Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

104 Сторінки V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Airways, МАУ, Wizzair, Ryanair и т.д.
Торвальд
повідомлення Sep 10 2011, 21:45
Повідомлення #241


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





О как, даже так. Интересно интересно. Правда, я тебя другое просил процитировать, но тут тоже интересный момент. По сути, при взлете на номинале прекратить взлет можно на любом этапе вплоть до отрыва передней стойки. Тогда вообще не понимаю, потянули на взлет с отказом? Провтыкали что-то? Отказ поймали сразу после отрыва? Ну блин тут либо стая птиц сразу после отрыва, либо пилоты таки угробили самолет. А если вспомнить слова диспетчера - то, похоже, таки второе, ты был прав. Грустно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 10 2011, 21:49
Повідомлення #242


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Sep 10 2011, 21:45) *
О как, даже так. Интересно интересно. Правда, я тебя другое просил процитировать, но тут тоже интересный момент. По сути, при взлете на номинале прекратить взлет можно на любом этапе вплоть до отрыва передней стойки. Тогда вообще не понимаю, потянули на взлет с отказом? Провтыкали что-то? Отказ поймали сразу после отрыва? Ну блин тут либо стая птиц сразу после отрыва, либо пилоты таки угробили самолет. А если вспомнить слова диспетчера - то, похоже, таки второе, ты был прав. Грустно.

Та да. От птиц на двигателях бы точно остались следы, тут и расследования не надо. Ладно, подождём ещё, но перспективы хреновые bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Sep 10 2011, 22:16
Повідомлення #243


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Sep 10 2011, 21:49) *
Та да. От птиц на двигателях бы точно остались следы, тут и расследования не надо. Ладно, подождём ещё, но перспективы хреновые bawling.gif


Сколько уже катастроф с российскими экипажами было по вине ЧФ? Грустно как то, вылазят боком все реформы в авиации, подготовка летного состава, уровень отвественности стремительно падает. До сих пор с ужасом вспоминаю историю с Пулковской 148-ой, ведь могли угробить машину тоже. Могу даже объяснить, почему проблемы возникают именно с росийскими экипажами на отечественной технике.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 10 2011, 22:34
Повідомлення #244


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Sep 10 2011, 22:16) *
Сколько уже катастроф с российскими экипажами было по вине ЧФ? Грустно как то, вылазят боком все реформы в авиации, подготовка летного состава, уровень отвественности стремительно падает. До сих пор с ужасом вспоминаю историю с Пулковской 148-ой, ведь могли угробить машину тоже. Могу даже объяснить, почему проблемы возникают именно с росийскими экипажами на отечественной технике.

Даже могу дополнить: абсолютно все громкие катастрофы за последние лет 8 произошли из-за ЧФ. Большинство из них в РФ, хотя ЭйрФранс тоже отмочили абсолютно аналогичную херню. Насчёт экипажей расскажи, если не влом. beer.gif Правда я догадываюсь, но ты ближе к теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Sep 10 2011, 22:55
Повідомлення #245


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Sep 10 2011, 22:34) *
Даже могу дополнить: абсолютно все громкие катастрофы за последние лет 8 произошли из-за ЧФ. Большинство из них в РФ, хотя ЭйрФранс тоже отмочили абсолютно аналогичную херню. Насчёт экипажей расскажи, если не влом. beer.gif Правда я догадываюсь, но ты ближе к теме.


Да тут просто то все, на самом деле. В России, да и у нас, есть очень большая разница в доходах тех, кто летает на западных типах, и на отечественных. Потому на западные и попадают те кто лучше подготовлен, имеет больше желания летать на хорошей технике. А на советских летают в основном либо пенсионеры, либо малоинициативные либо штрафники. Не говорю что так везде и все, кто летает на советских типах такие, но тенденция такая есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 10 2011, 23:00
Повідомлення #246


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Sep 10 2011, 22:55) *
Да тут просто то все, на самом деле. В России, да и у нас, есть очень большая разница в доходах тех, кто летает на западных типах, и на отечественных. Потому на западные и попадают те кто лучше подготовлен, имеет больше желания летать на хорошей технике. А на советских летают в основном либо пенсионеры, либо малоинициативные либо штрафники. Не говорю что так везде и все, кто летает на советских типах такие, но тенденция такая есть.

К сожалению, в РФ (хз, как у нас) распиздяи не только на отечественном летают. Вспомни Иркутск, Пермь (тут ваще ноу коментс), Междуреченск (правда это было давно, но зато случай вопиющий, тем более, тогда иномарок было пару штук на страну и на них летала типа элита)...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Sep 11 2011, 00:16
Повідомлення #247


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Sep 10 2011, 23:00) *
К сожалению, в РФ (хз, как у нас) распиздяи не только на отечественном летают. Вспомни Иркутск, Пермь (тут ваще ноу коментс), Междуреченск (правда это было давно, но зато случай вопиющий, тем более, тогда иномарок было пару штук на страну и на них летала типа элита)...


Ладно, согласен. Забыл как то об этом. Грустно все это.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Sep 14 2011, 14:27
Повідомлення #248


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Интересная статья http://www.military-informant.com/index.ph...8-18-03-31.html
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 14 2011, 20:01
Повідомлення #249


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Sep 14 2011, 14:27) *

Да, познавательно. Но если похерят Ан-148, то виновата в этом будет в первую очередь Украина. Потому что выпускать по 1 самолёту в год - это позор и чёткий сигнал потенциальным заказчикам, что нечего иметь дело с такими производителями. У России свой интерес и даже если Ан круче, они пофиг будут лоббировать ЫЫО (тем более, учитывая, кто щас глава ОАК). По сути, у них в случае сворачивания программы пострадает только ВАСО и ихние предприятия, производящие узлы, а у нас весь АНТК с Авиантом, такие же предприятия (Мотор Сич, например) и, что самое печальное, вся область авиастроения. До сих не понимаю, что мешает государству придавить админресурсом тех же МАУ с альянсом, показать им плюшки, но чтоб ласточки выпускались серийно в нормальном количестве и летали, это же главный показатель для заказчиков. Подключить тот же ХАЗ, там же сейчас пофиг груши околачивают, раз Авиант не справляется. Пусть придётся потратить бабло, но это хоть оправданные вложения, в отличие от вертолётных площадок и т.д. wcs.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Darkening
повідомлення Sep 14 2011, 21:53
Повідомлення #250


Boris The Blade
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 23.2.2007
З: Киев
Користувач №: 6 348





вот интересная информация по сбитому 10 лет назад Ту-154
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Micahel_GMV
повідомлення Sep 14 2011, 22:01
Повідомлення #251


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 12.10.2004
З: Київ
Користувач №: 1 151
Группа: MAR`LYN MONROE





Цитата(Gambler @ Sep 10 2011, 23:00) *
К сожалению, в РФ (хз, как у нас) распиздяи не только на отечественном летают. Вспомни Иркутск, Пермь (тут ваще ноу коментс), Междуреченск (правда это было давно, но зато случай вопиющий, тем более, тогда иномарок было пару штук на страну и на них летала типа элита)...

а можно ссылки на описания ситуаций? любопытно
Иркутск - ИЛ-76?
пермь и междуреченск ассоциаций не всплывает пока
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 15 2011, 00:04
Повідомлення #252


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Micahel_GMV @ Sep 14 2011, 22:01) *
а можно ссылки на описания ситуаций? любопытно
Иркутск - ИЛ-76?
пермь и междуреченск ассоциаций не всплывает пока

Иркутск: Эйрбас А310 при посадке разложился, 124 трупа. Причина - при пробеге двигатель вместо реверса был переведён во взлётный режим, выкатился и столкнулся с гаражами. Из-за чего так произошло, так окончательно не выяснено - сначала обвинили экипаж, потом бортовой компьютер. В любом случае, экипаж накосячил, просто непонятно, насколько их доля вины высокая. Ссылко на педивикию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BE%D0%B4%D0%B0 Более подробная инфа на авиафорумах, но там больше букаф.

Междуреченск - феерический пиздец, тоже А-310, 75 трупов. КВС на эшелоне посадил в своё кресло сначала малолетнюю дочку, потом сынулю, который так дёргал штурвал, что пересиливанием вырубил автопилот по крену, элероны начали клонить самолёт в крен, а экипаж долго тупил и не мог раздуплиться, в чём дело. Дошли до сваливания из-за того, что автопилот по тангажу увеличивал угол, кое-как вывели и, вместо того, чтоб уходить на эшелон, чуток расслабились и пизданулись в деревья. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BE%D0%B4%D0%B0

Пермь - Боинг 737-500, 88 трупов. При заходе на посадку экипаж так наплужил, что банально грохнулись на Транс-Сибирскую Магистраль (повезло ещё, что поездов в это время не было). Эталон неадекватности экипажа, а КВС вроде как бухой был впридачу. Не могли нормально разговаривать с диспами, ориентацию в пространстве потеряли полностью, сумбурно дёргали штурвал во все стороны и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BE%D0%B4%D0%B0
Речевой самописец cranky.gif :
Цитата
Диспетчер: Аэрофлот 821, удаление 13, подходите к глиссаде.
Аэрофлот 821:

6 секунд.

Диспетчер: Аэрофлот 821, подходите к курсу.
Аэрофлот 821: …

20 секунд.

Диспетчер: 821, по моим данным, набираете, … высота 900, подтвердите.
Аэрофлот 821: (пауза) Подтверждаю набор, снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 821, выполняйте правый разворот на курс 360, снижайтесь 600.
Аэрофлот 821: Аэрофлот, выполняем разворот 600, 821.
Диспетчер: 821, рассчитывайте повторный заход, векторение до четвёртого разворота.
Аэрофлот 821: если вы не возражаете (пауза), продолжим заход.
Диспетчер: Аэрорфлот 821, курс 360, снижайтесь 600, рассчитывайте повторный заход.
Аэрофлот 821: Повторный заход, снижаемся 600, Аэрофлот 821.
Диспетчер: 821, у вас все нормально в экипаже?
Аэрофлот 821: подтверждаю.
Диспетчер: 821, понял, тогда строго выполняйте команды, рассчитывайте векторение до четвёртого разворота, правый разворот на курс 360.
Аэрофлот 821: 600 на курс 360, Аэрофлот 821. 20 секунд.
Диспетчер: Аэрофлот 821, работайте с подходом…

— П…ц!!! (Крик.)

Ну и видео реконструкции с оригинальными переговорами имеется (много матов, но феерично показывает готовность экипажа):
Пермь

Если интересны остальные громкие катастрофы - спрашивай, я их все за последние лет 20 шарю. Если банановых республик не считать, конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Micahel_GMV
повідомлення Sep 15 2011, 07:05
Повідомлення #253


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 12.10.2004
З: Київ
Користувач №: 1 151
Группа: MAR`LYN MONROE





Цитата(Gambler @ Sep 15 2011, 00:04) *
%D0%B2%...%BE%D0%B4%D0%B0[/url]
...


... вротмненоги.... иркутск и междуреченск видел
пермь ваще убила. Долго ж они старались его свалить, а он все держался и держался. Хороший самолет.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Darkening
повідомлення Sep 15 2011, 19:14
Повідомлення #254


Boris The Blade
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 23.2.2007
З: Киев
Користувач №: 6 348





блять, ну сколько можно катастрофы обсасывать, видео смотрел уже - такое впечатление, что тупо гопника с улицы за штурвал посадили, причем хорошо вгашенного wcs.gif

вы лучше вот что скажите - кто на 747 летал?
мне на таком из НЙ в Лондон предстояло лететь, уже перед терминалом стоял - обалденная птица pray.gif
но что-то там случилось, рейс задержали а потом и совсем поставили 777й, вот жалею bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 15 2011, 19:54
Повідомлення #255


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Darkening @ Sep 15 2011, 19:14) *
вы лучше вот что скажите - кто на 747 летал?
мне на таком из НЙ в Лондон предстояло лететь, уже перед терминалом стоял - обалденная птица pray.gif
но что-то там случилось, рейс задержали а потом и совсем поставили 777й, вот жалею bawling.gif

Ну ты акуел - плакать от замены слона на трипл севен abuse.gif degenerat.gif Это ж раритет для Украины see.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Micahel_GMV
повідомлення Sep 15 2011, 20:28
Повідомлення #256


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 12.10.2004
З: Київ
Користувач №: 1 151
Группа: MAR`LYN MONROE





Сегодня наблюдал, как (вроде бы) на Жуляны заходит 737. Такое возможно? Они туда садятся?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Darkening
повідомлення Sep 15 2011, 21:31
Повідомлення #257


Boris The Blade
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 23.2.2007
З: Киев
Користувач №: 6 348





Цитата(Gambler @ Sep 15 2011, 19:54) *
Ну ты акуел - плакать от замены слона на трипл севен abuse.gif degenerat.gif Это ж раритет для Украины see.gif
upset.gif
Цитата(Darkening @ Sep 15 2011, 19:14) *
вы лучше вот что скажите - кто на 747 летал?
мне на таком из НЙ в Лондон предстояло лететь, уже перед терминалом стоял - обалденная птица pray.gif
но что-то там случилось, рейс задержали а потом и совсем поставили 777й, вот жалею bawling.gif

see.gif
а на 777 я в обратном направлении летел, поэтому уже пофиг на него было crazy.gif
ты лучше по сути ответь да - летал? beer.gif

Цитата(Micahel_GMV @ Sep 15 2011, 20:28) *
Сегодня наблюдал, как (вроде бы) на Жуляны заходит 737. Такое возможно? Они туда садятся?

часом не в раёне 18:00-18:30? ибо тоже видел нечто большое в раскраске Визза upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Sep 15 2011, 22:28
Повідомлення #258


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





2Даркенинг: та я шучу. beer.gif Не, я ни на слоне, ни на трипле не летал. И даже на корове не летал bawling.gif Только на Б737 (-400, -500 и -800), А321 и Ан-148. Ну и на Ан-24 с Ту-134 в далёком детстве (из воспоминаний только дикий шум и тряска в Ан-24).
2Миша: на Жуляны регулярно (дето 10 раз в сутки) заходят и взлетают красно-фиолетово-белые Виззэйровские Арбузы А320. Для не намётанного глаза А320 с земли похож на Б737, поэтому ты скорее всего перепутал. Хотя, чисто теоретически мог и бобик заходить, но это 1% вероятности - чартер или вынужденная посадка.
Вот такой видел?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Brann
повідомлення Sep 16 2011, 00:15
Повідомлення #259


HALO OF LOCUSTS
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.10.2004
З: Столен Град
Користувач №: 1 139
Группа: Roitechriste





Цитата(Darkening @ Sep 15 2011, 19:14) *
вы лучше вот что скажите - кто на 747 летал?

Ну я летал, например. Франкфурт - Нью Йорк и обратно.

Люфтганза. Впечатления самые положительные.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Micahel_GMV
повідомлення Sep 16 2011, 06:56
Повідомлення #260


Тусовщик
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 12.10.2004
З: Київ
Користувач №: 1 151
Группа: MAR`LYN MONROE





Цитата(Gambler @ Sep 15 2011, 22:28) *
Вот такой видел?


ага. он. явно крупнее обычных там Ан-24 и Як-40.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimon HMR
повідомлення Nov 3 2011, 16:36
Повідомлення #261


Old School Thrasher
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 20.7.2009
З: Gammapolis
Користувач №: 30 607
Группа: трэш-могильная





,


реконструкция взлета ЯК-42, предоставленная МАКом.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Brann
повідомлення Nov 3 2011, 17:51
Повідомлення #262


HALO OF LOCUSTS
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.10.2004
З: Столен Град
Користувач №: 1 139
Группа: Roitechriste





Ну с ЯК-ом все понятно вроде как, human factor и всеобщее распиздяйство.

А вот интереснее с 767-м Боингом LOT-а, который без шасси в Шопене на движки приземлялся, как у него могла в одночасье выйти из строя вся бортовая гидравлика?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 3 2011, 18:02
Повідомлення #263


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Brann @ Nov 3 2011, 16:51) *
Ну с ЯК-ом все понятно вроде как, human factor и всеобщее распиздяйство. А вот интереснее с 767-м Боингом LOT-а, который без шасси в Шопене на движки приземлялся, как у него могла в одночасье выйти из строя вся бортовая гидравлика?

Сам в шоке upset.gif Невыпуск одной стойки - явление не то, чтоб частое, но пару раз в год встречается. Но чтоб одновременно все 3 стойки не вышли - это ад и ахуй. Пилоты - тупо красавцы pray.gif Можно сравнить с подвигами экипажей планера Гимли (Пирсон-Моррис), гудзоновского арбуза (Салленберг-Скайлз) и прошлогоднего Ту5 в Ижме. pray.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Brann
повідомлення Nov 3 2011, 18:06
Повідомлення #264


HALO OF LOCUSTS
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.10.2004
З: Столен Град
Користувач №: 1 139
Группа: Roitechriste





Да, зрелищно они его садили, снопы искр и шлей дыма...

Правильно рассчитали глиссаду-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 3 2011, 18:17
Повідомлення #265


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Brann @ Nov 3 2011, 17:06) *
Да, зрелищно они его садили, снопы искр и шлей дыма... Правильно рассчитали глиссаду-то.

Эээ, а причём тут глиссада? Глиссада - это ж траектория снижения до ВПП, там пофиг, есть шасси или нет. Самое важное было непосредственно у земли: так отрегулировать тангаж, чтоб не ёбнуть фюзеляжем по бетону и не клюнуть в него носом, а коснуться именно гондолами двигателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimon HMR
повідомлення Nov 3 2011, 18:24
Повідомлення #266


Old School Thrasher
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 20.7.2009
З: Gammapolis
Користувач №: 30 607
Группа: трэш-могильная





Цитата(Gambler @ Nov 3 2011, 17:17) *
Самое важное было непосредственно у земли: так отрегулировать тангаж, чтоб не ёбнуть фюзеляжем по бетону и не клюнуть в него носом, а коснуться именно гондолами двигателей.

я не знаток, просто спросить хочу : а в таких случаях не предусмотрена посадка не на бетон, а на землю, для меньшего трения?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Brann
повідомлення Nov 3 2011, 18:26
Повідомлення #267


HALO OF LOCUSTS
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 10.10.2004
З: Столен Град
Користувач №: 1 139
Группа: Roitechriste





Цитата(Gambler @ Nov 3 2011, 17:17) *
Эээ, а причём тут глиссада? Глиссада - это ж траектория снижения до ВПП, там пофиг, есть шасси или нет. Самое важное было непосредственно у земли: так отрегулировать тангаж, чтоб не ёбнуть фюзеляжем по бетону и не клюнуть в него носом, а коснуться именно гондолами двигателей.

Ну все равно кривая снижения явно была гораздо круче стандартной, чтобы начать плавно выдерживать тангаж, начиная от самого переднего торца ВПП.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Nov 3 2011, 18:41
Повідомлення #268


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Dimon HMR @ Nov 3 2011, 17:24) *
я не знаток, просто спросить хочу : а в таких случаях не предусмотрена посадка не на бетон, а на землю, для меньшего трения?

Во-первых, ВПП перед подобными посадками специальной пеной заливают, насколько я знаю, во-вторых - а где ты найдёшь идеально ровную земляную поверхность хотя бы 3000х40м? Ну и опять же, глиссада с приводами, средства навигации работают, спасатели сразу подъедут и т.д. И вообще, прикинь, что будет с самолётом, если со скорости 300 км/час клюнет землю? Разложится моментально.

Цитата(Brann @ Nov 3 2011, 17:26) *
Ну все равно кривая снижения явно была гораздо круче стандартной, чтобы начать плавно выдерживать тангаж, начиная от самого переднего торца ВПП.

Ааа. в этом смысле да. Но не принципиально idea.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Nov 3 2011, 18:52
Повідомлення #269


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





Цитата(Brann @ Nov 3 2011, 09:51) *
Ну с ЯК-ом все понятно вроде как, human factor и всеобщее распиздяйство. А вот интереснее с 767-м Боингом LOT-а, который без шасси в Шопене на движки приземлялся, как у него могла в одночасье выйти из строя вся бортовая гидравлика?

бляяя... я как раз на ЛОТовском 767 летел сюда.
Хуй больше ими летать буду...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimon HMR
повідомлення Nov 3 2011, 19:28
Повідомлення #270


Old School Thrasher
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 20.7.2009
З: Gammapolis
Користувач №: 30 607
Группа: трэш-могильная





Цитата(Gambler @ Nov 3 2011, 17:41) *
Во-первых, ВПП перед подобными посадками специальной пеной заливают, насколько я знаю,

ну нечто подобное я себе и представлял... надо же как-то трение металла о бетон уменьшить.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post

104 Сторінки V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 

RSS Lo-Fi Версія Поточний час: 29th March 2024 - 01:02
HotLog