еще хоть как-то отличает Украину от тропической Африки. Это именно те отрасли, которые в нормальной стране способны приносить сверхвысокую добавленную стоимость и шальной рост ВВП, который никогда не обеспечит никакое сельское хозяйство. Но разве это может осилить мозг селюка, голосующего за Порошенка/Тимошенко/Гройсмана? Для них это слишком футуристично) И вот реальный фактический повод крыть хуями Зелю за бездеятельность (пусть и доставшуюся от Богуслаева) - но в данном случае для вальцманавтов, как сельской страты с повесткой 19 века, очень сложно даже просто осознать, где же тут зрада) Вот НЭ ДАМО ЗЭМЛЮ IНОЗЭМЦЯМ - это им ближе, это флеймам сельским кугутам заходит
От "тропичечской африки" страны отличает инфраструктура, культура, уровень жизни и т. д. А также современные и необходимые производства и технологии. И я не про IT, а, например, Крюковский завод, или там Электрон. А вот эти индустриальные монстры, как для авиационной и космической отрасли, могут понянуть только супер-богатые страны, которым необходимо "вяличие". Например, на данный момент 90% рынка гражданских и, навреное, 70+% рынка транспортных самолётов - это АЖ две компании, ну три с натяжкой. И как-то не скажешь, что Австрия, Чехия, Словения или Бельгия - страны третьего мира
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 21.7.2009
З: Киев
Користувач №: 30 666
Цитата(M8R8K @ Dec 16 2019, 11:22)
Вальцман, который ограбил многострадальную страну и заработал на крови стопиццоттыщтриллионов решил замочить какого то журналиста и для этого нанял (через глав сбу, как утверждает лещенко) какогото музыканта, женщину-хирурга, еще каких то левых двоих. Замечательно, я щитаю.
Это отличный сценарий для Голливуда, стиль трагикомедия / фарс
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.11.2007
Користувач №: 13 615
Цитата(Мехи @ Dec 16 2019, 12:56)
От "тропичечской африки" страны отличает инфраструктура, культура, уровень жизни и т. д. А также современные и необходимые производства и технологии. И я не про IT, а, например, Крюковский завод, или там Электрон. А вот эти индустриальные монстры, как для авиационной и космической отрасли, могут понянуть только супер-богатые страны, которым необходимо "вяличие". Например, на данный момент 90% рынка гражданских и, навреное, 70+% рынка транспортных самолётов - это АЖ две компании, ну три с натяжкой. И как-то не скажешь, что Австрия, Чехия, Словения или Бельгия - страны третьего мира
У Лихтенштейна нет авиакосмической отрасли - и нам нахуй надо! Краще з кумом цыбульку выростымо! Типичное мышление сельских кугутов, не видевших нихуя сложней трактора и Дэу Ланос. Бомбардир и Эмбраер - вполне себе соответственно канадская и внимание - бразильская корпорации. Причем Эмбраер занимает на минутку - третье место в мире по производству пасс. лайнеров после Боинга и Эйрбаса. Они тоже страдают имперским вяличием, это две супер-богатые сверхдержавы, сражающиеся за сферы своего планетарного влияния? Или это просто признак высокотехнологичных циклов стран, стремящихся к прогрессу и развитию? Инфраструктура, культура, уровень жизни зависят от масштабов экономики и размеров ВВП, а те в свою очередь - от способности продуцировать высокотехнологичные товары с высокой и сверхвысокой добавленной стоимостью. Азы макроэкономики для шоколадных рогулей от доктора Блекфореста
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 4.12.2007
З: Україна. Київ. Біличі
Користувач №: 14 572
Группа: Атеїсти Київського Патріархату Facebook
QUOTE (Blackforest @ Dec 16 2019, 14:37)
Бомбардир и Эмбраер - вполне себе соответственно канадская и внимание - бразильская корпорации. Они тоже страдают имперским вяличием? Или это просто признак высокотехнологичных циклов стран, стремящихся к прогрессу и развитию?
Я ничего не говорил про имперскость. Но да, Канада и Бразилия - огромные страны, и территориально, и экономически, которые жаждут стать на равных с США, Китаем или РФ. Мне почему-то кажется, что у нас пока "кишка тонка" на них ориентироваться, может сперва сравняемся с Польшей, Венгрией или хотя-бы Румынией? Или кто-то верит, что условный Антонов способен потеснить Боинги с Бомбардирами на общемировом рынке (не том, который ориентируется на пост-совок)? Ну ладно Антонов, у них есть действительно уникальные разработки вроде Руслана и Мрии (хотя значительную часть необходимого для их постройки оборудование попилили на метал ещё в 90-х, и теперь лишь осуществляют ТО и ремонт). Но кому (кроме того же Китая, РФ и всяких Х-станов) нужна продукция Мотор-Сичи в полном объёме? Или Южмаш готов в полной мере тягаться с американскими компаниями (а не делать, как сейчас, в лучшем случае мелкие подряды, что и так очень хорошо)?
Нужно научиться смотреть правде в глаза. Это касается всего - от крокодильих слёз от - да, по-тупому, но проёбанных ещё в 90-е ядерном оружии и участии в космической гонке до веры в "парад ВСУ на Красной площади". И, кстати, вера в дешёвые тарифы, бесплатную медицину, ЗП в 4к баксов и победу над коррупцией - из той же оперы.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.11.2007
Користувач №: 13 615
Цитата(Мехи @ Dec 16 2019, 14:51)
Я ничего не говорил про имперскость. Но да, Канада и Бразилия - огромные страны, и территориально, и экономически, которые жаждут стать на равных с США, Китаем или РФ. Мне почему-то кажется, что у нас пока "кишка тонка" на них ориентироваться, может сперва сравняемся с Польшей, Венгрией или хотя-бы Румынией? Или кто-то верит, что условный Антонов способен потеснить Боинги с Бомбардирами на общемировом рынке (не том, который ориентируется на пост-совок)? Ну ладно Антонов, у них есть действительно уникальные разработки вроде Руслана и Мрии (хотя значительную часть необходимого для их постройки оборудование попилили на метал ещё в 90-х, и теперь лишь осуществляют ТО и ремонт). Но кому (кроме того же Китая, РФ и всяких Х-станов) нужна продукция Мотор-Сичи в полном объёме? Или Южмаш готов в полной мере тягаться с американскими компаниями (а не делать, как сейчас, в лучшем случае мелкие подряды, что и так очень хорошо)? Нужно научиться смотреть правде в глаза. Это касается всего - от крокодильих слёз от - да, по-тупому, но проёбанных ещё в 90-е ядерном оружии и участии в космической гонке до веры в "парад ВСУ на Красной площади". И, кстати, вера в дешёвые тарифы, бесплатную медицину, ЗП в 4к баксов и победу над коррупцией - из той же оперы.
Блядь, Южмаш УЖЕ СЕГОДНЯ поставляет движки Атласу, Антаресу и даже SLS! Буквально в ноябре с Каннаверала запускали! NASA и ESA заказывают (покупают!) и используют украинские разработки! Еще раз, по буквам: У тебя УЖЕ есть полный цикл авиакосмических технологий. Подобным потенциалом обладает отсилы с дюжину стран мира - и одна из них твоя! Не надо тратить десятки и сотни милиардов долларов и десятки лет на его создание - надо лишь сохранить и развить. Но разве вам это надо? Знесемо й продамо та цибульку на мисци сраных цехив выростимо! Почему ты не допускаешь мысли, что Австрия и прочие просто мечтали бы иметь контрольные пакеты подобных предприятий? Армовир не дозволяе? https://www.facebook.com/yuzhnoye/posts/2527589390659148
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 4.12.2007
З: Україна. Київ. Біличі
Користувач №: 14 572
Группа: Атеїсти Київського Патріархату Facebook
QUOTE (Blackforest @ Dec 16 2019, 14:56)
Почему ты не допускаешь мысли, что Австрия и прочие просто мечтали бы иметь контрольные пакеты подобных предприятий?
Потому что не мечтают Ещё раз, "товары с высокой добавленной стоимостью" - это не только двигатели, самолёты и ракеты. Это электроника, автомобильная промышленность, локомотивы и вагоны. А ещё, между прочим, удобрения и химикаты. И IT-cфера, кстати, тоже. И даже качественная мебель или одежда. Меня куда больше волнует, что мы покупаем в Рашке б/у грузовые вагоны, в Польше - трамваи, в Беларуси - автобусы, в Корее и Чехии - электропоезда и всё такое. Вот то "золотое дно", где мы можем составить конкуренцию не только на нашем, но и на внешних рынках. А не национализировать ЧАСТНУЮ компанию Мотор-Сич.
Другой вопрос, что у нас ни тем, ни тем не занимаются, и наши с тобой споры так, потешить самолюбие словоблудимем
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.11.2007
Користувач №: 13 615
Цитата(Мехи @ Dec 16 2019, 15:03)
Потому что не мечтают Ещё раз, "товары с высокой добавленной стоимостью" - это не только двигатели, самолёты и ракеты. Это электроника, автомобильная промышленность, локомотивы и вагоны. А ещё, между прочим, удобрения и химикаты. И IT-cфера, кстати, тоже. И даже качественная мебель или одежда. Меня куда больше волнует, что мы покупаем в Рашке б/у грузовые вагоны, в Польше - трамваи, в Беларуси - автобусы, в Корее и Чехии - электропоезда и всё такое. Вот то "золотое дно", где мы можем составить конкуренцию не только на нашем, но и на внешних рынках. А не национализировать ЧАСТНУЮ компанию Мотор-Сич. Другой вопрос, что у нас ни тем, ни тем не занимаются, и наши с тобой споры так, потешить самолюбие словоблудимем
Но если ты не умеешь и не можешь в автопромышленность, если у тебя вместо Форда Мустанга или Теслы выходят сплошные Таврии Новы со Славутами - так нахуя ж ты хочешь лишится еще и того немногого, что ты УМЕЕШЬ и МОЖЕШЬ и в чем ты можешь КОНКУРИРОВАТЬ? Нахуя ты хочешь лишится одной из немногих промотраслей, дающих сверхвысокую добавленную стоимость, в то время как даже твой хваленый айти вроде Сцыклума - это в основном ссаный аутсорс обогащающий ЗАПАДНЫХ корпоративных заказчиков и ВВП их стран? Не национализировать - но предупредить, отрегулировать сделку, есть антимонопольный комитет и МС как стратегическое предприятие. Могли оставить контрольный пакет Укроборонпрому, дав санкцию инвестору, скажем, на блокирующий. Даже в свободных капиталистических Штатах никто просто так не разрешил бы продать скажем Локхид Мартин Рашке или Китаю из соображений нацбезопасности. Нынешняя Украина с экономикой, меньше 10-миллионной Венгрии, деиндустриализированная, вымирающая, со стремительно разьезжающимся по Польшам населением... Да, именно такая Украина способна сдержать и разгромить рашку
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 30.10.2008
Користувач №: 28 168
Blackforest, Да, именно такая Украина с такой экономикой, деиндустриализированная , вымирающая, и прочее, прочее, да, именно такая была способна сдержать рашку. И так было до тех пор, пока такие хуесосы как ты , не привели к власти таких же хуесосов. Теперь ваша Украина не способна сдержать даже собственный понос.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 16.5.2006
З: Киев
Користувач №: 3 244
Цитата(Blackforest @ Dec 16 2019, 17:34)
Но если ты не умеешь и не можешь в автопромышленность, если у тебя вместо Форда Мустанга или Теслы выходят сплошные Таврии Новы со Славутами - так нахуя ж ты хочешь лишится еще и того немногого, что ты УМЕЕШЬ и МОЖЕШЬ и в чем ты можешь КОНКУРИРОВАТЬ? Нахуя ты хочешь лишится одной из немногих промотраслей, дающих сверхвысокую добавленную стоимость, в то время как даже твой хваленый айти вроде Сцыклума - это в основном ссаный аутсорс обогащающий ЗАПАДНЫХ корпоративных заказчиков и ВВП их стран? Не национализировать - но предупредить, отрегулировать сделку, есть антимонопольный комитет и МС как стратегическое предприятие. Могли оставить контрольный пакет Укроборонпрому, дав санкцию инвестору, скажем, на блокирующий. Даже в свободных капиталистических Штатах никто просто так не разрешил бы продать скажем Локхид Мартин Рашке или Китаю из соображений нацбезопасности. Нынешняя Украина с экономикой, меньше 10-миллионной Венгрии, деиндустриализированная, вымирающая, со стремительно разьезжающимся по Польшам населением... Да, именно такая Украина способна сдержать и разгромить рашку
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 11.10.2004
Користувач №: 1 143
Цитата(Brutalsam @ Dec 17 2019, 02:02)
Продали мотор сич. Можно еще пару месяцев шютки поро доллар постить?
Ой, бля! Доброго ранку! Підприємство не отримувало толком замовлень протягом кількох років. "Скріпач нє нужен!" А тут внєзапно зрада
Справделивості заради, майже все те, що Мотор Січ виробляв для побуту - було лайном. Китайці виробляють то само не гірше і дешевше. Власне, так було і при союзі - якість побутових речей, вироблених на військових заводах не більше, ніж народний міф.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 4.12.2007
З: Україна. Київ. Біличі
Користувач №: 14 572
Группа: Атеїсти Київського Патріархату Facebook
QUOTE (Blackforest @ Dec 16 2019, 17:34)
Но если ты не умеешь и не можешь в автопромышленность, если у тебя вместо Форда Мустанга или Теслы выходят сплошные Таврии Новы со Славутами - так нахуя ж ты хочешь лишится еще и того немногого, что ты УМЕЕШЬ и МОЖЕШЬ и в чем ты можешь КОНКУРИРОВАТЬ? Нахуя ты хочешь лишится одной из немногих промотраслей, дающих сверхвысокую добавленную стоимость, в то время как даже твой хваленый айти вроде Сцыклума - это в основном ссаный аутсорс обогащающий ЗАПАДНЫХ корпоративных заказчиков и ВВП их стран? Не национализировать - но предупредить, отрегулировать сделку, есть антимонопольный комитет и МС как стратегическое предприятие. Могли оставить контрольный пакет Укроборонпрому, дав санкцию инвестору, скажем, на блокирующий.
1. Причём тут мои желания? У нас государство даже в военпром не способно вложить столько, сколько хотелось бы. И тот же ЛАЗ оказалось спасти неспособно. Потому что нужны инвестиции - а их нет. 2. А вот в Мотор-Сич инвестиции пришли, какие-никакие. Почему-то США с ЕС в очереди на покупку Мотор-Сичи не стояли... 3. "Оставить контрольный пакет" = "национализировать". Де-факто. А по какому праву?
В общем, тут очень много вопросов и нюансов, которые ни мне, ни тебе не известны, посему дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
P.S. Наброс про "хвалёный мной айти" смешон, учитывая моё многолетнее отношение к подобным компаниям
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 12.11.2007
Користувач №: 13 615
Цитата(Мехи @ Dec 17 2019, 09:52)
2. А вот в Мотор-Сич инвестиции пришли, какие-никакие. Почему-то США с ЕС в очереди на покупку Мотор-Сичи не стояли...
Цитата
Засновник приватної військової компанії Blackwater Ерік Прінс, веде переговори щодо купівлі української компанії ”Мотор Січ” Про це повідомляє американське видання The Wall Street Journal
"Причина цього інтересу – намагання США завадити купівлі одного з найбільших у світі виробників авіаційних двигунів китайською компанією." Т. е. дело точно не в конкуренции с Китаем? Почти 30 лет не было до неё дела, а тут вдруг встрепенулись. И, тем не менее, это не "очередь", как ни крути.
Група: Участники Повідомлень:
З нами з: 20.5.2008
З: Киев
Користувач №: 22 497
Цитата(Blackforest @ Dec 16 2019, 12:27)
И вот реальный фактический повод крыть хуями Зелю за бездеятельность (пусть и доставшуюся от Богуслаева) - но в данном случае для вальцманавтов, как сельской страты с повесткой 19 века, очень сложно даже просто осознать, где же тут зрада)
Ору вголосину
цыган как всегда обделался.
Богуслаев продал эти акции китайцам еще в 2016м через офшоры, в 2017 завели дело и суд наложил арест на акции. И только при "великом политике современности" арест както снялся сам по себе и китайцы забрали акции.
Ну и давайте не забывать что богуслаев знатный любитель рашки/ватник/совкодрочер давно просрал все возможности модернизации предприятия. еще при кучме там были скандалы. кучма южный хоть как то обновил а моторсич не смог.