Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

104 Сторінки V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Airways, МАУ, Wizzair, Ryanair и т.д.
Торвальд
повідомлення Dec 13 2010, 13:46
Повідомлення #181


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





До речі, у кого є яка інфа про Туполь, що там нового з’явилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 13 2010, 14:55
Повідомлення #182


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 12:46) *
До речі, у кого є яка інфа про Туполь, що там нового з’явилось?

Если ты про Домодедовский, то никто нихрена не знает пока что. Сначала обвиняли бортача, что он забыл включить насосы, но он опровергает. А БС ещё не расшифрованы.
Цитата
"Как и положено, во время предполетной подготовки я включил насос подкачки топлива и доложил об этом командиру, - рассказал "Известиям" Владимир Щетинин. - Если бы я не включил насос, двигатель просто не завелся бы. Все "тушки" сейчас переведены на автоматическое включение насосов подкачки топлива. Взлетели мы благополучно. Но на высоте 7800 метров резко упало давление топлива. Заглохли два двигателя. Вырубилось электрооборудование. Затем при снижении заглох и третий двигатель. Но ближе к земле один из двигателей снова заработал. Правда, с перебоями. Это позволило мне на высоте 3000 метров запустить вспомогательную силовую установку, которая восстановила энергосистему самолета. Благодаря этому мы сели...."

П.С. а с ВСУ им повезло, да. Фотки есть, где видно, что она таки была запущена при посадке. Иначе перегруженный Туполь из-за своих, мягко говоря, хреновых планирующих свойств, просто бы перешёл в режим топора и всё бы закончилось крайне печально.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Dec 13 2010, 15:16
Повідомлення #183


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 13:55) *
Если ты про Домодедовский, то никто нихрена не знает пока что. Сначала обвиняли бортача, что он забыл включить насосы, но он опровергает. А БС ещё не расшифрованы. П.С. а с ВСУ им повезло, да. Фотки есть, где видно, что она таки была запущена при посадке. Иначе перегруженный Туполь из-за своих, мягко говоря, хреновых планирующих свойств, просто бы перешёл в режим топора и всё бы закончилось крайне печально.


Хм. Дивно все насправді. Не зрозуміло, як може відмовити ВСЕ електро-обладнання. Якщо це так, то туполів взагалі потрібно знімати зексплуатації та змусити виробника покращити конструкцію.

І по сабжу, цікава стаття -
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/0...or-pilotov.html
Показує рівень грамотності багатьох російських пілотів. Суть в коментах, там пару адекватних людей відписалось. З мого боку - плач нездар, яким не вдалось чи не хватило клепки вивчити англійську та перевчитись на зарубіжні типи. По розповідям пілотів, на радянській техніці в авіакомпаніях літають найгірші кадри.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 13 2010, 16:24
Повідомлення #184


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 14:16) *
І по сабжу, цікава стаття -
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/0...or-pilotov.html
Показує рівень грамотності багатьох російських пілотів. Суть в коментах, там пару адекватних людей відписалось. З мого боку - плач нездар, яким не вдалось чи не хватило клепки вивчити англійську та перевчитись на зарубіжні типи. По розповідям пілотів, на радянській техніці в авіакомпаніях літають найгірші кадри.

Ну насчёт бездарности пилотов ИЛ-96 могу поспорить - это один из реально классных советских самолётов (Путин с Медведом, думаю, на хламе бы не летали). Относительно остальных отечественных ВС - таки да, про это все говорят. Конечно, докуя в статье преувеличено, но ведь и правда горькая тоже написана. Например, в отношении старья А. и Б. Украины это касается ещё сильнее - в центральных российских компаниях (я не про якутские или дагестанские авиалинии, а про ГТК, Аэрофлот и С7) существенная часть самолётов новые, а у нас аж 8(!) новых (четыре МАУшных Б-738, два свитовских АН-148 и два Виззовских А-320) на все АК. Аэросвитовские бобики вообще пиздеццкие, из 767-х только одному меньше 15 лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Dec 13 2010, 17:17
Повідомлення #185


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 15:24) *
Ну насчёт бездарности пилотов ИЛ-96 могу поспорить - это один из реально классных советских самолётов (Путин с Медведом, думаю, на хламе бы не летали). Относительно остальных отечественных ВС - таки да, про это все говорят. Конечно, докуя в статье преувеличено, но ведь и правда горькая тоже написана. Например, в отношении старья А. и Б. Украины это касается ещё сильнее - в центральных российских компаниях (я не про якутские или дагестанские авиалинии, а про ГТК, Аэрофлот и С7) существенная часть самолётов новые, а у нас аж 8(!) новых (четыре МАУшных Б-738, два свитовских АН-148 и два Виззовских А-320) на все АК. Аэросвитовские бобики вообще пиздеццкие, из 767-х только одному меньше 15 лет.


Знаєш, колись прочитав дуже гарну фразу. Не буває старих літаків, буває погане обслуговування. Раджу запам’ятати. Якщо літак не використав свій ресурс і правильно обслуговується, то за безпечністю та комфортом він буде мало чим відрізнятись від такого ж нового.
Єдине, що в статті правильного - це про нещадну експлуатацію людей та техніки авіакомпаніями, що у нас, що в росії. А от все, що написано про техніку - єресь. Почитай коменти, там про одного з цих пілотів нормально розписано.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 13 2010, 17:31
Повідомлення #186


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 16:17) *
Знаєш, колись прочитав дуже гарну фразу. Не буває старих літаків, буває погане обслуговування. Раджу запам’ятати. Якщо літак не використав свій ресурс і правильно обслуговується, то за безпечністю та комфортом він буде мало чим відрізнятись від такого ж нового.
Єдине, що в статті правильного - це про нещадну експлуатацію людей та техніки авіакомпаніями, що у нас, що в росії. А от все, що написано про техніку - єресь. Почитай коменти, там про одного з цих пілотів нормально розписано.

Насчёт старья - вспомни случай с Б-737-200 над Гавайскими островами в конце 80-х. И это у пиндосов, где типа всё ок. Многие Тушки же тоже ещё ресурс и близко не выработали (нынешнему 18 лет было), но после каждой аварии поднимается вой о том, что они старьё и всё такое.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Dec 13 2010, 17:39
Повідомлення #187


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 16:31) *
Насчёт старья - вспомни случай с Б-737-200 над Гавайскими островами в конце 80-х. И это у пиндосов, где типа всё ок. Многие Тушки же тоже ещё ресурс и близко не выработали (нынешнему 18 лет было), но после каждой аварии поднимается вой о том, что они старьё и всё такое.

Випадки бувають, дійсно. Але я б не сказав що це принципово. Тим більш, у нових літаків свої дитячі хвороби. А про туполь - так вони не фізично, вони морально застаріли. Так що одне на одне. До речі, а причини тої аварії, з посадкою в Комі не пам’ятаєш, були опубліковані? А то щось схоже з крайнім випадком.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 13 2010, 18:40
Повідомлення #188


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Dec 13 2010, 16:39) *
Випадки бувають, дійсно. Але я б не сказав що це принципово. Тим більш, у нових літаків свої дитячі хвороби. А про туполь - так вони не фізично, вони морально застаріли. Так що одне на одне. До речі, а причини тої аварії, з посадкою в Комі не пам’ятаєш, були опубліковані? А то щось схоже з крайнім випадком.

С Коми мутная история. Очень вероятно, что таки экипаж проплужил где-то на эшелоне, но так как их уже наградили на высшем уровне за героизм при посадке, теперь уже не обвинят. Но это чисто догадки. А вообще, случае не совсем похожи чисто технически: в первом случае топливо закачивалось из расходного бака в двигатели, которые штатно работали до посадки. А здесь, выходит, заглючили то ли сами двигатели, то ли что-то в системе подачи из расходного бака. upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Dec 13 2010, 19:53
Повідомлення #189


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Dec 13 2010, 17:40) *
С Коми мутная история. Очень вероятно, что таки экипаж проплужил где-то на эшелоне, но так как их уже наградили на высшем уровне за героизм при посадке, теперь уже не обвинят. Но это чисто догадки. А вообще, случае не совсем похожи чисто технически: в первом случае топливо закачивалось из расходного бака в двигатели, которые штатно работали до посадки. А здесь, выходит, заглючили то ли сами двигатели, то ли что-то в системе подачи из расходного бака. upset.gif


Тут також мутна. Просто і там і там були проблеми з пілотажно-навігаційним обладнанням. В нормальній ситуації такого не повинно було статись.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Dec 30 2010, 13:11
Повідомлення #190


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата
Стенограмма совещания у министра транспорта Украины (24 июня 2002 года).


КОЧУБЕЙ (замминистра)
Я должен сделать заявления. Две компании "Южмашавиа" и "Днепроавиа" проигнорировали приказ министра, за что будут лишены права летать за границу. Готовтесь и думайте, что каждый из вас будет говорить министру.

КИРПА
Аркадий Федорович (Демиденко - замминистра), начинайте.

ДЕМИДЕНКО
Мы на протяжении 22-23 числа проводили проверку готовности авиакомпаний, аэропортов, агентов, регионов в целом к началу экспериментальных полетов. Была выявлена средняя готовность авиакомпаний 68%, аэропортов 67% и агентов 47%.
Полная готовность навблюдается в аэропортах Донецка, Одессы, Симферополя. Недостаточная, даже почти неготовность с непониманием происходящего - в Виннице, Николаеве, Херсоне и Жулянах. Очень хорошо видна работа в Донецке - готовы и аэропорт, и компания, и агенства. Донецкие коллеги хорошо организовали рекламу на радио, в прессе и т.д. Но лучше всех подошел к вопросу Борисполь. Они приготовили терминал А, готовят наружную рекламу.

АБДУЛЛАЕВ (первый замминистра)
Слушайте, что за галиматью вы несете? какой Борисполь? Я говорил со Шматко (директор аэропорта) - он сказал, что ничего делать не собирается. Вот, покажет в бегущем табло, что есть внутренние рейсы, если компании будут ему платить - значит, будет давать их рекламу.

КИРПА
Я в курсе. Сегодня буду готовиться с президентом (Кучмой) в командировку. И доложу премьеру (Пустовойтенко) о позиции аэропорта Борисполь. Премьер очень живо интересуется делами нашими.
(к секретарю) Подготовьте письмо на Омельченко (мэр Киева) - аэропорт в муниципальной собственности - пусть он на них собак спустит.
(к Демиденко) А ты, Аркадий Федорович, что мне все в процентах, как о надоях молока? Ты мне конкретно скажи - осталось семь-восемь дней, а нашу программу игнорируют те-то и те-то. Меня интересуют фамилии. Ты со своей комиссией подошел мягкотело к этому вопросу, по старому коммсомольскому принципу. А мне надо знать:
- кто не снизил до сих пор тариф?
- кто ввел смуту разделяит тарифы на гражданства и нации?
- кто не принял утвержденного расписания?
- кто работает методом тихого саботажа "делаю так, что бы все провалилось..."?
Скажи кто - мы найдем управу на этих чинуш.
Скажи - почему цена топлива на заводе одна, а в разных аэропортах отличается процентов на 30?

ДЕМИДЕНКО
Я был ответственным за организацию программы и делал все необходимое, чтобы довести это дело до Укравиатранса. Давайте, будем судить по результату.

КИРПА
Мы не судьи, чтоб судить. Мы - организаторы работы. Вы весь транспорт нахрен развалили. Так сделай хоть что-то полезное. Уж и думать не прошу - за тебя подумали. Ты сделай только - а ты перекладываешь все на Шкатюка (глава Укравиатранса)? Скажи мне честно, кто такой подлец, кто специально мутит воду и ввел понятие "тариф для разных наций"?

ЗАГРЕВА (директор "Львовских авиалиний" - земляк Кирпы)
А у нас со времен "Аэрофлота" повелось делать разные тарифы. Вот, смотрите - в любом отеле есть цена для граждан и для иностранцев.

КИРПА (Загреве)
Меня ни отели, ни бордели не интересуют. А в твоей защите, Леонтий, никто не нуждается. Я еще лично тебя спрошу, почему у тебя аэропорт и компания до сих пор вместе? Запомни, Леонтий, политику на транспорте ведет один человек - министр транспорта, а не сходка районной рады околицы Львова. Останешься после совещания - подойдешь ко мне.
(к Демиденко) А ты лучше сядь - не готов. Хлопцы приехали, свято (праздник Троицы) сорвали, а ты чушь несешь с трибуны. А хлопцы думают, что за министр-мудак собрал нас в праздник ради 64%? Сядь и подумай.
(к Шкатюку) А ты, Андрей, мне скажи. У тебя 20 этажей народу, а есть ли хоть один с мозгами и совестью? Я собрал народ и готов был им головы крутить за расп...здяйство, а, значится, не им головы откручивать надо, а тебе яйца резать. Ты меня все больше и больше не радуешь, Андрей.
Кстати, как голова авиации - какие меры к Днепру и Южмашу собираешься применить?

ШКАТЮК
...

КИРПА
Короче, не мычи. Подай мне информацию про тех, кто у тебя выдает назначения на регулярные и чартерные зарубежные полеты?

ШКАТЮК
...

КИРПА
Короче, объясняю. Как херню какую - так Шкатюк сам подписывает, а как такое, что сп..здить что можно - там и.о. Валерий Полищук (зам. Шкатюка). Что за херня? Что за проституция? Тем более - подписи ставил Полищук, когда голова был на месте.
(к секретарю) Подготовьте приказ о порядке назначения, которые выдает или сам голова, или лицо вышестоящее.
А голова всегда должен быть наготове, он может сослаться лишь на уважительные причины - война, плен, голодный обморок. Моя ошибка, Андрей, что я доверил вам.
(к секретарю) Еще подготовьте наказ, нормирующий процедуру получения международных назначений, и поставить этим регламентом всех в равные условия.
А то ведь за какие-то мелкие блага распродали Украину! Внутренние рейсы - нет проблем, развивайте этот рынок. Я даже разрешаю вам тарифы менять, только в нижнюю сторону - можете матерей-героинь возить безкоштовно, почетных граждан, пенсионеров.
(к секретарю) Определите, что такое международный деловой чартерный полет.
Я понимаю так, что ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЧАРТЕР СПЕКУЛЯТИВНЫЙ ЕСТЬ ПО СУТИ И БАНДИТСКИЙ

КИРПА
Предоставлять право выполнять чартерные полеты только тем, кто имеет полеты регулярные. А то у них даже есть компания - Аэрочартер. Жулики сидят, на дурнушку сгоняют рейс, отмоют бабки - и красота!

(к секретарю) Упростить процедуру получения разрешения на чартер - с момента запроса до вылета не более 24 часа.
За это буду драть Укравиацию! И вам говорю - конкуренции на внутренних линиях не будет! Небо Украины - оно для всех, работайте! Как вы будете работать на пересичного громадянына - так им будет вам удача развиваться дальше.
Теперь вам, Донецк, скажу. Я вас предупредил, чтобы начали разделение. А вы на меня жаловались губернатору (Януковичу) скрыто и подло. А я вам говорю открыто...
(к секретарю) Направить в Донецкое авиапредприятие КРУ (контрольно-ревизионное управление), но не отраслевое, а межведомственное - они умеют овчинку выворачивать.
Кстати, чего не занимались ремонтом полосы для ее подготовки к принятию Боингов? За такое поведение не видать вам нового Ан-140. вы были вторые за Днепром.
Кстати, Днепропетровск, вы херили мой приказ? Почему?

КУКУТА (директор Днепроавиа)
...

КИРПА
Не хочу слушать, Кукута. Вот тебе два дня сроку. Мне - полный план разделения компании и аэропорта, без всех этих ваших хитроколхозных схем. Разделение провести за два месяца.
(к секретарю) Написать приказ - остановить полеты Днепроавиа за рубеж до 1 августа.

Если через два месяца разделится - пусть дальше летает, нет - значится, будет свадьбы возить над Днепропетровском. пусть на меня Швецу (днепропетровский губернатор) жалуется. И вам, кстати, самолета вторыми не видать - Ан-140 следующий, значится, в Харьков отдать!

(к секретарю) Письмо на лиц, кому принадлежат аэропорты Винница, Николаев, Херсон и Жуляны - ходатайство о снятии с должности руководителей аэропортов.

Да только предупреди, чтобы новых претендентов мне показали, а то ж сейчас много председателей колгоспов поувольнялось - они ж все попрутся. Спецы нужны. Спецы!
По поводу топлива. Займитесь топливом. По моим сведениям цена от завода до самолета растет на 35-40%. Сделаем такую схему - Укртранслизинг закупит керосин у завода и с накруткой 80-100 гривен за транспортировку и кредит будет давать вам.

Все. Спасибо, хлопцы.
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic...633b2be4b1f2774

Правильный всё-таки мужик был bawling.gif Действительно, если б жил и остался министром, уже б дофигища вопросов было решено давно, особенно, в авиации. А в Днепропетровске до сих пор аэропорт Днирпоавиа принадлежит. Подозреваю, что Кирпу и грохнули за то, что он много схем хотел поломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Dec 31 2010, 02:44
Повідомлення #191


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Dec 30 2010, 12:11) *
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic...633b2be4b1f2774 Правильный всё-таки мужик был bawling.gif Действительно, если б жил и остался министром, уже б дофигища вопросов было решено давно, особенно, в авиации. А в Днепропетровске до сих пор аэропорт Днирпоавиа принадлежит. Подозреваю, что Кирпу и грохнули за то, что он много схем хотел поломать.


Подозреваю - потому что не просто министром мог остаться и мог поломать намного серьезнее схемы. see.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Mad Head
повідомлення Jan 1 2011, 16:34
Повідомлення #192


колхозный панк
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 27.9.2005
З: село Біличі
Користувач №: 2 238
Группа: ЗХН 41
Вконтакте





Цитата
У Росії на злітній смузі загорівся і вибухнув пасажирський літак
В аеропорту Сургута (Росія) загорівся літак Ту-154.
Про це передає РІА «Новості» з посиланням на офіційного представника Слідчого комітету РФ Володимира МАРКІНА.
За його словами, під час руху літака Ту-154 по злітній смузі спалахнув фюзеляж літака, який мав виконувати рейс Сургут-Москва. Відповідним службам не вдалося погасити загорання, стався вибух. Пасажирів, які перебували на борту, й членів екіпажу було евакуйовано до вибуху.
На борту перебувало разом з екіпажем 130 людей.
Співробітник прес-служби МНС Югри повідомив агентству, що одна людина загинула, троє людей зникли безвісти внаслідок пожежі на борту літака Ту-154 в аеропорту Сургута.
За даним фактом порушено кримінальну справу за частиною 1 статті 263 КК РФ (порушення правил безпеки руху й експлуатації повітряного транспорту. Стаття передбачає до чотирьох років позбавлення волі.


http://www.unian.net/ukr/news/news-414285.html
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jan 1 2011, 17:20
Повідомлення #193


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Угу, Ту-154Б-2 1983-го года выпуска. Староват конечно. Но причина опять же непонятна upset.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Jan 3 2011, 01:03
Повідомлення #194


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Схоже тушки пора зупиняти. Страшно вже.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jan 12 2011, 22:09
Повідомлення #195


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





https://www.youtube.com//watch?v=4u1k7NfAC0o
Очень любопытный фильм (кстати официальный). Думаю, что с катастрофой польского Ту-154 в Смоленске всё становится понятно даже русофобам.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jan 15 2011, 15:06
Повідомлення #196


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Кстати говоря, привыкшим к ВиззЭйру можно немного подохуеть: в связи с переездом их в Жуляны, цены на летнюю навигацию выросли дето в 3 раза. Есси щас брать на июнь, то Симф минимум 600 грн, Кельн от 1150 до 2500 грн. Если учесть, что МАУ в 2 конца во Франкфурт за 385 баксов летает, то не вижу смысла лететь из сарая в Жулянах с залом ожидания на 16 мест "лоу-костом" за такие бабки. Разве что попустятся потом и терминал построят хоть какой-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Dimonaz
повідомлення Jan 15 2011, 16:40
Повідомлення #197


Проплаченный агент Госдепа
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 18.3.2003
З: Львов/Киев
Користувач №: 135
Группа: Dark-electro фанатиков
Facebook
Вконтакте





Цитата(Gambler @ Jan 15 2011, 14:06) *
Кстати говоря, привыкшим к ВиззЭйру можно немного подохуеть: в связи с переездом их в Жуляны, цены на летнюю навигацию выросли дето в 3 раза. Есси щас брать на июнь, то Симф минимум 600 грн, Кельн от 1150 до 2500 грн. Если учесть, что МАУ в 2 конца во Франкфурт за 385 баксов летает, то не вижу смысла лететь из сарая в Жулянах с залом ожидания на 16 мест "лоу-костом" за такие бабки. Разве что попустятся потом и терминал построят хоть какой-то.

Да,это пиздец (((
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Mad Head
повідомлення Jan 18 2011, 19:11
Повідомлення #198


колхозный панк
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 27.9.2005
З: село Біличі
Користувач №: 2 238
Группа: ЗХН 41
Вконтакте





Цитата(Gambler @ Jan 12 2011, 21:09) *
https://www.youtube.com//watch?v=4u1k7NfAC0o
Очень любопытный фильм (кстати официальный). Думаю, что с катастрофой польского Ту-154 в Смоленске всё становится понятно даже русофобам.

Цитата
Польская комиссия доказала вину диспетчеров аэродрома под Смоленском

http://delo.ua/world/polskaja-komissija-dokazala-vin-150381/
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jan 18 2011, 21:03
Повідомлення #199


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Mad Head @ Jan 18 2011, 18:11) *

И что она доказала? lol.gif Ровным счётом ничего не изменилось, а про то, что самолёт шёл немного левее курса, и так было известно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jan 23 2011, 01:55
Повідомлення #200


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





http://www.mak.ru/russian/investigations/2...1/open_micr.pdf
И чего поляки выёбывались? cranky.gif cranky.gif Кроме огромного количества мата, все переговоры диспов адекватны и только подтверждают официальную версию. Я хз, сколько раз они должны были повторить о том, что условий для приёма нет и шоб 101-й сваливал на запасной, как это сделал российский ИЛ-76.
Пы.Сы. последняя страница распечатки из диспетчерской:
Приєднані файл(и)
Приєднаний файл  plf101.jpg ( 105.78Кб ) Кількість викачувань: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Darkening
повідомлення Jan 23 2011, 02:00
Повідомлення #201


Boris The Blade
***

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 23.2.2007
З: Киев
Користувач №: 6 348





"не подлежит разглашению" icon_smile_blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Mar 5 2011, 14:25
Повідомлення #202


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





http://korrespondent.net/russia/1193230-ek...v-utochnyaetsya
Вот так вот. Погибшим RIP. Но какой теперь срач начнётся, это пиздец. 1_facepalm.gif Если причиной стали системы самолёта, а не человеческий фактор - пиздец украинскому авиастроению bawling.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Mar 5 2011, 20:40
Повідомлення #203


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Gambler @ Mar 5 2011, 13:25) *
http://korrespondent.net/russia/1193230-ek...v-utochnyaetsya
Вот так вот. Погибшим RIP. Но какой теперь срач начнётся, это пиздец. 1_facepalm.gif Если причиной стали системы самолёта, а не человеческий фактор - пиздец украинскому авиастроению bawling.gif

Жах який... От і ласточка відкрила рахунок. Сумно.
Хоча при сучасній якості виробництва не дивно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Mar 5 2011, 20:59
Повідомлення #204


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Mar 5 2011, 19:40) *
Жах який... От і ласточка відкрила рахунок. Сумно.
Хоча при сучасній якості виробництва не дивно.

Пока о причине вообще нельзя говорить - наземных "свидетелей" немерено, но лучше б они молчали. Я лично подозреваю расклад с испытаниями в критических режимах, а если учесть, что за штурвалом в этот момент скорее всего находились лётчики из Мьянмы, чей уровень ниже, чем лётчиков-испытателей ВАСО, то может и они свалили. Хотя, абсолютно не исключена возможность отказа двигателей (вроде как горел как минимум один движок, если верить свидетелям). Возможен штопор (хотя планер АНа с лётчиками-испытателями вообще не должен в такое состояние попадать). Да и вообще - чересчур дофига может быть причин: система управления, двигатели, дыра в фюзеляже, ошибка экипажа...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Woozrael
повідомлення Mar 9 2011, 18:49
Повідомлення #205


Чудная зверушка
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.3.2009
З: Павловская лечебница (потерялся)
Користувач №: 29 135
Группа: Пою голосом мартовского кота в ванной
Facebook





Цитата
Я попрошу многих здесь не бряцать докладом ГТК Россия полугодовой давности. Во первых ситуация уже изменилась к лучшему, и 6 самолетов у нас, уже вовсю летают как рабочие лошадки. Причем налет отдельных командиров на АН-148, за прошлый месяц, оказался самым высоким в ГТК, больше чем у командиров на Боингах и Аэрбасах. Во вторых я сам лично принимал участие в подготовке к той конференции по АН-148, для которой готовился этот доклад. И когда мы сделали первую версию презентации АН-148, в которой все было позитивно, нам сказали все переделать. Сказали, поймите, на конференции будет зам министра, и нам надо показать как все плохо, чтобы нам оказали поддержку финансовую и материальную для освоения нового самолета. Если мы не напишем, что все плохо, никто ничего делать не будет, и никто не будет устранять все эти недостатки. Поэтому все было полностью переделано, из позитива в негатив. Я могу сказать что атмосфера, в которой тогда готовился этот доклад, была очень не хорошая по отношению к новому самолету. Тут очень много факторов. Конечно, сыграло роль и то, что самолет в самом начале своей эксплуатации имел действительно много отказов. Но не отказы были главной причиной такого негативного отношения. Просто новый самолет поставил под угрозу, материальное благополучие многих. В том числе бортпроводников, и летчиков иномарок. Как вы знаете, оплата у нас идет за налет. Соответственно самыми вкусными в плане оплаты являются дальние рейсы. Про дальние рейсы на самолете АН-148 можно забыть, он региональный самолет и далеко не летает, следовательно, чтобы получить те же деньги, на нем надо делать много коротких рейсов. Как выражались некоторые проводники, "на коротких рейсах, работы много, так что не успеваешь присесть, а денег получается мало". Второй момент. Определенные виды доплат, к зарплате, на АН-148 ниже, чем на Боингах и Аэрбасах. Когда вопрос задали почему, то объяснили просто, самолет маленький, поэтому все легче, и зарплата должна быть ниже. Все обещания насчет уравнивания зарплат тем, кто летает на АН-148, с Боингами и Аэрбасами, так и не были выполнены. И наконец, третий момент. Многие летчики переучившиеся на Боинги и Аэрбасы, просто не желают, опять переучиваться на отечественную технику, так как бояться, что в случае, необходимости устройства в другую авиакомпанию, просто не найдут себе места. Потому что кроме ГТК, этот самолет не эксплуатирует ни одна авиакомпания. А если ты пилот Боинга или Аэрбаса, то работа везде найдётся. Есть и еще множество мелких факторов, но приведенные выше были основной причиной негатива. Сейчас многие иномарочники увидели, что зарплата на АН-148, достойная, и они стали менять свое мнение, и даже многие поехали на переучивание. Но зарплата выросла за счет того что АН-148 чаще летает, как рабочий мул, а не за счет уравнивания коэффициентов. Ну а вообще то командиры, которые имеют налет свыше тысячи на АН-148, просто влюблены в этот самолет. Это я вам по секрету, скажу. Потому что самолет очень неплохой, скажем так, с душой. Но чтобы это понять, надо самому по пилотировать тогда поймете. Просто надо довести до ума его надежность не бросать, и он станет хорошей рабочей лошадкой, как когда то были многие самолеты КБ Антонова...

http://www.forumavia.ru/forum/7/8/48994431...315678_14.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Mar 9 2011, 22:49
Повідомлення #206


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





Цитата(Woozrael @ Mar 9 2011, 17:49) *


Сумно що дуже багато зайвого буде навколо цієї катастрофи.
Інфа на даний момент - при тренуванні "экстренного снижения" (не знаю переклад терміну на українську) значно перевищили обмеження по перевантаженню. До руйнування конструкції. Є перша інфа з БУР в новинах - "не працювали показники швидкості". Щось не віриться upset.gif Інашке вже парк зупинили б.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Mar 10 2011, 00:55
Повідомлення #207


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Цитата(Torvald Olaffson @ Mar 9 2011, 21:49) *
Сумно що дуже багато зайвого буде навколо цієї катастрофи.
Інфа на даний момент - при тренуванні "экстренного снижения" (не знаю переклад терміну на українську) значно перевищили обмеження по перевантаженню. До руйнування конструкції. Є перша інфа з БУР в новинах - "не працювали показники швидкості". Щось не віриться upset.gif Інашке вже парк зупинили б.

Я за сегодня "версий" штук 10 перечитал, из них адекватных от силы 2-3. Пока не будет расшифровок БС - даже комментировать ничего не хочу.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Торвальд
повідомлення Mar 10 2011, 09:43
Повідомлення #208


Крук/Ворон
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 17.12.2006
З: Діксіленд
Користувач №: 5 025
Facebook





....................

http://russianplanes.net/ID38226,

....................
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
ASTEN
повідомлення Mar 12 2011, 01:30
Повідомлення #209


Антиадекватный коллекционер эирсикнэссбэгов
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 29.7.2008
З: стольный град
Користувач №: 26 713
Группа: Без ансамбля, сам б*я





Под Киевом разбился самолет: погибли четыре человека
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Gambler
повідомлення Jun 2 2011, 17:20
Повідомлення #210


Отличный парень
****

Група: Участники
Повідомлень:
З нами з: 6.2.2006
З: Лесной
Користувач №: 2 827
Группа: Прожигателей жизни





Немного насчёт катастрофы ЭФ-447 2 года назад. Чувак на авиафоруме отлично разложил по полочкам
Цитата
В 2 ч 10 м 05 с происходит косяк с индикаторами скорости - показания падают разом с 275 до 60 узлов, звучит "stall warning". Видимо, понимая, что это глюк, никто особых действий не предпринимает. В 2 ч 10 м 16 с экипаж переходит на "alternate law". OK, пока всё более-менее нормально, ну пропала скорость - и ладно, лети себе дальше, не дергайся.
Дисп ранее рекомендовал им сохранять 35000 фт. Но они зачем-то ломанулись на 37500 фт (при отсутствии-то достоверных показаний!) Ладно, может хотели обойти грозовое облако. Но зачем в таких условиях рваться наверх со скоростью 7000 фт/мин? Не многовато ли? В состоянии ли А330 обеспечить такую скороподъемность без потери воздушной скорости? Ума хватило поубавить пыл до 700 фт/мин. В этот момент возвращается индикация скорости (215 узлов) - в принципе, похожее на правду значение.
Далее совсем непонятно: в 2 ч 10 м 51 с мы имеем "stall warning". Что надо сделать? Правильно, поддать газку и опустить нос. Что делает экипаж? Переводит РУДы в TO/GA (молодцы!), и тянет штурвал (сайдстик) на себя (нахрена?). А дальше я не очень понял: стабилизатор перекладывается с 3° на 13° на кабрирование. Это происходит по воле экипажа или по каким-то зашитым в комп алгоритмам управления?
Затем разночтения в отображаемой скорости (которые продолжались менее минуты) пропадают. На обоих (левом и центральном) мониторах - 185 узлов. Допустим, экипаж не верит показаниям. Но тень сомнения не закрадывается? Может и правда медленно летим? Не, ничего подобного, прём дальше на 38000 фт! В общем-то, финал, увы, ожидаемый при таком подходе к здравому смыслу.
Примерно в 2 ч 11 м 45 с индикация пропадает, ибо Аэрбасу невдомёк, что можно лететь со скоростью менее 30 узлов. Зато в кокпите тишь, гладь и благодать - сирена больше не орёт, типа можно расслабиться. При этом самолет практически камнем падает вниз - 10000 фт/мин - шутка ли!
В 2 ч 12 м 17 с экипаж делает робкую попытку одуматься и отдает штурвал от себя, угол атаки уменьшается и на индикаторах появляется скорость, опять орет "stall warning". Только РУДы (кем-то) почему-то уже переведены на малый газ и движки, естесственно, не в состоянии вытянуть самолет.
В 2 ч 13 м 32 с PF верно подмечает: "Приближаемся к высоте 10000 фт", в 2 ч 13 м 47 с оба пилота одновременно куда-то тянут сайдстик, но из отчета явственно не следует куда. Хотя, видимо, на данном этапе полета это уже не важно
Конец записи в 2 ч 14 м 28 с. Epic fail.

В общем, французы недалеко ушли от героических российских пилотов по части сваливания самолёта. А если учесть, насколько А-330 продвинутее Ту-154 в плане планера и системы управления, то вообще странно.
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post

104 Сторінки V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 

RSS Lo-Fi Версія Поточний час: 20th April 2024 - 01:11
HotLog