Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

104 Сторінки V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Airways, МАУ, Wizzair, Ryanair и т.д.
Gambler
повідомлення Nov 19 2013, 01:01
Повідомлення #1321


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(azolka @ Nov 18 2013, 23:40) *
Так, Виндроузу отказать. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

Нынешний UR-WRH:
Он же в 2010-м:


Но нефиг ссать, всё залатали, как положено see.gif

Цитата(azolka @ Nov 18 2013, 23:40) *
А что это за версия про сына Татарстана, что это его хотели убить?

Ага, ща теорий заговора стопиццот нарисуется, как обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
СМЕХ
повідомлення Nov 19 2013, 01:07
Повідомлення #1322


Генератор идей
*****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.2.2005
З: Киев
Користувач №: 1 462





Гамблер, а что было с этим самолётом? Как это он так уебенился?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Bukerman
повідомлення Nov 19 2013, 01:07
Повідомлення #1323


метал - это я
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 11.7.2005
Користувач №: 1 974
Группа: риска





Цитата(azolka @ Nov 18 2013, 23:40) *
А что это за версия про сына Татарстана, что это его хотели убить?

у меня брат умер от этой хуйни see.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 19 2013, 01:17
Повідомлення #1324


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(СМЕХ @ Nov 19 2013, 00:07) *
Гамблер, а что было с этим самолётом? Как это он так уебенился?

Цитата
Easyjet A321 that suffered damage whilst on stand at LGW. A handling agent truck struck the rear of the aircraft and continued moving causing around a 10ft long gash in the side of the A/C. The tail number is G-TTID which is an ex GB Airways aircraft.

На стоянке в аэропорту Лондон-Гэтвик в него вмазалась аэродромная техника (погрузчик, если я правильно понимаю), оставив 3-метровую пробоину в фюзеляже.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
azolka
повідомлення Nov 19 2013, 13:23
Повідомлення #1325


How dare you? It's a Chanel!
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 2.2.2007
З: Serpentarium
Користувач №: 5 884





Цитата
Но нефиг ссать, всё залатали, как положено see.gif

Поздно пить боржоми, мне кажется я уже им летала)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 19 2013, 13:25
Повідомлення #1326


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(azolka @ Nov 19 2013, 12:23) *
Поздно пить боржоми, мне кажется я уже им летала)))))

Я тоже, в 2011-м году degenerat.gif Впрочем, если учесть, что могли и Мэддог подсунуть 26-летний, то лучше почти новый Арбуз, пусть и подлатанный слегка))
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Corvus
повідомлення Nov 19 2013, 13:40
Повідомлення #1327


Don't fuckin mess with Texas
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.1.2004
З: Киев
Користувач №: 521
Группа: Affinity Hypothesis





Цитата(Gambler @ Nov 19 2013, 12:25) *
Я тоже, в 2011-м году degenerat.gif Впрочем, если учесть, что могли и Мэддог подсунуть 26-летний, то лучше почти новый Арбуз, пусть и подлатанный слегка))

Кстати, по поводу МД. Читал что в Киеве есть тренажер МДшки со всеми плюшками (вроде у Khors Air). А вот кто-то у нас на них летает в реале? А то я на flightradar-e не разу не видел МД отечественной компании.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 19 2013, 13:46
Повідомлення #1328


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Corvus @ Nov 19 2013, 12:40) *
Кстати, по поводу МД. Читал что в Киеве есть тренажер МДшки со всеми плюшками (вроде у Khors Air). А вот кто-то у нас на них летает в реале? А то я на flightradar-e не разу не видел МД отечественной компании.

Сейчас Мэддоги только в Хорсе и остались. И то, больше виртуально - они ж по хитрожопой схеме в Иране, а у нас изредка появляются. Насч1т тренажёра не слышал, но допускаю, что есть, было бы интересно порулить. Ну и точно есть тренажёр Ту-134 в НАУ, только купонов в последнее время не видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
RealSandman
повідомлення Nov 19 2013, 13:52
Повідомлення #1329


уклонист и оптимизатор
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2004
Користувач №: 593
Группа: Атеисты Киевского Патриархата





Цитата(Bukerman @ Nov 19 2013, 00:07) *
у меня брат умер от этой хуйни see.gif

Как Гуф? )
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Corvus
повідомлення Nov 19 2013, 14:14
Повідомлення #1330


Don't fuckin mess with Texas
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.1.2004
З: Киев
Користувач №: 521
Группа: Affinity Hypothesis





Цитата(Gambler @ Nov 19 2013, 12:46) *
Сейчас Мэддоги только в Хорсе и остались. И то, больше виртуально - они ж по хитрожопой схеме в Иране, а у нас изредка появляются. Насч1т тренажёра не слышал, но допускаю, что есть, было бы интересно порулить. Ну и точно есть тренажёр Ту-134 в НАУ, только купонов в последнее время не видно.

Ну Ту-шка это не совсем КТС, просто железный кокпит соединенный с MSFS плюс вроде бы как на подвижной платформе (правда когда я был в мае она не работала). Хотя сделал классно, думаю снова сходить. Вроде ж они работают еще?

А МД вроде как реальный тренажер.
Вот ту народ обсуждал тренажеры в Киеве
http://www.avsim.su/forum/topic/132361-%D0...B5%D0%B2%D0%B5/

Цитата
В принципе, 2 месяца назад на него можно было попасть. 180 у.е. в час без подвижности и 300 - с подвижностью.
В данный момент он не доступен вообще.
(про MD-80 (Хорс))

З.Ы. Еще ходил в Virtual Flight School на Миг 21. Тоже железная кабина + FSX. Проработан не так как Тушка, но все равно лучше чем дома перед моником. Правда Миг это Миг - он резкий как понос, скорость дикая, управлять очень сложно. Из 3х раз один таки разложил из-за того что завтыкал шасси выпустить 1_facepalm.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
V
повідомлення Nov 19 2013, 14:55
Повідомлення #1331


Пустошь
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 25.9.2003
З: Киев
Користувач №: 318





Цитата(Corvus @ Nov 19 2013, 12:40) *
Кстати, по поводу МД. Читал что в Киеве есть тренажер МДшки со всеми плюшками (вроде у Khors Air). А вот кто-то у нас на них летает в реале? А то я на flightradar-e не разу не видел МД отечественной компании.

Я лично на МДшке летала пару раз.. Правда, 6 лет назад Аэросвитом.
Очень-очень давно не видела их в полетных программах, может, стоят себе в парке и юзаются изредка..

Вот что у Хорсов на сайте

В настоящий момент флот авиакомпании "Хорс" состоит из десяти ВС McDonnell Douglas (Boeing) MD-82, восьми McDonnell Douglas (Boeing) MD-83, одного ВС McDonnell Douglas DC9-51, одного ВС бизнес класса Learjet-60 и в 2011 году парк пополнился двумя AirBus A320. Все самолеты производства McDonnell Douglas проходят техническое обслуживание, вплоть до формы "А", в одобренной организации по ТО авиакомпании "Хорс".

В чартерных программах МДшки не видела у них, а на регулярке - х.з., нваерное ж летают куда-то..
http://www.khors.com.ua/index.php?option=c...=57&lang=ru
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 19 2013, 15:55
Повідомлення #1332


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(V @ Nov 19 2013, 13:55) *
Я лично на МДшке летала пару раз.. Правда, 6 лет назад Аэросвитом.
Очень-очень давно не видела их в полетных программах, может, стоят себе в парке и юзаются изредка.. Вот что у Хорсов на сайте В настоящий момент флот авиакомпании "Хорс" состоит из десяти ВС McDonnell Douglas (Boeing) MD-82, восьми McDonnell Douglas (Boeing) MD-83, одного ВС McDonnell Douglas DC9-51, одного ВС бизнес класса Learjet-60 и в 2011 году парк пополнился двумя AirBus A320. Все самолеты производства McDonnell Douglas проходят техническое обслуживание, вплоть до формы "А", в одобренной организации по ТО авиакомпании "Хорс". В чартерных программах МДшки не видела у них, а на регулярке - х.з., нваерное ж летают куда-то..
http://www.khors.com.ua/index.php?option=c...=57&lang=ru

Я ж уже упоминал, что все эти Хорсовские Мэддоги летают в Иране see.gif В Украине у них есть один регулярный рейс, дабы не потерять лицензию. Кстати, в Аэросвите МД никогда не было, что-то путаешь. Возможно, Розоветровский борт по код-шеру idea.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Corvus
повідомлення Nov 19 2013, 16:46
Повідомлення #1333


Don't fuckin mess with Texas
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.1.2004
З: Киев
Користувач №: 521
Группа: Affinity Hypothesis





Цитата
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

http://mak.ru/russian/investigations/2013/...500_vq-bbn.html
Вот так вот. Штурвал от себя и в землю. Ппц. Или то заклинивание стабилизатора или даже не знаю что думать. uzhas.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Nov 19 2013, 19:26
Повідомлення #1334


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





Я обычно не сторонник конспирологических теорий,но попахивает банальным устранением сына президента и/или главы местного ФСБ.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimon HMR
повідомлення Nov 19 2013, 19:52
Повідомлення #1335


Old School Thrasher
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 20.7.2009
З: Gammapolis
Користувач №: 30 607
Группа: трэш-могильная





что-то экипаж там намутил...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Vadim
повідомлення Nov 19 2013, 20:42
Повідомлення #1336


metalheads travel
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 27.5.2009
З: Lemberg
Користувач №: 29 939
Facebook





по плюсам сказали что ранее авиокомпании "татарстан" в евросоюзе запретил полеты тк самолеты не отвечают тех. стандартам
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Uncle Hamster
повідомлення Nov 19 2013, 20:50
Повідомлення #1337


Алкоголик ебанутый (с)
****

Група: Организаторы
Повідомлень:
З нами з: 8.10.2009
З: Киев
Користувач №: 31 707
Группа: O'Hamsters





Очень странная ситуация с пропажей капсулы с записью чёрного ящика
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Fro
повідомлення Nov 19 2013, 21:14
Повідомлення #1338


Диктатор
Іконка групи

Група: Администраторы
Повідомлень:
З нами з: 28.5.2002
З: vn.ua
Користувач №: 11
Facebook





Цитата(Vadim @ Nov 19 2013, 21:42) *
по плюсам сказали что ранее авиокомпании "татарстан" в евросоюзе запретил полеты тк самолеты не отвечают тех. стандартам

это тупой пиздеж имхо. они кроме как в Прагу никуда не летали в Европе.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Vadim
повідомлення Nov 19 2013, 21:17
Повідомлення #1339


metalheads travel
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 27.5.2009
З: Lemberg
Користувач №: 29 939
Facebook





Цитата(Fro @ Nov 19 2013, 20:14) *
это тупой пиздеж имхо. они кроме как в Прагу никуда не летали в Европе.

не летали наверно потому что технически самолеты никакие? upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Fro
повідомлення Nov 19 2013, 21:22
Повідомлення #1340


Диктатор
Іконка групи

Група: Администраторы
Повідомлень:
З нами з: 28.5.2002
З: vn.ua
Користувач №: 11
Facebook





Цитата(Vadim @ Nov 19 2013, 22:17) *
не летали наверно потому что технически самолеты никакие? upset.gif

мля бро. что ты ведешься на тупые журналисткие прогоны?
не летали, потому что у них другие маршруты, в основном по РФ.
И в парке 4-ре А-319 (2005 и 2007 гг. выпуска).
пс а в Прагу и сейчас есть рейс, никуда он не делся.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Vadim
повідомлення Nov 19 2013, 21:28
Повідомлення #1341


metalheads travel
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 27.5.2009
З: Lemberg
Користувач №: 29 939
Facebook





Цитата(Fro @ Nov 19 2013, 20:22) *
мля бро. что ты ведешься на тупые журналисткие прогоны?
не летали, потому что у них другие маршруты, в основном по РФ.
И в парке 4-ре А-319 (2005 и 2007 гг. выпуска).
пс а в Прагу и сейчас есть рейс, никуда он не делся.

ну хз. согласен с мнением о журналистах - не доверяю. и уверен истину хрен кто узнает
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Центр Сообщений ...
повідомлення Nov 20 2013, 14:31
Повідомлення #1342


Рок-музыка
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2004
Користувач №: 4 188
Группа: ОП-ПА!





umnik.gif
see.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Fro
повідомлення Nov 20 2013, 14:55
Повідомлення #1343


Диктатор
Іконка групи

Група: Администраторы
Повідомлень:
З нами з: 28.5.2002
З: vn.ua
Користувач №: 11
Facebook





Цитата(Центр Сообщений Гаращенко С.В. @ Nov 20 2013, 15:31) *
umnik.gif
see.gif

что-то тут нету Мотор-Сичи с ее славными Ан-24 1972-73 гг. выпуска icon_smile_blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Центр Сообщений ...
повідомлення Nov 20 2013, 15:24
Повідомлення #1344


Рок-музыка
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2004
Користувач №: 4 188
Группа: ОП-ПА!





Много кого нет в этом списке.

http://www.airlines-inform.ru/ukraine/


Хотя действительно, живущий в непосредственной близости , но сбоку от глиссады Жулян скажу что довольно таки часто ан24 летают. Когда оно идет на взлет, то это слышит вся округа
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Nov 20 2013, 16:22
Повідомлення #1345


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





Вот,кстати,интересное видео (англ) про расследование двух падений 737х в 90х из-за заклинивания руля направления.
По идее,Боинг заменили дефектный сервопривод (вроде так называецца), но хз,может на казанском самолёте его и не меняли... Просто он очень уж похоже падал.

Air crash Investigations
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Nov 20 2013, 16:37
Повідомлення #1346


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Dimonaz @ Nov 20 2013, 15:22) *
Вот,кстати,интересное видео (англ) про расследование двух падений 737х в 90х из-за заклинивания руля направления.
По идее,Боинг заменили дефектный сервопривод (вроде так называецца), но хз,может на казанском самолёте его и не меняли... Просто он очень уж похоже падал.


Да, это одна из очевидных версий.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Corvus
повідомлення Nov 20 2013, 16:47
Повідомлення #1347


Don't fuckin mess with Texas
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.1.2004
З: Киев
Користувач №: 521
Группа: Affinity Hypothesis





Цитата(Dimonaz @ Nov 20 2013, 15:22) *
Вот,кстати,интересное видео (англ) про расследование двух падений 737х в 90х из-за заклинивания руля направления.
По идее,Боинг заменили дефектный сервопривод (вроде так называецца), но хз,может на казанском самолёте его и не меняли... Просто он очень уж похоже падал.

Серия очень интересная. Как и сам сериал (рекомендую всем) особенно последние 4 сезона. beer.gif
Но судя по предварительным результатам МАК
" Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено."
На Авсиме риалпайлоты 737 говорят что процедура ухода на второй круг не такая уж и тривиальная на этом самолете. И если немного завтыкать то легко потерять контроль. Даже в FCTM (Flight Crew Training Manual) есть об этом упоминание. А по сути получается что при выводе движков на полную тяги они дают очень сильный кабрирующий момент (за счет того что находятся очень низко и задирают нос самолета вверх). Говорят что даже штурвал полностью отдать от себя может быть недостаточно. Получается это нужно компенсировать триммером стабилизатора. После чего самолет выравнивается, скорость вырастает до заданной на автопилоте и автомат тяги соответственно прибирает тягу движков. Кабрирующий момент падает, стабилизатор переложен на пикирование и вот уже самолет летит прямо в Глобус. И происходит это все достаточно быстро. Плюс сюда же тяжелые погодные условия, болтанку, низвую облачность и то что по словам представителя авиакомпании КВС ни разу до этого ИРЛ не уходил на второй круг. Пока такая картина вырисовывается. Ждем отчета МАК.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Nov 20 2013, 17:06
Повідомлення #1348


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Corvus @ Nov 20 2013, 15:47) *
Серия очень интересная. Как и сам сериал (рекомендую всем) особенно последние 4 сезона. beer.gif
Но судя по предварительным результатам МАК
" Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено."
На Авсиме риалпайлоты 737 говорят что процедура ухода на второй круг не такая уж и тривиальная на этом самолете. И если немного завтыкать то легко потерять контроль. Даже в FCTM (Flight Crew Training Manual) есть об этом упоминание. А по сути получается что при выводе движков на полную тяги они дают очень сильный кабрирующий момент (за счет того что находятся очень низко и задирают нос самолета вверх). Говорят что даже штурвал полностью отдать от себя может быть недостаточно. Получается это нужно компенсировать триммером стабилизатора. После чего самолет выравнивается, скорость вырастает до заданной на автопилоте и автомат тяги соответственно прибирает тягу движков. Кабрирующий момент падает, стабилизатор переложен на пикирование и вот уже самолет летит прямо в Глобус. И происходит это все достаточно быстро. Плюс сюда же тяжелые погодные условия, болтанку, низвую облачность и то что по словам представителя авиакомпании КВС ни разу до этого ИРЛ не уходил на второй круг. Пока такая картина вырисовывается. Ждем отчета МАК.


Что-то в этой версии мне не нравится временной запас. Переложенный стаб не вгонит самолет в такое пике с высоты ухода на второй круг, имхо. То что разовых команд об отказах не было еще не значит - мог быть двойной отказ механика+система распознавания заклинивания.
Хотя особенностей пилотирования 737 не знаю, информация про то, что движки на взлетном создают сильный кабрирующий момент для меня новость. Но как-то сложно верится, что в рутинной процедуре ухода на второй круг можно самолет ввести в пике под 75 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Corvus
повідомлення Nov 20 2013, 17:37
Повідомлення #1349


Don't fuckin mess with Texas
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.1.2004
З: Киев
Користувач №: 521
Группа: Affinity Hypothesis





Цитата(Торвальд @ Nov 20 2013, 16:06) *
Что-то в этой версии мне не нравится временной запас. Переложенный стаб не вгонит самолет в такое пике с высоты ухода на второй круг, имхо. То что разовых команд об отказах не было еще не значит - мог быть двойной отказ механика+система распознавания заклинивания.
Хотя особенностей пилотирования 737 не знаю, информация про то, что движки на взлетном создают сильный кабрирующий момент для меня новость. Но как-то сложно верится, что в рутинной процедуре ухода на второй круг можно самолет ввести в пике под 75 градусов.

Сам стаб не вгонит, но там еще был штурвал от себя когда поняли что нос сильно задрали.
По поводу ухода на второй, позволю процитировать второго пилота 737:

Цитата
Много раз уходил на второй на маленьком (не понравилось, что мимо осевой - go around!, криво косо с перелётом - go around!) и ничего не дрогало даже, все уходы на второй на Боинге сопровождались охрененным выбросом адреналина, особенно когда не было возможности морально подготовиться. У капитанов тоже самое, это действительно самый сложный манёвр на этом самолёте из разряда нормальных манёвров и выполняется не настолько часто, чтоб делать это спокойно. Мне закрылки на уходе вместо 15 убирали двумя руками (проверяющий с капитаном одновременно) на 25, притом что на 737 сделаны умные упоры на позиции 15 и 1(если на одном двигателе) как раз для того, чтобы неглядя можно было и уходе убрать механизацию и не ошибиться. Это делали люди, перевалившие за четыре нолика налёта.. значит действительно не самое постое дело.
Прошлый уход в грозу в ДМД попал в сдвиг ветра (около 30 узлов приросло при прибранном режиме) из-за которого ушёл с 30feet. Кэп от неожиданности перешёл в safe mode и тронул штурвал уже по окончанию приключения.. Сразу как перешёл в набор - попал в обратный сдвиг - резкое падение скорости, такое по интенсивности, что никому не желаю такую картину увидеть, тренд на падение был длиной во всю speed tape, полосатый стикшейкер приближался с такой скоростью, что я самолёт на высоте футов 100 перевёл в снижение, добавил газьёв до упора вперёд, сработал sink rate и скорость продолжала падать! потом как из пушки выстрелило и пошёл рост. Я думал поседел честно говоря, пол ночи уснуть не мог, перед глазами пепелище на полосе в ДМД перед глазами... И главное, давали ветер тихо, ничего не предвещало.


А насчет кабрирующего момента пишуть вот такое:
Цитата
Approach to Stall or Stall Recovery
To initiate the recovery, the angle of attack must be reduced below the wing stalling angle. Smoothly apply nose down elevator to reduce the angle of attack until the wings are unstalled (buffet or stick shaker stops). Nose down stabilizer trim may be needed if the control column does not provide the needed response.
Note: With high thrust engines, low airspeed coupled with high thrust settings may result in a condition where elevator authority is not adequate. This is because airplanes with underwing-mounted engines have a nose-up pitch moment relative to increased thrust.
Application of forward control column (as much as full forward may be required) and the use of some nose-down stabilizer trim should provide sufficient elevator control to produce a nose-down pitch rate. It may be difficult to know how much stabilizer trim to use, and care must be taken to avoid using too much. Pilots should not fly the airplane using stabilizer trim, and should stop trimming nose down when they feel the g force on the airplane lessen or the required elevator force lessen. The use of too much trim may result in the loss of control or high structural loads.

The Approach to Stall or Stall Recovery maneuver calls for the crew to advance the thrust levers as needed. Under certain conditions, where high thrust settings are already applied such as during takeoff or go-around, it may be necessary to reduce thrust in order to prevent the angle of attack from continuing to increase. This is because airplanes with underwing-mounted engines have a nose-up pitch moment relative to increased thrust.

In extreme cases where the application of forward control column coupled with some nose-down stabilizer trim and a thrust reduction do not stop an increasing pitch rate in a nose high situation, rolling the airplane to a bank angle that starts the nose down may be effective. If normal roll control is ineffective, careful rudder input in the direction of the desired roll may be required. Bank angles of about 45°, up to a maximum of 60°, could be needed. Too much rudder applied too quickly or held too long may result in loss of lateral and directional control.


Т.е. в особо тяжелых случаях даже рекомендуют давать сильный крен чтобы опустить нос.

И еще камрады нашли вот такой вот случай
http://www.flightglobal.com/news/articles/...ccident-326834/

Цитата
The result of applying maximum power was that the engines exceeded their full power setting, causing a nose-up pitch moment that exceeded the elevator authority, although the captain had applied full nose-down pitch on the control column. The low approach speed had caused the autopilot to motor the horizontal stabiliser to a high nose-up trim setting, and the AAIB notes that aircraft's quick reference handbook does not alert crews to the fact that trim may need to be applied to aid recovery from the stall or extreme attitudes.


Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
V
повідомлення Nov 20 2013, 18:04
Повідомлення #1350


Пустошь
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 25.9.2003
З: Киев
Користувач №: 318





Цитата(Gambler @ Nov 19 2013, 14:55) *
Я ж уже упоминал, что все эти Хорсовские Мэддоги летают в Иране see.gif В Украине у них есть один регулярный рейс, дабы не потерять лицензию. Кстати, в Аэросвите МД никогда не было, что-то путаешь. Возможно, Розоветровский борт по код-шеру idea.gif

может, это было в 2007 году, когда еще не было такого обмена самолетами, может они и брали у кого-то борт такой.. Но у нас была подписана сезонная программа летом 2007 на МДшках с Аэросвитом
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post

104 Сторінки V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 

RSS Lo-Fi Версія Поточний час: 28th March 2024 - 18:00
HotLog