Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

104 Сторінки V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Airways, МАУ, Wizzair, Ryanair и т.д.
azolka
повідомлення Jun 11 2012, 14:22
Повідомлення #301


How dare you? It's a Chanel!
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 2.2.2007
З: Serpentarium
Користувач №: 5 884





Блин, вчера такая погода была, что из дому страшно выходит, а народ рискнул такое корыто в небо поднять да еще и прыгать ... Ужас.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Brann
повідомлення Jun 11 2012, 14:51
Повідомлення #302


HALO OF LOCUSTS
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.10.2004
З: Столен Град
Користувач №: 1 139
Группа: Roitechriste





Цитата(azolka @ Jun 11 2012, 14:22) *
Блин, вчера такая погода была, что из дому страшно выходит, а народ рискнул такое корыто в небо поднять да еще и прыгать ... Ужас.

Ну так грозовой фронт налетел внезапно, а с крейсерской скоростью этого аппарата в 380 км/ч от него убежать было невозможно.

Да и фронт сам нефиговый был:



Другое дело, почему не смотрели метеосводку...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
azolka
повідомлення Jun 11 2012, 16:40
Повідомлення #303


How dare you? It's a Chanel!
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 2.2.2007
З: Serpentarium
Користувач №: 5 884





Цитата(Brann @ Jun 11 2012, 14:51) *
Другое дело, почему не смотрели метеосводку...

Так вот я собственно об этом. Хотя наверное жадность. Это пришлось бы полет отменять, а значит бабок не будет... Обычная человеческая жадность.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Brann
повідомлення Jun 11 2012, 16:52
Повідомлення #304


HALO OF LOCUSTS
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.10.2004
З: Столен Град
Користувач №: 1 139
Группа: Roitechriste





Цитата(azolka @ Jun 11 2012, 16:40) *
Так вот я собственно об этом. Хотя наверное жадность. Это пришлось бы полет отменять, а значит бабок не будет... Обычная человеческая жадность.

Ну так 90% авиапроисшестви в гражданской авиации происходят ввиду человеческого фактора pain.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Mad Head
повідомлення Jun 29 2012, 21:04
Повідомлення #305


колхозный панк
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 27.9.2005
З: село Біличі
Користувач №: 2 238
Группа: ЗХН 41
Вконтакте





Сегодня впервые полетал на F2D с соской. От скорости после полета чуть не 1.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Mastermind
повідомлення Jul 20 2012, 14:49
Повідомлення #306


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 20.11.2011
З: Киев
Користувач №: 44 953





НЕБЕСНЫЙ КОНСТРУКТОР: ПАЗЛ
Практически любое изобретение человек первым делом стремится применить для уничтожения себе подобных. Поэтому неудивительно, что всего через полтора десятка лет после первого полета братьев Райт небо заполонила военная авиация – воздушные охотники-истребители и бомбардировщики. Вот тут и возникла проблема, толком не решенная до сих пор: как защитить тяжелые бомбардировщики от истребителей противника?
Впрочем, проблема легко решалась, если цель бомбардировки располагалась неподалеку: при таком раскладе отряжался конвой истребителей, которые не должны были подпустить врага к неповоротливым бомбовозам. Но что делать, если вылет совершается в глубь территории противника? У истребителей в этом случае просто не хватало горючего, чтобы сопровождать бомбардировщики на всем протяжении пути.
Первичное решение данной задачи подсказали, видимо, конструкторы кораблей-авианосцев. И в самом деле: бомбардировщик может взять эскорт с собой, если последний будет каким-либо образом прикреплен к фюзеляжу. В случае опасности истребители отцепляются, ведут бой, а по его окончании пристыковываются обратно! Но не все так просто и солнечно.


Истребитель F-84E Thunderjet отделяется от трапециевидного крепления, установленного на серийный бомбардировщик RB-36F-1 Peacemaker (получивший после модификации наименование GRB-36D) в рамках программы FICON. Предполагалось, что самолет-паразит будет целиком помещаться внутрь носителя, но из-за чрезмерной стоимости разработки ограничились подвесом. Слева – фантастическая реализация того же концепта

Авианосец дяди «Том-Тома»
Многочисленные опыты в этом направлении показали, что данное решение, несмотря на кажущуюся простоту, чревато авариями и технически чрезвычайно сложно, а следовательно, ненадежно. Поэтому в попытке преодолеть проблему американские инженеры решили «сцепить» вместе… обычные серийные самолеты.
Первый проект под обозначением MX-1018 предусматривал сцепку с использованием гибких креплений между законцовками крыльев бомбардировщика B-29 и двух истребителей F-84D, однако испытания начали в несколько другом варианте: EB-29A плюс два EF-84B. Тестовые полеты, проведенные 15 сентября 1950года сначала с одним «паразитным» самолетом, а затем и с двумя (двигатели последних были выключены вплоть до отстыковки), показали, что идея имеет право на дальнейшее развитие. Преимущество системы заключалось в простоте отсоединения, которое было доступно даже пилотам средней квалификации. Недостаток – в сильной турбулентности, создаваемой крыльями бомбардировщика, которая вызывала крены истребителей и требовала неусыпного внимания их пилотов. А им и так приходилось несладко: они были вынуждены находиться в кабинах с отключенным из-за неработающего двигателя обогревом в течение многих часов полета.
Тем временем испытания (в том числе ночные полеты и проверка систем автоматического, без участия пилота, управления истребителем) продолжились, пока 24 апреля 1953 года не произошла катастрофа. У левого EF-84B внезапно сработала система автоматического управления, истребитель ударился о крыло EB-29A, и оба самолета рухнули на землю. Погиб весь экипаж воздушного авианосца.
Параллельно с проектом MX-1018 стартовал аналогичный проект под названием «Том-Том», в котором бомбардировщик RB-36F, ранее использовавшийся в начале испытаний по программе FICON («транспортер истребителей»), должен был на кончиках крыльев нести два истребителя RF-84F. Однако «Том-Том» преследовали те же проблемы, что и MX-1018: в конце 1953 года из-за турбулентности истребитель, присоединенный с помощью шарнирных рычагов и замков, буквально оторвало от носителя. Опасаясь повторения трагедии с MX-1018, командование ВВС вскоре закрыло и этот проект, тем более что система дозаправки в воздухе многократно увеличила дальность действия истребительной авиации.
В общем, следовало придумывать что-то другое. И американские изобретатели вновь предложили очередное решение – самолеты, способные в буквальном смысле раздваиваться в полете.


Иллюстрация из патента Джорджа Циммера 1976 года. Циммер предполагал, что для эвакуации пилота может быть недостаточно кресла-катапульты. Кабина самолета, разработанного им на базе бомбардировщика General Dynamics F-111, должна была представлять собой отдельный маленький самолетик с двигателями, крыльями, хвостовым оперением

Период патентов
Первый летательный аппарат с разделяющимися фюзеляжами появился чуть раньше: им стал пассажирский (!) самолет, запатентованный в1949году американцем Дэйвом Вайсом. Пассажирский лайнер имел два корпуса, почему-то квадратных в поперечном сечении, скрепленных с крылом-планером и между собой (бок о бок либо один над другим). По замыслу изобретателя, в случае аварии пассажиры с экипажем перейдут в неповрежденную часть самолета, а сломанная часть отбросится. Такое элегантное решение, правда, авиафирмы не заинтересовало.
Идею творчески развил в 1961 году другой американец – Джеймс Ди Перна. Для повышения безопасности воздушных полетов он жестко скрепил… два обычных двухмоторных пассажирских самолета. В случае поломки одного из них пассажиры по лестнице должны были перебраться во второй лайнер, отцепить неисправный и продолжить беззаботный полет.
По аналогичному пути пошел еще один американец, Енох Элийя, получивший патент на изобретение «самолета, имеющего две разделяющиеся летающие части», все в том же 1961-м. Правда, одна из «летающих частей» (верхняя) выполняла сугубо спасательные функции, тогда как нижняя являлась полноценным пассажирским самолетом. Любопытно, кстати, что спасательная капсула, выполненная по схеме «летающее крыло», на иллюстрации к патенту имеет четыре двигателя, тогда как пассажирский лайнер – всего два.
В 1967 году патент на разделяющийся летательный аппарат получила группа изобретателей (Джозеф Дастоли, Уильям Денел, Леон Хэлепэс) из Коннектикута. В отличие от коллег, они глядели в будущее и предлагали не просто пару сцепленных друг с другом планеров, а тяжелый военно-транспортный самолет грузоподъемностью 50 т с вертикальным взлетом и посадкой!
Летательный аппарат, как следует из описания, должен был состоять из двух секций: верхней (половина фюзеляжа по продольному сечению, крылья с двигателями и хвостовое оперение) и нижней, оснащенной второй половиной фюзеляжа и четырьмя двигателями на поворотных пилонах. Верхняя часть брала на себя роль средства доставки, а нижняя, в которой находился груз, обеспечивала вертикальное приземление после отстыковки. Дальность действия «двойного самолета» – от 16 000 до 19 000км – давала возможность взлетать с баз на американском континенте и не беспокоиться о наличии в точке назначения аэродрома, поскольку посадку можно произвести на любую, даже неподготовленную, площадку.
Помимо этого, изобретатели указывали на удвоившуюся безопасность перелета (в случае аварии экипаж останется жив), а также на возможность десантирования тяжелой военной техники без применения громоздких парашютных систем.
Наконец, в 1976 году некто Джордж Циммер из Калифорнии получил патент на кабину истребителя, в случае аварии полностью отделяющуюся и способную летать самостоятельно. Для этого кабина имела собственные двигатели, крылья и хвостовое оперение.
Так или иначе, все эти проекты объединяет одно: они так и не вышли из стадии патентов, в основном из-за технических сложностей и увеличения эксплуатационной стоимости. Казалось бы, тема исчерпана. Тем не менее сегодня военные снова вернулись к старой доброй идее сцепленных летательных аппаратов.

Полет Одиссея

Проект Odysseus, разработанный в рамках одной из многочисленных программ DARРA, представляет собой беспилотный «пазл», способный летать в стратосфере. Каждая секция дрона оборудована тремя электродвигателями и соответствующими пропеллерами. Odysseus способен летать со скоростью 63 м/ч, неся при этом 450–500 кг полезного груза. Солнечные батареи позволяют постоянно подзаряжать модули, разряженный модуль может подменяться заряженным прямо в воздухе

Речь, в частности, идет о концепте от Aurora Flight Sciences – трех беспилотниках с электродвигателями, соединенных законцовками крыльев. Модульная система, по мнению разработчиков, позволяет быстро заменять поврежденные аппараты новыми путем элементарной перестыковки.
Каждый модуль с размахом крыльев в 50 м и весом 1350 кг будет подниматься в воздух по отдельности и сцепляться с «собратьями» уже на высоте– такая схема проще, нежели взлет заранее собранного аппарата. Зачем вообще нужно сцепление? Все просто: «сцепленный» дизайн из трех модулей дает тройной выигрыш в грузоподъемности при том же лобовом сопротивлении воздуха, что и у одиночного модуля.
В полете самолет может менять форму, добиваясь наиболее эффективного угла поворота солнечных батарей по отношению к Солнцу. По словам главного конструктора Aurora Flight Sciences Боба Паркса, за счет этого Odysseus сможет получать энергию даже в экстремальных условиях вроде высоких широт в месяц зимнего солнцестояния. Ночью же аппарат может раскладываться «в ленту» и планировать, почти не расходуя энергию аккумуляторов.
Проект Odysseus был создан в рамках программы DARPA (Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США) по созданию аппарата, сочетающего возможности самолета и низкоорбитального спутника. Задачами такого летательного аппарата станет наблюдение за противником, его распознавание и целеуказание, телекоммуникационное обеспечение, картографирование, а также атмосферные исследования и мониторинг окружающей среды.
Машина от Aurora Flight Sciences соответствует поставленным военными условиям: беспосадочный полет на протяжении пяти лет и полезная нагрузка в 450 кг на каждый модуль. В число полезной нагрузки входит радиолокационная система, мультиспектральная камера, электронно-оптическая и/или инфракрасная камера, лазерный целеуказатель, лазерный дальномер, а также другое необходимое для выполнения задач оборудование.
В какой-то мере направлению «разделяющихся самолетов» не повезло. Когда оно было действительно востребовано, технологии не позволяли создать адекватную конструкцию. Сегодня же, когда наука и техника достигли значительных высот, нужно сначала доказать необходимость создания «разделяющейся» машины, а потом уже ее строить. Будет ли претворен в жизнь проект Odysseus, появятся ли другие подобные – покажет время и состояние мировой экономики. Последний фактор – в первую очередь.

Система «Звено»

Класс разделяющихся самолетов очень близок и порой пересекается с классом летающих авианосцев. Конечно, последние – это тема для отдельного материала, но одну известную конструкцию подобного плана мы не упомянуть не можем.
В 1931 году советский авиаконструктор Владимир Вахмистров спроектировал систему «Звено»: мощный бомбардировщик-носитель плюс несколько легких «подвесных» истребителей. В частности, система «Звено-1» представляла собой ТБ-1 с двумя истребителями И-4, размещенными сверху на крыле большого самолета. Первый полет 31 декабря 1931 года прошел не без шероховатостей, но, в общем, успешно: истребители «снялись» скрыла прямо в воздухе. Впоследствии было разработано еще семь типов таких сочленений. Самым массивным стало «Звено-7»: «матка» ТБ-3, два И-16 типа4 под крылом, два И-5 на крыле плюс еще И-Z под фюзеляжем. Наиболее удачно себя показала последняя сцепка – «Звено-СПБ» («составной пикирующий бомбардировщик») из ТБ-3 и двух И-16 – она и была в1939году принята на вооружение ВВС и Морской авиации РККА. Подвесные системы Вахмистрова использовались в боевых действиях в1941–1942 годах (около 30 вылетов) и были вполне успешны. Правда, в январе 1941 года военное командование дало директиву свернуть вахмистровские разработки: лишь внезапное нападение немцев вернуло конструктору высокое расположение, и уже 26 июля 1941 года имел место первый боевой вылет. Исчезновение «Звена» с поля боя было обусловлено стремительным прогрессом и появлением новых бомбардировщиков и истребителей, а также со сложнейшей ситуацией на фронтах: командованию стало просто не до экспериментов.

Взявшись за руки
Проект MX-1018 Tip Tow: бомбардировщик EB-29A, к законцовкам крыльев которого «пришварторваны» два истребителя EF-84Bs. Первые полеты этой странной системы прошли успешно и продемонстрировали ее жизнеспособность. Самый длинный вылет произошел 20 октября 1950 года и длился 2 часа 40 минут – достаточно для достижения любой цели в глубоком тылу противника. Собственно, авария 1953 года, положившая конец испытаниям MX-1018, была обусловлена сбоем системы автоматического управления, то есть электроникой, а не механикой.


Наземные испытания одной из ветвей проекта FICON (крыльевой сцепки самолетов Republic F-84F Thunderflash и носителя GRF-84F)

Два основных направления американских проектов – сцепка крыльями и подвес истребителя-паразита на трапеции – показали, что система в целом жизнеспособна, но не имеет экономического смысла

Сиамские близнецы
В противоположность «разделяющимся» самолетам существовали и намертво соединенные. Их история началась с того, что в 1940 году у люфтваффе не нашлось буксировщика для транспортного планера Me.321. Махину длиной 28 и высотой 10 м пытались буксировать разными способами, но риск аварии «упряжки» был весьма велик. И тогда генерал-полковнику Эрнсту Удету пришла в голову мысль соединить крылья «тягачей». Так на свет появился He.111Z по прозвищу Zwilling – «Близнецы».
Помимо He.111Z немцы спроектировали еще один самолет-сиамец – тяжелый истребитель Messerschmitt Bf.109Z. Правда, «в железе» его так и не достроили: прототип погиб во время воздушного налета. Известен также американский проект ХР-82 Twin Mustang: с 1946 по 1953 год было изготовлено 272 подобных самолета, и они вполне успешно принимали участие в боевых действиях.


1948 год. Серийные американские F-82 Twin Mustang, только что сошедшие с конвейера, – последние поршневые истребители ВВС США
.



1943 год. Messerschmitt Bf.109Z – опытный проект в рамках госзаказа по разработке тяжелого истребителя. Не летал

Источник
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jul 30 2012, 14:34
Повідомлення #307


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Хуясе, только что над центром Киева пролетел Су-27 с полным боекомплектом ракет 179.gif К чему бы это? upset.gif
Апд. таки МиГ-29 http://news.tochka.net/125070-kievlyan-nap...-kreshchatikom/ Но пох, в первый раз такое вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Aug 9 2012, 14:58
Повідомлення #308


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Медведев поручил создать новый региональный самолет
lol.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
V1gor
повідомлення Aug 9 2012, 15:01
Повідомлення #309


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 1.11.2009
З: Вергерорсаг
Користувач №: 32 066





Цитата(Woozrael @ Aug 9 2012, 13:58) *

Я смотрю много "любителей" и "ценителей" суперджетофф
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Aug 9 2012, 16:02
Повідомлення #310


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Цитата(V1gor @ Aug 9 2012, 15:01) *
Я смотрю много "любителей" и "ценителей" суперджетофф

Ну распилили суперджет, дальше же надо как-то жить? Не стоить же на самом деле их!? ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Aug 29 2012, 00:41
Повідомлення #311


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Панове, ану підкажіть, що за літак http://static.diary.ru/userdir/5/9/7/7/59772/75910469.jpg ?
Підозрюю, що якийсь бомбардувальник, але який...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Aug 29 2012, 09:16
Повідомлення #312


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Торвальд @ Aug 29 2012, 00:41) *
Панове, ану підкажіть, що за літак http://static.diary.ru/userdir/5/9/7/7/59772/75910469.jpg ?
Підозрюю, що якийсь бомбардувальник, але який...

Чисто по мотогондоле с движком сложно сказать. Сейчас покумекаем с товарищем upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Aug 29 2012, 09:23
Повідомлення #313


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Aug 29 2012, 09:16) *
Чисто по мотогондоле с движком сложно сказать. Сейчас покумекаем с товарищем upset.gif

Что-то из бомбардировщиков, имхо. Кажется, только на них у америкосов и британцев были звездообразные движки, на истребителях V-образные. Пилот британец, если не ошибаюсь. Надписи на винте - на английском. Характерный воздухозаборник. Нифига подобного не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
V1gor
повідомлення Aug 29 2012, 10:27
Повідомлення #314


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 1.11.2009
З: Вергерорсаг
Користувач №: 32 066





Похоже на B-37
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b37.html#camo

Хотя ХЗ

Или Martin Type 187 Baltimore (судя по воздухозаборнику)

http://www.airwar.ru/enc/bww2/type187.html#camo
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dark_Wings
повідомлення Aug 29 2012, 10:32
Повідомлення #315


Наведывающийся
**

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 15.2.2010
З: орлине гніздо над Чорториєм
Користувач №: 33 640
Группа: свідки Бандери





отут народ стверджує що це Douglas A-20
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Aug 29 2012, 10:42
Повідомлення #316


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Dark_Wings @ Aug 29 2012, 10:32) *
отут народ стверджує що це Douglas A-20


Дякую, сам цей лінк знайшов тільки но)
Не просто A-20, а A-20В dance.gif

http://members.toast.net/toledoplasticmode...ow-09/05-1a.jpg

Нормального фото не знайшов, лише модельку звідси http://members.toast.net/toledoplasticmode...w-page-2010.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Micahel_GMV
повідомлення Sep 25 2012, 14:27
Повідомлення #317


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 12.10.2004
З: Київ
Користувач №: 1 151
Группа: MAR`LYN MONROE





Говорят, Л39 учебный разложился где-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Покинувший форум
повідомлення Sep 25 2012, 15:29
Повідомлення #318





Гости







Цитата(Торвальд @ Aug 29 2012, 00:41) *
Панове, ану підкажіть, що за літак http://static.diary.ru/userdir/5/9/7/7/59772/75910469.jpg ?
Підозрюю, що якийсь бомбардувальник, але який...

Цитата(Gambler @ Aug 29 2012, 09:16) *
Чисто по мотогондоле с движком сложно сказать. Сейчас покумекаем с товарищем upset.gif

Цитата(Торвальд @ Aug 29 2012, 09:23) *
Что-то из бомбардировщиков, имхо. Кажется, только на них у америкосов и британцев были звездообразные движки, на истребителях V-образные. Пилот британец, если не ошибаюсь. Надписи на винте - на английском. Характерный воздухозаборник. Нифига подобного не нашел.

Цитата(V1gor @ Aug 29 2012, 10:27) *
Похоже на B-37
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b37.html#camo Хотя ХЗ Или Martin Type 187 Baltimore (судя по воздухозаборнику) http://www.airwar.ru/enc/bww2/type187.html#camo

Цитата(Dark_Wings @ Aug 29 2012, 10:32) *
отут народ стверджує що це Douglas A-20

Цитата(Торвальд @ Aug 29 2012, 10:42) *
Дякую, сам цей лінк знайшов тільки но)
Не просто A-20, а A-20В dance.gif http://members.toast.net/toledoplasticmode...ow-09/05-1a.jpg Нормального фото не знайшов, лише модельку звідси http://members.toast.net/toledoplasticmode...w-page-2010.htm

извините шо так позна
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Lt_Mike_Hunter_1.jpg (Douglas Aircraft)
там много чего под картинкой написано degenerat.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Sep 25 2012, 22:22
Повідомлення #319


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Sandman311 @ Sep 25 2012, 15:29) *
извините шо так позна
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Lt_Mike_Hunter_1.jpg (Douglas Aircraft)
там много чего под картинкой написано degenerat.gif

саме звідти й почав нишпорити umnik.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 25 2012, 23:00
Повідомлення #320


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни на встрече с потенциальными спонсорами возмутился тем, что пассажиры не могут открыть «окна» в самолете, сообщает газета The Telegraph
Как объясняет издание, Ромни рассказывал о вынужденной аварийной посадке самолета, в котором находилась его жена 22 сентября.
Кандидат в президенты размышлял о том, что его супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы иллюминаторы в самолете открывались, и она могла дышать свежим воздухом во время пожара.
«Если в самолете пожар, и вам некуда идти,… вы не можете дышать, ведь воздух извне не может попасть в салон, так как иллюминаторы не открываются. Я понятия не имею, почему они не открываются. Это реальная проблема. И это очень опасно. Она задыхалась, протирала глаза. К счастью, кислорода было достаточно для пилота и второго пилота, чтобы совершить безопасную посадку в Денвере. Но сейчас она в порядке» — цитирует Ромни издание

Вот видео, если что: http://www.huffingtonpost.com/2012/09/25/r..._n_1912167.html icon_smile_blush.gif icon_smile_blush.gif icon_smile_blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Oct 1 2012, 14:12
Повідомлення #321


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





АН-74
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
ASTEN
повідомлення Dec 11 2012, 21:28
Повідомлення #322


Антиадекватный коллекционер эирсикнэссбэгов
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.7.2008
З: стольный град
Користувач №: 26 713
Группа: Без ансамбля, сам б*я





Крупнейший российский аэропорт прекратил обслуживание АэроЖид'а
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Mastermind
повідомлення Dec 12 2012, 01:07
Повідомлення #323


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 20.11.2011
З: Киев
Користувач №: 44 953





Цитата(ASTEN @ Dec 11 2012, 20:28) *

два_экперта_по_авиаперевозкам.жпг degenerat.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Baksior
повідомлення Dec 12 2012, 13:49
Повідомлення #324


синдром Туретта
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 28.7.2009
Користувач №: 30 816





уже возобновил: http://www.newsru.com/finance/11dec2012/aerosvit.html

но, чтобы все понимали:
Цитата
В ответ на просьбу дать интервью о текущем положении дел в «Аэросвите» владелец 24,76% акций компании Игорь Коломойский посоветовал Forbes.ua обратиться за комментариями к Виктору Пинчуку (владеет 24,99% акций) и Фонду госимущества Украины (22,4%). «Аэросвит» лихорадит от корпоративных конфликтов уже более пяти лет, что может быть одной из причин его финансовых проблем.

Примерно в 2008 г. тогдашний владелец около 5% акций «Аэросвита» Григорий Гуртовой объединился с Коломойским, который тогда активно интересовался авиаперевозками. Партнеры решили выкупить долю в «Аэросвите» у основателя компании Арона Майберга. Майберг воспротивился, и между акционерами возник конфликт. Коломойский и Гуртовой победили: Майберг продал им свой пакет, и партнеры сконцентрировали в своих руках около 52% акций.

Но и в новом составе акционеры – Пинчук, Коломойский и Гуртовой – не смогли поделить «Аэросвит»: 22% акций остаются в госсобственности. Если этот пакет акций будет продан, доли распределятся пропорционально текущим пакетам акций: доля Коломойского и Гуртового превысит 60%, Пинчук получит блокпакет. Коломойскому и Гуртовому невыгодна эта ситуация, поскольку Пинчук сможет влиять на стратегическое управление компанией. Связаться с главой ФГИ Александром Рябченко и пресс-службой EastOne не удалось.

По словам Романа Дмитренко, аналитика инвестиционной компании Concorde Capital, кредиторская задолженность «Аэросвита» за первое полугодие 2012 г. выросла почти на 50% и достигла 2,2 млрд грн. Задолженность перед банками значительно не изменилась и составляет 1,6 млрд грн.

Дмитренко считает, что в нынешней ситуации без привлечения внешнего финансирования компании вряд ли удастся избежать банкротства. По результатам первого полугодия убыток от операционной деятельности «Аэросвита» составляет 623 млн грн., а общий непокрытый убыток – 3,5 млрд грн. Соответственно, собственный капитал тоже отрицательный.

Куцый утверждает, что накопленные долги «Аэросвита» связаны с самым сложным периодом деятельности компании – 2008-2009 гг., когда в мире разразился финансовый кризис, а «Аэросвитом» управляла другая команда менеджеров. По мнению Куцого, погасить накопленные в то время долги за счет операционной деятельности, да еще и в период отраслевого кризиса, крайне сложно.


http://forbes.ua/business/1343708-pochemu-...zhet-ne-vzletet
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Dec 12 2012, 14:53
Повідомлення #325


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





Цитата(Baksior @ Dec 12 2012, 12:49) *

В добрый путь, AeroShit. Может все эти сраные укркомпании обанкротятся и к нам наконец-то пустят нормальные лоу-косты??
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Baksior
повідомлення Dec 12 2012, 15:02
Повідомлення #326


синдром Туретта
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 28.7.2009
Користувач №: 30 816





Цитата(Dimonaz @ Dec 12 2012, 13:53) *
В добрый путь, AeroShit. Может все эти сраные укркомпании обанкротятся и к нам наконец-то пустят нормальные лоу-косты??

забегая наперед, скажу, что когда они обанкротятся, никого все равно не пустят. по крайней мере первые года 3-4. не от них это зависит degenerat.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 12 2012, 16:36
Повідомлення #327


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Dimonaz @ Dec 12 2012, 13:53) *
В добрый путь, AeroShit. Может все эти сраные укркомпании обанкротятся и к нам наконец-то пустят нормальные лоу-косты??

Я в этот день на радостях нажрусь pray.gif Baksior - ничего личного beer.gif
Пы.Сы. МАУ - контора неплохая, но после того, как туда пришёл рулить Майберг (который до этого рулил Аэрожыдом и львиная доля "заслуг" по загнанию компании в жопу - именно его), началась полная хуета. Пока что их спасает какая-никакая, но репутация и то, что основной пассажиропоток ориентирован на Западную Европу, где шутки шутить не получится. А вообще, в идеале должна быть одна классическая компания (типа МАУ, но с нормлаьным менеджментом) и лоукосты. idea.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Dec 12 2012, 18:16
Повідомлення #328


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





В нормальных странах самолётом летать дешевле,чем ездить поездом. А у нас всё через сраку.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 12 2012, 20:58
Повідомлення #329


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Кореш в аську прислал
Цитата
Толпа коллег снова торчит в КБП. Посадили в самолет, продержали два часа и выгнали к хуям. Предлагаю догадаться с одной попытки, какая авиакомпания smile.gif

19:43:15 Причем сначала сказали, что аэропорт закрыли из-за непогоды. Но у всех на глазах другие самолеты спокойненько взлетают и садятся.

19:43:32 Потом признались, что пепелац неисправен, а другого, как всегда, нет.

Ради интереса заглянул на онлайн-табло Борисполя. Охуел wcs.gif Когда ж эту говноконтору закроют нахуй? banghead.gif
Цитата
Сьогодні07:00VV 405Москва/SVOAerosvit AirlinesB Скасовано
Сьогодні13:00VV 3Дніпропетров.Aerosvit AirlinesB Скасовано
Сьогодні13:15VV 407Москва/SVOAerosvit AirlinesB Скасовано
Сьогодні14:05VV 203БудапештAerosvit AirlinesB Скасовано
Сьогодні14:10VV 23СімферопольAerosvit AirlinesB По состоянию на 19-50 посадка не началась
Сьогодні14:40VV 13ОдесаAerosvit AirlinesB Очікується о 21:30
Сьогодні15:05VV 43ЛьвівAerosvit AirlinesB По состоянию на 19-50 посадка не началась
Сьогодні15:407W 7759ХургадаWindroseF По состоянию на 19-50 посадка не началась
Сьогодні17:00VV 5Дніпропетров.Aerosvit AirlinesB По состоянию на 19-50 посадка не началась
Сьогодні18:55VV 415Москва/SVOAerosvit AirlinesB Скасовано
Сьогодні20:40VV 451Москва/SVOAerosvit AirlinesB Скасовано

Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Dec 12 2012, 21:00
Повідомлення #330


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





Цитата(Gambler @ Dec 12 2012, 19:58) *
Когда ж эту говноконтору закроют нахуй? banghead.gif

Ну шо сказать-только голосование рублём поможет добить эту загнанную лошадь.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post

104 Сторінки V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 

RSS Lo-Fi Версія Поточний час: 16th April 2024 - 15:18
HotLog